Автор | Сообщение |
TGA]ASTS[ = 2nd Lieutenant =
 | 1494 |
 Doom Rate: 3.97 Posts quality: +150 |
Отправлено: 25.01.17 16:46:43 | | | Тема для поиска вдохновения и новых идей при работе с MarsWars.
Судя по коментам тут - http://iddqd.ru/arnd?find=Doom%3A+The+Battle+For+Mars - что-то на тему doomrts делали не только мы с киброй. Отсюда просьба: если у кого завалялись работы(игры(пойдут даже [пре-]альфы/беты), моды, скриншоты, может даже просто текстовики с описанием) на это тему - выложите(или киньте в ЛС) пожалуйста! Жутко интересно увидеть еще варианты видения думртс кроме DtBFM/DW/MW. И, возможно, даже что-то позаимствовать. | |
|
2 |
3 |
1 |
 |
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
 | 1045 |
Doom Rate: 1.99 Posts quality: +163 |
Отправлено: 25.01.17 17:20:34 | | | Ну вот например упоминаемая там DoomedNoxer'ом пре-пре-альфа, которая и повлияло на то, что в Doom Wars в качестве движка был использован стратагус : https://yadi.sk/d/UcZYkLHH3AqiFh
Смотреть там не на что. Больше он ничего не делал, хотя вроде бы обещался.
Наработки Йом Зи были использованы в Doom Wars (ну и он дальше помогал с разработкой)
Ну и мои недавние попытки перенести Doom Wars на движок OpenRA(кто хочет, может продолжить разработку): https://yadi.sk/d/FO1tzdg03AqzKD
Имхо, это самый идеальный движок для дум-RTS (клиент-серверный мультиплеер, модульная структура и легкость добавления новых фич) |
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
 |  | 6284 |
 Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1631 |
Отправлено: 25.01.17 18:18:32 | | | Я всё собирался на своём 2.5d-движке UnityAllods запилюкать ртс про дум.
Пока так и не собрался, но всё ещё впереди
(2.5d как здесь)
Не знаю, это сойдёт за идею или нет
В игре продвинутая система просчёта области видимости, когда в зависимости от того на какой высоте ты стоишь, высчитывается как далеко тебе видно врага.
Трёхмерную сетку с мягким освещением вполне можно рисовать без 3D и опенгл, оригинальные аллоды вообще на DirectDraw работают и ничо.
Я как-то предлагал замоддить этот ваш стратагус, чтобы была трёхмерная сетка, но мне сказали "пффф влом"  |
|
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
 | 1045 |
Doom Rate: 1.99 Posts quality: +163 |
Отправлено: 25.01.17 18:36:52 | | | Stratagus имхо уже совершенно не годится для создания RTS, для этого его надо переделывать с нуля. Хоть при разработке Doom Wars я и добавил туда много нововведений, движок сильно устарел: имеет архитектуру движка конца 90-х, много игровой логики в коде (хоть и присутствует интерпретатор Lua скриптов для некоторой части игровой логики, в этом плане он очень похож на здум) и самое плохое - отвратительный неткод(который явно был написан от нечего делать в выходные, ТГА подтвердит). OpenRA лишен всех этих недостатков - кодовая база у него посовременнее, там каждый мод может добавлять функциональность движку в виде своей dll-библиотеки, плюс имеется клиент-серверная архитектура. |
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |