Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Флуд Пред.  1, 2, 3 ... 47, 48, 49 ... 83, 84, 85  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - ФлудОтветить
АвторСообщение
Mostcus
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 53 pointsМодератор форумаАдмин сайта
5747

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1371
Ссылка на пост №941 Отправлено: 11.09.17 21:36:20
TesaQ, реально.
1 2 1
TesaQ
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 141 points
1149

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +368
Ссылка на пост №942 Отправлено: 11.09.17 21:39:40
Mostcus
Или может тебе настраивать лень?Просто в классическом формате проще воспринимается глазом, и перепады высот с дверью различаются разными цветами.Хотя это можно понять но искривленности линий, но все же.
//offtop
1
Mostcus
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 53 pointsМодератор форумаАдмин сайта
5747

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1371
Ссылка на пост №943 Отправлено: 11.09.17 21:43:49
TesaQ мне нравится, что цветные двери отмечаются тем же, в классических картах с этим сложнее. Ты завязывай с оффтопом, я в чатике есть, можешь там до меня докапываться, а тут лучше до карты человека докопайся. Гляди, он сам просит.
1 2 1
spiderman82
Recruit
Next rank: Marine after 10 points
10

Doom Rate: 2

Posts quality: -1
Ссылка на пост №944 Отправлено: 14.09.17 19:17:38
Something went wrong! If you haven't installed any Doom IWAD files yet or if GZDoom is unable to locate them, put the files or symlinks to them in '/home/spider/.config/gzdoom' or start the game with the command 'DOOMWADDIR=/path/to/iwadfiledir gzdoom'


Обновился порт и похерелись мои запусковые файлы! Не помню как починить, помогите!
Skwisgear
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 12 points
88

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №945 Отправлено: 16.09.17 23:00:10
Охохо! Поиграемс пожалуй, рад вас видеть человеки
StinkIDKFA
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 44 points
556

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +272
Ссылка на пост №946 Отправлено: 17.09.17 11:29:25
Ну такое...пробежался и забыл называется. И дело все в однообразии текстур, хотя, например, геометрия неплоха.
3
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 682 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7518

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +831
Ссылка на пост №947 Отправлено: 26.09.17 13:25:48
BFG2407
Учитывая, что на сайте движка не сказано об отказе от DX - что ещё за стан врагов? Они не отказались от технологии Microsoft, просто сделали движок чуть более универсальным (там даже упоминался вариант поддержки Android). Не слишком ли поспешные выводы делаем на данный момент?
1 1 4
BFG2407
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 79 points
1211

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +235
Ссылка на пост №948 Отправлено: 26.09.17 13:39:08
[LeD]Jake Crusher
Прошу тебя друг дорогой заметить, что по условиям контракта c Microsoft, CryTech должны были пользоваться исключительно технологией DX. А теперь они используют её постольку-поскольку. А судя по тому, что некоторые крупные и известные движки не поддерживают DX совсем - это говорит лишь о том, что DX умирает. У Microsoft и Chrono group жёсткая конкуренция (поэтому и стан врагов). А ещё чуть более ранее AMD стали поддерживать Vulkan, хотя тоже вроде как соглашение с Microsoft было. Выводы об уходе DX с рынка, не считаю поспешными. Ну, а к каким выводам пришёл ты? - Тут как-бы я не знаю, что у другого человека в голове. :)
2 2 1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 682 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7518

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +831
Ссылка на пост №949 Отправлено: 26.09.17 15:42:37
BFG2407:
что по условиям контракта c Microsoft, CryTech должны были пользоваться исключительно технологией DX.

Можно посмотреть текст, где это написано? Иначе как-то странно выглядит со стороны, честно говоря...

BFG2407:
что DX умирает.

Подобное говорили немало о чём, созданном Microsoft.

BFG2407:
А ещё чуть более ранее AMD стали поддерживать Vulkan, хотя тоже вроде как соглашение с Microsoft было.

Смешно. Маразм сей ситуации в том, что Vulkan - это наследник Mantle, разработанный кем? Правильно. AMD. Mantle себя не проявил, после чего его "зарезали". Так что утверждать что было соглашение с MS - ... как минимум, странно.

BFG2407:
Ну, а к каким выводам пришёл ты?

