Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Wrath of Cronos RPG v3A by Thetis 1, 2  След.
   Список разделов - Модификации - Wrath of Cronos RPG v3A by ThetisОтветить
АвторСообщение
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +807
Ссылка на пост №1 Отправлено: 24.05.17 23:16:44
Мод представляет из себя обширную кросс-вадовую модификацию геймплэя с RPG элементами, новым арсеналом и расширенным зверинцем. Исторически, мод изначально разрабатывался Thetis'ом для Хексы на основе Diabolic by PouncingAnt и Serpent: Resurrection by The Ultimate DooMer aka TheUltimateDoomer666 (Stephen Clark), а позже был адаптирован к другим играм.

Значительные нововведения:
1. добротная RPG система
2. 6 специализированных классов и 3 подкласса в каждом
2.1 Воин - офф-танк (варвар)
2.1.1 Destroyer
2.1.2 Vanguard
2.1.3 Commander
2.2 Клерик - деф-танк (паладин)
2.2.1 Purifier
2.2.2 Oracle
2.2.3 Inquisitor
2.3 Охотник - рэйнджер
2.3.1 Marksman
2.3.2 Duelist
2.3.3 Survivalist
2.4 Некромант - дд\суммонер (варлок)
2.4.1 Plaguebringer
2.4.2 Harvester
2.4.3 Conjuror
2.5 Маг - стихийный дд
2.5.1 Pyro
2.5.2 Iceborn
2.5.3 Archon
2.6 Убийца - стелс мили-дд
2.6.1 Shade
2.6.2 Whisperknife
2.6.3 Executioner
3. Система статов и индивидуальных древ скиллов
3.1 Статы влияют на силу оружия и скиллов
3.2 Система синергии скиллов
4. 6 оружий на класс с 2 видами атаки
5. Торговля и сокровища
6. Добыча с мобов (реагенты, броня, золото, ключи, аксесуары)
7. 13 редких и уникальных аксесуаров с возможностью экипировки до 2 одновременно
8. Система алхимического крафта, позволяющая создавать склянки с различными эффектами
9. Расширенный зверинец, включающий в себя градации мобов и класс-боссов.

Скриншоты:
Скрытый текст:








Геймплэй видео:
Скрытый текст:





IWADs: Doom, Heretic, Hexen, Strife
Режим: сингл/мульти
Порты: GZDoom 1.8-4.3 и Zandrorum 3.0+
Последняя версия мода: 3A (28.11.19)

Официальная страница мода.

УСТАНОВКА ВРУЧНУЮ:
Скрытый текст:

               
FILES SOURSES:
---------------------------------------------
WoC 1.3b - 1.8a
https://www.wad-archive.com/search?q=wrathofcronos*

WoC 1.8a - 2.0c2
https://allfearthesentinel.net/zandronum/wads.php?name=wrathofcronos&order=date

WoC 2.0(hexen\doom fixed) - holy fix by vidumec for "*" marked files which fixes HEXEN\DOOM_WoC2.0 compatibility troubles with 2.3-3.0 gzdoom, otherwise you should use gzdoom 2.2 or zandronum
https://drive.google.com/file/d/0B2IErgIQg4pkaFBzbmU4c254S1U/view

WoC (2.0 - 2.0c2) Heretic Weapons Bugfix Patch - patch for WoC(2.0 - 2.0c2)_Heretic by Kenon aka Reiko which fixes a bug which causes is no weapons at all in the Heretic_WoC(2.0 - 2.0c2)
http://hexen-game.ru/_fr/8/weapon_fix_for_.7z
OR
https://allfearthesentinel.net/zandronum/download.php?file=wrathofcronosr2_hereticweapfix.pk3
---------------------------------------------


