Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Isometric Wolf Roguelike 1, 2  След.
   Список разделов - Wolfenstein 3D и ранние игры от id - Isometric Wolf RoguelikeОтветить
АвторСообщение
Хрюк Злюкем
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 182 points
1658

Doom Rate: 1.21

Posts quality: +178
Ссылка на пост №1 Отправлено: 06.02.17 21:47:17
https://horn.itch.io/isowolf
Rogue-like по мотивам Wolfenstein 3D, в изометрической перспективе! Сделан в конструкторе Game Maker Studio, работает прямо в браузере (используется HTML5).


Рейтинг сообщения: +9, отметил(и): mars873, Zeberpal_98, VladGuardian, ZZYZX, Артём, Zveraboy, DeXiaZ, sanek_47, wolfendoomer28
1 1 2
Zveraboy
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 215 points
1875

Doom Rate: 1.12

Posts quality: +106
Ссылка на пост №2 Отправлено: 07.02.17 01:40:00
Хрюк Злюкем
Весьма интересная игрушка.
Вот только не совсем ясно как разряжать оружие, плюс нет инструкции, плюс кажется иногда ключи не подходят к дверям.
А в остальном все круто.
И да если автор сделал перезарядку оружия, то почему обьем обоймы оружия так мал?
В пистолете 6 патронов , в автомате 24 патрона, а в пулемете 60?
Как то даже странно.

Рейтинг сообщения: -2, отметил(и): mars873, wolfendoomer28
1 2
wolfendoomer28
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 4 points
96

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +17
Ссылка на пост №3 Отправлено: 07.02.17 11:19:21
Zveraboy :
И да если автор сделал перезарядку оружия, то почему обьем обоймы оружия так мал?
В пистолете 6 патронов , в автомате 24 патрона, а в пулемете 60?

Странно ты прикопался.

Рейтинг сообщения: 0, отметил(и): mars873, Zveraboy
mars873
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 15 points
325

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +84
Ссылка на пост №4 Отправлено: 07.02.17 11:21:32
Это точно, придрался так придрался, а игрулина очень даже годная, всегда нравились такие, ещё и браузерка.

Рейтинг сообщения: 0, отметил(и): Zveraboy, wolfendoomer28
1 1
wolfendoomer28
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 4 points
96

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +17
Ссылка на пост №5 Отправлено: 07.02.17 11:23:37
mars873 :
ещё и браузерка

А мне наоборот, только это не понравилось, было бы приятнее играть вне браузера. А в целом да, годнота :)
mars873
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 15 points
325

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +84
Ссылка на пост №6 Отправлено: 07.02.17 11:32:13
Кстать, для тех кто не любит много читать и не знает как снять патроны
Скрин

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): wolfendoomer28
1 1
MyNameIs
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 136 points
1304

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +428
Ссылка на пост №7 Отправлено: 07.02.17 11:34:46

браузерка

ну на самом деле это круто. в это можно на телефоне/планшете каком-нибудь посидеть, ведь управлению достаточно лишь одной кнопки мыши
окей, кроме снятия патронов, о котором выше. блин.
1 1
mars873
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 15 points
325

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +84
Ссылка на пост №8 Отправлено: 07.02.17 11:36:45
MyNameIs
И я о том же.
1 1
Zveraboy
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 215 points
1875

Doom Rate: 1.12

Posts quality: +106
Ссылка на пост №9 Отправлено: 07.02.17 16:08:37
wolfendoomer28
а почему сразу прикопался? Я ведь не стал обгаживать плохими словами игру
Просто высказал замечание. Плюс к тому же я вообще заметил эту странную картину делать обоймы в оружии поменьше.
Странная логика
mars873
Я не знаю почему, но снятие патронов с оружия правой клавишей мыши не работает. Возможно еще игру будут править.
Плюс был момент когда я попал на уровень где ключ от двери почему то не срабатывал. Что это было до сих пор не знаю

Ах да еще вот что. Разброс у пулемета что то слишком великоват. Даже на ближней дистанции.
1 2
Karlo
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 6 points
94

Doom Rate: 3.48

Posts quality: +53
Ссылка на пост №10 Отправлено: 07.02.17 17:17:16
Отличный креатив или рецензия на ресурс (+40)
Всем привет, я - разработчик данного проекта, специально зарегался на сайте, возможно ответить на вопросы и пообщаться) На itch.io есть аналитика, показывающая, откуда заходят на сайт, так я и нашел вас.
Количество патронов в оружии совершенно произвольно. В оригинальной игре использовался пистолет люгера, в котором магазин на 8 патронов и ПП MP38(MP40), в котором 32 патрона, у меня чуток не совпадают. Сейчас в процессе создания системы предметов, которая позволит прикрутить любое количество оружия, мне помогают с вооружением германии времен второй мировой. Так что скоро видов оружия(с разными характеристиками) будет много, включая винтовки.
Разброс автопушки огромный, так как такое оружие(если бы существовало) весило бы очень много и отдача была бы колоссальной. Позже буду вводить скилы и один из них будет - при высокой силе(и выносливости) персонажа - возможность стабилизировать большое оружие в руках, что уменьшит разброс.
Через несколько обновлений, когда будет больше контента, скомпилирую в exe файл, если так будет кому-то удобнее.

