Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Идеи для проектов Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23
   Список разделов - Проекты и идеи - Идеи для проектовОтветить
АвторСообщение
alekv
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 260 pointsМодератор форума
3380

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +413
Ссылка на пост №441 Отправлено: 22.09.17 21:49:38
Kadet :
сумма инвестора - дает уверенность

10 рублей ? =)

Kadet :
Сам проект - требует глубокого изменения DE, до уровня всем известных современных вариаций

Не целесообразно.
Вообще только по одной этой строке мне кажется что сообщение своего рода троллинг.

Ну а в целом интересно, жду продолжения. =)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Serious_MOod
1 3 1
Kragoth762
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 54 points
476

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +49
Ссылка на пост №442 Отправлено: 23.09.17 01:01:16
BFG2407 :
"Doom: the Quest"

А откуда можно скачать?
2 1
ZZYZX
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 278 pointsМодератор форума
4162

Doom Rate: 1.77

Posts quality: +821
Ссылка на пост №443 Отправлено: 01.01.18 15:08:46
Идея, как обычно, пришла во время погружения в ванну :crazy:

Игра на 5-6 уровней в жанре mindfuck fps, пытающаяся немного иррационально натянуть сову на глобус и обосновать происходящее в думе иначе, как "учёные внезапно открыли портал в ад, а база UAC является складом бензопил и патронов, и насрать что исследовательская и на другой планете".

Осторожно, очень много букв, местами мат для сохранения аутентичности мыслительного процесса.

Скрытый текст:

Касательно открывания портала в Ад: учёные нихрена не открывали и не могли открыть, ибо имея инструменты современной науки работать с МАГИЕЙ принципиально невозможно будет несколько десятков лет (50+) после открытия этой магии, а не как это было в D3/D4 — открыли и тут же начали вовсю пользоваться. Особенно в D3.
Также непонятно, откуда Ад взялся на Марсе, если это...эммм, местность, скажем так, привязанная к человечеству прежде всего, особенно в таком виде, в котором он показан.
Объясняется всё очень просто: Ад не брался на Марсе. Ад прилетел на корабле с Земли. Зародыш Ада, зерно, яйцо, ещё какая-нибудь хрень. Демон портала, мега-саммонер, или вообще Вельзевул. Именно это яйцо было разбужено учёными, когда они обнаружили его существование (а они обнаружили, т.к. этому поспособствовали те же люди, которые оное засунули и отправили на Марс).
Зачем это всё нужно именно на Марсе — вопрос открытый, надо подумать. Мне в данный момент лень.
Важный момент: нет никакого пафосного американского "мы последняя граница между Адом и Землёй". Нет никакой границы, потому что на момент проникновения на Марс, Земля уже захвачена и служит источником технологических модификаций, бензопил, огромного количества оружия и прочих вещей, которым на Марсе в общем-то взяться неоткуда и незачем.
Активная фаза захвата Земли начинается чуть раньше Марса. Достаточно раньше, чтобы при полном обрыве всего (питания нет, коммуникаций нет, все паникуют, везде трэш угар и содомия) на Марсе ничего не заметили и продолжали считать, что это только у них такая жопа, а на Земле всё ок.
Этот момент, кстати, и в Думе1 показан: думер проходит Ад и обнаруживает, что пока он шарился на Марсе и его спутниках, Ад шарился по Земле, причём не менее активно.


Касательно устройства базы. Для некоторых сюжетных поворотов нужно, чтобы она была более колонией и менее собственно базой. Причина, на самом деле, очень простая. Какие нахрен военные? Зачем? От кого они там защищаться собрались, от марсиан, которых не существует? Заговора среди людей в этом варианте нет, Ад — чисто внешняя угроза.
Поскольку база значительно более гражданская, хоть и с уклоном в изучение всяких стрёмных вещей и населённая "нашими правильными людьми" и семьями этих правильных людей, то возможно выкидывать всякие фокусы, например, объяснить наличие настоящих детей на этой самой базе, что нужно чуть дальше.

Лаборатории в данном случае делятся на два вида — обычные, в которых занимаются вполне стандартными изысканиями, хоть и не одобряемыми религией и идеологией, и повышенного риска, в которых изучают Неведомую Ёбаную Хуйню, которая может внезапно вырваться и всех сожрать/поработить/заразить/сожрать весь воздух на планете/устроить восстание машин.
В связи с чем — лабораторий второго вида ОЧЕНЬ мало (один или два этажа), они в высшей степени автономны и обладают системами опечатывания и самоуничтожения (в духе — под 20 километрами землимарса уже и пофиг, что там сбежало).
Именно в одной из таких будут ковырять это самое аццкое яйцо, которое, конечно, обойдёт все протоколы безопасности и таки развернётся в полноценного Вельзевула. И свяжется с основными силами на Земле, бы перебросить недостающее.