               
wrathofcronosr1_7b.pk3             - WoC Core FIle
wrathofcronosr1_8a.pk3
*wrathofcronosr2.pk3
wrathofcronosr2c2.pk3
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
*wrathofcronosnothexenpatch.pk3    - WoC NOT Hexen Patch (must load before main file if you are NOT playing on Hexen, contains sprites and sounds)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
wrathofcronoshereticpatch1_7b.pk3  - WoC Heretic Patch (must load after main file if you are playing on Heretic)
wrathofcronoshereticpatch1_8a.pk3
wrathofcronoshereticpatch2.pk3
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
wrathofcronosmocpatch3.pk3 (1.8a)  - WoC Masters of Chaos Patch (must load after Heretic Patch if you are playing with Masters of Chaos, (G)ZDoom only)
wrathofcronosmocpatch2.pk3 (2.0)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
wrathofcronosstrifepatch1_7b.pk3   - WoC Strife Patch (must load after main file if you are playing on Strife, (G)ZDoom only; WoC 1.5b-1.8a only)
wrathofcronosstrifepatch1_8a.pk3
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
wrathofcronosdoompatch1_7b.pk3     - WoC Doom Patch (must load after main file if you are playing on Doom)
wrathofcronosdoompatch1_8a.pk3 
*wrathofcronosdoompatch2.pk3
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
wrathofcronosdoomrandom1_7b.pk3    - WoC Doom Randomized Monsters Patch (load after Doom Patch)
wrathofcronosdoomrandom1_8a.pk3
*wrathofcronosdoomrandom2.pk3
wrathofcronosdoomrandom2c2.pk3
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
*wrathofcronosr2_extramonsv10a.pk3 - WoC Doom Extra Monsters Patch (load after Doom Randomized Monsters Patch)
wrathofcronosr2c_extramonsv12.pk3
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
wrathofcronosr2_hereticweapfix.pk3 - WoC 2.0 Heretic Weapons Bugfix Patch (must load after Heretic Patch)



LAUNCH EXAMPLES:
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Hexen(.bat)
gzdoom -file "WoC Core FIle.pk3" -iwad hexen(or hexdd).wad

Heretic(.bat)
gzdoom -file "WoC NOT Hexen Patch.pk3" "WoC Core FIle.pk3" "WoC Heretic Patch.pk3" wrathofcronosr2_hereticweapfix.pk3 -iwad heretic.wad

Heretic Masters of Chaos(.bat)
gzdoom -file "WoC NOT Hexen Patch.pk3" "WoC Core FIle.pk3" "WoC Heretic Patch.pk3" wrathofcronosr2_hereticweapfix.pk3 "WoC Masters of Chaos Patch.pk3" -iwad heretic.wad

Doom(.bat)
gzdoom -file "WoC NOT Hexen Patch.pk3" "WoC Core FIle.pk3" "WoC Doom Patch.pk3" -iwad doom2(or doom\plutonia\tnt).wad

Doom Monstes(.bat)
gzdoom -file "WoC NOT Hexen Patch.pk3" "WoC Core FIle.pk3" "WoC Doom Patch.pk3" "WoC Doom Randomized Monsters Patch.pk3" -iwad doom2(or doom\plutonia\tnt).wad

Doom Extra Monsters(.bat)
gzdoom -file "WoC NOT Hexen Patch.pk3" "WoC Core FIle.pk3" "WoC Doom Patch.pk3" "WoC Doom Randomized Monsters Patch.pk3" "WoC Doom Extra Monsters Patch.pk3" -iwad doom2(or doom\plutonia\tnt).wad

Strife(.bat) - ((G)ZDoom only, WoC 1.5b-1.8a only)
gzdoom -file "WoC NOT Hexen Patch.pk3" "WoC Core FIle.pk3" "WoC Strife Patch.pk3" -iwad strife1.wad

---------------
===============
0.1. WARNING!!!
===============
---------------
If you are want to launch mod with a custom map wads\packs then you should place files BEFORE "WoC Core FIle.pk3" for Hexen or BEFORE "WoC NOT Hexen Patch.pk3"
for other games, it help to avoid WoC data overwriting, which may cause to some gameplay problems.

EXAMPLE:

Lets say that you want to launch Doom2_WoC2.0 with "Disjunction" mod and random monsters, so you must use next parametre line sequence:

"gzdoom -file disjunct.wad wrathofcronosnothexenpatch.pk3 wrathofcronosr2.pk3 wrathofcronosdoompatch2.pk3 wrathofcronosdoomrandom2.pk3", 

otherwise if you try to launch with another sequence instead, like as:

"gzdoom -file wrathofcronosnothexenpatch.pk3 wrathofcronosr2.pk3 wrathofcronosdoompatch2.pk3 wrathofcronosdoomrandom2.pk3 disjunct.wad", 

you will collides with a bug which cause you will not gain any EXP from kills!!!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------




СКАЧАТЬ ГОТОВЫЕ СБОРКИ:

Готовые распакуй-и-играй SFX-сборки GZDoom2.2.0+WoC2.0с2:
Download Wrath of Cronos RPG v2.0с2 Full pack - с IWADами и бонусными текстурами для Еретика.
Download Wrath of Cronos RPG v2.0с2 Heretex pack - без IWADов но с бонусными текстурами для Еретика.
Download Wrath of Cronos RPG v2.0с2 Basic pack - с IWADами но без бонусных текстур для Еретика.
Download Wrath of Cronos RPG v2.0с2 Minimal pack - без IWADов и без бонусных текстур для Еретика.

