Автор | Сообщение |
cybermind - Warrant Officer -
| 1045 |
Doom Rate: 1.99 Posts quality: +163 |
Отправлено: 15.04.09 20:08:42 | | | Doom Wars: UAC vs. Hell - это RTS (стратегия в реальном времени), созданная по мотивам Doom. Игра представляет из себя классическую RTS, где надо строить базы, собирать ресурсы, обороняться от противника, а также вести сражения. Можно играть за обе стороны - как за морпехов и корпорацию UAC, так и за легионы монстров. