Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Forum archive | iddqd.ru
Wolf 3D
RulesRules SearchSearch
18+
TNT: Revilution
   Forum Index - Мегавады и уровни - TNT: RevilutionPost a reply
AuthorMessage
Infernal_KoT
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 36 points
304

Doom Rate: 2

Posts quality: +79
Link to post #1 Posted: 01.09.17 06:58:00


https://doomworld.com/idgames/levels/doom2/megawads/tntr
Вад под TNT. 32 разнообразных, продуманных и извилистых уровней, каждый из которых приятно удивит. Но на мой взгляд, тут некий перебор с пачками арчей. Является продолжением TNT: Evilution.

Hidden text:































tntr.txt

This post scores averagely at 4,00 point(s) with 0 commenters.
1 1
TesaQ
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 1 points
1039

Doom Rate: 1.71

Posts quality: +213
Link to post #2 Posted: 01.09.17 11:25:08
Infernal_KoT
по стилю не очень тнт напоминает, разве что местами
1
Infernal_KoT
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 36 points
304

Doom Rate: 2

Posts quality: +79
Link to post #3 Posted: 01.09.17 12:42:53

TNT: Revilution is a fan made community project that acts as a sequel to TeamTNT's Evilution. The goal of this project was to capture the spirit of what made Evilution so great, while at the same time bringing the quality of the visuals & game play up to modern standards.

Места узнаваемые есть, но вад зацепил скорее геймплеем. О стилях и архитектуре судить не буду, тут и ловушки, и побегать и прорываться приходится.
Уровни разнообразны и плавно чередуют открытые пространства, тесные туннели или комплексы комнат.

This post scores averagely at 1,00 point(s) with 0 commenters.
1 1
TesaQ
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 1 points
1039

Doom Rate: 1.71

Posts quality: +213
Link to post #4 Posted: 01.09.17 13:10:25
Infernal_KoT
под открытым пространством ты имеешь просто большие локации, или большие локации со скайбоксом?
1
Infernal_KoT
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 36 points
304

Doom Rate: 2

Posts quality: +79
Link to post #5 Posted: 01.09.17 13:16:42
TesaQ
Да там и того и этого имеется. Есть карта в кислоте, например, между зданий приходится бегать. Но они не так чтобы очень гигантские, не теряешься.
1 1
BETEPAH[iddqd]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 34 pointsForum moderator
1806

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +485
Link to post #6 Posted: 07.09.17 19:44:14
Стрим в 21:00 (надеюсь не усну до этого времени)) )

This post scores averagely at 1,00 point(s) with 0 commenters.
2 2
uHcauDep
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 4 points
76

Doom Rate: 3.3

Posts quality: +2
Link to post #7 Posted: 12.10.17 20:36:24
На map02 черные текстуры. Оригинальный tnt.wad лежит в папке с tntr.wad. Что делать?


Добавлено спустя 21 час 47 минут 18 секунд:

Ааааааа ответьте мне кто-нибудь!!11 =(
3
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 327 points
4563

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +488
Link to post #8 Posted: 13.10.17 18:29:12
tnt.wad лежит, а подключаешь ты его или doom2.wad?
1 2 1
uHcauDep
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 4 points
76

Doom Rate: 3.3

Posts quality: +2
Link to post #9 Posted: 13.10.17 19:10:49
В батнике прописал: zdoom -file "wads\TNTR.deh" "wads\TNTR.wad" brutalv20b.pk3
Туда еще doom2.wad надо вписывать? Он в той же папке лежит. ОО
Вписал дум2 в батник, ничего не изменилось. Всё равно текстур нет. :с
3
dukenator
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 44 points
636

Doom Rate: 2.01

Posts quality: +27
Link to post #10 Posted: 14.10.17 10:34:33
uHcauDep
uHcauDep :
В батнике прописал: zdoom -file "wads\TNTR.deh" "wads\TNTR.wad" brutalv20b.pk3

Сразу после этого добавь -iwad tnt.wad

По сабжу - не увидел сходства с оригиналом, но вад и сам по себе хорош. Техногенный ад в конце шикарен :)

This post scores averagely at 1,00 point(s) with 0 commenters.
1 1
uHcauDep
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 4 points
76

Doom Rate: 3.3

Posts quality: +2
Link to post #11 Posted: 14.10.17 13:26:08
Йееееаааа, совет помог, по крайней мере на второй мапе текстуры появились. =3
3
uHcauDep
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 4 points
76

Doom Rate: 3.3

Posts quality: +2
Link to post #12 Posted: 23.10.17 17:13:55
Ну я кароч не понял, зачем нужен deh, ни новых монстров, ни оружия.

Уровни очень красивы и детализированы. Проблема в секретах, которые просто невозможно понять как открыть. Ну вот попробуй без подсказок достать рюкзак на map5. Хочешь его а? А? Ааа? А вот хрен тебе! Хочешь взять хрень открывающую всю карту на map6? Да иди ка ты на следующую мапу, так как всё равно не поймешь как открывается дверь к заветному сокровищу. Ну и дерьмище. Так же проблема в красной жидкости, на некоторых картах, при ходьбе по ней, отнимает здоровье, а на некоторых нет!11 Угадай!!1 Куда очередной маппер засунул подставу, а где жалеет думера?! Ненавижу это.

На map08 береборщили с бочками.
Топовая карта map13. Просто очень понравилась.
На маленькой map23 маппер хз куда засунул одного монстра, не нашел даже с idclip - НИЗАЧОТ!!!1
Одна из самых потных карт вада map24, на её прохождение ушло почти полтора часа и это не считая перезагрузок.

Оценка: 8.5 из 10

This post scores averagely at 1,00 point(s) with 0 commenters.
3
mars873
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 13 points
327

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +83
Link to post #13 Posted: 24.10.17 10:04:59
uHcauDep
Dehacked ещё используют чтобы похакать текстуры и спрайты так-то, не обязательно поведение монстров или оружия.
1 1
N00b2015
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 36 points
254

Doom Rate: 2.07

Posts quality: +64
Link to post #14 Posted: 24.10.17 18:50:00
Хороший вад. Это скорее не продолжение TNT, а вариация на тему, но, действительно, играть интересно, да и картинка неплохая.
uHcauDep

На маленькой map23 маппер хз куда засунул одного монстра

Телепорт с ревенантом около ящичков видел?
Вообще, если судить по скринам, это может быть проблема брутала.
Ну, "монстры"-то есть на map30. :)
1
riderr3
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 11 points
89

Doom Rate: 3.71

Posts quality: +43
Link to post #15 Posted: 07.11.17 01:30:46
С оригинальным TNT тут общего не так уж и много.
На MAP19 красный ключ так и не смог найти, завтра буду ковыряться в ГЗДум Билдере чтобы подсмотреть где он лежит. Ещё на этом уровне плохая видимость, пришлось повысить гамму до 2. Хорошо было бы если очки лежали, или какие нибудь рубильники которые свет включают.

Вот MAP15 понравилась, весьма атмосферная, и ещё скайбокс с ней хорошо сочетается.
1
Page 1 of 1Go to top
   Forum Index - Мегавады и уровни - TNT: Revilution