Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
IsoWolf Classic. Episode I 1, 2  След.
   Список разделов - Wolfenstein 3D и ранние игры от id - IsoWolf Classic. Episode IОтветить
АвторСообщение
Karlo
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 10 points
90

Doom Rate: 3.6

Posts quality: +46
Ссылка на пост №1 Отправлено: 07.05.17 18:22:13
Название игры: IsoWolf Classic. Episode I

Жанр: Изометрический пошаговый шутер
Программа: Game Maker Studio Standard
Разработчик: моя скромная персона
Начало разработки: конец 2016


Первоначально Вульф в изометрии разрабатывался как рогалик, но захотелось повторить уровни классики. Для этого переписал движок с нуля, сделал отдельный редактор уровней, в который внес почти все уровни первого эпизода вульфа, включая секретный уровень. Врагам добавлен слух, в остальном они пока слабенькие.
Для большей динамичности полностью убрал инвентарь, упростил взаимодействия, убрал освещение(хотя с ним мрачнее, но пропадает атмосфера классического вульфа), убрал разрушаемое окружение и доп. оружие. Но ввел 4 тактики, которые можно динамично сменять во-время боя
- Снайпер
- Ловкач
- Берсерк
- Убийца
Их влияние на характеристики можно узнать, наведением курсора на иконки кнопок.
Есть некоторые проблемы с запуском в html5, поэтому пока будет win версия.
На данный момент представлена альфа версия, в которой уже реализована вся механика, но отсутствуют детали, то как подсчет очков, настройки и т.д., если встретите баги или непроходимые места, то прошу написать об этом для скорейшего исправления.
Так же аптечки теперь не применяются мгновенно, их можно собрать до 9 штук и использовать по случаю.

Немного советов. Используйте разные тактики, они действительно помогают в определенных ситуациях. С одной тактикой всегда бегать не получится, например в тактике 'снайпер' в вас будут намного чаще попадать, так как при прицеливании вы сами становитесь хорошей мишенью. В 'берсерке' самое результативное стрелять очередью. Из пистолета можно не успеть убить врага. Если подкрадываться к врагу сзади, то в последний момент он услышит вас, если вы не в тактике 'убийца'. А с тактикой 'ловкач' можно пробежать под градом пуль почти без потерь(если близко от стреляющего, то он все равно попадет), плюс только в этой тактике потайные стены начинают подсвечиваться, если пройти рядом с ней.

Управление и горячие клавиши:
-Ходьба, стрельба, открытие дверей, подбор предметов - ЛКМ
-Перемещение экрана - ПКМ или левая клавиша, если подвести курсор к краю экрана.
-Автоматическое центрирование/снятие центрирования - 'С'(камера следит за игроком как в диабло),
-Переключение оружия : кнопка снизу-справа с текущим изображением оружия или быстрое переключение : 1-нож, 2-пистолет, 3-автомат, 4-шестистволка
-Использование собранных аптечек : кнопка снизу-справа под оружием.
-Переключение тактик : кнопка снизу-слева, быстрое переключение - 'A'
-Смена языка : 'F12'
-Пропуск хода : 'пробел'
-Центрирование на врагов, которые в поле зрения : 'E'
-Вкл/Выкл музыки : 'M'
-Вкл/Выкл звуков : 'S'
-Регулирование громкости звуков и музыки : '+/-'
-Переключение в полноэкранный режим : Alt + Enter


Пишите критику, пожелания, предложения, все принимается.

Ссылка на скачивание : https://yadi.sk/d/h90IUHoZ3Jzz47

Новое видео :






Рейтинг сообщения: +6, отметил(и): Lainos [B0S], VladGuardian, DeXiaZ, MyNameIs, DOOMGABR, АффтаR NдеN
1
Zveraboy
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 67 points
1773

Doom Rate: 1.11

Posts quality: +76
Ссылка на пост №2 Отправлено: 07.05.17 19:14:16
Karlo
Кхм убрать инвентарь ради динамичности было сомнительным решением , ну да ладно.
Значит это обычная переделка под классику?
1 2
Kirov-13
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 114 points
1176

Doom Rate: 1.44

Posts quality: +160
Ссылка на пост №3 Отправлено: 08.05.17 09:08:06
Как по мне, так классические карты в изометрии на скриншотах смотрятся классно.

Рейтинг сообщения: 0, отметил(и): NighMare, АффтаR NдеN
1
Karlo
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 10 points
90

Doom Rate: 3.6

Posts quality: +46
Ссылка на пост №4 Отправлено: 10.05.17 14:31:53
Zveraboy :
Кхм убрать инвентарь ради динамичности было сомнительным решением , ну да ладно.
Значит это обычная переделка под классику?


