Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Спидмаппинг №18 - итоги! Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Спидмаппинг №18 - итоги!Ответить
АвторСообщение
BigMemka
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 145 points
1295

Doom Rate: 3.23

Posts quality: +50
Ссылка на пост №61 Отправлено: 12.02.17 21:05:42
Итак оценки:
мап1. 7/10.Самая базовая карта. Маленькая аккуратная база. Весьма разукрашенная для спидмаппинга. Но это повлияло на длину прохождения. На моей памяти одна из лучших первых карт спидмапингов. Проходить было приятно, но опять же мало.
мап2. 3/10. Самая короткая карта. Видно что автор не успел воплотить все идеи в жизнь. Действие только только начинается, а уже и выход с уровня. Сам по сие уровень представляет из себя линейную трубу без ответвлений.
мап3. 6/10. Самая дюковская карта. Тоже приятная карта без напряженного прохода. Единственная сложность это давилки в виде столбов. Первый раз прошел, но убили прямо перед выходом. Дальше убивали раз десять на этих столбах. Очень неприятная штука.
мап4. 4/10. Самая давильная карта. Посвящается киберу и давилки. Уж не знаю с какого раза там удалось пройти, но это место одно из самых жестоких всего спидмапинга. Но сам уровень оформлен слишком уж бедновато.
мап5. 5/10. Самая клаустрафобная карта. Тоже карта без особых архитектурных изысков. Архивайл появившийся среди столиков и начавший оживлять трупы весьма доставил неудобств. Особенно когда в замкнутом пространстве было опасно использовать рокетланчер.
мап6. 6/10. Самая автобусная карта. Город в принципе понравился, хотя конечно сказывался недостаток текстур. Вторая часть менее понравилась из за коричневого тона и замкнутости.
мап7. 9/10. Самая длинная карта. Карта также выполненная в классике, но в отличие от 1ой намного более продолжительная по прохождению и менее детализированная. Для спидмапинга очень хорошая карта. Недостатком можно было бы назвать полное отсутствие новых текстур и незапоминающийся трек.
мап8. 9/10. Самая фортбоярдовская карта. Крепость делится на аренную часть и коридорную. За всем этим следит кибердемон в роли старца Фура. Появляется под самый конец. Немного не доработан финал, когда можно свалить на выход.
мап9. 5/10. Самая лабиринтная карта. Лабиринт как не странно понравился гораздо больше чем арена. Наверно потому, что круглые лабиринты в думе встречаются гораздо реже квадратных. И он закончился ровно тогда, когда нужно. Остальная часть была слишком коротка.
мап10. 6/10. Самая готичная карта. Опять по дизайну бедновато вышло. Но пробежаться ненапряжно вполне доставило. Запомнились телепорты.
мап12. 7/10. Самая городская карта. Наряду с 7 картой оказалась самой длинной в конкурсе. Но показалась менее детализированной. Беготни было много. Многие двери долго не открывались приходилось возвращаться к ним снова и снова. А тут еще кибер доставучий. Убил его только под конец.
мап21. 8/10. Самая нелинейная карта. Также можно назвать и самой сложной из всей сборки. Много раз погибал. Особенно в походе за первым ключом. Но наверное, если бы пошел в другую сторону и взял тяжелое вооружение такой боли бы не случилось. Нужно будет проверить.
мап22. 6/10. Самая адская карта. Пробежался. Весьма понравилось. Финальная битва только не очень понравилась.

Рейтинг сообщения: +6, отметил(и): Shadowman, Slavius [B0S], Артём, Kirov-13, Chaingunner, Keilin Fox
1 4 1
Shadowman
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 187 points
5153

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +86
Ссылка на пост №62 Отправлено: 13.02.17 00:24:18
BigMemka
Хорошо так разложил по полочкам. Каждой карте свой бублик достался.
Теперь будем ждать еще неделю до завершения, а как показывает практика, на второй неделе уже никто не голосует.
1 7 2
[D2D]_Revenant
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 165 pointsАдмин сайта
4275

Doom Rate: 1.56

Posts quality: +443
Ссылка на пост №63 Отправлено: 13.02.17 19:05:17
1. ИМХО лучшая карта. Но легкая. 9/10

2. Я чето ниче не понял, потому как не понятно. 5/10

3. Попал под давилки, сдох, понял что и не добежал бы имея все 100 хп. 5/10

4. А тут у нас такой геймплей - бежишь по неровному в 100 м коридору, где напиханы все монстры, а в конце арчвайл. Я даже не успел ничего сделать. 4/10

