Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Эротика в Doom'е Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.
   Список разделов - Вокруг Doom - Эротика в Doom'еОтветить

Тип вашего основного переносного компьютера
Нет, Doom и секс несовместимы!
31%
 31% [ 78 ]
Может быть, но зачем?
45%
 45% [ 112 ]
Нужна.
9%
 9% [ 23 ]
Обязательно нужна!
5%
 5% [ 14 ]
Я играю только в XXX-моды
6%
 6% [ 17 ]
Проголосовало думеров : 244
Всего оставлено голосов : 244
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
Serdmit11
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 19 points
41

Doom Rate: 1.03

Posts quality: +9
Ссылка на пост №221 Отправлено: 22.05.12 19:21:08
Вот такого типа.
Зырь
Dagamon
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 9 pointsМодератор форума
1281

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +296
Ссылка на пост №222 Отправлено: 22.05.12 19:21:13
dronord:
заменить оружие на всякие резиновые магические причиндалы

dronord:
или они оттраханные валятся с ног или ваще лопаются)

dronord:
можно с элементами рпг, например увеличение пениса от экспы.

Я под столом :haha3:

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Serdmit11
Page not found.
Похожюе тётенька не хочет чтоб мы это видели :x
1 3 4
dronord
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 17 points
113

Doom Rate: 0.94

Posts quality: +2
Ссылка на пост №223 Отправлено: 22.05.12 21:39:06
ненуачо?
дум гонки есть, дум футбол есть, рпг есть, почему не сделать сексшутер.
например Ларри Лаффер Дум эдишен.
Slavius [B0S]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 30 points
730

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +18
Ссылка на пост №224 Отправлено: 23.05.12 00:18:54
Serdmit11:


Лучше бы женщин-морпехов сделали с... ммм... как на картинке Page not found 404


Да делал я помню такого монстра (френдли) для дума. Но я вад проипал вроде, хотя ничто не мешает заново сделать
5 3
DrKugelschreiber
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 52 points
408

Doom Rate: 2.36

Posts quality: +16
Ссылка на пост №225 Отправлено: 26.05.12 18:24:20
косарь:
1.Кулак:Какая нибудь эротическая игрушка типа искуственного пениса.
2.Бензопила:Большой ебуч.... член :shock:


Пожалуйста:
1. dickdm и Jizzin' Cocks 1.1 - здесь естественная игрушка :oops:
2. cybie3

Добавлено спустя 12 минут 28 секунд:

Кстати, исправил ссылку в первом посте на полный текст статьи - теперь она висит в сообществе gamer.livejournal ибо сайт на укозе закрыт.
2 3
Хрюк Злюкем
- Captain -
Next rank: = Captain = after 214 points
2126

Doom Rate: 1.26

Posts quality: +523
Ссылка на пост №226 Отправлено: 21.06.12 17:51:09
Так, что-то тема не туда куда-то повернула.
Косарям, дронордам и прочим - пред. За эротику, не касающуюся темы, буду штрафовать нещадно. За прон - тем более.
1 1 2
DrKugelschreiber
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 52 points
408

Doom Rate: 2.36

Posts quality: +16
Ссылка на пост №227 Отправлено: 14.10.12 20:43:25


Вот, писал, что в Бладе нет голых женщин - а оказывается - есть одна, "приманка"!
Нашел в XWE. Только где она в игре - хоть убей не помню, хотя проходил все 2 раза :shock:
2 3
DrKugelschreiber
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 52 points
408

Doom Rate: 2.36

Posts quality: +16
Ссылка на пост №228 Отправлено: 18.01.13 19:14:20

Опять не спас :(
2 3
Nil
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 139 points
1501

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +52
Ссылка на пост №229 Отправлено: 09.03.13 19:10:08
http://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=19&t=35654
Свежачок.
1 2 1
DrKugelschreiber
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 52 points
408

Doom Rate: 2.36

Posts quality: +16
Ссылка на пост №230 Отправлено: 12.03.13 20:06:44
Nil:
http://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=19&t=35654
Свежачок.

О, LWM снова вернулась в большой маппинг. Лучше бы конечно Bittersweet допилила.
Кажется что-то грандиозное и опять все на рандомных скриптах.







2 3
Хрюк Злюкем
- Captain -
Next rank: = Captain = after 214 points
2126

Doom Rate: 1.26

Posts quality: +523
Ссылка на пост №231 Отправлено: 12.03.13 22:14:51
DrKugelschreiber
Кхм, автор предполагала, что в ее вад будут играть с видом от третьего лица.
1 1 2
Klon
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 144 pointsМодератор форума
1146

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +49
Ссылка на пост №232 Отправлено: 13.03.13 05:39:58
Чо ж там эротишного? Фигурка Кэмми?
2 3 1
DrKugelschreiber
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 52 points
408

Doom Rate: 2.36

Posts quality: +16
Ссылка на пост №233 Отправлено: 13.03.13 06:05:10
Хрюк Злюкем:
Кхм, автор предполагала, что в ее вад будут играть с видом от третьего лица.

