Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Project Brutality Fox edition (Появилась версия V0.2!) Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Проекты и идеи - Project Brutality Fox edition (Появилась версия V0.2!)Ответить
АвторСообщение
Anto96WS
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 9 points
281

Doom Rate: 1.77

Posts quality: +88
Ссылка на пост №41 Отправлено: 30.06.17 14:48:02
Ссылка с первой страницы на Яндекс.Диск меня не пускает. Мод еще можно где-нибудь взять?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Keilin Fox
Keilin Fox
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 30 points
370

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +58
Ссылка на пост №42 Отправлено: 01.07.17 07:56:44
Anto96WS:
Ссылка с первой страницы на Яндекс.Диск меня не пускает. Мод еще можно где-нибудь взять?

Предлагаю лучше дождаться обновления. Будет много нового. Буквально на выходных все будет готово. :hey:

Обновил тему. Завез новую версию, как и обещал)

Добавил видеоурок по настройке ZDL

Добавлено спустя 1 день 3 часа 4 минуты 20 секунд:

Небольшая демонстрация того, какое будет твориться мясо, если выбрать из 2х-10х спавн 10х. Лут дорабатывается, еще не все при этом добавлено. Режим фул рандоома останется, при этом совмещается!
Скрытый текст:

Если обещаю, то делаю. Мясо так мясо! :rules: Пока что новостей больше не будет. Идет доработка спавна и лута, исправление мелких ошибок и прочее + добавление новых "фичей"

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Zveraboy, Anto96WS, Denton Fox
Keilin Fox
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 30 points
370

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +58
Ссылка на пост №43 Отправлено: 06.07.17 22:23:22
Хорошие новости! Я обговорил одну тему с автором оружейного колеса, он все показал и дал все необходимое для компиляции + проверил! В оружейном колесе будет присутствовать только необходимое оружие. Никаких автоматов, пистолетов и двухстволок. Нафиг это говно будет занимать место, если и так достать можно будет?
В общем с выходом версии V0.3 будет одной глобальной проблемой меньше. Так же есть вариант, что все пушки будут прописаны при старте. Нет смысла засирать уровень всяким говном, которое уже есть... + будет переработана система дропа с 0
Да будет мясо! :rules:

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Zveraboy
Anto96WS
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 9 points
281

Doom Rate: 1.77

Posts quality: +88
Ссылка на пост №44 Отправлено: 08.07.17 01:02:41
Keilin Fox
Можешь удалить из mods.rar *.bak файлы? Вес уменьшается вдвое.
Скрытый текст:

А то скачал я архив на 600 мб, и так обидно стало, когда увидел что половина мусор.


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Keilin Fox
Keilin Fox
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 30 points
370

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +58
Ссылка на пост №45 Отправлено: 08.07.17 07:30:57
Anto96WS
Здравствуй! Конечно, сейчас скачаю и потом перезалью без баков.
п.с перезалил. освободил 200 мб. спасибо!
Keilin Fox
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 30 points
370

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +58
Ссылка на пост №46 Отправлено: 16.10.17 16:43:14
Всем доброго времени суток, Думеры! Так как меня накрыл курсач и учеба, проект временно заморожен, но по возможности начинаю снова над ним работать.
Что в планах?

1. Оружие:
Есть идея переработать некоторое оружие, ищу годные стволы, А еще лучше спрайты стволов, чтобы заменить некоторые "говноспрайты" и дописать характеристики в конфигах. Например щас вот ищу спрайт, чтобы создать автоматический дробовик без магазина. Да, пушка будет большая. С другим оружием еще вопросы. Возможно, некоторое удалю из-за ненадобности. Так же из сборки планирую вырезать такие пушки, как двухстволка (уже есть замена- коммандер бластер, двухстволка с несколькими видами боеприпасов) Простой автомат (зеленый, он не нужен вообще). В принципе все. Так же в планах переработка урона у дробовиков. Так же в планах уникальное оружие.

2. Боеприпасы?
Уже ведется переработка спавна боеприпасов. Гарантирую, что уже не будет дропаться стимпак, который 10 хп восстанавливает. Эту хренотень уже убрал. Теперь в местах спавна будут не только боеприпасы, но и броня\мегасферы. Теперь не будет шлемаков на 1 брони, стимпаков и "пол обоймы", будут ящики с патронами, Большие батареи и броня. Дело в том, что при тестировании мяса выявилась очень курьезная проблема с боеприпасами, а эту мелочь нет желания собирать.
Так же были апнуты все ящики, которые дают боеприпасы. наверно, уже это писал. Например коробка с патронами для дробовика дает 100 патронов.
Был апнут и сам рюкзак. Если найду возможность делать лимит на экране более трех цифр, увеличу еще кол-во максимальных боеприпасов.

3. Мясо, кровушка, хардхорчик, матюки, убийства?
В планах полное отключение всех фаталити, ибо нам будет не до него вообще. так же будут выпилены ауры берсерка. В компенсацию апну урон кулаков. Будет выпелена аура, которая делает нас ревенантом. Вообще лишняя хрень. Еще будет доработка спавна, основные наброски есть, и это уже хорошо.

4. Как на счет думгаев? Они дохнут, когда только появятся
Уже видел такую проблему и пришел к выводу: Первое- апнуть им общее хп раз в 10, увеличить наносимый урон раза в 4-6 (будет балансироваться), второе, сократить кол-во призываемых морпехов с 3х до одного. Ап будет нехилый.

5. Расходники?
В места спавна будут добавлены фактически все образцы.

6. Думгай фуррь, как с ним дела обстоят?
Тут начинается самый сок этого вопроса. Уже ведется разработка (из-за курсача медленная, как черепаха) новой модели думгая, которая будет иметь перки со спрайтами (если помогут мододелы, все будет просто шикарно), новые спрайты пинка и т.д. так же если будут перки, будет возможность устраивать реальное мясо, ибо у думгая будет сюжет (и это не шутка) его происхождения в этом рае для любителей мяса. Так же будет "аватарка" думгая вместо ванильной.

7. Дроб с мобов?
Будет вырезан весь дроп с мобов, чтобы не засорять уровень им.

По общему: это все еще планы, это не значит, что ВСЕ будет реализовано. Надо время, нервы, хорошего психолога и желание, которое есть, но сейчас просто нет возможности.

Да будет мясо! :rules:
Если есть вопросы по сборке, задавайте. Так же буду раз багрепортам, буду исправлять, если будут силы.
Страница 3 из 3Перейти наверх Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Проекты и идеи - Project Brutality Fox edition (Появилась версия V0.2!)