Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
IsoWolf Classic. Episode I
   Список разделов - Wolfenstein 3D и ранние игры от id - IsoWolf Classic. Episode IОтветить
АвторСообщение
Karlo
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 8 points
72

Doom Rate: 4.5

Posts quality: +17
Ссылка на пост №1 Отправлено: 07.05.17 18:22:13
Название игры: IsoWolf Classic. Episode I

Жанр: Изометрический пошаговый шутер
Программа: Game Maker Studio Standard
Разработчик: моя скромная персона
Начало разработки: конец 2016

Первоначально Вульф в изометрии разрабатывался как рогалик(ниже тема), но в итоге захотелось повторить уровни классики. Для этого переписал движок с нуля, сделал отдельный редактор уровней, в который внес почти все уровни первого эпизода вульфа, включая секретный уровень. Врагам добавлен слух, но в остальном они пока слабенькие.
Для большей динамичности полностью убрал инвентарь, упростил взаимодействия, убрано освещение(хотя с ним мрачнее, но пропадает атмосфера классического вульфа), убрал разрушаемое окружение.
Есть некоторые проблемы с запуском в html5, поэтому пока будет win версия.

Управление: ходьба, стрельба, открытие дверей, подбор предметов - ЛКМ
перемещение экрана - ПКМ или левая клавиша, если подвести курсок к краю экрана.
Автоматическое центрирование/снятие центрирования - "С"
Переключение оружия - 1(нож), 2(пистолет), 3(автомат), 4(шестистволка)

Так же есть 4 главные тактики героя :
- Снайпер
- Ловкач
- Берсерк
- Убийца
Кнопка выбора тактики находится слева-снизу, первая
Их влияние на характеристики можно узнать, если навести на них курсор.

Так же аптечки теперь не применяются мгновенно, их можно собрать до 9 штук и использовать по случаю.

Видео геймплея






Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Lainos [B0S], Fantom, DOOMGABR
1
Zveraboy
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 197 points
1643

Doom Rate: 1.1

Posts quality: +37
Ссылка на пост №2 Отправлено: 07.05.17 19:14:16
Karlo
Кхм убрать инвентарь ради динамичности было сомнительным решением , ну да ладно.
Значит это обычная переделка под классику?
1 2
Kirov-13
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 8 points
1132

Doom Rate: 1.43

Posts quality: +119
Ссылка на пост №3 Отправлено: 08.05.17 09:08:06
Как по мне, так классические карты в изометрии на скриншотах смотрятся классно.

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): NighMare
1
Karlo
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 8 points
72

Doom Rate: 4.5

Posts quality: +17
Ссылка на пост №4 Отправлено: 10.05.17 14:31:53
Zveraboy :
Кхм убрать инвентарь ради динамичности было сомнительным решением , ну да ладно.
Значит это обычная переделка под классику?


Хотелось сделать полностью простой вариант пошаговой стрелялки, с врагов не вываливается оружие, а сразу патроны, перезарядка отсутствует, инвентаря нет, прокачка и характеристики персонажа отсутствуют. В общем максимально близко к классике, но пошагово. Динамичность конечно возросла, но посмотрим, будет ли это интересно. Механика в принципе уже вся написана, уровни сделаны, осталось придумать интерфейс попроще и довести некоторые детали и буду выкладывать готовую версию. После этого буду уже смотреть отзывы, если динамичность победит и в принципе всем понравится, то сделаю все уровни всех эпизодов. Если будет достаточно уныло, то буду уже навешивать для интереса и инвентарь и прокачку и новые виды предметов/оружия.

Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:

Kirov-13 :

Отправлено: 08.05.17 09:08:06
Как по мне, так классические карты в изометрии на скриншотах смотрятся классно.


У меня еще дилемма, добавлять ли кровь на пол и стены, с ними прикольнее, но в оригинале столько крови из убитых не выливалось(кроме стандартного спрайта смерти солдатов)
1
Zveraboy
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 197 points
1643

Doom Rate: 1.1

Posts quality: +37
Ссылка на пост №5 Отправлено: 11.05.17 15:57:06
Karlo
Иначе говоря закос под чистую классику?
Подобного добра навалом. Не думаю что это будет очень хорошей идеей.
1 2
Karlo
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 8 points
72

Doom Rate: 4.5

Posts quality: +17
Ссылка на пост №6 Отправлено: 11.05.17 17:13:27
Zveraboy :
Иначе говоря закос под чистую классику?
Подобного добра навалом. Не думаю что это будет очень хорошей идеей.


Я уже понял, что довольно скучно получается вообще без всего, все же сделал пару новых действий: уклонение - на текущий ход шанс попадания по игроку падает на 30% и прицеливание - тратится ход, зато следующий выстрел будет на 20% точнее. Плюс модификаторы движения, если игрок двигался последний ход, то его точность падает, но и попадание по нему тоже падает.
(В итоге похоже придется возвращать и прокачку и статы и инвентарь :lol2: )

Добавлено спустя 1 день 18 часов 12 минут 3 секунды:

1
Zveraboy
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 197 points
1643

Doom Rate: 1.1

Posts quality: +37
Ссылка на пост №7 Отправлено: 13.05.17 14:54:02
Karlo
А как прицеливание делать?
И да в новую версию инвентарь и прочие вещи подобного толка ты уже вернул или только собираешься вернуть в следующей версии?
Кстати будет ли возможность в игре делать ловушки врагам вроде мин , растяжек, капканов?
1 2
Karlo
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 8 points
72

Doom Rate: 4.5

Posts quality: +17
Ссылка на пост №8 Отправлено: 16.05.17 00:19:03
Zveraboy :
А как прицеливание делать?
И да в новую версию инвентарь и прочие вещи подобного толка ты уже вернул или только собираешься вернуть в следующей версии?
Кстати будет ли возможность в игре делать ловушки врагам вроде мин , растяжек, капканов?


Придумал в общем систему тактик, о ней расскажу ближе к выходу игрухи, штука интересная получилась))
Инвентаря нет и пока не будет, ловушек и всего подобного тоже пока не будет. Мне бы оттестировать хотя бы то, что уже есть, новый контент рискованно добавлять в большом количестве.

Добавлено спустя 20 часов 42 минуты 51 секунду:

Ребят, помогите, чем сможете. Здесь есть аудио ресурсы от вульфа? Я прямо где-то видел, например Guard - alarm (проиграть), Guard - hitted(проиграть), типа такого, чтобы было понятно кому на какое событие принадлежит звук. Еще искал музыкальные обработки из brutal wolfenstein, там музыка просто шикарная

Со-звуками разобрался, теперь музыку подбираю, оригиналы у меня есть, но у них качество не очень, ищу ремиксы
1
Karlo
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 8 points
72

Doom Rate: 4.5

Posts quality: +17
Ссылка на пост №9 Отправлено: 21.05.17 03:13:48
Есть 4 главные тактики героя :
- Снайпер
- Ловкач
- Берсерк
- Убийца
Кнопка выбора тактики находится слева-снизу, первая
Их влияние на характеристики можно узнать, если навести на них курсор.

Так же аптечки теперь не применяются мгновенно, их можно собрать до 9 штук и использовать по случаю.
1
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Wolfenstein 3D и ранние игры от id - IsoWolf Classic. Episode I