Гайды:

Unofficial Wrath of Cronos Wiki

Wrath of Cronos Guide by Void Weaver

WoC Doom Bestiary
WoC Doom Bestiary Expanded

P. S.
Бляяя, а чё предпросмотра поста нет?!!

Рейтинг сообщения: +7, отметил(и): BFG2407, VladGuardian, theleo_ua, Артём, RastaManGames, alekv, camper
1 9 1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 684 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7516

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +829
Ссылка на пост №2 Отправлено: 24.05.17 23:35:37
Не слишком ли много текста под спойлерами, когда можно было указать ссылку на документ со всем этим содержимым?
Далее, почему не указаны конкретные версии GZDoom/Zandronum для работы мода?

Void Weaver:
Бляяя, а чё предпросмотра поста нет?!!

В случае чего есть кнопка Edit. И в качестве предупреждения - не надо "блякать", особенно с первого поста.
1 1 4
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +807
Ссылка на пост №3 Отправлено: 25.05.17 00:08:38
1. Насчёт текста под спойлерами после линка - это дубликат содержимого .txt гайда разбитый по секциям. Просто исходил из того что мне встречались параноидальные юзеры не любящие качать "подозрительные файлы" (хотя местный редактор похоже и так не позволяет персональные аттачи), но, видимо, на всех не угодишь. Да не вопрос, - потру.

2. Для GZDoom версии указаны в заспойлерённой секции spoiler=УСТАНОВКА]
Void Weaver:
holy fix by vidumec for "*" marked files which fixes compatibility troubles with 2.4 gzdoom, otherwise you should use gzdoom 2.2 or zandronum
[/spoiler], но видимо я неправильно воспользовался ключом спойлера или же местный спойлер не допускает заголовка. Про версию Zandronum не уточнил потому что сам не проверял, некоторые источники указывают что на тройке работает корректно. Укажу версии вне спойлера.

3.
[LeD]Jake Crusher:
И в качестве предупреждения - не надо "блякать", особенно с первого поста.
Абсолютно согласен, это мягко говоря не комильфо, каюсь, исправлюсь. Просто это от избытка эмоций, офк я понимаю что "в чужой монастырь со своим уставом не ходят", но это
[LeD]Jake Crusher:
В случае чего есть кнопка Edit.
, имхо не есть адекватная альтернатива предпросмотру. Было бы здорово если функцию превью всё же добавят, если конечно двига форума это позволяет.
1 9 1
Kenon
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 14 points
46

Doom Rate: 1.84

Posts quality: +42
Ссылка на пост №4 Отправлено: 25.05.17 01:17:56
Void Weaver
Возможно ли как-то связаться с автором мода? Хочу сообщить ему о баге в heretic (про отсутствие оружия на картах с Wrath of Cronos в zandronum 3.0)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +807
Ссылка на пост №5 Отправлено: 25.05.17 01:38:54
2 Kenon (Reiko?):
Сообщить можно, а вот дойдёт ли до него или нет - это ещё тот вопрос. Попробуй написать ему в личку на форуме зандро или гоззы. Мои (и похоже не только) письма на гоззе он пока ещё не читал. Возможно он рано или поздно таки заглянет в свои темы и наткнётся на один из багрепортов.



ПРАВКА
WoC2.0 Heretic Weapons Bugfix Patch - патч от Kenon aka Reiko для Heretic_WoC2.0 который исправляет баг из-за которого в Heretic_WoC2.0 оружие на картах не появлялось.