5. Интересная карта, но тесно что-то. 7/10

6. Очень круто, детайл просто на высоте. 8/10

7. Интересно, но текстуры гамно выглядят, и жосский такой прием вначале. 7/10

8. Форд БАЯЯЯЯРД! Клево получилось. 9/10

9. Я сперва не понял зачем мне тута БФГ. Но потом понял. Все было предсказуемо. 7/10

10. Очень коротко, но в отличии от первой карты не очень симпатично. 6/10

12. Ничего не понял, что и как где открывается, по раёну бегает кибер, все двери заперты. Хрень какая-то, играл в гоззе. Простите, 3/10 Еще раз прошу прощения, но это кибер меня просто выводил из равновесия. Я его mdkнул, и сразу же нашел вход. Карта сложная, но очень интересная. 8/10.

21. Не прошел до конца, ибо че-то дофига места было, но прикол с кибером зацениваю. 7/10

22. Адский ад, красенько все. Только вот забор в снегу, и лава течет рядом. Но дизайн клевый, и ревенантов я за собой закрыл, ибо нефиг! 8/10

Что-то я совсем разучился играть, надо бы это, тренироваться...

Добавлено спустя 8 минут 49 секунд:

Kirov-13 :
вплоть до отдельных локаций из шоу

Жалко крликов не добавили.
9 2 6
Shadowman
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 187 points
5153

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +86
Ссылка на пост №64 Отправлено: 13.02.17 19:20:26
[D2D]_Revenant
Забыл оценить 12 карту.
1 7 2
Arsenikum
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 40 points
1250

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +5
Ссылка на пост №65 Отправлено: 13.02.17 23:45:11
Компенсатор - художественные средства, используемые автором для придания карте красоты в условиях ограничений, накладываемых темой.
Сокращения: Г - хорошая геометрия и оформление, Т - грамотно подобранная тема, Т? - вырвиглазный текстуринг, Ч - читерство, Д - повышенная детализация, С - свет, Н - нестандартные технические решения.

MAP01
Тема - кирпичная база. Компенсатор - Д.
Не сказать, что проходится прямо-таки легко и просто, кое-где попотеть пришлось. Из геймплейных решений особенно понравился "нырок" в воду. В конце ожидал, что откроются металлические решетки, не открылись. Маловато, правда, зато выразительная детализация. Прямо-таки "по-Лайносовски", то есть на бордюрчики залезть нельзя.
3:27. 100/100/100. Без сейвов и смертей.
Оценка: 8/10

МАР02
Тема - база UAC. Компенсатор - ЧД
Не, ну это совсем неприлично мало. Три коридора, лифт и больше ничего. Даже сказать-то толком нечего: уровень закончился, едва начавшись.
Ну ладно, высосу из пальца - выбоины на полу понравились.
1:14. 100/60/100. Без сейвов и смертей.
Оценка: 3/10.

МАР03
Тема - технобаза. Компенсатор - Т.
База изобилует ловушками и подло расставленными пулеметчиками. Афтор, так нельзя! Столько пройти, чтоб так легко запороться на гребаных давилках!
В остальном опять же - коротковато, хотя перепады высот, лестницы и все-такое. Детализация немного хромает, голые коридоры смотрятся немного уныло. Монстры кое-где навалены в кучу, чувствуется, что некоторых из них расставляли в последний момент.
2:14. 100/0/0. Один сейв перед давилками и дофига смертей на них же. А секрет был хорош, в Думбилдере посмотрел.
Оценка: 6/10.

МАР04
Тема - технобаза. Компенсатор - Т?.
Беспрецедентно жестокая карта. Только пила, пулемет и ракетница. Патронов на базе не хватает, чтобы вывалить всех козлов и следующего за ним арчвайла. Поэтому от козлов приходится побегать.
Лезть вперед не вариант - завалят пулеметчики. Главное, вывалить арчвайла, а потом уже будет полегче.
Как-то умудрился сначала выжить в мясорубке, устроенной пулеметчиками, а потом - под давилкой. Естественно, я не выдержал и сохранился. Потом еще этот ложный выход... Бррр!
База оформлена в виде кучи ящиков с вкраплениями прикольных элементов. Штурмовать лестницу и брать рокетланчер мне понравилось.
6:19. 106/100/0. Офигеть, как я мог догадаться о плазмагане в секрете?? Куча смертей и два сейва. Один в удачный момент после пробуждения арчвайла, второй - сразу же после активации давилки.
Оценка: 6/10. Садизм сплошной, хотя кто бы говорил :x

