Пока вы пьянствовали, уже успели построить, пока вы спали, уже успели разрушить. А вам лишь остаётся бороться с последствиями. И если не со зловещими созданиями, так с похмельем.
Вы - инженер одной из баз, хорошо поддали на прошлых выходных, да так, что и не заметили, как через найденный группой учёных портал, стали заходить к вам на чай жуткие твари. Вот так, с больной головой, вам придётся теперь расчищать коридоры, чтобы выйти из кишащего нежитью комплекса, попутно присасываясь к горловинам повсюду раскиданных бутылочек с водицей (сушняк же), да подбирая разбросанные в пьяном угаре по всей базе свои пожитки. Ведь всё равно уже не вспомнишь, что кому одолжил, да и не пригодится никому оно нынче.
Этот вад ничем примечательным вас баловать не будет, но если подумать в нём что-то да есть. Может кому-то что-то и приглянется, а может просто пролетит, да забудется. И хоть карта всего одна, может кого, да заинтересует
Формат: Бум
Кол-во карт: 1
Стиль: Классика
Новые текстуры: НЕТ
Новые спрайты: НЕТ
Новый худ: да (хотя чисто так для понтов )
Новый INTERPIC, TITLEPIC: да, аналогично выше сказанному.
Прыжки: запрещены
Фрилук: по желанию, но я играл без него
Рендер: желательно софтвар, но опять же по желанию
Порт: PrBoom (можно и в других попробовать)
Автор: "Гена Бобков - это я" (с)... для тех кто ещё не понял
Немного скринов (делались в GZDoom с Sowtware, так что могут отличаться, они немного темнее):
P.S: Я 100 раз всё перепроверил, что работает нормально, даже сам по нескольку раз гонял, чтобы убедиться, но всё равно ощущение что забыл о чём-то. Так что если напоритесь на бяку, не обижайтесь.
И да, вад весит столько из-за музыки. Мало того, что OGG, так и ещё и компиляция из 4-ёх композиций, ибо 30 мин под одно и тоже не вытерпит никто). Можно подрубить кстати JukeBox, но это увы в GZDoom. Если будет достаточно жалоб, то буду заливать отдельную версию без музыки.
И вот ещё, небольшой полезный и я бы сказал ВАЖНЫЙ спойлер:
Скрытый текст:
Вот такие панели кликабельные. Увидите, попробуйте нажать.
Приятная карта с высокой и разнообразной детализацией. Популяция монстров не больно высокая и позволяет сосредоточиться на исследовании. И тут действительно есть на что посмотреть: всякие устройства, различные кабинеты и так далее.
Некоторые замечания:
- https://i.imgur.com/FUwBApk.png - тут следует добавить флаг impassable чтобы игрок не мог встать на бордюр и увидеть, как небо повторяется.
- https://i.imgur.com/GzLMdaU.png - какой-то глючный ящик рядом с бфг.
- в комнате с жёлтым ключом лучше не давать вставать на компьютеры, которые надо активировать. странно вставать на кнопки.
- кстати, правильно делаешь, что ставишь на них текстуры свитчей (звук появляется), но в некоторых местах ты об этом забыл (как минимум рядом с синим ключом).
- некоторые свитчи абсолютно непонятно что делают. после коричневой круглой комнаты я здорово заплутал. нужна подсказка яснее.
- мастермайнд очень скучно стоит: просто стреляй в него из-за столба, вот и вся философия. глупая битва.
- лес с телепортами - страшное говнище. такое было немножечко остроумно в 1994 году, сейчас же проще открыть редактор, чем тренировать память в тысячный раз.
- одинаково выглядящие двери иногда открываются на месте, а иногда требуют свитча. муть. можно было бы разработать какую-то систему, как в Heretic например (деревянные открываются нажатием, каменные - свитчем).
А так очень даже интересно. Нестандартных решений в оформлении хватает. За освещение отдельный зачёт. Таким и на думворлде не стыдно светить.)
Добавлено спустя 9 минут 34 секунды:
Да, самое главное забыл. Я же демо записал. На 30 мин, как ты и говорил.) Вот оно. Там есть дурацкий момент, где я пытаюсь считерить - ускориться об дерево чтобы проскочить триггер телепорта. Не получилось.) А так должно быть любопытно посмотреть.
Memfis Поправлю всякие мелочи. Правда вот с мастермайндом вышел облом, боюсь там только целиком всё переделывать, так что придётся так. В теории он должен по всей комнате ходить, но он толстый. Ему разве что только в Dehacked уменьшить радиус.
