Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Doom 2D Multiplayer Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Другой Doom и Doom в играх - Doom 2D MultiplayerОтветить
АвторСообщение
Черный Думер
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 38 pointsАдмин сайта
362

Doom Rate: 2.9

Posts quality: +22
Ссылка на пост №81 Отправлено: 15.08.11 12:14:53
TGA [B0S], если хотите помочь, то можете скачать последнюю версию игры и посмотреть вложенные в архив исходники - может быть, чего-нибудь оптимизируете/исправите.
9
PrimuS
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 1 points
59

Doom Rate: 2.1

Ссылка на пост №82 Отправлено: 15.08.11 13:10:03
Ох, лол. Там по-хорошему придется для оптимизации всю сетевую часть переписать, там же костыль на костыле. Но оно ведь и сейчас более-менее приемлемо, даже с высокой задержкой.
По крайней мере лучше, чем 0.5.
Soosisya San]ASTS[
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 18 points
62

Doom Rate: 1.74

Ссылка на пост №83 Отправлено: 15.08.11 13:11:26
игра ещё сырая оч.. сетевой код не оптемизирован, всё прыгает и скачет. задержка между нажатием кнопки и выполнении команды примерно 1-2 секунды, что на самом деле существенно. И ещё несколько багов: мегасфера даёт зелёный броник(по крайне мере иконка зелёного броника), ракета взрывается со звуком бфг, не предусмотрен спуск вниз со ступенек(т.е. запрыгнуть на полочку можно, а чтобы с неё слезть, обязательно надо в сторону отходить)
1 1
TGA]ASTS[
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 150 points
1490

Doom Rate: 3.98

Posts quality: +135
Ссылка на пост №84 Отправлено: 15.08.11 13:13:56
Посмотрел. Действительно "ох лол". TCP+UDP на гамакере - это страшный сон. Да еще и нельзя указывать порт при создании сервера/присоединении к нему.
На мой взгляд что-то сделать с текущей версией - нириально.
Поэтому, с вашего позволения, не поленюсь и сделаю для вас свою заготовку под сетевой дум2д где будет онли UDP.
2 3 1
PrimuS
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 1 points
59

Doom Rate: 2.1

Ссылка на пост №85 Отправлено: 15.08.11 13:32:07

игра ещё сырая оч.. сетевой код не оптемизирован, всё прыгает и скачет. задержка между нажатием кнопки и выполнении команды примерно 1-2 секунды, что на самом деле существенно. И ещё несколько багов: мегасфера даёт зелёный броник(по крайне мере иконка зелёного броника), ракета взрывается со звуком бфг, не предусмотрен спуск вниз со ступенек(т.е. запрыгнуть на полочку можно, а чтобы с неё слезть, обязательно надо в сторону отходить)

О, ну ты не видел версий до 0.6. Там был тот еще выигрыш с сетевым кодом.


Поэтому, с вашего позволения, не поленюсь и сделаю для вас свою заготовку под сетевой дум2д где будет онли UDP.

Ну ладно же. Только тогда я, считай, немного там написал. Я не пробовал делать онли-UDP, например. А порт - это я могу просто в список cvar на сервере воткнуть, это не страшно.
Скрытый текст:

Вы бы лучше играли хоть немного, а то скучно же. :3

c4tnt
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 54 points
796

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +5
Ссылка на пост №86 Отправлено: 15.08.11 16:18:35

Вы бы лучше играли хоть немного, а то скучно же.


