Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
ZCongestion 192/512/1024?
   Список разделов - Проекты и идеи - ZCongestion 192/512/1024?Ответить
АвторСообщение
Dagamon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 145 pointsМодератор форума
1295

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +304
Ссылка на пост №1 Отправлено: 28.07.17 21:43:14
Ну чо, да будет ещё больше безумия и возможностей!!!1111

Когда я вёл проект Congestion 192, то я прекрасно понимал, что вставить в такие узкие рамки полноценную карту очень сложная задача. Как мне говорили сами мапперы – лучше было изначально делать проект под гздум.
И раз уж у нас с вами получилось собрать полноценный, далеко не самый хреновый мегавад под бум, то можно попробовать сделать ещё круче.
Скрипты, новые монстры и оружие, возможность создавать всё что угодно в пределах определённого значения - что может быть гениальнее и продуктивнее? Ладно, хватит иронии.

Вопрос состоит в том, что в каком лучше ограничении запустить проект? Оставить всё как есть, или расширить границы возможностей?
По своей сути конжест имел все задатки joke вада, уровни благодаря своему размеру выглядели довольно забавно, но позволит ли нам расширение границ сделать вад ещё комичнее и смешнее?
Предлагаю обсудить эту тему обсудить и решить, что выбрать)

Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): VladGuardian, Kragoth762, MyNameIs, Doomstalker, MAN_WITH_GUN
1 3 4
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 36 points
2054

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +893
Ссылка на пост №2 Отправлено: 28.07.17 22:04:27
ZCongestion 32: можно только вертеть башкой, стрелять и жать на кнопки
хотя, если за пределами этого квадрата можно будет строить, а все остальное на скриптах..
можно там, например, машинку на управлении запихнуть, чтобы вылезти за пределы 32х32, платформы двигающиеся..
1 1 1
MAN_WITH_GUN
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 82 points
858

Doom Rate: 2.52

Posts quality: +546
Ссылка на пост №3 Отправлено: 28.07.17 22:45:34
Сongestion 1024, т.к хотелось бы поиграть в карты с более расширенными возможностями, деталями, геймплейнными фишками, геометрией и т.д

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): MyNameIs, Doomstalker
1 1
Zeberpal_98
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 3 points
937

Doom Rate: 2.15

Posts quality: +255
Ссылка на пост №4 Отправлено: 29.07.17 10:02:58
https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=42&t=56531
1 3
Dagamon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 145 pointsМодератор форума
1295

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +304
Ссылка на пост №5 Отправлено: 29.07.17 15:30:05
Zeberpal_98
Ну про то, что подобный проект в 256 маппикселей уже существует мы поняли)
1 3 4
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №6 Отправлено: 29.07.17 19:35:05
MAN_WITH_GUN:
Сongestion 1024

http://iddqd.ru/levels?find=1024+%26+2+sectors

Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:

MyNameIs:
ZCongestion 32:

Я хз, но ты в принципе описал вад, только там сетка в 2 раза больше. Что можно будет сделать в 32...
http://iddqd.ru/levels?find=Congestion%3A+64

Рейтинг сообщения: -2, отметил(и): VladGuardian, Antonov
10 2 6
Doomstalker
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 71 points
969

Doom Rate: 1.49

Posts quality: +847
Ссылка на пост №7 Отправлено: 29.07.17 19:46:19
Dagamon:
...лучше было изначально делать проект под гздум.

Поддерживаю.

MyNameIs:
ZCongestion 32

MAN_WITH_GUN:
Сongestion 1024

Предлагаю ZCongestion 384.
1 1
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Проекты и идеи - ZCongestion 192/512/1024?