Как минимум - если бы Microsoft действительно использовала разработки CryTek для себя, то почему же они не приобрели немцев для себя? Выход Ryse: Son of Rome на PC говорит, что тут ситуация далеко неоднозначная...
1 1 4
BFG2407
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 79 points
1211

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +235
Ссылка на пост №950 Отправлено: 26.09.17 19:55:29
[LeD]Jake Crusher:
Маразм сей ситуации в том, что Vulkan - это наследник

Миша, вот это уже точно маразм! Со всем уважением к тебе. Наследник Mantle - это DX12, который разрабатывался совместно с AMD! Chronos group в лице Nvidia заявили, что делали Vulkan по аналогии с Mantle (то-бишь, по сути) конкурента.
[LeD]Jake Crusher:
Можно посмотреть текст, где это написано?

Нельзя. Предоставляй текст, подтверждающий твою точку зрения вперёд, прежде чем требовать с меня. И эти интернетовские "я бл*дь самый умный, смотрите какую статейку я читал" - уже не канают, не тот возраст. Мне лень заново искать статьи, мне лень закидывать из в закладки, мне лень потом кому-то что-то доказывать "объективное" - у меня субъективная точка зрения, мало того человека имеющего IT образование. Ты кто по образованию? Правильно - филолог. И ещё у тебя реально либо от админских привелегий уже бомбит, либо в жизни что-то не складывается, раз ты ищещь человека на котором "оторваться". Начнём с того, что хайп, который ты поднял вокруг моего субъективного мнения (ещё раз акцентирую внимание какого-никакого специалиста в области IT), обоснован только тем, что тебе не понравилась определённая фраза. А тебе M$ платят, что ты защищаешь их репутацию так? Далее администратор форума разводит флуд, с какой целью? Не иначе как спровоцировать человека, а потом засунуть его в бан, а на каком основании спрашивается? я тебе что-то лично сделал? Озвучь - я извинюсь. Это не первая ситуация, когда ты цепляешься к словам на пустом месте.
Сообщение я на всякий пожарный продублирую, и вышлю ЛС, некоторым людям нашего форума, а то мало-ли: сейчас улечу в бан.
2 2 1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 682 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7518

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +831
Ссылка на пост №951 Отправлено: 26.09.17 20:30:09
BFG2407:
Наследник Mantle - это DX12, который разрабатывался совместно с AMD! Chronos group в лице Nvidia заявили, что делали Vulkan по аналогии с Mantle (то-бишь, по сути) конкурента.

Не всё так просто.
Говоря проще - Вулкан перенял Mantle в себя, при этом внеся и кой-чего нового.

BFG2407:
И эти интернетовские "я бл*дь самый умный, смотрите какую статейку я читал" - уже не канают, не тот возраст.

Не приписывай мне своих мыслей. Или желание ознакомиться непосредственно с условиями сотрудничества между CryTek и Microsoft - это уже плохое решение?

BFG2407:
Ты кто по образованию? Правильно - филолог.

Не только, к слову.

BFG2407:
что тебе не понравилась определённая фраза.

Уверен, что именно не понравилась? А не решение уточнить?

BFG2407:
А тебе M$ платят, что ты защищаешь их репутацию так?

MS? Если бы они мне платили, думаю, много чего в жизни бы у меня изменилось. Но "мечты сбываются, и не сбываются...".
Мне другая компания ближе, если на то пошло.

BFG2407:
Далее администратор форума разводит флуд, с какой целью?


Не приписывай мне своих мыслей. Или желание ознакомиться непосредственно с условиями сотрудничества между CryTek и Microsoft - это уже плохое решение?

Дожили, сам себя повторяю...

BFG2407:
Это не первая ситуация, когда ты цепляешься к словам на пустом месте.

Если речь о Дровосеке, Айваре и так далее (касаемо DOOM 2016) - в итоге я оказался прав.