MAP05
Тема - мрамор. Компенсатор - нет.
За оригинальность дизайна - банан. Понатыканные параллельно двери, стоящие в ряд выключатели и куча колонн - почерк новичка. Геймплей на удивление вышел свежий, поскольку препятствия одновременно и сковывают игрока и дают простор для использования берсерка и экономии боеприпасов. Поэтому сильно "резать" оценку я не стал. Ракетницу по такому случаю я использовать не стал - смерти подобно. По сложности - вроде бы и легкий, хотя я пару раз был на грани.
6:09. 102/100/100. Без сейвов и смертей.
Оценка: 5/10.

МАР06
Тема: первая часть - городские руины, вторая часть - база. Компенсатор - в первой части - нет, во второй части - ГС.
Красивый вид зеленых небес быстро сменился разочарованием. Честно говоря созерцание явно скопипастнутых домов на обширной территории без монстров вызвало у меня тоску и уныние. Хотелось поскорее проскочить карту и перейти на более интересные уровни. Вторая половина удивила меня уже в приятную сторону. Появился какой-никакой дизайн и игра со светом. Единственное замечание по всей карте - слишком мало монстров.
5:47. 95/96/100. Без сейвов, одна смерть - заснул и словил две ракеты ревенанта. Решил убиться окончательно и пройти заново.
Оценка: 6/10.

MAP07
Тема: база UAC. Компенсатор - ГТ.
Пожалуй, лучшее, что можно сделать за 4 часа. Карта длинная, сложная, изобилует нелинейностью, возвращениями назад и необязательными ответвлениями. Грамотно расставленные монстры и ловушки. Практически не чувствуется ограничение по текстурам, если бы не столбы из ключей и "водяные ступеньки", вообще бы сложилось впечатление, что это обычная карта средних размеров для мегавада.
14:42. 100/0/100. 2 сейва: один возле ловушки с арчвайлом и тремя манкубусами, второй - перед опускающимися стенками с ревенантодавкой.
Оценка: 10/10.

MAP08
Тема: Форд Баярд, разумеется! Компенсатор - ГТ.
Пожалуй, я соврал насчет того, что предыдущая карта лучшая. Карта короче и линейней, чем предыдущая, но разнообразие ситуаций, в которые попадает игрок, тут зашкаливает. Тут тебе и сражения по периметру, и на аренах, и в коридорах, и в тесных пещерах, и даже на внешней стене замка. Не хватает только звона монет в конце :ha:. Еще очень хотелось прогулок по второму этажу, а также взобраться, наконец, на башню. Если бы и это было, то я бы всем остальным картам поставил бы на балл меньше. Сражения по началу кажутся сложными, но потом игрок привыкает. И все-таки я сниму полбалла за сумбурный финал - очень легко и обидно помереть в такой тесноте в самом конце.
10:06. 95/100/100. 1 сейв при появлении старца Фура кибера. Смертей много.
Оценка: 9.5/10.

МАР09
Тема: зимний лабиринт. Компенсатор - ЧН.
Я бы в лабиринт ревенантов поставил - так веселее! Но все равно пару кирпичей я-таки отложил, когда стены опустились. Очень не хотелось тратить патроны на хеллнайта, оббегать его тушу было тяжеловато.
Основная битва мне понравилось, а вот те, что были после - нет. Во втором приходе было мало монстров, их всех можно было перестрелять из двустволки. Ну а на арчвайлах у меня оставалось столько здоровья, что я спокойно позволил им себя два раза ударить.
4:41. 100/100/100. Без сейвов и смертей.
Оценка: 7.5/10.

МАР10
Тема: средневековые постройки в пещерах. Компенсатор - Н.
Еще одна короткая, но симпатичная карта. Есть "вкусные" элементы вроде желтого ключа, скроллящейся лавы и зеленых факелов. Телепорт назад тоже порадовал. Мочилово легкое, если бы не одно "но".
Автор, где аптечки?? Я с 3 хп. закончил уровень! Нет, ну конечно, весело стрематься от каждого хитсканнера. Еще веселее, когда у тебя 8 хп., а шотгангай сносит всего 5 и каким-то чудом оставляет тебя в живых. Но может не надо, а :(? А еще я думал, что мне с этими 3-мя хп придется бегать по лаве, но нет... оптимистичный финал, однако, ничего не скажешь...
4:13. 96/0/100. Без сейвов и смертей.
Оценка: 7/10.

