Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Создаём Красивые эффекты 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Создаём Красивые эффектыОтветить
АвторСообщение
Dragon
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
666

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +4
Ссылка на пост №1 Отправлено: 01.03.09 17:26:26
Вот решил создать тему про особенные гздумные эффекты.
Предлагаю делится опытом.
Вот мои свеженькие идеи.
1. Классный туман.
1)Делаем игровую зону.(сектор 384 , 0)
2)Делаем не большой сектор(256,256).(скролим так же пол).(текстура пола потолка-)
3)Делаем скрипт тумана на игровую зону.(sector_setfade(1,128,128,128);)
4)Делаем ссылку на игровую зону из маленького сектора.(вообщем 3д пол,но(!) делаем прозрачность-120)
Вуаля!Облака движутся, без скайбокса, +туман, отличный эффект.

Видно на скрине плохо. Но в игре смотрится классно. Смотрите:http://ifolder.ru/10804144
2.Делаем облака, в ГИМПЕ
ВариантI
1.файл->создать->текстуры->визуализация карты->пишем нужные параметры(длинна, ширина)
2.Жмём окей
3. Появился рисунок карты. ctrl+z
ВариантII
1.файл->создать->текстуры->карта высот->пишем нужные параметры(длинна, ширина)
2.Уровень детализации-на максимум.
3.Жмём окей
Вуаля! Серые облачка . Мона перекрасить(тонировать/цветовой баланс).
1
=Домinator=
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 12 points
388

Doom Rate: 1.81

Ссылка на пост №2 Отправлено: 01.03.09 17:39:19
Dragon
Прикольно, можешь выложить то что получится?
1 1
Dragon
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
666

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +4
Ссылка на пост №3 Отправлено: 01.03.09 17:42:40
=Домinator=
Позже. Это есть в моём ZQ2. Сейчас заливаю его. Токо левел не доработан. Так что придётся ждать. :shock:
1
Nil
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 127 points
1513

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +63
Ссылка на пост №4 Отправлено: 01.03.09 17:45:11
Тема конечно вроде нужная, но во первых, оформлена плохо, во вторых непонятно, что именно надо сюда выкладывать? я сам этих эффектов понаделал...
1 2 1
=Домinator=
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 12 points
388

Doom Rate: 1.81

Ссылка на пост №5 Отправлено: 01.03.09 17:47:26
Nil:
что именно надо сюда выкладывать?

Уровень с эффектами. Прежде чем самому начать делать, нужно посмотреть образец.
1 1
Nil
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 127 points
1513

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +63
Ссылка на пост №6 Отправлено: 01.03.09 17:51:04
=Домinator=, это не персональная тема Dragon, поэтому надо разобратся. Ведь эффекты могут быть самой разной природы - ванильные, ACS, DECORATE, бумные, для ждума... если все в одну тему, то будет бардак, значит, надо чем-то ограничится.
1 2 1
Dragon
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
666

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +4
Ссылка на пост №7 Отправлено: 01.03.09 17:59:43
Выкладываю пример:
http://ifolder.ru/10804144
1
Ak-01
-= DoomGod =-
377

Doom Rate: 7.39

Posts quality: +13
Ссылка на пост №8 Отправлено: 06.03.09 18:39:21
Тема имо обреченная. Реальные фишки, новые и интересные никто в своем уме постить не станет до релиза своего вада с этими фишками. Я так ват раздвигающиеся в стороны прозрачные двери и динамическую смену дня и ночи фигушки куда выложу.
1 2 1
nprotect
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 97 points
1343

Doom Rate: 2.45

Ссылка на пост №9 Отправлено: 06.03.09 18:40:44
Ak-01:
Я так ват раздвигающиеся в стороны прозрачные двери и динамическую смену дня и ночи фигушки куда выложу.

ну динамическая смена это как раз несложно, а вот прозрачные двери уже вызывают вопросы :) полиобъектами вроде нельзя такое реализовать. или можно :) если три дэ пол еще как-нибудь упихать полупрозрачный. надо попробовать на досуге )
1 2 1
Ak-01
-= DoomGod =-
377

Doom Rate: 7.39

Posts quality: +13
Ссылка на пост №10 Отправлено: 06.03.09 18:50:00
Я полиобъекты не люблю. Я люблю гемморой на свою жопу придумывать 8)
1 2 1
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 103 points
8097

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1813
Ссылка на пост №11 Отправлено: 06.03.09 19:57:32
Ak-01:
Я люблю гемморой на свою жопу придумывать 8)

Типа того, как в Boom имитируются полиобъектные двери? :o А если вместо дверей - куча 3дэ-полов полупрозрачных, которые по команде мгновенно опускаются, что создает эффект открытия двери?
(хотя зачем бум, когда есть скрипты)

ЗЫ. Да, кстати, с возвращением тебя :)
1 7 2
Dragon
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
666

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +4
Ссылка на пост №12 Отправлено: 07.03.09 17:56:48
Shadowman:
А если вместо дверей - куча 3дэ-полов полупрозрачных, которые по команде мгновенно опускаются, что создает эффект открытия двери?

Ишь чё даём дверке флаг Upper Unpegged или(я точно не помню) Lower Unpegged. Получается типа магическая дверка(+полупрозрачность). Вообщем создаём красивые эффекты.
1
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 103 points
8097

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1813
Ссылка на пост №13 Отправлено: 07.03.09 18:41:41
Dragon:
Ишь чё даём дверке флаг Upper Unpegged или(я точно не помню) Lower Unpegged. Получается типа магическая дверка(+полупрозрачность).

Бред какой-то.
1 7 2
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.5

Posts quality: +182
Ссылка на пост №14 Отправлено: 07.03.09 20:13:19
Ak-01:
Я так ват раздвигающиеся в стороны прозрачные двери и динамическую смену дня и ночи фигушки куда выложу.

Что у тебя лежит в карманах, кстати, уже не имеет никакого значения, раз больше не маппишь. Так что можешь не выкладывать. :o
3 1
Ak-01
-= DoomGod =-
377

Doom Rate: 7.39

Posts quality: +13
Ссылка на пост №15 Отправлено: 07.03.09 23:45:39
Guest
А кто сказал что не мапплю 8) ?
1 2 1
R_R]ASTS[
-= DoomGod =-
1376

Doom Rate: 5.73

Ссылка на пост №16 Отправлено: 08.03.09 00:41:00

А кто сказал что не мапплю 8) ?

Выкладывай. Поиграю и даже рецензию напишу. :o
1 2 1
Dragon
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
666

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +4
Ссылка на пост №17 Отправлено: 08.03.09 06:58:38
Shadowman
Попробуй, получается прикольно, но нужна особенная тестура-Магическая или Абстрактная...
1
Ak-01
-= DoomGod =-
377

Doom Rate: 7.39

Posts quality: +13
Ссылка на пост №18 Отправлено: 08.03.09 10:29:58
Ага ага. как тока так сразу.
1 2 1
Konrad_GRAU
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 189 points
1451

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1050
Ссылка на пост №19 Отправлено: 20.03.09 11:22:19
АК, с возвращением! =)
Dragon, ты я вижу дэвид блейн прям! Но текстура неба крайне лажевая, если сделаешь чтоб тени от облаков по земле бежали - будет уже интереснее, а так...
3 1
Dragon
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
666

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +4
Ссылка на пост №20 Отправлено: 20.03.09 17:03:54
Detonator
Текстура я минут за пять сделал(карта высот).
1
Страница 1 из 3Перейти наверх 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Создаём Красивые эффекты