Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
UDMF на спидмаппинге?
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - UDMF на спидмаппинге?Ответить
АвторСообщение
Memfis
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 211 points
4229

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +268
Ссылка на пост №1 Отправлено: 22.01.17 22:41:27
У нас есть по крайней мере один маппер, заинтересованный в спидмаппинге на UDMF.

Кто-то ещё хочет? Если наберётся достаточно народа - так давайте это дело проведёт человек, который разбирается в формате.

Ещё есть вариант на следующем спидмаппинге разрешить маппить что под Boom, что под UDMF.
Может кто-то скажет, что это не совсем честно, хотя моя позиция скорее такая, что если это привлечёт больше народу - я только за.

Чего думаете?
1 2 1
MyNameIs
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 90 points
950

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +242
Ссылка на пост №2 Отправлено: 23.01.17 00:12:27
я не против. только бы лимит времени увеличить.
1 1
mars873
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 4 points
76

Doom Rate: 1.43

Posts quality: +10
Ссылка на пост №3 Отправлено: 23.01.17 00:26:19
Но ведь на ЮДМФ карту можно склепать покруче, не сложно ли будет судить их в одном спидмаппинге?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): MasterMind
Memfis
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 211 points
4229

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +268
Ссылка на пост №4 Отправлено: 23.01.17 00:30:53
Сложнее, да. Но плюс в том, что контест становится более открытым. Больше не надо быть погрязшим в портах девяностых старпёром (или как там говорили) чтобы участвовать.))
1 2 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 119 points
1321

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +245
Ссылка на пост №5 Отправлено: 23.01.17 00:35:09
Memfis :
Ещё есть вариант на следующем спидмаппинге разрешить маппить что под Boom, что под UDMF.

Это конечно здорово, но наверно делать так не стоит по нескольким причинам:
- На сколько я помню в BOOM и UDMF разные линии и они не совместимы между собой (либо одно, либо другое). Это может вызвать трудности, когда будет монтироваться общий вад.
- Условия для мапперов будут совершенно разными. Дело в том, что когда делаешь ванильный вад, то упор делаешь именно на геймплей старого доброго дума, и подковка в маппинге у всех примерно одинаковая (я не говорю сейчас про треш). Если маппить под UDMF то тут у всех будет совершенно разные уровни по качеству. Кто-то сразу начнёт лезть в ACS (причём возможно выдирая уже написанные ранее скрипты), а кто-то будет заливать всё ядовитым туманом, и.т.д. То есть уже будет выдвигаться не геймплей в красивой и соответствующей теме местности, а сама начинка на первый план, что по мне уже не совсем маппинг, а конкурс кто приделает больше примочек порта.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): D1m3, MasterMind, Doomstalker
2 1 4
Memfis
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 211 points
4229

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +268
Ссылка на пост №6 Отправлено: 23.01.17 00:58:22
Ну в таком случае UDMF-энтузиастам остаётся надеяться только на то, что желающих наберётся достаточно...
1 2 1
Shadowman
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 195 points
5145

Doom Rate: 2.32

Posts quality: +84
Ссылка на пост №7 Отправлено: 23.01.17 01:22:49
Для удмф есть старый добрый фрикмаппинг. Вот там спокойно можно успеть реализовать идеи, какие хочешь, за 2 (3) недели.
Спидмаппинг под удмф не совсем честно, т.к. народ может использовать заготовки скриптов из других проектов (что по сути те же префабы).

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): MasterMind
1 7 2
ZZYZX
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 4 pointsМодератор форума
3636

Doom Rate: 1.78

Posts quality: +561
Ссылка на пост №8 Отправлено: 23.01.17 02:39:38
А под бум префабов нету чтоли?)))))