Попробовал... кнопки на удивление хорошо залипают. В оригинальном д2д при игре на двоих на одной клавиатуре проблемки были, но не такие жестокие
1 1
ar888
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 8 points
92

Doom Rate: 1.23

Posts quality: +19
Ссылка на пост №87 Отправлено: 15.08.11 17:08:02
Soosisya San]ASTS[:
И ещё несколько багов: мегасфера даёт зелёный броник(по крайне мере иконка зелёного броника), ракета взрывается со звуком бфг, не предусмотрен спуск вниз со ступенек(т.е. запрыгнуть на полочку можно, а чтобы с неё слезть, обязательно надо в сторону отходить)

Там просто изображение брони, чтобы было понятно сколько её, и то, что она изображена зелёного цвета в данном случае ни о чём не говорит. Спуск со ступеней не был предусмотрен в Doom 2d, а Doom 2D Multiplayer опирается на эту игру.
c4tnt
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 54 points
796

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +5
Ссылка на пост №88 Отправлено: 16.08.11 04:31:11
Кстати спуск со ступеней хоть и не предусмотрен, но периодически происходит если на них набежать сбоку - иногда проваливаешься вниз.
1 1
PrimuS
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 1 points
59

Doom Rate: 2.1

Ссылка на пост №89 Отправлено: 16.08.11 17:09:06
TGA [B0S]:
Поэтому, с вашего позволения, не поленюсь и сделаю для вас свою заготовку под сетевой дум2д где будет онли UDP.

Попробовал слать все частые пакеты через UDP. Задержки не особо видно, зато пакеты часто не доходят, из-за чего появляется дерганность. В основном, наверное, потому, что я не делал предсказывания движения, почти нихера не понимаю в сетевых протоколах, да и вообще не особо кодер.
Как ты собрался делать онли-UDP с гарантированной доставкой пакетов, да еще и на 39dll, да еще и без client prediction?
TGA]ASTS[
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 150 points
1490

Doom Rate: 3.98

Posts quality: +135
Ссылка на пост №90 Отправлено: 16.08.11 17:52:53

гарантированной доставкой пакетов

"Гарантироваться" будут только чатовые сообщения и только в направлении сервер-клиент :)

Задержки не особо видно, зато пакеты часто не доходят

При стабильном конекте - не доходят редко.

без client prediction

С чего решил, что без?)

Короче, я тебе могу показать как можно сделать более-менее нормальный сетевой код на гамаке.
Только скажи как с тобой связаться через ICQ|Skype. В ЛС.
2 3 1
PrimuS
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 1 points
59

Doom Rate: 2.1

Ссылка на пост №91 Отправлено: 16.08.11 18:01:48
TGA [B0S]:
При стабильном конекте - не доходят редко.

Так а вот он не всегда стабилен. Я видел сеть в твоем W3D DM же. :3
c4tnt
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 54 points
796

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +5
Ссылка на пост №92 Отправлено: 16.08.11 19:48:25
ЗондерЮзеркоманды было бы ещё неплохо гарантировать, а то управление перестанет быть липким и станет скользким :o
1 1
Черный Думер
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 38 pointsАдмин сайта
362

Doom Rate: 2.9

Posts quality: +22
Ссылка на пост №93 Отправлено: 11.10.11 00:03:22
Товарищ JustAnother начал переписывание серверной части игры на Visual C#.
Хочу пожелать ему удачи, так как если этот проект действительно будет реализован, то это игра будет работать в разы быстрее.
9
Черный Думер
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 38 pointsАдмин сайта
362

Doom Rate: 2.9

Posts quality: +22
Ссылка на пост №94 Отправлено: 18.01.12 09:41:44
Работа над сборкой 122 завершена, сейчас идёт тестирование и отладка.
9
Черный Думер
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 38 pointsАдмин сайта
362

Doom Rate: 2.9

Posts quality: +22
Ссылка на пост №95 Отправлено: 23.02.12 01:56:00
Вышла сборка 122. Качайте@играйте!
9
TGA]ASTS[
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 150 points
1490

Doom Rate: 3.98

Posts quality: +135
Ссылка на пост №96 Отправлено: 23.02.12 08:59:29
Да, стало немного лучше, но еще есть над чем работать - ладно у меня фпс выше 40 не поднимался(ибо я держал у себя и клиент и сервер, а об этом вы пишете в "багах"), но вот у других людей, запускавших только клиент - фпс был таким же. Как вариант, можно попробовать снизить фпс игры до 30 - всё будет менее плавно, но зато будет работать быстрее.

