Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Maihama Пред.  1, 2
   Список разделов - Мегавады и уровни - MaihamaОтветить
АвторСообщение
Memfis
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 207 points
4233

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +287
Ссылка на пост №21 Отправлено: 03.02.17 19:00:35
RjY неправ что ли? -> https://www.doomworld.com/vb/post/1419459 Трудно поверить, учитывая, сколько он знает.
1 2 1
38_ViTa_38
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 20 points
40

Doom Rate: 1.67

Posts quality: +5
Ссылка на пост №22 Отправлено: 03.02.17 20:04:07
Memfis :
RjY неправ что ли?

Видимо, мне нужно было просмотреть всё, а не первые 5 минут. Я всё-таки смог исправить, это было из-за того, что с player_bobbing можно начать стрельбу на два тика раньше.
Memfis
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 207 points
4233

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +287
Ссылка на пост №23 Отправлено: 04.02.17 22:07:24
Круто, спасибо. Мне так гораздо приятнее смотреть.

Так теоретически любую демку без боббинга можно переделать? Или нужны какие-то подходящие условия?
1 2 1
Герр Смертоносец
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 3 points
237

Doom Rate: 1.5

Posts quality: +31
Ссылка на пост №24 Отправлено: 05.02.17 04:38:58
Лёгкая карта, если инфайты провоцировать. А их тут провоцировать легко: на игрока стабильно бегут монстры нескольких видов одновременно + пространства дофига.
38_ViTa_38
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 20 points
40

Doom Rate: 1.67

Posts quality: +5
Ссылка на пост №25 Отправлено: 05.02.17 12:19:54
Memfis :
Так теоретически любую демку без боббинга можно переделать?

Да, нужно убирать fire weapon тики после смены оружия, чтобы на 2 тика позже стреляло (с покачиванием).
raritetum
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 50 points
480

Doom Rate: 2.22

Posts quality: +25
Ссылка на пост №26 Отправлено: 07.03.17 08:13:34
Да простят меня боги хороших манер и здравого смысла.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
3 1
VladGuardian
- Major -
Next rank: = Major = after 141 points
2799

Doom Rate: 1.25

Posts quality: +202
Ссылка на пост №27 Отправлено: 26.03.17 18:56:36
Интересный и достаточно непростой геймплей (вообще, отличный пример как с помощью минимального числа монстров создать сложный в прохождении уровень).
Хотя особых геометрических красот не наблюдается, геймплей просто отличный, со множеством способов прохождения.
Я пожалел, что так и не попал в зону уровня, открываемую ЖЕЛТЫМ ключом. (видимо, она вообще необязательна к прохождению)
Однако и желтый ключ лежит в неочевидном месте, многие игроки этот ключ так и не найдут.
Очень хорошо, что не забросил эту карту, а доделал ее до рабочего вида.

3 7 19
Страница 2 из 2Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - Мегавады и уровни - Maihama