Вообще, есть такая штука — Joy of Mapping, джимми паддок сделал.
Так вот смысл в чём — это именно спидмап (2-4 часа), причём участвуют мапперы-нубы, и все маппят в чём хотят. Уже было две сессии, на носу третья.
Единственное требование на данный момент — ванильные текстуры. У всех всё работает, общий вад сделан и на идгеймсе лежит (оба точнее) :)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): DeXiaZ
2 1 1
StormCatcher77
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 12 points
838

Doom Rate: 5.3

Posts quality: +181
Ссылка на пост №9 Отправлено: 23.01.17 04:34:58
Я поддерживаю идею с UDMF-форматом, но соглашусь, что смешивать его в одном проекте с Boom-совместимыми картами несколько нечестно. Я думаю проект должен быть либо только под Boom или только под UDMF. Для того, что-бы больше уровнять возможности между участниками потребуется ввести ограничения, например, запретить использовать скрипты или какие-то отдельные графические фичи... Изначально нужно предполагать, что участники ударяться делать всякие красивости, поэтому за 4 часа будут выходить очень маленькие, но детализированные карты. А может и не будут... Для меня даже под Boom сделать за 4 часа законченную карту, оказалось испытанием. Поэтому есть риск получить кучу недоделанных работ. Думаю для спидмапинга под UDMF нужен более щадящий лимит времени, например день или даже пару. А это уже несколько не то...

Boom-формат безусловно больше подходит под 2-4 часовые маппинги, но я нисколько не против UDMF, потому-что, сначала надо попробовать! Если опыт будет не очень, то тогда уже и сделаем выводы...

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): MasterMind
3 12
ShamanZT
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 24 points
176

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +25
Ссылка на пост №10 Отправлено: 23.01.17 04:53:01
Лучше чисто boom-формат. Не все порты поддерживают этот формат. Сильно сомневаюсь, что udmf будет работать в Retro Doom, например. :(
Ыых
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 18 points
582

Doom Rate: 1.56

Posts quality: +137
Ссылка на пост №11 Отправлено: 23.01.17 05:46:32
ShamanZT :
Лучше чисто boom-формат

Для разнообразия нужно бы и udmf маппинг устроить, под бум и так постоянно маппинги проходят, по udmf не припомню.

ShamanZT :
Сильно сомневаюсь, что udmf будет работать в Retro Doom, например

Разумеется, здесь нужен порт из здум семейства. Гозза самая популярная, так что стоит под неё и делать.
StormCatcher77 :
несколько нечестно

В любом случае участники ничего не теряют, да и жёсткие временные рамки уравнивают шансы.
ZZYZX :
Вообще, есть такая штука — Joy of Mapping

Мне идея нравится, правда судя по постам выше мало кто оценит, как будто они не just for fun маппят.
ZZYZX
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 4 pointsМодератор форума
3636

Doom Rate: 1.78

Posts quality: +561
Ссылка на пост №12 Отправлено: 23.01.17 06:02:32
StormCatcher77 :
поддерживаю идею с UDMF-форматом, но соглашусь, что смешивать его в одном проекте с Boom-совместимыми картами несколько нечестно. Я думаю проект должен быть либо только под Boom или только под UDMF. Для того, что-бы больше уровнять возможности между участниками потребуется ввести ограничения, например, запретить использовать скрипты или какие-то отдельные графические фичи...

Эм, мля, чё? Мы тут соревнуемся в том, кто сможет сделать круче за ограниченный промежуток времени. Это состязание, а не поддавки. Кроме того со скриптами тоже легко говно сделать )
А про бум — я видел бумовскую карту вемода, на которой скрипты делают такое, чего в ацс сделать нельзя :)

StormCatcher77 :
Думаю для спидмапинга под UDMF нужен более щадящий лимит времени, например день или даже пару. А это уже несколько не то...

Повторюсь про JoM. Там первая сессия была 2 часа, вторая 4. И всем норм. У меня была карта удмф такого же размера как карты других людей НЕ удмф, в основном юзал фичи назначения отдельного освещения на стены/полы/потолки, и прозрачные окна. Нужно понимать что удмф это не только ценный мех, но и те же фичи что и в буме, только без хаков. А в буме своих лайносов хватает с ТАКИМ овердитейлом, что гозза его вады просто не запускает.
https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=42&t=52901 1
https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=19&t=53257 2

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Serious_MOod
2 1 1
Kirov-13
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 2 points
1138

Doom Rate: 1.43

Posts quality: +123
Ссылка на пост №13 Отправлено: 23.01.17 14:07:02
ZZYZX :
Нужно понимать что удмф это не только ценный мех, но и те же фичи что и в буме, только без хаков.

+1, UDMF нужен тогда, когда надоедает юзать костыли.

