Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Создаём Красивые эффекты Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Создаём Красивые эффектыОтветить
АвторСообщение
Alex3005
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 19 points
41

Doom Rate: 1.02

Ссылка на пост №21 Отправлено: 25.03.09 19:22:57
Говорите "Красивые эффекты" если нужны "Красивые эффекты" для моддинга то вам сюда http://files.filefront.com/funexplodezip/;13521625;/fileinfo.html

Добавлено спустя 5 с половиной секунд:

зы в консоли наберите "Summon vaper" чтоб увидеть Это :)

Добавлено спустя пол секунды:

Мой мод!

Добавлено спустя 10 секунд:

мой код спрайты не мои :oops:
nprotect
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 97 points
1343

Doom Rate: 2.45

Ссылка на пост №22 Отправлено: 25.03.09 19:29:31
Dragon:
Shadowman Попробуй, получается прикольно, но нужна особенная тестура-Магическая или Абстрактная...

это что, маразм наступает чтоль? как у ДХЗ с портом ДумФоревер v.24

Dragon:
Ишь чё даём дверке флаг Upper Unpegged или(я точно не помню) Lower Unpegged. Получается типа магическая дверка(+полупрозрачность). Вообщем создаём красивые эффекты.

Upper Unpegged и Lower Unpegged - это только вертикальные выравнивания текстур, причем тут магические дверки и полупрозрачности - ума не приложу :crazy:

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

alex3005:
Добавлено спустя пол секунды:
Мой мод!


бьем все рекорды :x давай четверть секунды лучше. он походу настолько же "твой", как и все предыдущие, а именно - 99% спёр, исправил три буквы и обозвал "мой". это эффект из какого-то оружейника, только в чем смысл набирать твою чудо-команду и спавнить эти красивости на месте игрока? ничего умнее не мог придумать? :) лучше бы хоть к пистолетному выстрелу привязал
1 2 1
Alex3005
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 19 points
41

Doom Rate: 1.02

Ссылка на пост №23 Отправлено: 25.03.09 19:45:00
nprotect
спер тока спрайты :oops:
Klon
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 36 pointsМодератор форума
1254

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +125
Ссылка на пост №24 Отправлено: 25.03.09 20:34:58
alex3005:
Добавлено спустя пол секунды:

Это 5 однозначно :x
2 3 1
Dragon
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
666

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +4
Ссылка на пост №25 Отправлено: 26.03.09 06:31:38
nprotect:
Upper Unpegged и Lower Unpegged - это только вертикальные выравнивания текстур, причем тут магические дверки и полупрозрачности - ума не приложу

Полупрозрачность не причём.
В двери такой эффект: боковые стенки не двигаются(что очень красиво), но не я Христофор Колумб там.
А мой эффект с передними дверями таков: дверь работает(поднимется), а текстура не двигается. Как будто сворачивается.
1
nprotect
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 97 points
1343

Doom Rate: 2.45

Ссылка на пост №26 Отправлено: 26.03.09 09:05:11
Dragon:
А мой эффект с передними дверями таков: дверь работает(поднимется), а текстура не двигается. Как будто сворачивается.

это не эффект, а баг называется :x когда двери забыли поставить upper unpegged
1 2 1
BFG2407
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 79 points
1211

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +235
Ссылка на пост №27 Отправлено: 26.03.09 13:25:51
Хороший эффект такой:
Рисуем дверь. Делаем 3-ри текстуры. Устанавливаем на дверь эти 3 текстуры (1-закрытая створчая дверь, 2-она открываеться, 3-открытая соотвественно). Дверь будет открываться вверх, но флаг upper unpegged ставить не будем. Тип двери fast. Допусти можно взять красивую текстурку дверей из Descent, и натянуть её на дверь в нужном месте... кто-нить поэксперементируйте, а всё хочю почудачить над своей мапай, да руки не доходят...
2 2 1
Dragon
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
666

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +4
Ссылка на пост №28 Отправлено: 27.03.09 06:37:14
Создание 3д полв(лучше мостов) в здуме
Делаем мост даём ему таг. Создаём другой сектор.
Делаем от него голограмму(трансфер хейгнет).
Вуаля!