Скачать патч

Установка патча
wrathofcronosr2_hereticweapfix.pk3 - WoC2.0 Heretic Weapons Bugfix Patch (прописывается после Heretic Patch)

Инфо о патче также было добавлено в первый пост темы и гайд.
1 9 1
Zveraboy
- Captain -
Next rank: = Captain = after 89 points
2251

Doom Rate: 1.01

Posts quality: +379
Ссылка на пост №6 Отправлено: 19.11.17 22:21:18
Недавно пробовал пройти еретик играя за охотника...
Фаст монстерс поставил..
Но почему то демоны капец какие ттупые.
Причем случаеться подобное 50 на 50. То они сверхскоростные то тупят неимоверно. В чем дело кто подскажет?
1 2
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +807
Ссылка на пост №7 Отправлено: 24.11.17 06:52:02
Если эта проблема была замечена только в отношении горгулий, то, кажется, я догадываюсь о чём идёт речь.
"Зависания"\"лаги" летающих демонов в Еретике похоже появились с версии 2.0 и вероятно связаны с багом АИ мобов. В теме на гоззе тоже жаловались на эту байду.

Специфического лекарства мне не известно. Я вижу только 3 варианта действий:
1. играть в более раннюю версию (1.7-1.9);
2. сделать неофициальный фикс;
3. написать автору багрепорт в личку на форуме гоззы или зандро.

Вряд ли ответит но наверняка прочтёт, по крайней мере мои письма прочел спустя ~2 месяца с момента отправки. Что особо примечательно, ни на одно, редиска, так и не ответил.

А вообще, судя по девелоп-TODO листу, у него весьма грандиозные планы на мод:
Скрытый текст:

собирался добавить новые классы друида и ассассина, а также внедрить системы субклассов и специализации скиллов (перков).



Надеюсь что он его не забросил и таки пилит потихонечку.
1 9 1
Zveraboy
- Captain -
Next rank: = Captain = after 89 points
2251

Doom Rate: 1.01

Posts quality: +379
Ссылка на пост №8 Отправлено: 24.11.17 08:38:46
Void Weaver
Мда...
Неприятно конечно что некоторые прямо любят игнорить хрен знает зачем.
Ну как говориться уже не удивишь никого. Завышенное Чсв беда нынче частая.

Вот на днях нарвался на 1 вообще неубиваемого монстра нарвался.
Джост деад кнайт неубиваемый попался. Я играл тогда охотником. Пробовал его мачете бить из за угла. А эта паскуда даже урон не получает!
Но как ни странно урон он таки начал получать когда я в него стал стрелять из арбалета ледяными стрелами под ноги!
Есть идеи какого черта это стало возможно?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
1 2
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +807
Ссылка на пост №9 Отправлено: 24.11.17 09:31:39
К сожалению ЧСВ это вообще бич нынешней эпохи, но в данном конкретном случае полагаю что ты ошибаешься. И вовсе не потому что я в определённой степени фанат Тэтиса, а чисто по объективным признакам. Ну например персоны страдающие ЧСВ вряд ли будут заглядывать на форум в скрытом режиме раз в сто лет ничего не постя, а он именно так и поступает. Мне кажется что он просто не любит "делить шкуру не убитого медведя" и давать пустых обещаний\надежд. С другой стороны, в приват конечно мог бы и ответить. Хотя хз, может это просто мне не везёт а с другими он общается.

Касаемо кнайта.
Всё правильно, это не баг а фича. ;) Призрачные мобы неуязвимы для большинства типов немагических атак и даже части магических.
И к слову, без маны лук охотника (двоечка) тоже не осилит гостли-мобов.
Походу ты не знакомился с моим гайдом или пропустил эту часть поскольку там это детально расписано. На инглише правда, но со схемой.

Офк если у кого проблемы с буржуйским - постараюсь подсказать.
1 9 1
Zveraboy
- Captain -
Next rank: = Captain = after 89 points
2251

Doom Rate: 1.01

Posts quality: +379
Ссылка на пост №10 Отправлено: 24.11.17 19:55:16
Void Weaver
МДА.
Гениальная идея сделать монстра неуязвимого к рукопашной атаке, с учетом того что магической энергию не так просто найти.
Особенно учитывая наличие рыцарей смерти.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
1 2
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +807
Ссылка на пост №11 Отправлено: 25.11.17 04:02:43
Ну призрачная неуязвимость это собственная фича Raven Software кагбэ: Ghosts (Heretic), имхо вполне логичная - вряд ли призрака можно ножом зарезать или дубинкой огреть. Тэтис всего лишь расширил в WoC потенциал сей фишки. Хз кому как, но мне это дико пёрло ещё в ванильном Еретике, когда проходя игру ты понимал что некоторую амуницию необходимо приберечь для вражин с перчинкой, а уж в ВоКе и подавно.