Хотелось сделать полностью простой вариант пошаговой стрелялки, с врагов не вываливается оружие, а сразу патроны, перезарядка отсутствует, инвентаря нет, прокачка и характеристики персонажа отсутствуют. В общем максимально близко к классике, но пошагово. Динамичность конечно возросла, но посмотрим, будет ли это интересно. Механика в принципе уже вся написана, уровни сделаны, осталось придумать интерфейс попроще и довести некоторые детали и буду выкладывать готовую версию. После этого буду уже смотреть отзывы, если динамичность победит и в принципе всем понравится, то сделаю все уровни всех эпизодов. Если будет достаточно уныло, то буду уже навешивать для интереса и инвентарь и прокачку и новые виды предметов/оружия.

Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:

Kirov-13 :

Отправлено: 08.05.17 09:08:06
Как по мне, так классические карты в изометрии на скриншотах смотрятся классно.


У меня еще дилемма, добавлять ли кровь на пол и стены, с ними прикольнее, но в оригинале столько крови из убитых не выливалось(кроме стандартного спрайта смерти солдатов)
1
Zveraboy
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 67 points
1773

Doom Rate: 1.11

Posts quality: +76
Ссылка на пост №5 Отправлено: 11.05.17 15:57:06
Karlo
Иначе говоря закос под чистую классику?
Подобного добра навалом. Не думаю что это будет очень хорошей идеей.
1 2
Karlo
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 10 points
90

Doom Rate: 3.6

Posts quality: +46
Ссылка на пост №6 Отправлено: 11.05.17 17:13:27
Zveraboy :
Иначе говоря закос под чистую классику?
Подобного добра навалом. Не думаю что это будет очень хорошей идеей.


Я уже понял, что довольно скучно получается вообще без всего, все же сделал пару новых действий: уклонение - на текущий ход шанс попадания по игроку падает на 30% и прицеливание - тратится ход, зато следующий выстрел будет на 20% точнее. Плюс модификаторы движения, если игрок двигался последний ход, то его точность падает, но и попадание по нему тоже падает.
(В итоге похоже придется возвращать и прокачку и статы и инвентарь :lol2: )

Добавлено спустя 1 день 18 часов 12 минут 3 секунды:

1
Zveraboy
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 67 points
1773

Doom Rate: 1.11

Posts quality: +76
Ссылка на пост №7 Отправлено: 13.05.17 14:54:02
Karlo
А как прицеливание делать?
И да в новую версию инвентарь и прочие вещи подобного толка ты уже вернул или только собираешься вернуть в следующей версии?
Кстати будет ли возможность в игре делать ловушки врагам вроде мин , растяжек, капканов?
1 2
Karlo
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 10 points
90

Doom Rate: 3.6

Posts quality: +46
Ссылка на пост №8 Отправлено: 16.05.17 00:19:03
Zveraboy :
А как прицеливание делать?
И да в новую версию инвентарь и прочие вещи подобного толка ты уже вернул или только собираешься вернуть в следующей версии?
Кстати будет ли возможность в игре делать ловушки врагам вроде мин , растяжек, капканов?


Придумал в общем систему тактик, о ней расскажу ближе к выходу игрухи, штука интересная получилась))
Инвентаря нет и пока не будет, ловушек и всего подобного тоже пока не будет. Мне бы оттестировать хотя бы то, что уже есть, новый контент рискованно добавлять в большом количестве.

Добавлено спустя 20 часов 42 минуты 51 секунду:

Ребят, помогите, чем сможете. Здесь есть аудио ресурсы от вульфа? Я прямо где-то видел, например Guard - alarm (проиграть), Guard - hitted(проиграть), типа такого, чтобы было понятно кому на какое событие принадлежит звук. Еще искал музыкальные обработки из brutal wolfenstein, там музыка просто шикарная

Со-звуками разобрался, теперь музыку подбираю, оригиналы у меня есть, но у них качество не очень, ищу ремиксы
1
Karlo
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 10 points
90

Doom Rate: 3.6

Posts quality: +46
Ссылка на пост №9 Отправлено: 21.05.17 03:13:48
Есть 4 главные тактики героя :
- Снайпер
- Ловкач
- Берсерк
- Убийца
Кнопка выбора тактики находится слева-снизу, первая
Их влияние на характеристики можно узнать, если навести на них курсор.

