Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Isometric Wolf Roguelike Пред.  1, 2
   Список разделов - Wolfenstein 3D и ранние игры от id - Isometric Wolf RoguelikeОтветить
АвторСообщение
Karlo
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 2 points
98

Doom Rate: 3.38

Posts quality: +68
Ссылка на пост №21 Отправлено: 08.02.17 13:33:13
BL@CK DE@TH :
Планируется-ли в дальнейшем создание чего-то подобного по Doom-у?


По думу есть невероятное искушение сделать, так как много спрайтов из оригинала+фанские моды, сама атмосфера очень привлекательна, но думаю, что нет, так как DoomRL уже есть(более 10 лет разрабатывался) и мне его не переплюнуть, даже с изометрией, плюс по думу сделано игр на порядок больше, чем по вульфу.

Про парасмерть, почему спрашиваю. Аудитория любителей классических рогаликов очень маленькая, а хотелось бы, чтобы удовольствие от игры получили больше народу. Поэтому даже в диабло(изначально рассчитывали сделать классический пошаговый рогалик) парасмерть сделали опцией и игрокам дали даже один слот для сохранения. Я считаю нужно быть гибче и учитывать определенные желания людей.
На данный момент у меня игра наказывает игрока смертью даже не за сильные промахи, а за рандом и небольшие ошибки, что я планирую изменить(Продумать геймдиз концепт). Но, как заметил, с опытом становится проще не умирать :)
1
sanek_47
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 18 points
272

Doom Rate: 2.16

Posts quality: +63
Ссылка на пост №22 Отправлено: 08.02.17 16:07:21
Не люблю рогалики, но в этот с огромным удовольствием поиграл. Имхо, что касается перманентной смерти, то я бы сделал несколько уровней сложности, как и в оригинальном Wolfenstein 3d. К примеру, на сложности "Bring 'em on!" оставить необратимую смерть, на сложности "Don't hurt me" после смерти дать возможность начать уровень сначала с пустым инвентарем и еще какими-нибудь наказаниями, а на "Can I play, Daddy?" вообще дать возможность сейвиться... Плюс, хотелось бы, конечно, чтобы была отдельная версия игры, работающая без браузера.

Что касается дума, то на альтернативу DoomRL, да еще и с изометрией, тоже очень хотелось бы взглянуть.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Zveraboy
1
Karlo
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 2 points
98

Doom Rate: 3.38

Posts quality: +68
Ссылка на пост №23 Отправлено: 09.02.17 23:54:00
Всем большое спасибо за поддержку!
В общем пилю проект дальше, на подходе уже разнообразные пушки, кстати, если кто умеет рисовать, с радостью приму помощь :)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Zveraboy
1
Zveraboy
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 181 points
1909

Doom Rate: 1.13

Posts quality: +120
Ссылка на пост №24 Отправлено: 13.02.17 20:03:53
Karlo
Вот еще заметки..
Во первых непонятная какая фигня твориться с точностью попадания вблизи.
Был случай когда я не мог попасть по немцу вплотную из автомата!
Та же фигня твориться и с собаками. Не мог попасть влотную из пистолета!
Еще хотелось бы чтоб одинаковые предметы слаживались в 1 пронумерованную стопку. Вот типа есть там 12 ножей у меня. И хотелось бы чтоб они лежали в 1 слоте, ну и естественно вес тот же и все такое.
Так же хотелось бы узнать насчет прокачки персонажа. Будет ли стрельба по македонски?
Было бы интересно её увидеть.

И да не уверен что идея с пермасмертью хороша. Да я усложнение по мере прохождения уровней дело как бы логичное, но по моему такое должно быть в меру.

Да кстати я доходил до Гроссе. Но не смог найти выхода с уровня. Что я не так делал? может там ключ где то был?
Нигде не мог найти ключа.
1 2
Karlo
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 2 points
98

Doom Rate: 3.38

Posts quality: +68
Ссылка на пост №25 Отправлено: 21.02.17 09:14:45
Попадания идут по рандому в определенных диапазонах. Они достаточно честные, если показывает 40%, то это не значит, что почти каждый второй выстрел попадет, может быть и 10 промахов, но статистически на 1000 выстрелов придется 400 попаданий. Можно вплотную мазать, но если заметили, то бывает издалека, при маленьких шансах сильно везет на попадания, все уравновешивается. Я подумаю насчет стака больших предметов. Стрельба из 2х пистолетов или ПП - я думал насчет этого, но как же это трудно мне программировать, быстрых решений не нашел, есть долгие и может быть много багов, связанных с этим.
По идее, ключ выпадает с Гроссе, но там может баг всплыть.
Сейчас делаю редактор уровней, чтобы все смогли проявить фантазию в модах :)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Zveraboy
1
Zveraboy
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 181 points
1909

Doom Rate: 1.13

Posts quality: +120
Ссылка на пост №26 Отправлено: 21.02.17 10:50:50
Karlo
Ана спасибо. Но все же как то странно что автомат может даже вблизи мазать когда стоишь вплотную к врагу. Ага ...
Значит ключ должен выпадать из мертвого Гроссе. Кстати что насчет стелс тактики и огнеметного оружия?