Закину еще все клавиши управления.
Перемещение - стрелки клавиатуры или numpad или мышкой
Выстрел/удар/бросок - ЛКМ на враге
Форсированный выстрел/удар/бросок - 'F' в клетку, в которую указывает мышка (удобно забрасывать гранаты в комнату)
Открыть дверь - можно просто идти сквозь нее, если она не заперта или у вас есть ключ. Также можно открывать/закрывать через ПКМ
Карта - 'M'
Инвентарь - 'I'
Перезарядка - 'R'
Смена режима стрельбы - 'X' (у разных видов оружия есть разные режимы, например автомат стреляет только очередью, ножом можно и бить и метать)
Отключение/включение центрирования на игроке - 'C'
В настройках можно включить русский язык.
Актуальность версии 0.5.18

С удовольствием выслушаю критику и пожелания

PS забыл сказать насчет ключей, на данном этапе их 2 вида, стандартный железный ключ открывает обычную запертую дверь. Есть еще маленький железный ключ, он открывает секретную комнату(дверь из железных прутьев). Но эта комната может вам и не попасться.

Рейтинг сообщения: +7, отметил(и): BETEPAH[iddqd], mars873, Zveraboy, D1m3, MasterMind, MyNameIs, sanek_47
1
mars873
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 15 points
325

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +84
Ссылка на пост №11 Отправлено: 07.02.17 17:32:16
Спасибо, всё подробно рассказали. А будет ли возможность полного управления мышкой(тачем)?
1 1
Karlo
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 6 points
94

Doom Rate: 3.48

Posts quality: +53
Ссылка на пост №12 Отправлено: 07.02.17 17:47:01
mars873 :
А будет ли возможность полного управления мышкой(тачем)?


Да, разработка интерфейса, это отдельная история :) Хочу сделать возможность полного управления как и с одной мышкой, так и полностью на клавиатуре(или комбинированно, кому как будет удобно)

И еще, я не планировал игру для мобильных устройств, но как-то зашел с планшетки и почти что получилось поиграть и выглядело это достаточно интересно. Поэтому уже сейчас буду учитывать возможность игры не с компа, но для этого нужно очень хорошо продумывать интерфейс и взаимодействия, чтобы было все удобно и можно было обходиться одним "тапом". Можете не верить, но это объемный фронт работ.
Игру делаю в свое свободное от работы время на энтузиазме, монетизировать пока что не планирую.
1
Zveraboy
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 215 points
1875

Doom Rate: 1.12

Posts quality: +106
Ссылка на пост №13 Отправлено: 07.02.17 18:50:46
Karlo
Да ладно не воспринимай мою критику как попытку уязвить тебя.
У тебя многое очень хорошо получилось!
Спасибо что рассказал про ключи. А то я очень сильно с ними запутался.
Да кстати прошу не забывай про дробовики. Знаю во вторую мировую они не слишком часто использовались, но черт возьми, с каким удовольствием я палил из двухстволки по фашистам.
Вот еще вопросец. Будет в игре ли огнемет, арбалет, метание ножей, бесшумное оружие?
Я почему спрашиваю. Просто в фильмах они довольно часто использовались.

Еще вопросы. Как разрядить оружие? У меня почему не получилось разрядить пистолет левой кнопкой мыши.
Может есть какая клавиша на клавиатуре?
Возникла также такая идея насчет взлома и подрыва дверей.
Нуу при помощи взрывчатки подорвать дверь, выжечь кислотой замок, выломать советским ломом стальную дверь (я знаю что это звучит как фантастика, но история 2 мировой знает и такие случаи). Типа чтобы была возможность в игре по разному решать проблемы закрытых дверей. :)

И да ты сам какой браузер используешь?
А то ощущение что игра у меня косячит из моего яндекс браузера
1 2
Karlo
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 6 points
94