Если ты о мане, то да, коль инту не качаешь - надо экономить, ну а магия сама регенит, правда у охотника почти весь дамаг с аги идёт.
Ты видимо ещё с СКС не сталкивался (в Хексе и Думе), мало того что класс-босс призрак, так он ещё и манабурн.

Скрытый текст:

Хотя когда играешь в мегамясовады без лимита на кач со временем на ману похер становится - маны дохрена, все скиллы на максе и главная цель - просто пережить дамаг. Помню проходил в ВоК 1.7 Sunder.вад клериком на ультре, так до врайсверджа 6 карт почти на одних скиллах держался, а как посох заимел только и оставалось что не сдохнуть с одного удара\залпа.



Я полагаю что если проблемой является убийство гостли-кнайта с одним лишь синим арбалетом, то речь явно о E3M1. Поскольку это самое начало, а тройка доступна лишь в конце уровня, то придётся драться пятёркой и склянками. С 6 левела можно прокачать огненную стрелу - это первый доступный скилл позволяющий эффективно разбираться с призраками с помощью лука (хоть он и появится позже), в Думе и Хексе это не критично а в Еретике очень даже.

А так, единственные скиллы охотника позволяющие мочить гостов вообще без маны это только две последние ловушки.
И, кстати, комбо мачете весьма эффективны (в целях экономии маны), правда надо наловчиться.
1 9 1
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +807
Ссылка на пост №12 Отправлено: 15.12.17 18:54:34
Wrath of Cronos 2.0c2 прибыла!

wrathofcronosdoomrandom2c2.pk3 - дум мобы
wrathofcronosr2c_extramonsv12.pk3 - экста дум мобы
wrathofcronosr2c2.pk3 - мэйн

В моей сборке можно просто заменить соответствующие файлы на новые, с правкой батников. До НГ постараюсь обновить и перезалить паки, подправить ссыли, а пока что WoC 2.0c2 (3 файла за период 9-10 декабря) можно взять из списка по этой ссылке:
https://allfearthesentinel.net/zandronum/wads.php?name=wrathofcronos&order=date

Под спойлером неофициальный (всё, что мне пока удалось обнаружить) чейнджлог на инглише с 2.0 по 2.0c2:

Скрытый текст:

Major Changes:
*Class specialization system was added - after reach 15th level you can choose 1 of 3 spec path, each of them have contain a 3 passive skills for now. //(and 1 active spec skill in future versions probably)//
*Class spec option has avalable in ingame menu.
*Scroll of Reversion item was added for total respec.
*A new cool floated healthbars was added. Also it's toggleable at WoC options menu.

Classes:
-Warrior
*Criticals by Fists primary fire doesn't harm ghostly enemies anymore.
*Warrior Specs
**Destroyer: "A battle hardened warrior who uses overbearing strength to cut foes down."
***Passive: Bloodlust (Killing an enemy grants a short duration damage buff)
***Passive: Vigor (Critical Strikes now restore a small amount of Magick)
***Passive: Relentless (Landing melee attacks increases your strength for 4 seconds. This can stack indefinitely)
**Vanguard: "A stalwart protector with powerful defenses, protecting themselves and allies."
***Passive: Temperance (Taking damage reduces subsequent damage received by 6%, and stacks up to 30%)
***Passive: Presence (Nearby enemies are more likely to attack you)
***Passive: Second Wind (Your health regeneration is increased by 2% for every 1% of missing health)
**Commander: "A veteran of battle whose presence motivates nearby allies."
***Passive: Inspire (Landing critical hits also heal allies)
***Passive: Intimidate (War Cry causes enemies to take 25% increased damage)
***Passive: Rally (Battle Shout also reduces the damage allies take by 15%)

-Cleric
*Divine Light (cost) 40+slvl*2 -> 40+slvl*1,5
*Cleric Specs
**Purifier: "A wielder of holy light, smities foes and bolstering allies."
***Passive: Blessed Ground (Consecration now also heals allies for each pulse)
***Passive: Deep Healing (Heals are increased by 0.5% per 1% of the target's missing health.)
***Passive: Sanctuary (Holy Shield can now block monsters)
**Oracle: "Watchers of the afterlife, using the spirits of the dead to wreak havoc on enemies."
***Passive: Martyrdom (Summon Legend no longer has a time limit and is considere a pet. Any extra time given by Curse and Wraiths is converted into bonus health.)
***Passive: Judgement (Visions can now also convert enemies in a small AoE)
***Passive: Punishment (Curse now explodes, dealing damage at the end of its duration)
**Inquisitor: "A righteous crusader who strikes down foes with blunted strikes empowered by the scars of battle."
***Passive: Blood Gift (Attacks with Sacrifice empowered attacks now also heal the cleric for 10% of his missing health)
***Passive: Aura Mastery (Auras now give the cleric a 10% additional boost.)
***Passive: Bathed in Light (Whenever Intervention is triggered, you also gain a 50% damage boost and 50% damage resistance for twice the duration)