Про звук свитча реально забыл на синем. Хотел, но забыл. А с ящиком реально странная хрень. ибо я такого не видел. Надо проверить.
По поводу места с телепортами. Боль и страдание . Мб накидаю говна, чтобы путь было видно. Шорткат работает, но нужно пройти чуть дальше после выхода.
P.S: Пытался проиграть демку, но увы версия вада у меня уже исправлена была, поэтому она после минуты ломается (действия игрока не соответствуют текущему положению).
Ага. Благодарю. Заодно теперь точно знаю, что с ящиком не так было. Моменты конечно эпичные. Лес - эпик фейл. Там линиями поставлено, то есть декорации ничего не дают, кроме как декораций, так что не обойти тригер). Ракетой в лицо себе же зарядил В целом начало точно как у меня, а потом дикий разъезд. ССГ надо доп. положить, а то аж синюю дверь открыл, а ССГ так и не взял. По поводу мастера, угу скучно, с 3 хп в углу , благодаря специально поставленным паучкам. Точно уменьшу в Dehacked ему радиус, чтобы преследовал по всей комнате)
- Как по мне в самом начале патронов совсем уж в притык, зато ближе к середине их уже через чур много. Но думаю это из-за нелинейности карты.
- Паук и кибердемон достаточно беспомощны. Первого расстрелял выбегая из-за колонны, второго же через промежутки между колоннами, заграждающими выход. Да и без этого ему достаточно тесно.
- Три барона возле желтого ключа тоже достаточно безобидны, так как они размещены достаточно низко и и снаряды не достают до игрока. Импы по разную сторону возле красного ключа - тоже самое.
- Есть пара свитчей, неясно что делающих. Долго тыкался в помещении с коробками, пока не понял что просто так не пройти поверху.
- Лес подстава полная. Я бы его не прошел, не переключив случайно автокарту с классической на кастомную (хотел посмотреть где синяя дверь).
- Сама синяя дверь какая-то совсем неприметная, пока я искал синий ключ, я совсем забыл где она находится.
- Не помешало бы несколько коротких путей. Под конец приходится уж очень много бегать из одного конца карты в другой.
По самой карте есть только одно пожелание - не помешало бы поставить непроходимые линии на мелкие детали. На карте и достаточно много - постоянно либо цепляешься за них, либо запрыгиваешь.
Но в целом все отлично! Уф, не думал что пройду эту карту целиком.
Всё, раскидаю говняки, чтобы путь был) А то все так и будут проклинать за это место
ShamanZT:
Но думаю это из-за нелинейности карты
Именно так. Геймплей идёт прогрессивный, но вместе с тем можно сразу прийти в точку где куча всего. По сути способов прохождения несколько. Шорткаты есть, но не везде и довольно трудно запоминаемые (даже я не всегда вспоминаю как проще пройти).
В общем подправить немного осталось (многое сделал сейчас, но пока не залил).
D1m3 Это не совсем ляп. Теоретически игрок не может увидеть эту текстуру вообще, как и отверстия (которые к слову технические). С какой именно точки кадр?
+Ku6EPyXOBEPTKA+ Скриншот выше делался уже после прохождения всей карты,хотел изначально снять сразу,но забыл
А так поверхность этих ящиков видно,да и влезть на них можно
не помешало бы поставить непроходимые линии на мелкие детали
Кстати тоже хотел про это сказать. Может даже и всякие уголки с деревьями стоит заблокировать. А то довольно легко туда уткнуться нечаянно.
Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
И ещё в классических портах рискованно ставить текстуры с дырками на стены (как в финальной зоне). Здум может и нарисует черноту как задумано, но в других портах там вполне может оказаться рандомная каша.
Может даже и всякие уголки с деревьями стоит заблокировать. А то довольно легко туда уткнуться нечаянно.
Служит укрытием в длинных коридорах, чтобы не бежать аж до предыдущего поворота
Memfis:
И ещё в классических портах рискованно ставить текстуры с дырками на стены (как в финальной зоне). Здум может и нарисует черноту как задумано, но в других портах там вполне может оказаться рандомная каша.
В PrBoom текстура искажается, но не фатально и эффект постоянный. А другой текстуры нет (я пытался делать ретекстур, но из-за дебильной палитры забросил)
P.S: Инет.. с-а, залил подробный пост со всеми тонкостями и ничего не получилось отправить...
К слову о изменения в ваде. Благодоя DeHacked, Мастермайнд теперь будет вас преследовать по всей комнате. В "Лесу", как его окрестили уже тут , теперь лежат потроха, а бароны спавнятся в другой точке. Во, как-то так.
