Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
STRAFE
   Список разделов - Игры похожие на Doom - STRAFEОтветить
АвторСообщение
totktonada
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 42 points
718

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +54
Ссылка на пост №1 Отправлено: 10.05.17 18:03:37
Ровно год назад вышел Doom'2016. Он заставил меня вздрогнуть, так как я вспомнил то суровое время, когда в бой отправляли без учебных миссий, когда к игрокам относились как к людям, которые хотят челлендж, а не как у ленивым домохозяйкам, клацающих "press to win" на джойстике перед теликом, когда игры были испытанием, а не интерактивным фильмом, когда шутеры были про бой и экшен, а не про кинцо.
После нескольких прохождений, когда я уже пресытился возвращением в Ад, я взгрустнул, игры вроде и есть хорошие, например недавний Prey, но именно качественного шутера-мочилова в ближайшие годы вроде как не предвидится.
И тут вышел Strafe.
Strafe - это апофеоз ненависти людей, которым годами подсовывали всякие Call of Duty, Titanfall и прочие нубошлаки. И он пошёл дальше. В игре сразу отправляют в бой, причём даже не намекая на то, что разработчики в чем-то помогут игроку в прохождении, враги тупы, но упорны и им нет смысла беречь свою жизнь, и всё в игре будет стремиться вас уничтожить. Геймплейно напоминает некую смесь между Quake 1 и, за счёт числа врагов, Serious Sam.
Но есть и ещё две важные особенности: на игру даётся 1 (одна) жизнь, и если погибнуть, то придется начинать с начала; уровни генерируются каждый раз заново и никто даже не покажет где выход. Это создаёт безумнейший накал страстей, напоминающий о первых приставках, тогда ещё православных, вроде денди, без сохранений, на которых были такие филиалы ада, как Контра и Черепашки Ниндзя, а так же позволяет и заставляет возвращаться играть вновь и вновь, при этом не давая заучить уровни.
Игра полна бескомпромиссной жестокости, насилия и ненависти, причем как к игроку, так и самого игрока. Бессмысленно и беспощадно. Кроваво и брутально. Быстро и жёстко. Вперёд, гусары, *б*ть и резать!
Есть и недостатки: лишним выглядит система крафта, Unity остался инвалидом. Очень не хватает кооперативного режима.

PS
Не слушайте нытье детей, лепящих отрицательные отзывы, это боты домохозяек. Другое дело, если вы хотите расслабиться и не напрягаться, хотя для этого придуманы сериалы и это не является недостатком игры.
PSS
Уберпушка за предзаказ - развод, при её использовании начинаются титры. Логично - путь к победе должен пролегать через боль и страдания, а не лениво щёлкая клювом по сторонам.


Steam

Рейтинг сообщения: 0, отметил(и): Nemesis, [D2D]_Revenant, Zveraboy, ProshivMaster2000
1
[D2D]_Revenant
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 221 pointsАдмин сайта
4219

Doom Rate: 1.56

Posts quality: +419
Ссылка на пост №2 Отправлено: 10.05.17 18:26:14
А где ссылки на стим, где ембеддед видео?
Че за баба?
9 2 6
MyNameIs
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 86 points
954

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +243
Ссылка на пост №3 Отправлено: 10.05.17 20:10:50
totktonada :
Уберпушка за предзаказ - развод, при её использовании начинаются титры.


я готов купить игру только из-за этой фичи. so meta. шикарный стеб.
1 1
Uroboros
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 50 points
630

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +117
Ссылка на пост №4 Отправлено: 10.05.17 20:58:51
Игру ждал , а по итогу остается двойственное впечатление . С одной стороны : галлоны крови и неплохое количество мяса + неплохая система апгрейда основных стволов ( коих тут 3 шутки + стволы , которые мы подбираем на уровнях , но они долго не задерживаются ) .

А с другой - ждал чего-то в духе Quake 1-2 и т.д. , а получил Rogue-like , где нужно пробежать 4 тематические зоны с ,,процедурно-генерируемыми уровнями " ( спорное решение . Не хочу как-то разносить эту часть игры , но уровни очень стерильные - глазу не за-что зацепиться . Да и генерация такая себе - спустя 3-7 смертей , многие секции начали повторяться ) , попутно собирая различные power-up и детали порталов ( для быстрого перемещения в 2/3/4 зону . А иначе - рестарт с самого начала , что типично для таких игр ) .
Враги довольно тупенькие и любят давить массой загоняя в угол . И все бы ничего , но игре не хватает чего-то в стрельбе . Вроде бы стреляешь , отрываешь руки , а удовольствия от убиения врагов никакого . В этом плане , только дробовик вызывает какие-то эмоции .

Судить игру не буду ( в конце концов - до 4 зоны так и не дошел ) . Возможно игра неплохая , но я ждал от нее в первую очередь чистого шутера с ручным дизайном уровней , а не ,, Рогалик " ...