-Hunter
*Trip Bomb (cost) 12 -> 12+slvl*0,5
*Nature's Salve (cost) 14+slvl -> 14+slvl*0,5 //yay, medical care is more available now!//
*Nature's Salve is affected by WIS now.
*Hunter Specs
**Marksman: "A sharpshooter who uses ranged weaponry to kill from afar."
***Passive: Focus (Standing still for 5 seconds grants a 2x damage bonus)
***Passive: Mobility (The Enchanted Bow no longer slows you when drawn)
***Passive: Farsight (Unlocks your weapon's ability to zoom, granting a 2x zoom effect and a 25% damage increase. Does not apply to Machete.)
**Duelist: "Aa agile fighter who uses speed and precision to overwhelm enemies."
***Passive: Laceration (The Machete now forces pain and causes enemies to bleed overtime)
***Passive: Posthaste (You gain a speed boost whenever you take damage)
***Passive: Deterrance (Your machete strikes now block projectiles)
**Survivalist: "An expert in self preservation, using their wits and cunning to dispatch foes."
***Passive: Trap Launching (Bear Trap, Spike Trap and Noxious Trap can now be lobbed a short distance away)
***Passive: Potent Salve (Nature's Salve heals health over 5 seconds instead of 10)
***Passove: Entrapment (Whenever a trap is triggered, you restore magick equal to 25% of its cost)

-Necromancer
*Curses isn't hitscan now.
*Life Tap can't be applied on non-living targets anymore.
*Life Tap can't be applied on the revived creatures anymore.
*Necromancer Specs
**Plaguebringer: "A master of poisons and toxins, spreadin disease all around to bring foes an agonyzing death."
***Passive: Epidemic (Poison attacks now fully explosive and have a 50% larger splash radius)
***Passive: Plague (Poisonous projectiles now cause extra poison damage over time)
***Passive: Outbreak (Any monster that is killed by you explodes in Blight)
**Harvester: "A manipulator of souls who uses them to either bolster allies or impair enemies."
***Passive: Defilement (Curse abilities now also afflict nearby enemies) //The curses radius depends on its slvl//
***Passive: Reap (Nearby enemies have a chance to drop a soul upon death, restoring some health and mana)
***Passive: Blood Bound (Whenever you are healed, you also heal nearby allies for 25% of the healing received)
**Conjuror: "Master of death, raising the dead and commanding summons to overwhelm enemies."
***Passive: Servitude (Whenever a summon is killed, restore magick equal to 50% of its cost)
***Passive: Deathly Renewal (Summon health regeneration is doubled)
***Passive: Unholy Infusion (Having a Shadow out makes you ghostlike, having a Ghoul out reduces damage taken by 15%, having a Revenant out increases your speed by 15%, having a Death Knight out increases damage by 15%)

-Mage
*Telekinesis (cost) 6 -> 4
*Fire Trap (cost) 12+slvl -> 10+slvl
*Meteor (cost) 40+slvl*1,5 -> 35+slvl*1,5
*Arcane Barrier (Fade skill replacement) 25% max magic - creates damage resistance shield //very useful replacement, somewhat reminds the sorceress's ES from Diablo 2//
*Blizzard (cost) 35+slvl*1,5 -> 30+slvl*1,5
*Pillar of Flame (modified) - now additionally emits a lot of bouncing fireballs //more fascinating, more destructive//
*Arctic Glacier (modified) - changed trace vector of ice spikes from radial shaped to phalanx //still fuking laggy, but less than first version//
*Mage Specs
**Pyro: "A spellcaster igniting enemies with gouts of fire and flame."
***Passive: Flame Mastery (All fire damage dealt is increased by 10%)
***Passive: Molten Shield (Reduces fire damage taken by 20% and causes attacking monsters to take damage)
***Passive: Blast Wave (Explosive fire damage now inflict full damage in it's splash radius)
**Iceborn: "A wielder of ice and cold who freezes and shatters enemies in their tracks."
***Passive: Ice Mastery (All ice damage is increased by 10%)
***Passive: Ice Armor (Reduces ice damage taken by 20% and reduces all other damage taken by 10%)
***Passive: Frigidity (All ice spells force pain)
**Archon: "Master of mana and energy, creating storms and manipulating the arcane to annihilate foes."
***Passive: Energy Mastery (All lightning and arcane damage is increased by 10%)
***Passive: Energy Ward (Reduces arcane and lightning damage taken by 20% and causes incoming damage to restore magick)
***Passive: Greater Arcane Barrier (Arcane Barrier now also grants barrier for 50% of the original barrier)