Мог же спокойно написать "я не видел этого договора, но раньше читал", так нет же.
Что-то ты завёлся. Остынь.
1 1 4
BFG2407
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 79 points
1211

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +235
Ссылка на пост №952 Отправлено: 26.09.17 21:42:48
[LeD]Jake Crusher
Остыл уже. Блин, шутку же отпустил про "стан врагов". Да соглашусь, что наехал на тебя из-за того, что вспылил. Но блин шутка-же! "Стан врагов" - это шуточная метафора.
Речь не о Дровосеке и Айваре: что они взъелись - фиг их знает. Просто один раз уже была ситуация, когда ты на меня из-за отпущенной мной шутки опять-таки наехал, я уже подумал "это что повтор?"
За то, что вспылил, я перед тобой и общественностью прошу прощение. Если имею, что к человеку - говорю в лицо; если накосячил публично - публично извиняюсь перед человеком. Так будет справедливо?
Мир, дружба, жевачка? :crazy:
И оставим тему про M$ и пр. у меня сформировалось твёрдое предубеждение в отношении многих гигантов - свои тараканы.
2 2 1
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 160 pointsМодератор форума
3480

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1753
Ссылка на пост №953 Отправлено: 26.09.17 22:43:24
Ребят, личная просьба, если возникают какое-то недопонимание, трение или споры, обсуждайте это в личке или в чате, но не засоряйте форум. Вы немного перегнули палку, но я пока оставлю всё как есть, а завтра всё это
почищу и удалю.
1 2 1
redar_2013
Recruit
Next rank: Marine after 2 points
18

Doom Rate: 0.95

Posts quality: +7
Ссылка на пост №954 Отправлено: 02.10.17 17:57:15
DOOMGABR
Ты уже и здеся их запостил?))
АффтаR NдеN
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 16 points
324

Doom Rate: 1.41

Posts quality: +140
Ссылка на пост №955 Отправлено: 10.10.17 08:03:22
MAJOR93MOREAU

Слишком жирно, батенька
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №956 Отправлено: 10.10.17 11:27:10
ZZYZX:
Паблик полудохлый.

Ты это скажи людям которые в личку мне пишут..
А вообще:

По просмотрам не скажешь что дохлое.. Тут просмотров поболее чем в ссаных пабликах с 4-5к людей.

ZZYZX:
В постах группы 50% — кролик.

как это 50%, 3-4 поста ?
К тому же я затираю посты про кроля когда получаю то что мне надо, как правило это участие в голосовании

ZZYZX:
И до сих пор советуют оригинальный ГЗДБ от макседа.

Так потому что он КАЧЕСТВЕННЕЕ..
Я тебе про баг когда еще писал? Про тот что затеняет все на свете.. Как таким ГЗДБ можно пользоваться? Конечно от максэда лучше, у него обновы и фиксы каждый день через день были.
1 3 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №957 Отправлено: 10.10.17 11:34:56
alekv:
Так потому что он КАЧЕСТВЕННЕЕ..
Я тебе про баг когда еще писал? Про тот что затеняет все на свете.. Как таким ГЗДБ можно пользоваться? Конечно от максэда лучше, у него обновы и фиксы каждый день через день были.

Ты знаешь, баг, который проявляется сугубо на субтрактивных динлайтах, затрагивающих модели, никак не назовёшь полностью ломающим редактор. Тем более, что он появился сравнительно недавно, и ты всегда можешь предыдущим коммитом пользоваться, для чего я его и оставляю, кстати, на сайте дрдтима.
И если для тебя этот баг перевешивает отсутствие кучи общих исправлений (например выделение смежных текстур на двусторонних линиях, или фиксы с динамическим освещением прозрачных текстур...) в старом ГЗДБ, то печалька.
А то, что у макседа было свободного времени в 100500 раз больше, чем у меня, так это уже не ко мне. И то он исправился, раз от разработки отошёл и более не возвращался.

alekv:
Тут просмотров поболее чем в ссаных пабликах с 4-5к людей.

А оригинального контента? Почитав посты, создаётся впечатление, что ты тащишь весь паблик на себе или не пропускаешь посты от других людей на главную. За последние полгода почти все твои.

alekv:
как это 50%, 3-4 поста ?
К тому же я затираю посты про кроля когда получаю то что мне надо, как правило это участие в голосовании

Ты против себя сейчас аргументируешь — если ты ещё и затираешь посты про кроля, значит их было ЕЩЁ БОЛЬШЕ!
Но ок. Скроллю главную страницу паблика.
Кролик - Карта от нашего участника Саша Кореневский - Кролик - Вопрос от тебя - Кролик - Карта от тебя - К большому сожалению никто из паблика ничего не сделал про Congestion192 - Кролик - Кролик - Кролик - TotalChaos.
Где-то тут кролики заканчиваются, во всяком случае дальше мне скроллить лень. Но мысль понятна я думаю )