MAP12
Тема: зимний город. Компенсатор - Т.
Самая длинная и самая утомительная карта вада. Если бы тема была "кибердемон контролирует территорию", то карта бы получила у меня десятку. Постоянное патрулирование, попытки достать с противоположного конца города, подловить на выходе из узких дверей и даже дострелить до балконов внутри сооружений, - так конретно гадить еще надо уметь. Пару раз его зажимали пинки и сгрызали насмерть. Стрелки - наше всё! Столько времени и нервов они мне сберегли! "Пойди туда", "стрельни сюда", "зайди вот с этой стороны"...
В начале было утомительно все: и унылый забег по городу с отстрелом зомбарей, и выманивание кибера, чтобы не напортачил в самый ответственный момент, и даже музыка. Но где-то с рюкзачка и двустволки ситуация начала выправляться, и геймплей стал бодрее, а ловушки - острее. В финальной схватке я огребал уже ото всех: от кибера, от арчвайлов, от пинки... устал уже, видимо.
Геометрия карты неплохая, особенно с учетом ограничений.
18:58. 102/100/50. 4(!) сейва и дохрена смертей.
Оценка: 9/10.

MAP21
Тема: Плутония. Компенсатор - ГТ.
Вроде бы все на месте: и геометрия, и текстуринг, и прикольные выемки, но не цепляет так как МАР07 или МАР08. Все как-то стандартно, или арены слишком большие для такого малого количества монстров. Плазмаган я нашел сразу, чуть позже - ракетницу. Отложил кирпич на кибере, но только один :oops:. Битва за соулсферу реально сложная, она быстро превращается в битву за аптечку на 10хп :x. Вот пожалуй и все сложные битвы. На первой битве с манкубами я чуть не слег, но это я экономил патроны. Финальная битва вообще легкая - было бы ревенантов побольше или телепортировались бы они сразу с нескольких сторон - было бы веселее.
10:54. 100/56/0. Один сейв перед соулсферой, одна смерть там же. Уровень абсолютно реально пройти без сейвов .
Оценка: 9/10.

МАР22
Тема: Ад. Компенсатор - Т?C.
Мои глаза!!! Все красное, небо синее! Торчащие повсюду прутья и море расчлененки! Поначалу много помирал вначале, пытался забить спавн пулеметчиков с бумстика, но потом приноровился. Далее тоже было жестковато. Вот уж воистину: Темный Ад - Ревенанту Отрада. И Барону.
Постоянно закрывающиеся решетки и паркур заставили немного понервничать. Финальная битва вышла не очень, лучше бы с Мастермайндом в открытую посражаться. Одного каку я так и не прибил - он летал далеко, а я постоянно мазал, так что патронов не хватило.
8:02. 97/0/0. Один сейв перед финальной битвой, несколько смертей.
Оценка: 7.5/10.
6 3
Dragon Hunter
- Captain -
Next rank: = Captain = after 224 points
2116

Doom Rate: 2.66

Posts quality: +114
Ссылка на пост №66 Отправлено: 17.02.17 14:41:43
Что же, осталось два дня до подведения итогов. Авось , кто-нибудь ещё в последний момент отпишется, как часто бывает. Например , было бы интересно от Влада увидеть оценки, у него всегда развёрнутые рецензии получаются :o

Можете пока поугадывать авторов :)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): BETEPAH[iddqd]
1 2 2
Memfis
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 207 points
4233

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +287
Ссылка на пост №67 Отправлено: 17.02.17 16:25:41
01 - Chaingunner (маленькие комнатки, аккуратный достаточно высокий детайл, музыка вполне в его духе, некий узнаваемый стиль)
02 - MAN_WITH_GUN (он вроде сам признался)
06 - Slavius (пиано-музыка как на прошлом спидмапе, замах на некую художественность)
07 - кто-то с думворлда (классический стиль и подход к геймплею с ловушками и дальними снайперами как там любят)
08 - Shadowman (очень мало кто ещё вставил бы такую музыку, выраженный упор на неслабых монстров, архитектура и текстуринг вполне в его духе)
09 - StormCatcher (изящные геометрические формы, отсутствует новая миди как на прошлом спидмапе)
12 - Eternal (больше никто на спидмаппинге не делает уровни сложности, узнаётся высокая техника и некая механичность маппинга, сделано очень много)
21 - кто-то с думворлда (у наших такой детайл ивадными текстурами вроде не встретишь, геймплей пытается напомнить очень уважаемый там Sunlust)
22 - Dragon Hunter (просторная локация с кучей повторяющихся объектов, ну и просто к оставшимся слотам он вроде совершенно не подходит)

