Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Cursed Realms - Path Over The Abyss (обновление 2)
   Список разделов - Мегавады и уровни - Cursed Realms - Path Over The Abyss (обновление 2)Ответить
АвторСообщение
StormCatcher77
- Captain -
Next rank: = Captain = after 124 points
2216

Doom Rate: 4.35

Posts quality: +1264
Ссылка на пост №1 Отправлено: 29.09.16 15:23:29
Создание зачётного сообщения/новости (+20)
Игра: Doom 2
Порт: GZDoom
Слот: MAP01



Когда я решил принять участие у меня изначально была идея сделать карту в техно-стиле. Это должна была быть череда шестиугольных арен, в которых игрок оказывался бы заперт с ордой внезапных монстров. В ходе работы концепция менялась чуть ли не ежедневно из-за отсутствия какого-либо плана.

В этой работе я решил применить сторонние текстуры. Долго не выбирал. У меня как раз под рукой оказался Community Chest 4. Впервые работал с ним, очень много времени потратил на эксперименты с текстурированием. В итоге получилось, что получилось. Выглядит, я думаю, вполне нормально.

Из-за спешки некоторые моменты остались не реализованными. Например за финальной дверью ещё должен был быть зал с колоннами и телепортом, охраняемым кибером. Так же на уровне нет ни одной секретной области. Я просто не успел. Несмотря на немалый объём времени потраченный на тестинг несколько существенных багов я умудрился упустить.

При тестировании на GZDoom версии 2-2-0 некоторые линии-активаторы не срабатывали. Никаких идей почему. Рекомендую версию 2-0-05. В ней всё работает отлично.



Карта в адском\мраморном стилях, созданная для конкурса Vinesauce Doom Mapping Contest 2016.

Внесённые исправления (Обновление 2):

Повторная активация колонн. Приводила к тому, что прозрачные летающие платформы, по которым игрок мог попасть в ранее недоступные участи карты улетали под потолок, делая невозможным дальнейшее прохождение. Исправлено на всех подобных колоннах.
Триггер отвечающий за немедленную смерть игрока не срабатывал в некоторых местах. Делалось в последний день в спешке и сделано было просто невероятно кривым и бажным способом... Теперь смертельная смерть срабатывает безапелляционно при любом падении в бездну.
Повторный подъём пола катакомб в северной части карты придавливающий игрока к потолку. Исправлено.
Не критичные для прохождения ошибки и пропущенные ранее ошибки текстурирования.








[ Яндекс.Диск ] 0.8 MB, RAR-архив
[ IDGames ] 0.8 MB, ZIP-архив



Запись стрима (время - 50:09)
Тема на DoomWorld
Видеозапись прохождения: [ gimunema ] [ 00:18:59 ]
Рецензия: [ Not Jabba ] - DoomWorld NewStuff Chronicles #523

Рейтинг сообщения: +12, отметил(и): Y-Dr. Now, BL@CK DE@TH, ZeTores, Kragoth762, ZZYZX, MyNameIs, GIMBAT, sanek_47, Doomstalker, Denton Fox, ABRAM, soviet_man
1 4 32
MAN_WITH_GUN
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 82 points
858

Doom Rate: 2.52

Posts quality: +546
Ссылка на пост №2 Отправлено: 29.09.16 16:30:18
Ну как , КАК КАРЛ? Как ты умудряешься делать такой детайл? Почему всё здесь так красиво выглядит?

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Kragoth762, StormCatcher77, Doomstalker
1 1
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №3 Отправлено: 29.09.16 19:04:33
Он настоящий мастер, я это сразу понял. В отличии от некоторых.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): StormCatcher77
10 2 6
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №4 Отправлено: 29.09.16 20:19:25
gl_lightmode 2? (при всех остальных как-то печальненько выглядит...)


Файл «Cursed Realms - Path Over The Abyss.rar» збережеться після авторизації або реєстрації на Яндексі.

