mikhail = Sergeant =
| 388 |
Doom Rate: 3.63 Posts quality: +29 |
Отправлено: 02.02.17 19:54:36 | | | Ссылка:
https://www.doomworld.com/idgames/levels/doom2/Ports/p-r/redline
IWAD: Doom II
Port: Limit Removing
Maps: 1–9
Ссылка на архив со скриншотами:
https://www.dropbox.com/s/qio167i0mgxeaij/red_line_screenshots.rar?dl=0
Didy – довольно загадочный автор в мировом Doom-коммьюнити. Никогда не замахивавшийся на полноценный 32-уровневый мегавад, практически не тусующийся на форумах, он, тем не менее обладает определенной известностью и признанием общественности (достаточно вспомнить его "оскароносные" проекты Bauhaus, Monster Hunter Ltd., Sine Die). Он, кажется, не умеет делать "просто карты для развлечения", но вместе с тем – любая его работа находится совершенно не в русле привычных канонов маппинга. И вот, последний (на момент начала 2017 года) проект The Red Line.
Сам Didy говорит о нем примерно следующее: "В Думе – 9 видов оружия, а в моем маппаке – 9 карт; на каждой последующей карте игроку доступен очередной вид вооружения". Собственно, и названия у карт (за исключением первой) соответствующие: "SSG", "Chainsaw", "Rocket Launcher" и пр. (Кстати, о map01: как уже заметили некоторые игроки, она действительно способна ввести в замешательство своей "неортодоксальностью" и оттолкнуть от прохождения. Но подобным эмоциям поддаваться все же не стоит, так как дальше все пойдет гораздо интереснее). Еще один нестандартный прием: все полагающиеся виды оружия доступны практически СРАЗУ ЖЕ в начале уровня. И казалось бы: понахватал арсенал, и вперед – крушить черепа супостатам! Но...
Так вот – забудьте все мейнстримовые приемы геймплея и картостроения, они вам здесь не помогут. На протяжении игры автор будет играть с игроком, как кукловод, и заставлять делать то, чего совершенно не хочется. Каждая карта – этакий сюрреалистический "техно-конструктор", где совершенно неожиданным образом активируются триггеры, открываются и закрываются двери, появляются новые пути и отрезаются старые дороги к отступлению. Умелая работа автора с освещением, трехмерной архитектурой и расстановкой монстров превращает игру в смесь фантастического боевика и хоррора. Происходящее действительно способно вызвать чувство паники своей нелинейностью и нешаблонной геометрией (несмотря на то, что практически все карты, на самом деле, довольно компактного размера) и заставить попотеть в схватках (несмотря на то, что количество монстров на большинстве уровней на UV даже не дотягивает до отметки 150). И – почти никаких штампов в духе "взял ключ и из под земли выросли / телепортировались 50 толстых монстров".
При этом, нарисовано все средствами стандартных Doom-текстур, лишь с незначительными (и уместными) вкраплениями новой графики, но никогда не возникает ощущения, что "где-то я это все уже примерно тысячу раз видел". Уровни не назовешь "ультра-детализированными", но и про скупость оформления говорить ни в коем случае нельзя – здесь все уместно, и именно так, как должно быть.
Итог: очень качественная, необычная и интересная работа, которая категорически рекомендована тем, кто ищет свежий взгляд на вещи, ставшие родными и привычными на протяжении последних 15-20 лет.
P.S. И да, следите за "красными линиями". Они всегда что-нибудь означают.
|
|
|
[D2D]_Revenant Banned flooder
| 4358 |
Doom Rate: 1.49 Posts quality: -23 |
Отправлено: 11.02.17 09:22:44 | | | Название скриношотов нумеруем 0, 1, 2, ... (Читаем правила)
Длинные названия заводского серийного номера мешают обработке.
апдейт 23.07.17
Удалил ресурс, потому как залил вот такие скрины, видимо, был пьяный или хз. Будут пересняты по правилам - залью обратно. | |
|
MyNameIs = 1st Lieutenant =
| 2054 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +893 |
Отправлено: 24.07.17 00:59:22 | | | почему бы и нет, вот они.
Блин, не все влезло, обидно выкидывать скрины
Загружал с мобилки, надеюсь, что все окей |
|
|