Добавлено спустя 5 часов 22 минуты 38 секунд:

Карло можно вопрос? А от чего может пропасть звук в игре?
Я вот недавно играл и у меня почему то звуки неполностью воспроизводяться...
1 2
Karlo
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 2 points
98

Doom Rate: 3.38

Posts quality: +68
Ссылка на пост №27 Отправлено: 22.02.17 12:32:09
Огнеметное в теории, стелс продумываю, как это вообще реализовать. Звук включается/выкл в меню, его громкость можно регулировать на +/-. Так же, некоторые звуки не проигрываются, если не закончился такой же, так как они могут наложиться и усилиться, что приведет к ОЧЕНЬ сильной громкости этого звука, такая небольшая заплатка.
Пока забросил контент и сюжетную линию, направил все силы на редактор уровней. Если получится сделать его универсальным, то каждый сможет делать уровни для IsoWolf

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Zveraboy
1
Zveraboy
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 181 points
1909

Doom Rate: 1.13

Posts quality: +120
Ссылка на пост №28 Отправлено: 23.02.17 03:38:31
Karlo
Последний вопрос .
У меня почему то часть звуков в игре пропала.
С чем это может быть связано?
1 2
Karlo
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 2 points
98

Doom Rate: 3.38

Posts quality: +68
Ссылка на пост №29 Отправлено: 23.02.17 08:41:54
Попробуй открыть и посмотреть в другом браузере, кэш почистить. Я другие версии не заливал на сайт, ничего не менялось.
Еще можешь тут посмотреть http://horn.ucoz.net/ Но советую включить adblock, там рекламы много.
1
ZZYZX
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 338 pointsМодератор форума
4552

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +1021
Ссылка на пост №30 Отправлено: 23.02.17 10:55:33
1) опечаток много (suspEcious, "died of A wounds", "had not GAVE (надо given) up his frEInds"... это только те которые заметил)
2) в хроме дико лагает (но это не твоя проблема, а хрома)
3) бесит собака, по которой пистолет не попадает :(

А так прикольненько, мне понравилось.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Zveraboy
2 2 1
Karlo
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 2 points
98

Doom Rate: 3.38

Posts quality: +68
Ссылка на пост №31 Отправлено: 23.02.17 12:19:52
1)С английским не очень дружу, так что спасибо за подсказки, надо бы исправить, конечно.
2)В хроме, если у меня открыто много вкладок, то тоже лагает. Движок не оптимизировал, кстати, что тоже влияет.
3)Это только поначалу, при навыке от 15-20 уже норм попадает. Поначалу ножом ее, вместо одного выстрела, ножом 2-3 удара можно сделать.

Оказывается миниганом уже пробовали стрелять, держа в руках! Видео - отпад https://www.youtube.com/watch?v=d84r8gMGxFQ
1
Zveraboy
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 181 points
1909

Doom Rate: 1.13

Posts quality: +120
Ссылка на пост №32 Отправлено: 23.02.17 12:51:32
ZZYZX
Вот тот самый случай, когда собаки в игре слишком зло***ие....
Я уже как то говорил автору про эти проблемы. Тут единственный выход , это палить по собакам из двухстволки...

Ещё один незапиканый мат в темах и будет штраф. BeeWen
1 2
ZZYZX
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 338 pointsМодератор форума
4552

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +1021
Ссылка на пост №33 Отправлено: 23.02.17 13:35:01
Почему единственный, они ещё ножом неплохо пришибаются.
2 2 1
Karlo
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 2 points
98

Doom Rate: 3.38

Posts quality: +68
Ссылка на пост №34 Отправлено: 26.02.17 21:19:16
Разработка продолжается, перерисовываю объекты


Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Zveraboy, sanek_47, dreaming oracle
1
Страница 2 из 2Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - Wolfenstein 3D и ранние игры от id - Isometric Wolf Roguelike