Тьфу на тебя. А для думворлда-то нормально выложил!

[D2D]_Revenant
Да, я так не умею( Факт. Точнее умею, но точно не "за неделю к контесту". Там бы годами исчислялось, пока вдохновение явится :)

И походу мой пост к самой первой карте стормкатчера (да, той самой) был благополучно проигнорен на фоне восторгов ревенанта.
Ну вот зачем опять .rar и .doc? Мапперы/моддеры по всему миру используют .pk3 или .pk7 и .txt...

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): StormCatcher77
2 2 1
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 36 points
2054

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +893
Ссылка на пост №5 Отправлено: 29.09.16 20:43:52
как ты такое за неделю сотворил, охренеть же. супер. цветовая гамма великолепная. да и вообще красиво всё выглядит.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Kragoth762, sanek_47, StormCatcher77
1 1 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №6 Отправлено: 29.09.16 20:50:12
Поиграл. Сюда бы пошёл музончик из другой карты https://www.youtube.com/watch?v=w5ESVLi6_aA
Ключи напомнили Doom 4 :)
Зря стоят на невидимой колонне, ты их мог левитировать скриптом. (SetActorPosition(tag, GetActorX(tag), GetActorY(tag), GetActorFloorZ(tag)+48.0+sin((Timer()%35)*0.01), false), как-то так)
А, ещё выход помечен красным, но дверь жёлтая.

Здорово, в общем. Моё мнение — сразу в топ, не дожидаясь остальных 100 карт. Это на уровне (и по тематике) шадовмена замапплено.

з.ы. g2.2pre-2215, полёт нормальный, все линии активируются, только там чего-то на камеру жалуется в консоли.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): StormCatcher77
2 2 1
ABRAM
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 53 points
477

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +210
Ссылка на пост №7 Отправлено: 29.09.16 23:19:04
Золотые руки у тебя. Прекрасная карта.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): StormCatcher77
1
StormCatcher77
- Captain -
Next rank: = Captain = after 124 points
2216

Doom Rate: 4.35

Posts quality: +1264
Ссылка на пост №8 Отправлено: 30.09.16 05:17:42
MAN_WITH_GUN:
Ну как , КАК КАРЛ?

Эээ... Кто такой Карл?.. Что такое К.А.Р.Л.? :o Я, походу не в теме...

ZZYZX:
Тьфу на тебя. А для думворлда-то нормально выложил!

Я и не знал, что Ындекс такие подлянки выдаёт. Буду теперь в курсе. Очень сорри...
Если в ближайшее время не будет выявлено ещё багов, то добавлю ссылку с IDGames.

ZZYZX:
Ну вот зачем опять .rar и .doc?

Не то чтобы проигнорировал... Я понимаю, что есть определённые каноны, которых мапперы придерживаются с очень давних времён. Но, для меня это тоже ниша для эксперимента... Тем более, что результат не критичен для работоспособности. RAR-формат не менее востребован и популярен, чем ZIP. DOC-файлы читает множество программ. Хотя я не скрою, что суровое TXT-инфо выглядит... "серьёзнее", что ли, нежели моя цветастая спискота с картинками. Думаю надо будет сделать другой дизайн...

