Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Спидмаппинг №18 (4 февраля, 15:00) Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Спидмаппинг №18 (4 февраля, 15:00)Ответить
АвторСообщение
Dragon Hunter
- Captain -
Next rank: = Captain = after 198 points
2142

Doom Rate: 2.65

Posts quality: +119
Ссылка на пост №41 Отправлено: 27.01.17 20:00:26
Memfis
спасибо!

crytosky17@mail.ru - вот мой эмейл) Можно будет туда или в личку отправлять карты в будущем.
1 2 2
Dragon Hunter
- Captain -
Next rank: = Captain = after 198 points
2142

Doom Rate: 2.65

Posts quality: +119
Ссылка на пост №42 Отправлено: 31.01.17 00:28:50
Мемфис, а напишешь плз на думворлде какие именно темы будут (см.первый пост)? а так получается, среди своих некое преимущество, наши иностранные коллеги даже и примерно наверно не знают, к чему готовиться..
1 2 2
Memfis
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 161 points
4279

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +311
Ссылка на пост №43 Отправлено: 31.01.17 11:48:48
Сейчас сделаю.

Добавлено спустя 54 секунды:

А "заданное число" = именно столько? Меньше можно?

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

А там где нет лифтов и двигающися полов, строящиеся лестницы можно? По идее с их помощью тоже можно очень быстро поднять игрока. Скажем если первая ступенька уже на высоте 1000, то вторая должна подняться до 1016, даже если она сейчас на нуле. Чё-то я боюсь, что в этой теме обязательно найдётся какая-нибудь хитрость, ломающая всю идею. Особенно в бум формате, где экшенов побольше.
1 2 1
Dragon Hunter
- Captain -
Next rank: = Captain = after 198 points
2142

Doom Rate: 2.65

Posts quality: +119
Ссылка на пост №44 Отправлено: 31.01.17 12:03:40
Memfis
Упс, про ступеньки не подумал, крайне редко прибегаю к этому экшну. Тогда надо переформулировать тему так: запрет на любые телепорты игрока (включая сайлент), а также запрет на любые изменения высоты пола путём экшнов. Старт и финиш должны будут располагаться на указанных высотах.

По поводу заданного числа: да именно ровно, но если меньше, то дорисовать сектора и прочее всегда проще, чем думать, где убрать потом.
1 2 2
Memfis
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 161 points
4279

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +311
Ссылка на пост №45 Отправлено: 31.01.17 12:31:26
Ок, написал. Чё-то там тишина в этот раз, затаился народ. :) Надеюсь, что всё-таки кого-то оттуда увидим.
1 2 1
MyNameIs
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 94 points
1046

Doom Rate: 2.01

Posts quality: +303
Ссылка на пост №46 Отправлено: 31.01.17 12:34:19
насчет
rectangle of a specified size
.

имеется в виду зона, в которой возможно бегать, или весь уровень? вид из окон там, кубик с небом, я об этом
1 1
Shadowman
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 135 points
5205

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +100
Ссылка на пост №47 Отправлено: 31.01.17 14:56:21
Еще надо учесть, что ограничение по высоте (без телепортов и поднятия полов) и ограничения по линиям могут не сочетаться. Т.к. для высот надо делать хотя бы одну лестницу, что потребует множества линий, и если в лимитах линий окажется меньше, чем необходимо для достижения нужной высоты, то карта технически выполнена быть не сможет.
Шаг ступеньки для игрока - не выше 24, для поднятия на высоту, скажем, 3072 поднадобится 128 ступенек, каждая ступенька займет минимум 2-3 линии, итого уже 384 линии на одни только ступеньки потратится.
1 7 2
Dragon Hunter
- Captain -
Next rank: = Captain = after 198 points
2142

Doom Rate: 2.65

Posts quality: +119
Ссылка на пост №48 Отправлено: 31.01.17 15:04:14
MyNameIs
Можно сделать и правда лучше размер уровня только для игрока. А пространства в зоне аута разрешить,но сделать ему недоступными. Как во фриках было. А то тогда стилистика карт будет похожая и замкнутая у всех.

Shadowman
Так одно же ограничение будет, а не все сразу))
1 2 2
Shadowman
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 135 points
5205

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +100
Ссылка на пост №49 Отправлено: 31.01.17 15:12:43
Dragon Hunter :
Так одно же ограничение будет, а не все сразу))

В прошлый раз можно было совмещать темы. Т.е. на этот раз ты будешь давать только одну тему выходит.
1 7 2
MAN_WITH_GUN
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 28 points
262

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +55
Ссылка на пост №50 Отправлено: 31.01.17 15:19:40
Я надеюсь общеобязательные ограничения не будут, только одно рандомное
Dragon Hunter
- Captain -
Next rank: = Captain = after 198 points
2142

Doom Rate: 2.65

Posts quality: +119
Ссылка на пост №51 Отправлено: 31.01.17 15:29:17
Shadowman
MAN_WITH_GUN
Да я думаю одной хватит. Если есть желание, можно хоть пять обыграть, но главное придержиться заявленной теме. Ограничение будет выбрано рандомным образом из списка (1й пост)
1 2 2
MAN_WITH_GUN
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 28 points
262

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +55
Ссылка на пост №52 Отправлено: 31.01.17 15:39:14
Схема будет так построенна?:
Зимняя тема, список микро-тем для карты, рандомное ограничение
Dragon Hunter
- Captain -
Next rank: = Captain = after 198 points
2142

Doom Rate: 2.65

Posts quality: +119
Ссылка на пост №53 Отправлено: 31.01.17 15:52:01
MAN_WITH_GUN
Нет, откуда такая инфа? Будет только одно из ограничений из списка. Визуализация полностью свободная. Например, выпадет тема с ограничением в N текстур, значит главное только этого числа придерживаться, а та обстановка, в которой происходит действие - свободна и не ограничена ничем другим)
1 2 2
Memfis
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 161 points
4279

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +311
Ссылка на пост №54 Отправлено: 31.01.17 16:09:06
Dragon Hunter :
Можно сделать и правда лучше размер уровня только для игрока.