А оценки с думворлда ведь тоже будут считаться, да? На всякий случай уточняю.
1 2 1
Shadowman
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 187 points
5153

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +86
Ссылка на пост №68 Отправлено: 17.02.17 17:06:44
Memfis :
07 - кто-то с думворлда (классический стиль и подход к геймплею с ловушками и дальними снайперами как там любят)

А мне кажется, что мап 07 - Этернала, т.к. только он может вот так из ванильных текстур сделать конфетку.
А вот мап 21 - точно кого-то с думворлда, на Этернала стиль не похож и боевка тоже выделяется.
Мап 01 думаю, что Мемфиса все же. Остальные как-то не угадываются совсем.
Да, хотелось бы увидеть больше голосов!
1 7 2
Dragon Hunter
- Captain -
Next rank: = Captain = after 224 points
2116

Doom Rate: 2.66

Posts quality: +114
Ссылка на пост №69 Отправлено: 17.02.17 18:00:48
Memfis :
А оценки с думворлда ведь тоже будут считаться, да?

Конечно!
1 2 2
[D2D]_Revenant
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 165 pointsАдмин сайта
4275

Doom Rate: 1.56

Posts quality: +443
Ссылка на пост №70 Отправлено: 18.02.17 07:52:01
Shadowman
Оценил. Ну я как знал, что это какая-то подстава. :x

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): BETEPAH[iddqd]
9 2 6
raritetum
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 50 points
480

Doom Rate: 2.22

Posts quality: +25
Ссылка на пост №71 Отправлено: 18.02.17 13:57:00
А вот и "Авось" .