Главгерой, всем печально известный некто Флинн Таггарт, в момент внезапного нападения на военную часть базы наблюдает смерть некоей не менее печально известной Арлин Сандерс. Имена, конечно, можно и поменять, но если оставить их так, то целую кучу вещей можно будет не прописывать и никак не объяснять игроку, ибо знают это все.
Смерть должна быть как можно более внезапной и кровавой, от чего ГГ немного едет умом и начинает видеть призраков. Не сразу, а через пару (десятков) минут после начала зачистки местной территории от напавших супостатов, сиречь импов, пинков, зомбей и им подобных.
Он может осознавать, что это шиза, а может и не осознавать. Это не принципиально. Осознание можно менять на протяжении игры, тем самым повышая уровень майндфака. Пример: призрак Арлин пытается привлечь внимание, но ГГ её игнорит, считая шизой. Она бросается в игрока предметами, или дерётся, но на самом деле не долетая до камеры они развеиваются и оказываются на своих местах, а призрак исчезает. В то же время чуть позже, например, вдалеке раздаются типичные дум3шные крики женщин и детей, в связи с чем Арлин заявляет "не спас меня, так спаси хотя бы их" и закрывает перед игроком дверь. Игрок, при этом, должен стоять достаточно далеко, чтобы было очевидно, что сделал это не он. Далее можно (например через запись камеры) продемонстрировать, что дверь была закрыта самим ФТ или не закрыта вообще, а он тыкался в пустой воздух и внезапно свернул с лёгкого пути прям в ловушку демонов. Если игрок по какой-то причине захочет проверить эту дверь ещё раз, то либо закрыть зону, либо там будет: ничего, хтонические щупальца, портал в Адъ и Израиль, трупы настоящих детей, которых не спас ГГ (или даже убил, если они ему привиделись cherub'ами, а на самом деле ими не являлись), нужное зачеркнуть.
Также, голос Арлин в голове будет весьма качественным инструментом для описания происходящего — шиза должна комментировать если не всё, то некоторые моменты уж точно.
Также, временами она должна подсказывать правильные и удобные решения проблем (или вообще указывать на секреты) — это позволяет подкрепить теорию, что это таки призрак, причём дружественный, а не голоса в голове.


о. А я пока писал, придумал заодно зачем им Марс. На Марсе они тренируются!
И заодно придумал причину, по которой главгерой будет вообще что-то делать, что даст ему цель.
Вельзевул (буду уж так его называть, роевой разум в конце-концов, да и не забросил я ещё идею сделать вад про него) представит всё именно так, как это было в Думе: "ты последний рубеж между Адом и Землёй"! И, конечно же, чтобы не пустить Ад на Землю, нужно будет пробиться через всю базу сначала и аж до оной лаборатории повышенного риска, в которой и происходят самые-самые трэш с угаром, а также наличествует огромный деактивированный портал, защищаемый всё тем же Вельзевулом.
Временами логики в продвижении ГГ не будет, но это можно подчёркивать аццкими проявлениями или вообще голосом шизы в голове.
Непосредственно перед битвой игроку радостно объясняют, что всё это время оный Вельзевул имел астральное сношение с ним в мозг и пытался сделать из него зомби, а Арлин действительно не совсем умерла: копия её личности хранится в Вельзевуле и используется как своего рода тактический симулятор, т.к. ему была поставлена задача разобраться в образе мыслей и действий людей, чтобы применить этот опыт в боевых действиях на Земле (а начало нападения на Землю обеспечено скорее количеством, нежели качеством, адаптации ещё нет). Как, впрочем, и личности остальных людей, убитых и превращённых в зомби на этой базе. Также он объяснит, что именно поэтому герой имел возможность пробиваться с боем, а не был убит очередным облаком яда, откачиванием воздуха или внезапным хедшотом барона-снайпера с ближайшего балкона — всё это время гигантская муха наблюдала за ним через демонов и записывала результаты. Дескать, "я вам не Бафомет, чтобы быть тупым идиотом и сдохнуть от ракеты в лоб".
Это же объяснит, почему на базе не будет других людей (а соответственно почему делающему вад не придётся прописывать 100500 диалогов и взаимодействий, в противном случае пришлось бы для сохранения реалистичности); Других людей большой мух убил, посколько они ему тупо были неинтересны.
После смерти мух объявит, что всё, известное ему, уже известно и остальным. Или не объявит. Я не уверен, что это нужно.
А дальше самое прикольное. ГГ осознаёт, насколько его поимели, и с тупым видом смотрит на портал, т.к. открыть-то он его не может. Но оно ему и не нужно: портал открывается сам, и там, внезапно, орды демонов — подкрепление. После убиения пары волн ГГ всё же доходит до портала и заходит в него, и обнаруживает, что попал он нихрена не в Ад, а очень даже на Землю, и что там всё гораздо хуже одного несчастного муха и его игрушечных барончиков.
(кстати, вопрос в том, должны ли быть барончики вообще, т.к. строго говоря у разных архидемонов гвардия должна комплектоваться разными видами обычных демонов, а не одни на всех)



Отдельно:
Скрытый текст:

Kadet :
22.09.17
Kadet :
В данный момент идет окончательный сбор всей информации в один файл, раскрывающий предварительную концепцию, основные проблемы, задачи, сроки и прочие составляющие разработки игры. Который разумеется, будет опубликован в данной теме в течении 2-х недель.

И где?

2 2 1
Страница 23 из 23Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23
   Список разделов - Проекты и идеи - Идеи для проектов