Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
DDC II Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - DDC IIОтветить
АвторСообщение
Cherepoc
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 16 points
384

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +85
Ссылка на пост №121 Отправлено: 07.01.10 23:12:20
Shadowman:
Как бы не потерять составляющую joke при всем этом...

Это мы гарантируем, но и о другом просто хотим подумать немного =)
А вообще правильно ли называть это джоуквадом?
3
Часовщик
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 13 points
117

Doom Rate: 3.41

Ссылка на пост №122 Отправлено: 08.01.10 01:19:21
Shadowman:
Как бы не потерять составляющую joke при всем этом...

но всё же джоуквад не должен быть убогим. красота и продуманность не помешает.
1
Jabberwock
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 27 points
653

Doom Rate: 2.17

Posts quality: +38
Ссылка на пост №123 Отправлено: 08.01.10 10:55:35
Можно и во флэше, я сначала так и подумал.
Две минуты на рисунок - очень мало.
1 1 1
Cherepoc
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 16 points
384

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +85
Ссылка на пост №124 Отправлено: 08.01.10 11:06:46
Jabberwock:
Две минуты на рисунок - очень мало.

Есть альтернативы?
3
ivanmorozov
Читатель

Doom Rate: 1

Ссылка на пост №125 Отправлено: 08.01.10 13:44:48
Cherepoc

А если в 3d пакете болванку с анимациями отснять, а потом поверх неё рисовать? Или вы не об этом?
Cherepoc
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 16 points
384

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +85
Ссылка на пост №126 Отправлено: 08.01.10 13:59:24
ivanmorozov
уметь бы болванки делать
3
ivanmorozov
Читатель

Doom Rate: 1

Ссылка на пост №127 Отправлено: 08.01.10 14:59:23
Cherepoc

Можно взять перекрашенного чудика из халвы, импортировать в 3dsmax и рендрить в изометрической проекции. А потом это дело обрисовать как надо в графческом редакторе.
Cherepoc
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 16 points
384

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +85
Ссылка на пост №128 Отправлено: 08.01.10 15:22:09
ivanmorozov
ээ.. нет, это нам не подходит
3
VITMASTER
Читатель

Doom Rate: 1

Ссылка на пост №129 Отправлено: 23.11.10 08:56:24
DrKugelschreiber:
А в декорейте, кажись, можно реактивный ранец сделать

http://ifolder.ru/20399507
декорат ранца :o действует минуту , и поставьте скрипт или flag чтобы когда с высоты падаешь хилсы теряются

Добавлено спустя 9 часов 17 минут 31 секунду:

я подумал.... на titlepic нарисован anti freeze, я сделал спрайт. то есть взял из одной игры несколько спрайтов, соеденил, отрисовал половину,получился antifreeze! на скрине показано сходство спрайтов, им лучше заменить плазмаган

Cherepoc
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 16 points
384

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +85
Ссылка на пост №130 Отправлено: 24.11.10 00:26:44
VITMASTER
спасибо, но мы всем этим займёмся сами... когда будет время...
Я вот тут уже на пятом курсе - диплом, госы и всё такое =)

Насчёт декорат ранца - у меня вообще есть идея залезть в исходники гздума и сделать все сложные вещи там.
3
Страница 7 из 7Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - DDC II