Вот оно чо, Михалыч!
Попробуем и так и эдак [переворачивает монитор]
:)
Klon:
Чо ж там эротишного? Фигурка Кэмми?

А тетка с пулеметом, а тетка с саблями?
А роботы?
:)
2 3
Jurijus
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 6 points
154

Doom Rate: 0.17

Posts quality: +12
Ссылка на пост №234 Отправлено: 21.06.13 23:38:09
Это сложно назвать эротикой, если честно.
LilWhiteMouse всегда старается сделать игры подрочней, но получается очень фигово.
В основном отталкивает любовь автора к 3D. Точнее его качество.

Добавлено спустя 11 минут 5 секунд:

DrKugelschreiber:
Бесчеловечные эксперименты над инопланетными существами

Эта фраза после Brutal Doom действительно очень странно выглядит.
Jabberwock
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 49 points
631

Doom Rate: 2.2

Posts quality: +16
Ссылка на пост №235 Отправлено: 04.12.13 13:26:50
У LWM довольно интересно устроена психика. Было бы интересно посмотреть на нее IRL (мб, у кого-нибудь есть ссылка на фейсбук?).

DrKugelschreiber, проверь, пожалуйста, картинки в первом посте. Похоже, они отвалились.

Хрюк Злюкем:
Я скорее поверю в короткошерстных импов

А я их и воспринимаю короткошерстными.
1 1 1
DrKugelschreiber
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 52 points
408

Doom Rate: 2.36

Posts quality: +16
Ссылка на пост №236 Отправлено: 14.12.13 06:18:49
Jabberwock:
картинки в первом посте

Щас исправлю.

Jabberwock:
У LWM довольно интересно устроена психика. Было бы интересно посмотреть на нее IRL (мб, у кого-нибудь есть ссылка на фейсбук?).

Да, было бы интересно. На xbox live у нее только арт с мышью, фото нет.
Кстати, есть комикс с таким названием. Отсюда, наверно, и ник.



Вот здесь можно немного заглянуть в черепную коробку LWM - интервью на Думнексусе

На Фликре

Книжные интересы
2 3
Jabberwock
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 49 points
631

Doom Rate: 2.2

Posts quality: +16
Ссылка на пост №237 Отправлено: 24.12.13 17:12:39
LWM> ...anything that drops the archetype male hero will peak my interest. Always looking for a female lead.
LWM> I'm a free thinker. My mother raised me to be my own person.
Примерно так я и думал.

По фликеру: баттлтек на здуме? да еще и походовой? омг.

По книгам: такой набор тоже предполагал.
1 1 1
DrKugelschreiber
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 52 points
408

Doom Rate: 2.36

Posts quality: +16
Ссылка на пост №238 Отправлено: 01.03.14 21:27:00
Апдейт сабжда


В поисках материалов к юбилейной статье нарыл несколько картинок, которые туда никак не монтируются, а в это тему - замечательно.


Вот они какие НФ-комиксы, из которых я попытался вывести замысел и стилистику Doom. Впрочем, это не 50-е, а 90-е. Художник Paolo Serpieri, журнал комиксов Heavi Metall.


Сигурни Уивер на съемках "Чужого". И как это не попало в Doom? Фото с сайта Big Picture


Диктатор строггов Макрон отдыхает с телочками наложницами. Хотя, зачем они ему, м*** киборгизированному?.. Стянул с Ютуба, свои сохранения не сохранились. Каламбур.
2 3
Zveraboy
- Captain -
Next rank: = Captain = after 105 points
2235

Doom Rate: 1.1

Posts quality: +241
Ссылка на пост №239 Отправлено: 01.03.14 22:23:33
DrKugelschreiber
Загадочно....
Значит восстанавливают численность строггос не только благодаря заводам :)
Значит так.
Чначала стреляем промеж ног, а потом в голову.
В голову попасть сложнее и строг засранец может убежать, а если промеж ног стрелять он тоже сможет убежать ,но будет уже стерилизован....
1 2
Sinael
Marine
Next rank: Marine 1st class after 3 points
27

Doom Rate: 1.93

Ссылка на пост №240 Отправлено: 24.07.14 12:57:44
Мод HDoom от Mike12 изменяет всех монстров, придавая им женский пол, и женские же формы. Сюжет в духе в/н и возможность заниматься анимированным непотребством присутствует - сделано с использованием DeathCam, так же как и фаталити в Brutal Doom. Найти ссылку на последнюю бету можно в думерском треде /vr/ форчана.
Страница 12 из 15Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.
   Список разделов - Вокруг Doom - Эротика в Doom'е