Я ни в коем разе не пытаюсь опустить паблик, но говорю, что никакой конкуренции с ДП там не вижу по выхлопу. И что, сильно помогает открытость проявлению новых талантов?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): MAJOR93MOREAU
2 2 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №958 Отправлено: 10.10.17 12:54:49
ZZYZX:
А вот это говорит о том, что у людей проблемы с форматом форума вообще. Ну понятно, после вконтактика-то, в котором разделы отсутствуют как класс, а все темы свалены в общую кучу (это я про "обсуждения", если кто не понял).

Проблемы, потому что в ВК вбухано тонны бабла, UI разрабатывали дизайнеры которые 100 собак на этом съели, а тут нет.. Но я за это и не виню никого и ничего =)
Я лишь не понимаю зачем надо городить лишние препятствия в духе тестов.


ZZYZX:
Простым игрокам общаться не о чем.

Всегда есть о чем, есть лишь люди которые хотят общаться и не хотят. К тому же общение важный фактор.. Надо прокачивать коммуникабельность.

ZZYZX:
Ты знаешь, баг, который проявляется сугубо на субтрактивных динлайтах, затрагивающих модели, никак не назовёшь полностью ломающим редактор.

Вполне мб не только на субтракт. динлайтах, я не тестил другие.
Полностью конечно не назовешь.. Я и не называл.
Но то что багов там хватает это факт и это я редактор помучил лишь пару часов.

Вообще по этому поводу "оригинальный ГЗДБ от макседа.".. Тут некоторые еще DB2 используют и на гоззах 1.8 сидят, я в их числе(это я про гоззу)

ZZYZX:
А оригинального контента? Почитав посты, создаётся впечатление, что ты тащишь весь паблик на себе или не пропускаешь посты от других людей на главную. За последние полгода почти все твои.

Тут уж не знаю, я не создатель паблика и мне вообще лень им заниматься, я лишь периодически туда захожу.
Но сам факт что аудитория там есть..
Про посты что только мои я хз почему так, мб в настройках закрыта стена(посмотрел, да она закрыта).. Я ее открою если так, я в настройки не смотрел вообще и вк я не люблю, но он удобен.

ZZYZX:
Ты против себя сейчас аргументируешь — если ты ещё и затираешь посты про кроля, значит их было ЕЩЁ БОЛЬШЕ!

Да я затираю посты про кроля т.к. часто мне надо что бы люди проголосовали, как голосование не актуально я тру пост там. Я же не виноват что люди тут относятся к кролю в разы хуже чем там(во всяком случае мне так кажется.)
Ну и я не знал про закрытую стену т.к. даже не смотрел в настройки паблика.

ZZYZX:
Я ни в коем разе не пытаюсь опустить паблик, но говорю, что никакой конкуренции с ДП там не вижу по выхлопу. И что, сильно помогает открытость проявлению новых талантов?

Учитывая что дум мало кому интересен, новых людей тут будет мало. Полтора человека в мес., но так хотя бы тем полтора не будет мешать тест.

А по конкуренции, тот паблик не был задуман как конкурент на сколько знаю.. Он нужен тем кому ВК нравится больше чем этот форум, но я часто посылаю людей сюда в тему для новичков что бы регались и там спрашивали то на что мне лень отвечать.

ZZYZX:
И если для тебя этот баг перевешивает отсутствие кучи общих исправлений (например выделение смежных текстур на двусторонних линиях, или фиксы с динамическим освещением прозрачных текстур...) в старом ГЗДБ, то печалька.

Не перевешивает, но и что в новом багфиксгздб есть новые фитчи для новой гоззы не делает его качественным.

Смотри баги итд:
Скрытый текст:


субтракт лайт
- баг с флагом SetActorFlag
- Баг Error while loading "models\lifestyle\lightpillar.md3": frame 1 is outside of model's frame range [0..0]
это когда у модели нет кадров анимации, но они прописаны в модельдефе.
- баг с флагом INHERITACTORROLL и INHERITACTORPITCH.. Гздб спамит в "error & warnings"

INHERITACTORPITCH flag is deprecated. Consider using USEACTORPITCH flag instead.

