Options->Edit header — редактор заголовка, можно менять complevel, зерно для генератора случайных чисел в Boom и MBF демках. Значения Compatflags смотреть
здесь. Не знаю, стоит ли менять их на отдельные значения, мне было лень делать 28 кнопок. Longtics работает только в cl17 и cl2—4.
Input — основное поле, сюда можно вводить команды (их можно настроить в Options->Set keys).
Thing <номер, можно узнать в редакторе карт> — штука, с помощью которой можно узнать позицию и здоровье монстра. Tics — кол-во тиков до конца стейта. На данный момент работает криво.
Linedef <тоже можно узнать в редакторе> — слежение за линией: можно узнать, была ли она пропущена.
Sector — слежение за высотой потолка и пола сектора.
Полный перебор — штука, с помощью которой можно легко делать муторную работу, типа мгновенных глайдов.
xepop: |
Bruteforce:
- separator "," | e.g 50,49,48,47,25,-50,-7
- range ":" | e.g 50:0,-25:-50
- strafe: left-to-right (-50:50 = sl50...sr50, 50:-50 = sr50...sl50)
- run: backward-to-forward
- turn: right-to-left |
User, Start и Auto — режимы сохранений, с помощью которых можно быстрее редактировать демку.
User — автоматически не ставятся.
Start — сохраняется в начале каждой карты, можно делать свои сохранения.
Auto — сохраняется постоянно.