Добавлено спустя 3 часа 3 минуты 21 секунду:

И еще пару вещей:
1) По прежнему никак нельзя указать порт, который будет слушать сервер, или к которому будет подключатся клиент.
2) Крайне не хватает или "ауто-свитч веапонс", или возможности назначить конкретные оружия на отдельные клавиши - листать двумя кнопками оружия в момент напряжённого боя просто мега-удобно.
2 3 1
Черный Думер
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 38 pointsАдмин сайта
362

Doom Rate: 2.9

Posts quality: +22
Ссылка на пост №97 Отправлено: 23.02.12 13:01:55
FPS игры во многом зависит от мощности видеокарты. Игра отлично идёт на слабых компах, но с сильной видюхой.
TGA:
1) По прежнему никак нельзя указать порт, который будет слушать сервер, или к которому будет подключатся клиент.

Вроде бы это нельзя сделать на 39DLL. Надо будет спросить у Простовиталика.
TGA:
2) Крайне не хватает или "ауто-свитч веапонс", или возможности назначить конкретные оружия на отдельные клавиши - листать двумя кнопками оружия в момент напряжённого боя просто мега-удобно.

Это специально, как в оригинальном Doom2D. Если сделать автопереключение/назначение на отдельные клавиши, то геймплей кардинально изменится. И не в лучшую сторону, ИМХО.
9
ar888
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 8 points
92

Doom Rate: 1.23

Posts quality: +19
Ссылка на пост №98 Отправлено: 23.02.12 19:05:33
Черный Думер:
Это специально, как в оригинальном Doom2D. Если сделать автопереключение/назначение на отдельные клавиши, то геймплей кардинально изменится. И не в лучшую сторону, ИМХО.

Вот это вообще не объеснение, а очередная отговорка. Я уже тоже давно прошу, чтоб сделали назначения оружия на отдельные кнопки. К тому же я это говорю как активный игрок. Можете оставить эти перелистывания и пользоваться ими, но для сетевой игры, где каждая секунда решает жить тебе или нет, такое управление никуда не годится. Doom 2d была более спокойная игра и там это не раздрожало. А тут надо брать пример не только с оригинала, но и с NFK например.
Черный Думер
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 38 pointsАдмин сайта
362

Doom Rate: 2.9

Posts quality: +22
Ссылка на пост №99 Отправлено: 23.02.12 22:51:40
ar888:
Вот это вообще не объеснение, а очередная отговорка.

Норкоман, лол. И не отговорка это, а попытка следовать букве оригинала.
Я подумаю. По-моему, это можно реализовать ещё одним параметром на сервере с тремя значениями.
Например: параметр ?_wpnchange со значениями 0, 1 и 2.
0 - смена оружия способом "перелистывания"
1 - смена оружия путём нажатия на соответствующую клавишу
2 - смена оружия любым из перечисленных выше способов
9
ar888
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 8 points
92

Doom Rate: 1.23

Posts quality: +19
Ссылка на пост №100 Отправлено: 24.02.12 17:27:50
Черный Думер:
Например: параметр ?_wpnchange со значениями 0, 1 и 2.

Ну и зачем эти трудности? После появления функции назначения на каждое оружие кнопки все заядлые гемеры по-любому перейдут на такое управление, потому что перелистывание это не по-спортивному. А тут заходят на сервер, а их управление не работает. Это только злость будет вызывать.
Если по дефолту будет стоять 2 (что, конечно, будет правильно), то этот параметр практически бессмысленен (примерно то же самое, что и oldaim, которым вообще никто не пользуется).
Поэтому тут просто надо ввести такую возможность смены оружия, чтоб она работала везде.
Страница 5 из 6Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Другой Doom и Doom в играх - Doom 2D Multiplayer