Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Brigandine (Viggles, 2017)
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Brigandine (Viggles, 2017)Ответить
АвторСообщение
StormCatcher77
- Captain -
Next rank: = Captain = after 124 points
2216

Doom Rate: 4.35

Posts quality: +1264
Ссылка на пост №1 Отправлено: 27.08.17 12:18:40
Отличный креатив или рецензия на ресурс (+40)
Автор: Viggles
Год: 2017
Объём: 1 карта
Игра: Doom 2
Порты: Boom, GZDoom

Текст рецензии:
Скрытый текст:


Работа выдержана в стилистике классических адских замков, хотя заметно, что действие происходит в мире людей. В сложной архитектуре карты чувствуется глубина, а благодаря проработанным фоновым инсталляциям она кажется гораздо больше чем есть на самом деле. Кладки кирпичей, укреплённые тяжёлым металлических каркасом, плавно переходят в строения из мраморных монолитов. Много внимания уделено освещению, а общие черты геометрии богаты плавными формами. Каждая отдельная локация несёт уникальные детали и дизайнерские находки. Учитывая, что карта создана на стандартных ресурсах, нельзя не подивиться изобретательности автора.

Продолжительность здесь не большая, но за эти 15-20 минут игрок столкнётся с хорошо продуманными геймплейными ситуациями. С самого начала игроку придётся бороться за жизнь, лавируя и укрываясь в небольшом зале от выстрелов шотганнеров и ракет ревенантов. Противостоящая сила никогда не бывает однородной. Противники расставлены грамотно, и не бросаются на игрока толпой, включаясь в действие постепенно. Очень важно не пропустить ракетницу. На карте их две, но первую в спешке можно не заметить. Баланс патронов благоволит точным и экономным игрокам, и одними лишь дробовиками и пулемётом дорогу к финалу не проложить. К счастью для игрока баланс аптечек выверен идеально, а в критических ситуациях выручит пара соулсфер.

На этой карте хозяевами себя чувствуют какодемоны. Геометрия карты позволяет им быть очень эффективными, а их неожиданное появление вносит элемент неожиданности и суматоху в геймплей. Манкубусы часто оказываются в непосредственной близости от игрока, ревенанты атакуют с высот, арахнотроны контролируют площадки, а хитсканнеры поджидают в нишах. Автор без злоупотреблений распорядился последними. Разве что финальный бой с арч-вайлами может вызвать сложности, особенно если патроны уже на исходе.



Ссылка на ресурс 7 мб
Снимки 9 штук, 1024х768

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Mostcus, droopy, Doomzilla
1 4 32
droopy
Marine
Next rank: Marine 1st class after 2 points
28

Doom Rate: 2

Posts quality: +2
Ссылка на пост №2 Отправлено: 27.08.17 13:56:52
Спасибо за наводку, карта действительно очень неплохая. Особенно понравилось, насколько она многоуровневая, и как ближе к концу все пути складываются в логичное \"кольцо\". Архитектура на фоне тоже классная: минут 5 пытался туда подобраться и так, и эдак, пока не плюнул и не включил noclip.
Так и не смог взять синюю броню. Если кто напишет, буду признателен. (:
Mostcus
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 51 pointsМодератор форумаАдмин сайта
5749

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1374
Ссылка на пост №3 Отправлено: 30.08.17 10:13:16
Рецензия и вад добавлены на сайт, спасибо! Правда, в архиве не было тайтлпика, но я исправил это.
Связанный ресурс на Doom Power
1 2 1
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Brigandine (Viggles, 2017)