Big Fuckin Gun 2407
хороший эффект +1
1
nprotect
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 97 points
1343

Doom Rate: 2.45

Ссылка на пост №29 Отправлено: 27.03.09 08:50:09
Dragon:
Создание 3д полв(лучше мостов) в здуме Делаем мост даём ему таг. Создаём другой сектор. Делаем от него голограмму(трансфер хейгнет). Вуаля!

пиши чтобы тебя понимали. а то мост, голограмма, вуаля...
1 2 1
Ameba
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 118 points
1172

Doom Rate: 2.3

Posts quality: +12
Ссылка на пост №30 Отправлено: 27.03.09 11:59:03
nprotect:
пиши чтобы тебя понимали

Вообщем так:
1. Рисуем сектор на котором будет "3D" :) пол. Ставим таг 1. Высота 0:256
2. Рисуем за пределами карты сектор "модель" 128:256
3. Одной из линий модели ставим акшион H_TransferHeight (как-то так называется) в сектор с тагом 1.
4. В основном секторе ставим тхинги "Custom Bridge" на высоту 120.
5. Мост готов! (правда он очень ущербный :) и плохо смотрится на открытых местах ).
Я думаю этот способ известен, но мало ли...

Вот Пример
2 1 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №31 Отправлено: 27.03.09 14:25:10
Ameba:
H_TransferHeight

Да так бы все делали, но получается плохо.
1 2 1
nprotect
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 97 points
1343

Doom Rate: 2.45

Ссылка на пост №32 Отправлено: 27.03.09 15:47:47
все проблемы решает гозза и экшн 160 - Set 3D Floor :o
1 2 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №33 Отправлено: 27.03.09 15:58:43
Да, но появятся новые проблемы - теперь не во всех портах будет запускаться. :(
1 2 1
Dragon
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
666

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +4
Ссылка на пост №34 Отправлено: 27.03.09 18:10:24
nprotect
Я знаю. По здаемон с Здумом твёрдо сидят на софтеваре
1
BFG2407
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 79 points
1211

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +235
Ссылка на пост №35 Отправлено: 29.03.09 00:45:35
На основе, того, что я писал выше (связонное с дверью), предлагаю сделать маятниковый топор (как в Chasm), делаем давилку, так-же как на дверь 3 текстуры (верхняя - топор влево, средяняя - топор поцентру, нижняя - топор справа), тип давилки быстрая (убивающая наверняка), активируется даже когда монстры проходят через неё, быстро возвращаеться назад... так вот поставить можно в уском коридоре, а за ней толпу пинки... вот смеху-то будет :evil:
2 2 1
Dragon
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
666

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +4
Ссылка на пост №36 Отправлено: 29.03.09 06:12:10
Big Fuckin Gun 2407
плохо смотреться будет:Анимация плохая.
1
nprotect
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 97 points
1343

Doom Rate: 2.45

Ссылка на пост №37 Отправлено: 29.03.09 11:01:14
Dragon:
По здаемон с Здумом твёрдо сидят на софтеваре

ты прям мне вселенскую мудрость сообщил

Big Fuckin Gun 2407:
верхняя - топор влево, средяняя - топор поцентру, нижняя - топор справа

тогда надо как минимум 15 текстур в разных положениях, смотреться будет не так убого :)
1 2 1
Печенька
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 21 points
379

Doom Rate: 2.33

Posts quality: +52
Ссылка на пост №38 Отправлено: 29.03.09 20:46:01
А как делать чтобы была струя?
1
Dragon
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
666

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +4
Ссылка на пост №39 Отправлено: 30.03.09 05:30:13
KirKa666
Ну сделай объект в деке.
1
=Домinator=
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 12 points
388

Doom Rate: 1.81

Ссылка на пост №40 Отправлено: 30.03.09 07:32:45
KirKa666:
А как делать чтобы была струя?

А может просто анимированный спрайт?
1 1
Страница 2 из 3Перейти наверх Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Создаём Красивые эффекты