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Nemesis, DeXiaZ, ABRAM
DeXiaZ
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 72 points
1368

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +253
Ссылка на пост №5 Отправлено: 10.05.17 21:05:17
totktonada :
PS
Не слушайте нытье детей, лепящих отрицательные отзывы, это боты домохозяек. Другое дело, если вы хотите расслабиться и не напрягаться, хотя для этого придуманы сериалы и это не является недостатком игры.

Если я хочу расслабиться и не напрягаться, я могу запустить классический Doom, Duke Nukem или Blood. Потому что они проверены временем. Некоторые люди щас ответят, что игры типа Shadow Warrior или Dark Forces тоже не надо стороной обходить (и они могут быть правы, тут не поспорю), НО я хочу подвести свою мысль к следующему:

В каком месте Strafe шутер из 90х? В ней куча механик, не присущая игр тех времен. Сейчас кто-то скажет, что: "на дворе 2к17, щас бы требовать от игр недоделанности, присущей тем самым играм типа крафтинга или ручной перезарядки оружия [че, ты дебил?]". А я заранее отвечу, что тогда эту игру мне судить по меркам 2к17? Так она щас знатно соснет. А если измерять по меркам 1996 года, то тогда будут проблемы.

Итак. Это шутер-РОГАЛИК. Ни Вольф, ни Дум, ни Квака, ни Дюк - не были рогаликами от слова "совсем". А еще в этих играх было больше одного оружия (смысл в том, что в Strafe у вас ОДНО (ну ок, три, хотя...) оружие, вы можете подобрать дополнительное, но только истратив весь боезапас, вы его выбрасываете). Крафтинга в помине не было, и он не нужен в шутерах. Он не приживается в этом жанре, как бы там народные и корпорационные умельцы не старались родить "изощренную крутую механнику".

ЗЫ: Тайтанфолл нубошлак? Не хило опускаете игру, которая буквально ввела в год ее выхода новейшую механнику вертикального шутера. Обычно эту игру поносили школьники, которые не могли выклянчить у родителей нужную (большую) сумму денег. И нет, студенты, которые не могли себе позволить купить этот шутан - не "выступали" против игры. Они просто молчали и никаких мега-ярлыков не вешали.

Но говоря по сабжу - в том же Strafe НЕТУ вертикального геймплея в представлении Titanfall'ов. Что первого, что второго. Как игра 2017 года Strafe в этом плане имеет МИНУС. Да, я серьезно. Теперь есть такое требование. Не обязательное пока-что для 2017, но не я сказал, что Titanfall нубошлак.

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): Nemesis, Uroboros, ABRAM, ProshivMaster2000
1 2 3
totktonada
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 42 points
718

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +54
Ссылка на пост №6 Отправлено: 11.05.17 09:34:44
Fantom
Тише и спокойней.
С сериалами я сравниваю как раз игры, которые ничего не требуют от игрока. Титан фалл же у меня куплен, у меня вообще нет проблем с тем, чтобы купить игру, если вдруг решаю, что она может стоить моего времени (деньги, по сравнению со временем - труха), но там вертикальный геймплей просто фича ради фичи, вот в квейке уже нормальная игровая вертикаль, лазанье по стенам к нему отношение имеет весьма косвенное.
Про крафтинг полностью согласен, как и про всякие фичи вроде прокачки, если они есть, то единственное что хорошего они могу сделать - это не портить геймплей.
Что касается Стрейфа, то да, это рогалик, но его достоинство, роднящее с хорошими шутерами, в том, что он именно шутер, про бой и драки.
1
sobran
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 3 points
677

Doom Rate: 1.16

Posts quality: +24
Ссылка на пост №7 Отправлено: 12.05.17 22:53:34
Fantom :
новейшую механнику вертикального шутера

Рокетджампинг? Не не слышал.

Игры пока нет, куплю посмотрю, но по видео чувствуется что медленовата и плавная для классических шутеров. Мобы движушиеся только вперёд без остановки по прямым траекториям тоже считается не комильфо для классики.

Кстати что за йобнутость у разрабов пихать рагдолизм и физические движки в квадратно,пиксельный шутер? Чтобы при мясе даже 8ядерники притормаживали?

адд:
Вот кстати подумал ,а в каких шутерах я видел настолько тупых мобов(а можно ли этих придурков то мобами назвать? Так, обьекты идущие на сближение и иногда плюющие другими обьектами) встречал. Впринципе только в двудешных и симуляторах пастуха(painkiller ,sam и то там были интелектуалы перемещающиеся и мало кто просто подбегал по прямой как поезд чтобы пострелять в упор). А в классике вы такое видели? Вот точно нет.
4 1
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Игры похожие на Doom - STRAFE