А если я найду двойной арч-джамп, позволяющий выйти за пределы, я этим дисквалифицирую автора?
1 2 1
Dragon Hunter
- Captain -
Next rank: = Captain = after 198 points
2142

Doom Rate: 2.65

Posts quality: +119
Ссылка на пост №55 Отправлено: 31.01.17 16:18:47
Memfis
Так обычно на границах ставятся импассиблы (обновил условие)
1 2 2
Shadowman
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 135 points
5205

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +100
Ссылка на пост №56 Отправлено: 31.01.17 19:57:07
Еще подумалось, что ограничение на текстуры можно делать не только по общему количеству, но и по качеству текстур. Например, разрешается использовать не более: 1 текстуры шириной до 32, 2 текстур шириной 64, 1 текстуры шириной 128, 1 текстуры шириной 256 (или 2 текстуры по 128, но нельзя тогда 256). А уж какие конкретно текстуры использовать решает автор карты.
И да, может, тему прикрепить, чтобы она была видна во всех разделах, как в случае с предыдущим спидмаппингом?

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

Кстати, если игрок делает трансфер неба, то текстура неба на линии не учитывается же? Иначе было бы несправедливо - базовое небо на эпизодах и так есть, а дополнительное вставить нельзя.
1 7 2
Dragon Hunter
- Captain -
Next rank: = Captain = after 198 points
2142

Doom Rate: 2.65

Posts quality: +119
Ссылка на пост №57 Отправлено: 31.01.17 20:28:37
Shadowman
уххх, сколько нюансов то. Все-таки лучше уж все текстуры, включая небеса - считать текстурами. А то дальше путаница только будет, придется прописывать много ограничений и в итоге и сам запутаюсь и других тоже) Еще меня подтолкнуло на мысль ограничение с кол-вом экш линий, тут трансферы вообще пролетают тогда.

Насчет ширины текстур, идея хороша, но она лучше бы подошла, если бы не было паков у нас, а тут в спидмаппинге надо еще к новым текстурам приноравливаться, да и еще следить за их шириной. Впрочем, их длина далеко не всегда используется по назначению даже. Иногда делают длинную стенку из 8-пиксельных балок или, наоборот, из 256-пиксельной стены используют какой-нибудь кусок длиной 16 в виде суппорта.

Прикрепить тему - было бы здорово, модеры, хелп! :)
1 2 2
Shadowman
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 135 points
5205

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +100
Ссылка на пост №58 Отправлено: 31.01.17 20:36:45
Dragon Hunter
Но трансфер неба - это технический экшен, нужен для того, чтобы задействовать небеса, не попавшие на эпизоды. Иначе получим, что часть текстурпака не может быть использована, и это несправедливо. Вот если два неба на карте разных - то это уже можно засчитывать как отдельный экшен (и отдельную текстуру тоже), а если человек просто хочет заменить дефолтное небо на другое - думаю, это не стоит считать как экшен.

Опять же - ограничения по флатам: технический флат "небо" учитывается, или будем считать только обычные флаты без неба?

Насчет ширины - в добавленных текстурах все укладывается вполне в схему, есть и до 64, и 64, и 128 тоже. А уж как маппер распорядится - его дело, может хоть все стенки закрасить дортраками шириной 8.
1 7 2
Dragon Hunter
- Captain -
Next rank: = Captain = after 198 points
2142

Doom Rate: 2.65

Posts quality: +119
Ссылка на пост №59 Отправлено: 31.01.17 22:04:06
Shadowman
Ну в этом и суть ограничений, ведь тематика уровня предлгается свободной, кто-то вообще может захочет делать уровень без небес. Так что одну текстуру можно под небо выделить при желании, особенно если она будет доминирующей (например уровень под открытым небом полностью) Так что одна текстура не сделает погоды, а чем меньше будет исключений, тем проще задать саму тему. Для спидмаппинга это что-то новое, да и для обычного формата маппинга - задача не обыденная, поэтому надо посмотреть, как такую идею воспримут участники. Если положительно, то в дальнейшем можно обыграть и размерность текстур.

Вот касательно экшнов - да, надо добавить исключение в виде трансфера, иначе такая тема полностью лишит игрока возможность использовать дополнительные небеса. Небо - это тоже флат, как ни крути :o

Оффтоп: Кстати, а чем отличаются экшны трансферов 271 и 272?
1 2 2
Memfis
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 161 points
4279

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +311
Ссылка на пост №60 Отправлено: 31.01.17 22:19:48
Dragon Hunter :
Кстати, а чем отличаются экшны трансферов 271 и 272?

Наверно многие никогда этого не замечали, но в думе рисуется не текстура неба, а её зеркальное отражение:
http://i.imgur.com/nxLlITz.png - в DOOM.WAD
http://i.imgur.com/tiDQ6F5.png - в игре

272 сохраняет эту особенность, 271 рисует как есть.
1 2 1
Страница 3 из 5Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Спидмаппинг №18 (4 февраля, 15:00)