мап01
Запомнилась куча детайла перед входом в финальную локацию, в других местах поменьше. Некоторые свитчи похожи на детали интерьера (около первой двери), некоторые детали - на свитчи (за столбиками после той же двери - все ждал когда откроется, на перевернутом кресте - понятно что не свитч, но так воспринимается). Это как то обескураживает. Прыжок под воду - интересная деталь, как и лифт с монстрами. Он такой... большой. очень большой обьект для данной небольшой карты. А, и ещё красные ключи издеваются около свитча, но я так понимаю, что ограничения не позволяли обозначать свитчи/двери обычными способами?
Играется нормально.
Оценка - 7.
мап02
Очень приятно затекстурированный первый коридор. Подбор цветов, свет - классно.
Потом комната с простой до нелепости архитектурой.
...всё? Выход? Эмм...
Оценка - 3.
мап03
Лабиринт (преувеличение, да) однообразных коридоров. Напоминает не столько самого дюка, сколько имено поделки под него, типа Duke Extreme полуофициального или тыщи других одиночных карт. Играется не так уж плохо, но крашеры вообще выбесили. Зато есть силовые поля, люблю. Желтый свитч на этот раз ничем не обозначили...
Оценка - 5.
мап04
Тяжелый случай). Вредные чайники, странные ящики, "нелинейность", неубиваемый кибер. Понравился фейковый выход. И ведь даже на карте он обозначен красным!
Оценка - 5.
мап05
Огроменные свитчи и блуждания между ними, игрища в рулетку с разными рожами в большой комнате с колоннами. Последний зал вообще трэш какой то, опять прямоугольник с колоннами, только на этот раз большой. И почему одни и те же рожи надо в одних случаях нажимать, а в других - палить в них? Двери обозначили факелами, и на том спасибо.
Оценка - 4
мап06
Мультижанровая карта. Сначала забег на выживание, потом исследование города прямо а-ля Лайнос, кульминирующее в битве за красный ключ, потом возвращение мстителя к начальным монстрам. А в конце обычная базовая драка - хотя я до сих пор не уверен, что собой являла та локация, во всяком случае, с остальным уровнем она увязывалась очень слабо.
Оценка - 8.
мап07
...Опять ключи издеваются!
А сама карта для спидмаппинга огого, тут и говорить нечего - большая (даже запутанная), интересная, сбалансированная. Хорошо выделены свитчи и некоторые другие места серой текстурой с синими прямоугольниками, воспринимается как некоторая фишка карты, прием с внезапным изменением масштаба видимой части уровня всегда воспринимается приятно.
Оценка - 10.
мап08
Форт сделан неплохо, правда в оригинале всё же все оставались живы, а тут уж как получиться). Но в конце концов он был очищен от сил зла, и шоу было спасено! Процесс был вполне насыщённый и бодрый, большие свитчи здесь вписались прекрасно, музыка вдохновляла.
Оценка - 10.
мап09
Зимний лабиритн напомнил что-то из серии Blood (где это в свою очередь было отсылкой к какому-то фильму, насколько я помню).
Дальше опять изменение масштаба, но на этот раз просто для превращения в обычную аренку (не самую некрасивую на вид), с боеприпасами на которой слишком щедро (или я давно играл).
Оценка - 6.
мап10
Неплохо оформленная карта из замка (призамкового помещения?) и пещер, стрелять чем есть, с аптечками вот бы ещё получше, ну да карта короткая. Крашер простой, но к месту ли он вообще в таком виде? Спасибо автору, что не стал пихать в короткую карту сильных оружий.
Оценка - 7.
мап12
Исследование города по несогласованному маршруту, гид разгневался и прилагает все усилия для убийства туриста. Остальные жители оже не слишком приветливы. Неплохая вариация на слоте прямо перед оригиналом, хотя ничего "вау!" не припомню. Мостики, телепортики, прыжки - всё как раз нормально организовано и нормально функционирует. Двери обозначены факелами (и почему я постоянно обращаю на это внимание)
Гида таки можно убить, ура.
Оценка - 9.
мап21
Шутки с кибером... хороши! Если не начать палить сходу в задницу, разумеется. Во второй раз, когда встречаешь его, уже и не волнуешься особо, хоть убивать ещё нечем.
По геймплею - очень хороший здесь дум. Закрученные рукавами галактики локации, манящее мерцание ключей, обманчивая симметричность за двумя одинаковыми лифтами. В узкой ромбической локации заставляют разбираться рокетом ревенантами и мелкотой, симпатично вышло.
Патронов очень много. Это, конечно, дает выбор, но я как то не привык на картах Мемфиса к подобному расточительству. Почему то порезал глаз об текстуру на лифте к синему (или какой там последним берется) черепку.
Оценка - 9.
мап22
Если не увлекаться поиском всё новых эпитетов для чистого ада, то могу сказать, что смерть мастермаинда от крашера напоминает мне самого медленного убийцу в мире с ложкой. А лифт, ведущий к запуску этого крашера - наоборот, слишком прыткий. Хотя, наверное, всё это частично оправданно с геймплейной точки зрения - в моменты, когда паука давит, можно перебегать с места на место, прячась от како, которыйх очень быстро с бумстика не убьешь... но ведь есть куча места для этого за "зданиями", да и бежать к сверхбыстрому лифту каки не очень позволяют, полюбому пытаешься их сразу убрать. Ну, чисто моё видение).
Начальный шотган пропускал пару раз, пока не взял случайно. Секрет очень странный, добежать больно, а полезность его немного сомнительна. Акробатика, к счастью, не самая сложная.
Большинство же карты играется хорошо, да и приятно разнообразит данный спидмаппинг адская тематика.
Оценка - 8.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): VladGuardian, Артём, BigMemka
3 1
VladGuardian
- Major -
Next rank: = Major = after 141 points
2799

Doom Rate: 1.25

Posts quality: +202
Ссылка на пост №72 Отправлено: 18.02.17 19:53:45
(белым цветом указана итоговая оценка, в скобках указаны две цифры - за дизайн, и за геймплей)

map01:
5.0 = (6/4) - дизайн хороший, но геймплей чисто для галочки, линейный и скучноватый.
Я бы побегал какой-нить мегавадик уровней на 10, выполненный в таком стиле.

map02:
2.5 = (3/2) - в-общем-то проходняк, напомнило map04(Focus) второго Дума.

map03:
3.5 = (4/3) - нечто в смешанном стиле Дюка/Дума, но по играбельности сравнимое с прошлой картой.

map04:
4.5 = (3/6) - дизайн хромает, но геймплей достаточно увлекательный, нелинейности нет, но вариантов прохождения одних и тех же мест явно несколько.

map05:
5.5 = (4/7) - стиль есть, но дизайн простенький, "коробчатый". Геймплей бодренький, достаточно увлекательный.

map06:
4.0 = (5/3) - идея интересная, но реализация идеи подкачала.
Во-первых, скудноватый дизайн первой (городской) части уровня. Во-вторых, играть ну слишком уж просто, надо бы скиллов добавить.
Городскую часть уровня можно было сделать мясной зоной, но автор почему-то не сделал этого (не успел?)
Из плюсов карты - реализованы две зоны разного стиля, на таком скудном наборе текстур и флатов.

map07:
9.0 = (10/8) - я бы назвал самой сильной картой мегавада. Дизайн каноничен, а геймплей просто интересен.
Музыка, по странному совпадению обстоятельств, тоже одна из самых лучших, навевает мистикой и таинственностью.
Сильная работа, на уровне классических карт.

map08:
5.5 = (6/5) - красиво оформленная арена, из недостатков - слабо проработано освещение.
Геймплей интересен только *вне* аренной зоны - по периметрам. На самой арене он показался каким-то однообразным.

map09:
6.5 = (7/6) - напротив, на этом уровне арена интересная.
Большую часть монстров можно завалить инфайтингом, правда, некоторые сочтут это недостатком.
Вообще уровень хорош, но слишком мал.

map10:
5.5 = (6/5) - геймплей простоват и очень линеен.
Оригинальная (странная) концовка - прыжок в лаву.

map12:
8.0 = (7/9) - по дизайну напоминает map13(Downtown) второго Дума, по геймплею - смесь map13 и map16(Suburbs).
Играется интересно.

map21:
7.5 = (8/7) - здесь всё подчиняется "правилу креста", во всех элементах вписан равносторонний крест.
Играть интересно.

map22:
7.0 = (7/7) - классная "адовая" карта, отлично проработано освещение локаций.
Однако арена с пауком подкачала - простоватая и монотонно-светлая.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): EiZe193
3 7 19
Dragon Hunter
- Captain -
Next rank: = Captain = after 224 points
2116

Doom Rate: 2.66

Posts quality: +114
Ссылка на пост №73 Отправлено: 18.02.17 21:51:09
Arsenikum
Или ты в другом хронологическом порядке решил карты пройти, либо ты пропустил мар12 :shock:


Kirov-13
Ну ты уж постарайся остальные карты все-таки оценить, всего же три осталось :o
1 2 2
BeeWen
- Captain -
Next rank: = Captain = after 100 pointsСупермодератор форума
2240

Doom Rate: 1.67

Posts quality: +80
Ссылка на пост №74 Отправлено: 19.02.17 00:47:26
Буду краток:
1) - 4
2) - 2
3) - 5
4) - 2
5) - 7
6) - 3
7) - 8
8) - 6
9) - 9
10) - 5
12) - 10
21) - 6
22) - 4
1 1 1
BigMemka
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 145 points
1295

Doom Rate: 3.23

Posts quality: +50
Ссылка на пост №75 Отправлено: 19.02.17 19:07:21
Думаю можно итоги подводить уже.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Артём, ProshivMaster2000
1 4 1
Dragon Hunter
- Captain -
Next rank: = Captain = after 224 points
2116

Doom Rate: 2.66

Posts quality: +114
Ссылка на пост №76 Отправлено: 19.02.17 19:16:50
Итак, долгожданные итоги! Подробная информация здесь:
https://www.dropbox.com/s/gr4u3msxee5554s/spd18-result.xlsx?dl=1


Авторство карт:


MAP 01 - Chaingunner
MAP 02 - MAN_WITH_GUN
MAP 03 - scifista42
MAP 04 - joe-ilya
MAP 05 - Артём
MAP 06 - MyNameIs
MAP 07 - Memfis
MAP 08 - BigMemka
MAP 09 - StormCatcher77
MAP 10 - Walter Confalonieri
MAP 12 - Shadowman
MAP 21 - Dragon Hunter
MAP 22 - Slavius [B0S]



Так уж получилось, что у нас еще две внеконкурсные карты - это 10 и 21.
Автор МАР10, как он сам написал, сделал ее за полтора часа, но начал он только тогда, когда уже необходимо было присылать работы.
МАР21 - это моя. Видать, я давно уже не спидмаппил, поэтому, как выяснилось, 20 минут на тестирование и расстановку - это совсем мало :) В итоге, к 19:30 только закончил работу,а при тестировании выявились еще разные баги и сломанные триггеры. Поэтому окончательно все исправить удалось лишь к началу девятого) Ну и замахнулся изначально на нечто большее, чем удалось осилить, предполагался еще извилистый путь к желтому ключу через кровавые стоки, в итоге пришлось обрубать недоделанные локации и обойтись порталом.