Misc:
*Skills in ingame menu are cyclable now.
*Doom D'Sparil has been upped. I mean really UPPED - he has 8 kinds of offensive skills now and one of them is utterly ultimative.



Если вкратце, то кроме баланса, бестиария, косметических изменений и багфиксов, наконец-то введена (частично) система специализации сабклассов. На данный момент представляет из себя возможность с 15 левела выбрать один из трёх сабклассов (path), предоставляющих сразу 3 уникальные пассивки кардинально меняющие геймплэй. Вероятно, в будущих версиях каждому подклассу добавят по 1 уникальному активному скиллу.

По-прежнему пашет только на гоззе не выше версии 2.2, ну и на зандро офк. Надеюсь что Тэтис вскоре таки подкрутит совместимость.
1 9 1
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +807
Ссылка на пост №13 Отправлено: 19.12.17 04:40:30
Обновил сборки (теперь в SFX), гайд и линки в первом посте.

Если кто уже играл в 2c2 версию, поделитесь впечатлениями о подклассах и подходящих раскачках.
1 9 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №14 Отправлено: 19.12.17 08:27:08
Zveraboy:
Неприятно конечно что некоторые прямо любят игнорить хрен знает зачем.
Ну как говориться уже не удивишь никого. Завышенное Чсв беда нынче частая.

Я про гздб-бф сейчас тоже отвечаю раз в полгода. Давайте не будем выдумывать причины следствиям от балды.
2 2 1
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +807
Ссылка на пост №15 Отправлено: 21.12.17 01:56:55
Это вы, батенька, зря-кря. Без годного фидбэка фанаты имеют свойство разбегаться. Отличная подпись кстати. :)

Начал запиливать вику по ВоКу http://wrath-of-cronos-rpg.wikia.com/wiki/Wrath_of_Cronos_RPG_Wiki
также добавил в первый пост темы, желающим причаститься - милости просим. Буду особенно признателен тем кто пофиксит мой ужасный инглиш или зальёт пикчи\иконки.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Zveraboy
1 9 1
SpaceViking
Recruit
Next rank: Marine after 10 points
10

Doom Rate: 2

Posts quality: +4
Ссылка на пост №16 Отправлено: 15.01.18 19:19:09
Void Weaver
Привет. Я тут играю в вашу сборку, заметил в Hexen на болотных уровнях вместо некоторых обстаклей значки с восклицательными знаками. Сравнил с ванилью, на этих местах одна из разновидностей деревьев находится. У меня вопрос, как это исправить, и присутствует ли этот баг у кого-то еще? Пробовал разные hexen.wad использовать, результат один.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +807
Ссылка на пост №17 Отправлено: 17.01.18 16:34:35
Да, я в курсе. К сожалению это происходит из-за gfxpatch.wad, который почему-то не взаимодействует корректно со всеми ванильными объектами. С другой стороны, он в общем-то и не предназначался для Hexen - главным образом для Heretic. ЕМНИП, gfxpatch.wad также херит какой-то объект (черепушка на колу вроде) в Doom 1, но в дум 1 я его не вписывал.

Если это мешает, то можно просто удалить gfxpatch.wad из строки внутри батника, но имейте в виду что старый сэйв не загрузится после этого.