Doom Rate: 3.48

Posts quality: +53
Ссылка на пост №14 Отправлено: 07.02.17 19:12:32
Zveraboy, все ок, меня очень сложно уязвить :beer:
Дробовики останутся, только приобретут название и вид оружия тех годов.
Ножи и сейчас можно метать, режимы переключаются клавишей 'x' или по кнопке снизу-справа.
Чтобы сделать бесшумное оружие, нужно сделать шумное оружие :) Я к тому, что придется создавать систему звуков, их распространение и влияние на врагов в зависимости от силы шума и дистанции. На самом деле в планах это было, сам хочу сделать stealth составляющую для игры. Вдобавок сделать систему запахов, чтобы враги с хорошим нюхом(например собаки) могли выслеживать игрока даже без визуального контакта. Так же будет возможность переодеваться в форму СС и обманывать простых солдат :)
Оружие разряжается, если щелкнуть на него ПРАВОЙ клавишей мыши в инвентаре, отдельной кнопки пока что нет. Если не получается, то возможно какой-то глюк или конфликт браузера с восприятием js или совместимости с html5.

Взломы и подрывы двери, интересные мысли, я подумаю, как это реализовать и куда применить :)
Я пробовал через гугл хром и оперу. Через яндекс браузер не запускал ни разу.
1
Zveraboy
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 215 points
1875

Doom Rate: 1.12

Posts quality: +106
Ссылка на пост №15 Отправлено: 07.02.17 22:30:02
Karlo
Ага спасибо....
Вот значит почему у меня криво твой вольф работал. А какой версии у тебя гугл или опера стоит?
1 2
Karlo
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 6 points
94

Doom Rate: 3.48

Posts quality: +53
Ссылка на пост №16 Отправлено: 07.02.17 23:03:10
Версии браузеров последнии.
По игре, кто-нибудь смог дойти до Ганса Гроссе? или даже убить его?
Сильно напрягает необратимая смерть? Может сделать ее опционально? Например сделать легкий уровень сложности, на котором можно начать уровень сначала, но инвентарь будет пуст или другие антибонусы придумать.

Просьба автору топика закинуть список клавиш управления, чтобы людям проще было их находить.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Zveraboy, wolfendoomer28
1
MyNameIs
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 136 points
1304

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +428
Ссылка на пост №17 Отправлено: 07.02.17 23:34:06
Karlo
имхо, необратимая смерть - все же сама суть рогаликов. даже не могу вспомнить ни одного без пермасмерти.
1 1
BL@CK DE@TH
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 126 pointsМодератор форума
1964

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +344
Ссылка на пост №18 Отправлено: 08.02.17 09:40:03
Планируется-ли в дальнейшем создание чего-то подобного по Doom-у?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Zveraboy
1 1 1
Zveraboy
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 215 points
1875

Doom Rate: 1.12

Posts quality: +106
Ссылка на пост №19 Отправлено: 08.02.17 10:02:21
MyNameIs
А вот тут я не согласен.
Если бы пермасмерть была реально условием абсолютно каждого рогалика, тогда бы не было вообще смысла в них играть.
Это же даже не игра на выживание. Здесь нечто среднее между прохождением и выживанием. Все равно же вроде в большинстве рогаликов есть что то вроде последнего уровня или около того.
Другой вопрос почему во многих стало нормой едва ли не с самого начала бросать героя в толпу монстров с оружием явно не соответствующим той боевой обстановке в которую он угодил.
Но тут претензии лишь к авторам и возможно техническим возможностям пк того времени наверное.
1 2
MyNameIs
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 136 points
1304

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +428
Ссылка на пост №20 Отправлено: 08.02.17 11:26:57
Zveraboy :
Если бы пермасмерть была реально условием абсолютно каждого рогалика

реально условие. абсолютно каждого рогалика.

сам Rouge, Nethack, IVAN, итд

Скрытый текст:


en.wikipedia.org/wiki/Roguelike :
Roguelike is a subgenre of role-playing video games characterized by a dungeon crawl through procedurally generated game levels, turn-based gameplay, tile-based graphics, and permanent death of the player-character.


есть ещё роглайк-лайк
типа Binding of Isaac, Teleglitch, Enter the Gungeon итд
там пошаговость не обязательна, да и не обязательно по подземельям шататься, но вот пермасмерть явно закрепилась.


хотя вот в Телеглитче была механика, чем дальше доходишь - тем выше уровень, с которого можно начать новую игру.
дойдя до, скажем, пятого уровня, можно начать новую игру с третьего. дойдя до десятого - можно начать с пятого, итд.

можно здесь тоже сделать что-нибудь подобное


а в Пульземелье (да и много где еще) была прогрессия помимо кравлинга данжнов, когда можно было открывать нпц для нового контента
"вторая жизнь", как бы, которая не тратится и стоит в сторонке от основной игры
1 1
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Wolfenstein 3D и ранние игры от id - Isometric Wolf Roguelike