MyNameIs:
как ты такое за неделю сотворил

Точнее за 9 дней. Я сам не в курсе. Мне благоволит его величество Рандом. Рецепт примерно такой: сначала рисуешь в билдере квадрат, молча пялишся на него (час, два, три, ...), следом делишь его изнутри линиями, пририсовываешь ещё что-то по бокам (главное симметрично), выгибаешь линии так и сяк, осознаёшь свою творческую беспомощность... Следующий этап: то, что уже смапплено режеш на сегменты, а эти сегменты на другие сегменты, а потом слепляешь их друг с другом пока вдруг не увидешь: "О, однако, годнота". Далее эту годноту кописастишь в виде разных шаблонов, в которые вносишь, опять же, всякие рандомные моменты. И так экспериментируешь. В итоге имеется несколько шаблонов комнат и коридоров, глядя на которые в голове рождается план отдельных участков уровня. Начинаешь работать... рано или поздно приходишь в тупик. Начинаешь маппить другой участок, потом следующий. Открываешь какие-то новые моменты в дизайне. Возвращаешся в брошенные комнаты и применяешь их там... А потом переделываешь всё, потому что... вот, потому... Можно открыть карту в билдере и увидеть, что она на 70% состоит из копипаста.
Почти вся геометрия уровня изначально была совсем не тем, чем стала в финале и мусолилась очень долго. А вот, например южный участок (где скалы) был смапплен за один день. Это было воскресенье, я весь день потратил на эту часть и всё сразу получалось... Если бы я не тратил время на переделки, карта была бы раза в два больше.

ZZYZX:
Ключи напомнили Doom 4 :)

А я и не играл в Doom 4, потому не знаю какие они там. :o Он весит столько, что я его качать до старости буду...

ZZYZX:
ты их мог левитировать скриптом

Спасиб. Потом попробую поэкспериментировать с этим. Мои уровень познаний в математике остался, где-то на уровне 2-3 класса, и при виде sin, cos, tg и всякого такого возникает ступор... Может если начну на практике это юзать придёт какое-то понимание...

И спасибо всем вам за позитив! Может ещё чего крутого намапплю...
1 4 32
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №9 Отправлено: 30.09.16 11:11:11
StormCatcher77:
RAR-формат не менее востребован и популярен, чем ZIP.

В России, в основном. В связи с тем, что разработчик винрара русский. В остальном мире как правило юзают 7z. Но суть даже не в этом, а в том, что конкретно в думе обычно пакуют в .zip, если у тебя вад, а не пк3. Смысл здесь в том, чтобы оно открывалось как можно большим количеством софта.

StormCatcher77:
Мои уровень познаний в математике остался, где-то на уровне 2-3 класса

Аналогично, я просто знаю, что sin() выдаёт красивое волнообразное движение при линейном изменении угла :) А (Timer()%35)*0.01) это угол из времени карты. Здум таким образом сам рисует всякую парящую фигню (те же итемы в хексене). Только там наверное %35 стоит убрать.
2 2 1
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 86 pointsМодератор форума
3554

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1819
Ссылка на пост №10 Отправлено: 30.09.16 11:28:50
Красивая карта. Сразу видно, что автор работал над ней с душой и делом. Побольше бы таких работ.
1 2 1
Ыых
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 94 points
946

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +358
Ссылка на пост №11 Отправлено: 30.09.16 23:50:42
Ну вот и поиграл....

впервые вижу подобное сообщение, так что сыкотно смартскрин вырубать))

Добавлено спустя 31 минуту 27 секунд:

Эврика! Можно же его скачать на смартфон и через дум тач пробежаться.

upd: не стоит допускать пробелы в названии вада, ото андроид(скорее всего и его папаша линукс) не дружит с пробелами и вад просто не запускается.
2
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №12 Отправлено: 01.10.16 00:57:21
blblx:
upd: не стоит допускать пробелы в названии вада, ото андроид(скорее всего и его папаша линукс) не дружит с пробелами и вад просто не запускается.

Про это я тоже писал в том самом комментарии к первой карте стормкатчера. Это тоже было успешно проигнорено.
По хорошему это проблема порта под андроид на самом деле, но одно другому не мешает — вады надо нормально называть.
2 2 1
GIMBAT
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 50 points
290

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +48
Ссылка на пост №13 Отправлено: 01.10.16 01:16:16




У меня всё нормально.[/img]
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №14 Отправлено: 30.04.17 18:54:37

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): StormCatcher77
10 2 6
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Мегавады и уровни - Cursed Realms - Path Over The Abyss (обновление 2)