Я вот лично даже и не знаю. Может, стоит для UDMF всё-таки отдельное состязание устраивать? Всё-таки разные весовые категории, как ни крути. Никто ж не ставит на ринг сумоиста с ккбоксером.
1
MasterMind
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 121 points
1519

Doom Rate: 1.88

Posts quality: +86
Ссылка на пост №14 Отправлено: 23.01.17 17:17:34
Думаю, стоило бы попробовать провести подобное, но отдельно от Бум-спидмаппинга. И соглашусь, времени так придется давать больше, чем 2-4 часа, чтобы не получить кучу недоделок или карт в стиле "Пара 3д полов и хватит. Ну еще динлайт прикрутим и здесь туману добавим. И все жидкости сделаем из 3д пола. Ну еще можно здесь раздвижную дверь сделать". Тут на придумывание чего-то необычного времени куча уйдет.
1 3
Nil
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 11 points
1429

Doom Rate: 2.33

Posts quality: +7
Ссылка на пост №15 Отправлено: 23.01.17 23:09:28
Мне кажется что это не самая лучшая идея. 4 часов в упор хватает, чтобы сделать относительно продуманную линию прохождения среднего размера карты. На детализацию и красивости времени остаётся мало. Увеличение возможностей приведёт к снижению продуктивности (люди будут больше делать всякие мелочи). То есть я боюсь, что формат UDMF приведёт к снижению качества карт.
И ещё, есть формат UDMF, и есть его расширения (к примеру, от GZDoom). В оригинальном UDMF единственное, что есть это нецелочисленные координаты вершин, в остальном он полностью идентичен формату hexen по возможности, разве что ещё line id задаётся в отдельном поле. А если использовать расширения, то какие? Скрипты вообще к формату карт отношения не имеют и уж точно отнимут кучу времени у мапперов.
1 2 1
MasterMind
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 121 points
1519

Doom Rate: 1.88

Posts quality: +86
Ссылка на пост №16 Отправлено: 24.01.17 09:34:59
Nil :
Скрипты вообще к формату карт отношения не имеют и уж точно отнимут кучу времени у мапперов.

Точно подмечено. Думаю, скрипты следует разрешить для каких-нибудь небольших фич, вроде лифтов или раздвижных дверей, но чтоб не перебарщивали, а то начнут какие-нибудь диалоги придумывать, кучи катсцен, или я даже не знаю какую еще абракадабру натворят.
1 3
ZZYZX
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 4 pointsМодератор форума
3636

Doom Rate: 1.78

Posts quality: +561
Ссылка на пост №17 Отправлено: 24.01.17 13:21:33
Воображение надо иметь, воображение. Ты забыл что можно сделать снег, причём это минут 15 вдумчивого кодинга с нуля, это если с оптимизацией, а если без оптимизации то минуты 3.
Вообще в удмф (и гздум, и этернити, но по разному) есть совершенно жуткий чит — порталы называется :) Только из-за этого могу проголосовать за то, чтобы удмф разделили с бумом.
2 1 1
LEX SAFONOV
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 67 points
463

Doom Rate: 1.4

Posts quality: +113
Ссылка на пост №18 Отправлено: 24.01.17 13:46:40
Shadowman :
Спидмаппинг под удмф не совсем честно, т.к. народ может использовать заготовки скриптов из других проектов (что по сути те же префабы).

Как будто это что то плохое. Пусть используют.
MasterMind :
Точно подмечено. Думаю, скрипты следует разрешить для каких-нибудь небольших фич, вроде лифтов или раздвижных дверей, но чтоб не перебарщивали, а то начнут какие-нибудь диалоги придумывать, кучи катсцен, или я даже не знаю какую еще абракадабру натворят.

И в этом ничего плохого нет. Зависит, как оно будет продумано и выполнено. Можно сделать 5 дверей и они ни чем примечательны не будут. А можно сделать две двери и амбиент саунды на карте. И угадай что лучше будет?
+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
- На сколько я помню в BOOM и UDMF разные линии и они не совместимы между собой (либо одно, либо другое). Это может вызвать трудности, когда будет монтироваться общий вад.

Так ни что не мешает монтировать отдельные вады, где будет чисто бум и чисто юдмф(или вперемешку, для гоззы например)
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - UDMF на спидмаппинге?