Вышла новая версия редактора для создания текстур и материалов Substance Painter. Теперь программа называется Substance Painter 2017.1, так как разработчики решили отказаться от номерного обозначения.
В новой версии добавили:
- встроенную поддержку библиотеки текстур и материалов Substance Source;
- новые альфа-каналы и кисти;
- создание Ambient Occlusion (AO) то есть, затенённых участков с карты нормалей или с карты высот;
- создание потёртостей на гранях основанных на карте нормалей и карт высот;
- эффект Glow и накладывания тени;
- цветокоррекцию и многое другое.
Теперь материалы из библиотеки Substance Source можно загружать непосредственно в Unity и Unreal Engine с возможностью настройки параметров.
Думаю теперь очень удобно!!!
В юнити всегда бесило что приходилось в ручную материалы настраивать, причем все равно результат получался не такой как в субстансе.
17 Августа вышла новая версия Blend4Web - замечательной браузерной платформы от российских разработчиков.
Жаль, что данную новость как-то плохо осветили, а ведь есть на что посмотреть:
- Leap Motion (а-ля обработка действий рук пользователя, через камеру, или перчатки)
- Визуальный Редактор логики (на подобии как в UE4)
- Elapsed (для сознания процедурной анимации)
- Физика теперь в двоичном файле "WebAssembly", что благотворно сказалось на производительности
Сам движок является портом BlendEngine на HTML5, развивается проект силами компании разработчика ООО "Триумф", и уже солидно дальше шагнул, чем Blender Game Engine. В качестве среды разработки используется Blender.
Движок написан полностью на JS, поэтому не требует в отличии от тех-же UnityWeb и UE4Web установку сторонних плагинов в браузер.
Подробнее о движке тут Подробнее о новой версии тут
Вышла новая версия Photoshop CC 2017 (октябрь). О новых возможностях можно прочитать ЗДЕСЬ.
Из всех перечисленных там нововведений, а их достаточно много, хотелось бы выделить функцию "Симметричное рисование". Эту функцию ждали очень давно ещё с самых ранних версий, но её по каким-то причинам не вводили и вот наконец свершилось. Так что, поздравляю всех дождавшихся (в том числе и себя).
Я ее не ждал, но удивлялся почему до сих пор нет..
а вот сглаживание штрихов Режим следования за строкой!!! Вот это вещь её очень ждал..
кажется сглаженная мышь называется или ленивая мышь в простонародье
Теперь можно копировать и вставлять слои в Photoshop — в одном документе и между несколькими документами — с помощью команд Копировать,Вставить и Вставить вместо.
НУ ЭТОГО ЖЕ ЖДАЛИ еще с 3 версии фш -__-
Просто элементарный копипаст получили аж на пороге 2018г.. Изверги. Как же я на мучился..
Я ее не ждал, но удивлялся почему до сих пор нет..
Дело в том, что "Симметричное рисование" уже давно было в Corel Painter-е и многие задавались вопросом, почему в столь популярном редакторе как Photoshop, этой функции нет и просили разработчиков добавить. И вот, через столько лет, разработчики наконец услышали просьбу.
стой, погоди, я не понял. в каком смысле копипаст слоев?
MyNameIs:
можно ведь перетащить слой из одного окна в другое?
Например, у тебя есть два открытых документа со слоями и надо скопировать несколько слоёв с одного документа в другой. Раньше, как ты правильно заметил, это можно было сделать перетаскиванием, копирование с помощью CTRL-C - CTRL-V не работало. В новой версии работает.
Всё равно как юзал PS7.0 2002 года, так и буду. Качать прогу, в сотни раз больше места занимающую (что там столько вообще занимать? Гигабайты кода? Не верю!) - глупость для моих задач.
что там столько вообще занимать? Гигабайты кода? Не верю!) - глупость для моих задач.
Тоже верно! Вот блендер 80 мб. весит, а сколько всего может.. океан возможностей!!!
Но может новый фш чуть по проще будет +) Там кажется производительность на вин. улучшили, хотя бы быстрее будет открываться.
На конференции Adobe Max 2017 в конце октября были представлены новые разработки, которые могут позже появиться на рынке.
Вот некоторые из них:
SceneStitch - удаляет с изображения объекты, которые вы не хотите на нем видеть. Раньше в Photoshop для заполнения пустого пространства алгоритм искал образцы и текстуры в самом изображений. А теперь - он сравнивает картинку с базой других изображений и автоматически выбирает самый подходящий контент:
ProjectCloak - позволяет быстро и легко убирать объекты с видео. Алгоритм отслеживает объект и автоматически заменяет его, при этом следит, чтобы разница была практически незаметной. К примеру, на демонстрационном видео программа бесследно удалила с пейзажа прогуливающуюся парочку:
Puppetron - технология, напоминающая нашумевшее приложение Prisma. Алгоритм комбинирует нарисованный портрет с фотографией человека и создает стилизованное изображение:
Scribbler - новая система, основанная на глубинном обучении, делает черно-белые изображения цветными в один клик. Она анализирует сцену и довольно точно подбирает цвет:
PhysicsPak - пригодится дизайнерам и иллюстраторам в тех случаях, когда нужно быстро поместить множество объектов в одну форму. Даже если вам это ни к чему, просто посмотрите, как на видео нарисованные котики образуют букву “А”:
alekv Да - классная штука. Я приблизительно понял алгоритм, по которому идёт поиск и замещение. фреймовая буферизация и анализ изображения. Мне нравиться. По такому принципу у меня лежал набросок алгоритма для построения "мегапанорманого изображения".
alekv, да, неплохая штука. Выглядит очень интересно. Думаю, алгоритм считывает информацию с близлежащего пространства по цветовой гамме изображения и заполняет как в Photoshop-е. При этом, удаляемый объект должен контрастным по отношению к окружению, иначе качественно удалить не получится.