Наверное таки не стоило по-умолчанию вписывать этот вад в Хексены.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): SpaceViking
1 9 1
SpaceViking
Recruit
Next rank: Marine after 10 points
10

Doom Rate: 2

Posts quality: +4
Ссылка на пост №18 Отправлено: 18.01.18 10:10:45
Void Weaver
Спасибо за информацию, рад что решение у проблемы такое простое. Минус только в том, что портятся сейвы. Других глюков не встречалось, играю сейчас в еретика за охотника, полет нормальный.
Hypercube
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 18 points
62

Doom Rate: 1.88

Posts quality: +14
Ссылка на пост №19 Отправлено: 23.04.18 17:09:39
Интересная модификация. Особенно весело запустить вместе с каким-нибудь мясным ВАДом. Сложности возникают в самом начале, пока нет ни оружия, ни умений, зато потом монстры разлетаются на кусочки только так. Самые сильные классы - маг и клирик (а кто из них конкретно сильнее - сильно зависит от архитектуры уровней - так, например, в Плутонии очень активно используются решётки, из-за чего его навык вызова духов не такой полезный, как мог бы быть, хотя всё равно рулит), воин ещё тоже интересный, а вот остальные какие-то недоделанные :(

Так де заметил, что один из монстров, который на месте Архвайла - а именно колдун, выпускающий красные молнии - слишком сильный. Я не против сильных противников, но этот явно тянет на босса, а не просто "толстого" моба, так как из-за его щита, который он постоянно кастует, его приходится очень долго бить, даже несмотря на небольшое количество хп, и в каком-то плане победить Коракса или кого-то подобного даже проще; а его молнии ваншотят.
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +807
Ссылка на пост №20 Отправлено: 08.12.18 16:20:08
Та-дааа! :)

На днях вернулся автор и лично анонсировал версию 2.2.

Основные изменения пока касаются совместимости с новыми гоззами, возобновлением поддержки Страйфа и баланса, также некоторые скиллы были переделаны.
Скачать новую версию можно по ссылке выше.

Changelog 2.2
Скрытый текст:

Changelog 2.2
========================
Major Changes:
* Strife support has returned.
Classes:
- Fighter
* The Spiked Gauntlets should no longer alert enemies when hitting a wall.
* Warcry's fear reworked to work off of the enemy's base health instead of pain chance.
* Destroyer's Vigor reworked, now causes Charge to grant you a damage increase for 10 seconds.
* Destroyer's Relentless strength bonus increased from 2% to 2.5% and critical strikes grant double the bonus.
* Commander's Inspire reworked, landing critical strikes now grant a damage increase to you and allies.
* Commander's Rally replaced with Press Forward, enemies slain by you heal nearby allies for 2% of the enemy's maximum health.
* Vanguard's Temperance stacks should now properly clear after not taking damage.
* Vanguard's Last Stand no longer increases the damage they take.
- Cleric
* The Mace of Contrition should no longer alert enemies when hitting a wall.
* Serpent Staff altfire now properly checks for a drain target from further away and drains faster.
* Visions reworked to have a chance to convert based on target's base health and rank, but cost is increased to 40 from 15.
- Mage
* Deep Freeze AoE damage no longer does full damage at max distance but the projectile now rips through monsters.
* Mage Paths should now properly grant damage bonuses and resistances.
* Iceborn's Cold's Embrace damage increased and spreads slightly further.
- Hunter
* The Machete should no longer alert enemies when hitting a wall.
* Duelist's Laceration now also applies to Fan of Knives.
* Duelist's Posthaste renamed to Duelist's Dance and also grants increased damage with the machete when undamaged.
* Survivalist's Entrapment reworked, causing enemies who trigger a trap to take 25% increased damage for 30 seconds.
* Survivalist's Potent Salve now also provides 25% poison damage resistance and immunity to poison damage over time for 30 seconds.
- Necromancer
* The Sickle should no longer alert enemies when hitting a wall.
* Poison Nova now properly gains increased damage from Summon Ghoul, instead of Summon Shadow.
Hexen:
* Rebalanced many of the random spawns.
Misc:
* 100% Kills XP bonus increased slightly.
* Hardest difficulty setting now also increases enemy level by 25% on top of the flat level increase.
* Hardest difficulty no longer removes health, mana, and magick gains from levelling.
* A reminder that the hardest difficulty setting increases enemy speed by 50%, increases how often they attack, and increases their level as well as reduce carrying capacity.
* Mana pickups and weapons now have a lower limit for mana gained.
* Jump Modifier CVar removed, now the game is automatically detected to adjust jump height for Hexen and other games.
* Armor no longer reduces damage taken by 1 per piece of armor.
* Polymorph Protection Rune replaced with Ring of Mana Attraction, allowing you to regenerate mana but increasing arcane damage taken.
* Talisman of the Depths replaced with Amulet of Cleansing, allowing you to take 25% less damage from poison attacks and no longer taking damage over time from them.


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
1 9 1
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Модификации - Wrath of Cronos RPG v3A by Thetis