Так же аптечки теперь не применяются мгновенно, их можно собрать до 9 штук и использовать по случаю.
1
Karlo
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 10 points
90

Doom Rate: 3.6

Posts quality: +46
Ссылка на пост №10 Отправлено: 28.05.17 12:57:23
Представляю альфа версию!
Может быть временами сложно, это больше тест версия, собираю отзывы и пожелания. Если встретите непроходимое место, то обязательно напишите, чтобы починить. Также пока не сделано меню и опции настроек, поэтому почти все на горячих клавишах.
Основные горячие клавиши:
F12 - смена языка,
C - автоцентрирование на игрока(камера следит за игроком как в диабло),
Пробел - пропуск хода,
A - быстрая смена тактики
E - центрирование на врагов, которые в поле зрения
+/- - регулирование громкости
Alt + Enter - переключение в полноэкранный режим

Новое видео : https://youtu.be/AdNDv4q6bwQ

Добавлено спустя 1 день 8 часов 42 минуты 44 секунды:

Обновил шапку.
Никто не побегал еще в альфу? выслушаю любую критику :)
1
Karlo
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 10 points
90

Doom Rate: 3.6

Posts quality: +46
Ссылка на пост №11 Отправлено: 06.06.17 01:06:12
Решил наконец нормальный миниган Блажковичу дать, а то несерьезная пуха у него была


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Serious_MOod
1
Karlo
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 10 points
90

Doom Rate: 3.6

Posts quality: +46
Ссылка на пост №12 Отправлено: 10.06.17 22:29:55
Полностью доделал первый эпизод.
Шапку отредактировал.

Ссылка на скачивание : https://yadi.sk/d/h90IUHoZ3Jzz47
1
Karlo
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 10 points
90

Doom Rate: 3.6

Posts quality: +46
Ссылка на пост №13 Отправлено: 03.10.17 00:39:46
Скоро дум в изометрии!
(световой движок в процессе)


Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): BETEPAH[iddqd], Serious_MOod, DeXiaZ, MyNameIs
1
DeXiaZ
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 24 points
1416

Doom Rate: 2.3

Posts quality: +279
Ссылка на пост №14 Отправлено: 03.10.17 07:28:03
Весьма не дурно, так лучше смотрится, чем со статичным максимальным светом. Только, пожалуйста, не переборщите с контрастом света и тьмы на самих картах - а то будет эдакий Doom 3.
Конечно, и подземелья немецких построек разного толка, и хай-тек базы на Фобосе очень вероятно могут быть в полутьме, но глаза "ломать" не хотелось бы за изометрической игрой.
1 2 3
doomjedi
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 47 points
413

Doom Rate: 2.65

Posts quality: +58
Ссылка на пост №15 Отправлено: 03.10.17 08:24:39
Karlo :
Решил наконец нормальный миниган Блажковичу дать, а то несерьезная пуха у него была

Я почти обиделся :)
2 1
Karlo
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 10 points
90

Doom Rate: 3.6

Posts quality: +46
Ссылка на пост №16 Отправлено: 03.10.17 11:25:42
DeXiaZ :
Весьма не дурно, так лучше смотрится, чем со статичным максимальным светом. Только, пожалуйста, не переборщите с контрастом света и тьмы на самих картах - а то будет эдакий Doom 3.
Конечно, и подземелья немецких построек разного толка, и хай-тек базы на Фобосе очень вероятно могут быть в полутьме, но глаза "ломать" не хотелось бы за изометрической игрой.


Спасибо! блин, я как раз хотел нагнать атмосферу ужаса хотя бы темнотой))
механика еще не определена, если есть пожелания или идеи, я готов выслушать

doomjedi :
Я почти обиделся

Перерисовал миниган, а то на самом деле непонятно, что у него в руках было
1
MyNameIs
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 2 points
1138

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +363
Ссылка на пост №17 Отправлено: 03.10.17 12:28:00
Karlo
а перепады высот будут? :o дум все ж

и стенки по углом 45° тоже было бы прикольно

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): BETEPAH[iddqd]
1 1
ZZYZX
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 100 pointsМодератор форума
3940

Doom Rate: 1.78

Posts quality: +729
Ссылка на пост №18 Отправлено: 03.10.17 12:42:52
Как-то слишком красочно мне кажется.
2 2 1
Zveraboy
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 67 points
1773

Doom Rate: 1.11

Posts quality: +76
Ссылка на пост №19 Отправлено: 03.10.17 23:07:35
Karlo
Ну понятно что за классы берсерк и снайпер.
А что за классы убийца и ловкач?
1 2
BETEPAH[iddqd]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 172 pointsМодератор форума
1668

Doom Rate: 1.37

Posts quality: +366
Ссылка на пост №20 Отправлено: 03.10.17 23:54:53
С освещением выглядит аппетитно! Мне нравиться!
MyNameIs :
а перепады высот будут?

Тот же вопрос.

В случае чего, можно еще сделать что-то по типу левелов: ну то есть, поднимаясь/спускаясь на определенный ярус, просто загружается другой этаж. Ну, что бы не все происходило в одной плоскости. Я думаю и уровня будет гораздо интереснее делать.
2 2
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Wolfenstein 3D и ранние игры от id - IsoWolf Classic. Episode I