А теперь касательно призовых мест. Поздравляем наших победителей!


1 место. Memfis (map 07) :winner:
2 место. BigMemka (map 08) :caco:
3 место. Shadowman (map 12) :igood:


Всем спасибо, кто принял участие в испытании, получилась довольно интересная и необычная тема. Также, спасибо всем, кто голосовал, комментировал, писал демки и организовывал стримы! :appl:

Рейтинг сообщения: +7, отметил(и): [D2D]_Revenant, VladGuardian, raritetum, Артём, Cartoteka, StormCatcher77, Keilin Fox
1 2 2
Артём
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 11 points
329

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +38
Ссылка на пост №77 Отправлено: 19.02.17 20:09:34
Ну, лично для меня важно то, что я всё-таки принял в данном спидмаппинге участие. :)
Поздравляем победителей! :)
1
Shadowman
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 187 points
5153

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +86
Ссылка на пост №78 Отправлено: 19.02.17 20:25:27
Мемфис - мап 07? Удивил, однако :) Уровень карты такой Этерналовский, не ожидал от тебя такой прыти! :beer:
А хорошо на этот раз народ запутали: все думали, что мап 08 - моя, хотя подсказок насчет моей карты было вагон.
И да, теперь вы знаете, что не только Этернал может делать уровни сложности во время спидмаппинга :x

Как там насчет сборки карт для Вайтмара 3?
1 7 2
Dragon Hunter
- Captain -
Next rank: = Captain = after 224 points
2116

Doom Rate: 2.66

Posts quality: +114
Ссылка на пост №79 Отправлено: 19.02.17 20:41:49
Shadowman
Твою карту я бы сразу узнал, даже если бы не знал до этого участников. Слишком много похожего на Хелфаер и 28,30 уровни из Вайтмара 2)) Я когда карту в билдере смотрел, сразу понял, что будет город еще один)

Мою карту никто не отгадал, видать сменился стиль маппинга со временем.
Карту Бигмемки тоже легко узнать, очень похожа местами на мар07 Bloody Steel плюс использование исключительно нового текстурпака.
А Мемфис в этот раз выдал очень сильный результат. Хоть у нас очень мало кто делает вады исключительно в ивадных текстурах.
У Чейнганнера получилась в этот раз очень перспективная работа. До последнего момента его карта обходила МАР12, но последние оценки все изменили.

Насчет Вайтмара 3 - я даже не знаю, насколько хорошо эта сборка в него впишется. Уж больно сама тема специфическая и мне кажется, если выладывать эти уровни, то лучше в одной сборке с общей темой и концепцией. Как например в вадах 1monstr, 1024, 10 sectors. Поэтому я бы предложил зарелизить этот вад отдельно, как он есть. Вот 2 и 9 уровни вне темы вышли, они бы для Вайтмара подошли бы. Остальные - на усмотрение авторов :)
1 2 2
BigMemka
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 145 points
1295

Doom Rate: 3.23

Posts quality: +50
Ссылка на пост №80 Отправлено: 19.02.17 20:47:16
А я почему то догадывался, что 7 карта Мемфиса, а 12 Shadowmanа. Мемфис хитрец сразу перевел авторство на думвордовцев. А если бы сказал, что 12 Shadowmanа многие бы догадались, что 8 карта моя. У него была подобная когда то на прошлый вайтмар. Хотя вот с думворлда 1 человек все же правильно предположил, что 8 карта моя. :).
Поздравляю победителей и участников. Первое место достойно!

Shadowman :
Как там насчет сборки карт для Вайтмара 3?

Если подходить к делу по хорошему по принципу, чем дальше, тем лучше, то требуется серьезное усиление сторонними картами хорошего качества. Штук 10 карт не меньше.

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

Dragon Hunter
Вот твою карту реально не догадаешься кто сделал. Пожалуй одна из лучших твоих спидмаповских работ. Может только сложность подкрутить нужно.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Dragon Hunter :
Остальные - на усмотрение авторов

Если нужно будет для вайтмара3, я бы доработал карту. Очень все же цветов не хватало.
1 4 1
Страница 4 из 5Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Спидмаппинг №18 - итоги!