Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
GZDoomBuilder-Bugfix (неофициальное обновление GZDB) Пред.  1, 2
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - GZDoomBuilder-Bugfix (неофициальное обновление GZDB)Ответить
АвторСообщение
MyNameIs
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 90 points
950

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +242
Ссылка на пост №21 Отправлено: 06.02.17 17:37:39
ZZYZX :
У него динлайт там освещает.

неа. граница динлайта примерно где-то в районе ящиков, за ней тоже светло.

вот, я тоже могу сделать, чтобы гздб писал брайтнесс=0. потому что он показывает яркость 3д пола, а не того, что над ним
1 1
DOOMGABR
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 14 points
386

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +107
Ссылка на пост №22 Отправлено: 06.02.17 19:18:02
ZZYZX
просто эти тормоза напрягают сильно) плавная картинка в 60 фпс была бы отличной. Это не предъяв, а просьба повысить производительность :)
ZZYZX
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 4 pointsМодератор форума
3636

Doom Rate: 1.78

Posts quality: +561
Ссылка на пост №23 Отправлено: 06.02.17 19:23:27
Да я хз, я в рендерер стараюсь соваться по минимуму, т.к. все которые писал лично я лагают ещё хуже.
Но вообще вроде при большом количестве динлайтов действительно имеет место провисание, особенно если впридачу ещё большая дистанция прорисовки задана.
2 1 1
Zeberpal_98
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 11 points
519

Doom Rate: 1.88

Posts quality: +47
Ссылка на пост №24 Отправлено: 06.02.17 20:15:54
У меня вот такой вопрос может быть не по теме, можно ли ухитриться в gzdb visual mode в режиме wireframe сеткой показывать, то бишь только грани, без текстур?
1
DOOMGABR
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 14 points
386

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +107
Ссылка на пост №25 Отправлено: 11.02.17 15:39:40
На гитхабе можно на русском языке задавать вопросы?
ZZYZX
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 4 pointsМодератор форума
3636

Doom Rate: 1.78

Posts quality: +561
Ссылка на пост №26 Отправлено: 11.02.17 18:06:33
Можно, но не нужно.
И сделай что-нибудь с вот этим https://github.com/jewalky/GZDoom-Builder-Bugfix/issues/37
Я абсолютно не понял, что ты хочешь сказать этим скриншотом. В данном случае мог бы и по-русски.
2 1 1
HellDoomer 666
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 14 points
186

Doom Rate: 1.75

Ссылка на пост №27 Отправлено: 30.03.17 22:09:05
А я кажется баг с визуалмодом нашёл. Всё дело в том, что неверно отображаются высоты на которых стоят монстры. Точнее в ГоззоВижуалМоде монстры в моём ваде на крыше здания неотображаются, хотя в самой игре они почему-то на крыше появляются.
sanek_47
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 48 points
242

Doom Rate: 2.18

Posts quality: +57
Ссылка на пост №28 Отправлено: 24.04.17 13:28:07
Можно ли добавить возможность автосохранения карты? Или может она уже есть, просто я не нашел, где включить? Постоянно забываю вручную сохранять, в итоге то редактор крашится, то еще что-то случается - и карту, на которую потрачено несколько часов приходится делать заново...
1
alekv
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 250 pointsМодератор форума
3040

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +242
Ссылка на пост №29 Отправлено: 22.05.17 21:39:34
3д модель так видит GZDoomBuilder-Bugfix последний 10 мая который
Скрытый текст:




так видит гозза 3+


А еще окончательно перешел вот только что на GZDoomBuilder-Bugfix
И он релоадит ресурс по F8 раза в 2 дольше.. как буд-то у меня не ssd жесткий а hdd.

Добавлено спустя 26 минут 19 секунд:

И еще, будет ли добавлена поддержка флагов INHERITACTORPITCH INHERITACTORROLL ?
Т.е. для чего это, по скольку "исправили" поворот 3д моделей в гоззе 3.0+ мне на здум форуме советуют использовать эти флаги т.к. гозза этот флаг воспринимает нормально и модели с этим флагом используют старый поворот
Но редактор разницы к сожалению не видит кроме ошибок о том что флаг депрекейтед(хотя видимо его не уберут)

Поворачивать в ручную оверр 9999+ моделей идиотизм.. т.к. одни и те же модели на каждом уровне теперь повернуты хз куда

Ты добавишь поддержку этих флагов как они работали в GZDB последней версии от максэда?
1 3 1
ZZYZX
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 4 pointsМодератор форума
3636

Doom Rate: 1.78

Posts quality: +561
Ссылка на пост №30 Отправлено: 22.05.17 22:48:45
alekv :
И он релоадит ресурс по F8 раза в 2 дольше.. как буд-то у меня не ssd жесткий а hdd.

Это в основном из-за ZScript.

alekv :
И еще, будет ли добавлена поддержка флагов INHERITACTORPITCH INHERITACTORROLL ?

Напишите пожалуйста мне чёткую формулу со ссылками на графзахла или исходник гздума.
В GZDB это выглядело так — INHERIT работал как сейчас USE (т.е. наоборот), а USE работал прямо.
Сейчас USE сделали наоборот, и теперь в GZDB оба флага работают одинаково.
Если теперь INHERIT надо повернуть назад ещё раз, см. выше про исходник или графа, или сделайте мне нормальный вад который можно запустить и сравнить.
2 1 1
alekv
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 250 pointsМодератор форума
3040

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +242
Ссылка на пост №31 Отправлено: 23.05.17 01:33:49
Ну собс-но тут вот говорится об этих флагах https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=7&t=56464

- На данный момент флаг USE работает норм в гздум 3.0 и редакторе
- флаг inherit поворачивает модели как до исправления т.е. как во всех гоззах ниже 3.0, но редактор отображает его так же как и флаги useactor... при этом еще и ошибки выдает

Почитай там по ссылке, если понадобится, то соберу тебе вад что бы сравнить.



По поводу скорости релоада ресурса, можно ли сделать галку что бы вырубать то что так затормаживает редактор? Потому что очень медленно, я лично зскриптом не пользуюсь и не буду пользоваться, думаю так же и многие другие, только зачем не юзерам зскрипта терять скорость хз

И те скрины что постом выше, если не понятно, то там глючит отображение 3д моделей в гоззе, кажется что гздб почему-то рендерит backface culling или как оно там называется... будто нормаль не в ту сторону вывернута
если надо будет, так же могу скинуть мини сборку или целы пак, как тебе удобнее..
1 3 1
ZZYZX
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 4 pointsМодератор форума
3636

Doom Rate: 1.78

Posts quality: +561
Ссылка на пост №32 Отправлено: 23.05.17 03:24:25
alekv :
я лично зскриптом не пользуюсь

plot twist: в новой гоззе для правильной обработки наследования и замены классов декора тоже нужен зскрипт, потому что внутренние классы теперь на зскрипте.
По повороту гляну.
2 1 1
ZZYZX
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 4 pointsМодератор форума
3636

Doom Rate: 1.78

Posts quality: +561
Ссылка на пост №33 Отправлено: 29.05.17 08:11:06
Пофикшено
2 1 1
Страница 2 из 2Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - GZDoomBuilder-Bugfix (неофициальное обновление GZDB)