Решил пройти этот уровень, не разочарован. Гемплей правда хотелось бы здесь понасыщенней, но это уже вопрос вкуса. Не имеются ввиду большие толпы за каждым поворотом, но за подбор ключей и различных плюшек можно было и прессовать игрока поактивнее. По планировке тоже есть вопросы, что даёт, например, (кроме очередного рокетланчера) посещение башни с манкубусами и бароном, вылезшим на коробки?
архив с демкой ( в архиве лежит также версия карты, с которой делалась запись)
По планировке тоже есть вопросы, что даёт, например, (кроме очередного рокетланчера) посещение башни с манкубусами и бароном, вылезшим на коробки?
Если не открыть шлюз перегрузочной станции ящиков (да он там открывается, глянь на идущую в окно магистраль от ящика), то в ключевом месте (кнопка, которая открывает выход), пытаясь пройти по верхушкам ящиков, упрёшься в такой же шлюз Беда в том, что это не замечается, но если этого не делать, то и не попадёшь. Как-то так. Синий же ключ расфасовывает ящики (поэтому после нажатия на кнопку в той комнате становится не двух ярусный ряд, а одинарные, по которым можно пройти)
BeeWen:
Гемплей правда хотелось бы здесь понасыщенней, но это уже вопрос вкуса.
Специально старался делать более свободным и приятным, без "инструмент заливка", а более менее "прогрессирующим" и спокойным. Для души и дробовика
Демка. Играется карта неплохо, хотя смущает то, что самые крутые ребята (паук, кибер и арчвайл) оказываются одними из самых безобидных противников на карте. Было бы хорошо оконные решётки в комнате с ящиками, баранами и манкубусами импассабл линиями загородить, ну и кибердемону дать погулять, а то он там вообще бедный какой-то.
Скрытый текст:
"Лес", правда, я себе проспойлерил, почитав комментарии и заглянув в редактор на всякий случай.
Этот вад ничем примечательным вас баловать не будет, но если подумать в нём что-то да есть. Может кому-то что-то и приглянется, а может просто пролетит, да забудется. И хоть карта всего одна, может кого, да заинтересует
Что ж так скромно-то)
Вад мне понравился, очень приятный. Спасибо за музыку: когда там начинались, хм, "танцевальные мотивы", то оно очень побуждало слепо бросаться в гущу врагов... но при этом в сухую выламывая их))) Лесок прикольный, проходится запросто - хорошо, что телепортирует не слишком далеко.
Технических проблем не заметил, но отмечу проблему другого рода - нелогичные свитчи. Не стоит так запутывать карту, учитывая её нелинейность.
Чем запоминается эта карта, так это геймплеем. Давно я так бодро не носился по уровню. А всё дело в исключительно годной музыке, которая задаёт потрясающий темп. Противники расставлены с умом, без перегибов с количеством. Есть моменты с ощутимым натиском, но местность даёт возможность для манёвра. Я погиб всего раз, перед самым финалом поймал ракету кибера. Я её поймал... а она взорвалась... вот. Выше очень много сказано было про некий "лес с порталами", но тут я не ощутил совершенно никаких сложностей. Тем более, что путь оказался предсказуемым. Это место, конечно, слегка сбивает темп, но не превращается в существенный минус карты. Читая критику выше, я представлял себе нечто вроде "P*zdovorot in forest" из вада Dance и подумывал отложить карту в самый долгий ящик, а оказалось всё очень безобидно.
За что ещё хочется похвалить, так это за годное применение родных текстурок. Детализация тоже на уровне, есть за что зацепиться взгляду. Начальная часть довольно нелинейная. Приходится излазить всё, чтоб вспомнить, где, и что было закрыто, т.к. совершенно не очевидно, что открывают некоторые свитчи (хотя не мне излагать такого рода критику). Поплутать пришлось, по моим меркам, всего чуть-чуть.
Ага.. Я даже знаю кто именно, Napalm records блокируют Впрочем винить за это их не стоит, ибо есть и другие сервисы, которые не будут так жёстко к этому относиться.
По поводу самого прохождения, пока очень повезло с спавном, особых батхёртеров нет, но всё узнается, когда дойдёшь до боссов. Эта карта предназначена для классики, так что тут боюсь очень всё печально будет с патронами. Придётся постоянно подбирать паки и бегать. Комплекс сам по себе баланс кардинально меняет, но будет забавно посмотреть что будет дальше.