Хотя это не так и мне писали на здум форуме использовать INHERITACTORPITCH и я даже когда-то ссылку давал.
Баг GZDB теперь релоадит ресурсы в 3-4 раза дольше из-за зскрипта который использует меньшинство. (а это очень не удобно ждать еще больше..)


Т.е. это то что я встретил за малое кол. времени, уверен там их еще больше.

В общем хочется закончить на этом, т.к. слишком много внимания такому маленькому событию, да еще и укатывается все куда-то не туда..

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): dukenator, АффтаR NдеN
1 3 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №959 Отправлено: 10.10.17 13:05:51
Какодемон Билли:
Сам я игру называл «бандит» (таким именем я называл и некоторые другие игры в жанре 3D Action) :x

...и тем не менее прошел тот "сложнецкий" тест при регистрации на сайте?
Значит, всё с тестом отлично.
Ыых:
Оно и верно, лучше пусть здесь будет сотня относительно адекватных людей, чем тысяча невменяемых.

Ничего особо страшного в "ниадыкватности" нет.
Пусть будут экстравагантные люди, заметно выбивающиеся из общей массы.

При одном условии - 1) Если это эрудированные, интересные люди.

За их образованность и эрудированность можно простить многие из "тараканы".
Один из ярких примеров - Адский Дровосек.
Куда пропал, непонятно, правда. Без него этот форум уже немного не тот, что раньше.
Эрудит в области Дума, Квейка, мирового кинематографа и не только, был.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): dukenator, АффтаR NдеN
4 10 23
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №960 Отправлено: 10.10.17 13:11:15
alekv:
Проблемы, потому что в ВК вбухано тонны бабла, UI разрабатывали дизайнеры которые 100 собак на этом съели, а тут нет.. Но я за это и не виню никого и ничего

Я не про UI, а про строгие правила относительно того что где постить и количество тем на форуме, особенно заранее созданных, аля "все вопросы сюда, а не новой темой". В то время как вконтактике всё свалено в общую кучу и тем/постов (именно как веток обсуждения) в разы меньше.
Все достаточно большие форумы такие. Просто одно дело сидеть вконтактике, а другое дело сидеть на форуме.

alekv:
- Баг Error while loading "models\lifestyle\lightpillar.md3": frame 1 is outside of model's frame range [0..0]
это когда у модели нет кадров анимации, но они прописаны в модельдефе.

Я не трогал. Код MODELDEF придумал максед.
alekv:
- баг с флагом INHERITACTORROLL и INHERITACTORPITCH.. Гздб спамит в "error & warnings"

Я не трогал. (х2)
Плюс, вот: https://zdoom.org/wiki/MODELDEF#Flags_and_Properties и в особенности сравнение версий когда это было добавлено. Смотрим на ник автора надписи про deprecated. Оп-па, Graf Zahl! Таки и кто прав?
По хорошему, надо поменять, но тут виноват скорее граф, у которого в зависимости от настроения глобальные решения по обратной совместимости принимаются.
alekv:
- баг с флагом SetActorFlag

Я не трогал. (х3)
Хотя в данном случае в этом и проблема — нужно новый компилятор положить :)
alekv:
Баг GZDB теперь релоадит ресурсы в 3-4 раза дольше из-за зскрипта который использует меньшинство. (а это очень не удобно ждать еще больше..)

А вот если я это потрогаю, то с гарантией сломается половина фич, потому что декор из gzdoom.pk3 убрали в 3.0 версии.
Нет, ну могу и потрогать, но тогда мне придётся ходить и подтирать задницу каждому актору заниматься дублированием информации из gzdoom.pk3 в .cfg-файлах. Я не вижу в этом смысла. Абсолютно никакого.
Я наоборот считаю, что нужно отвязывать версии гздб от гздума и ивада, чтобы из gzdoom.pk3/какого-нибудь megaman.wad подхватывалась вся необходимая информация.

зы. Модераторы, отпилить бы кусок от темы куда-нибудь. Желательно не в флуд. Хотя можно и в флуд. :diatel:

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): MAJOR93MOREAU
2 2 1
Страница 48 из 85Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 47, 48, 49 ... 83, 84, 85  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Флуд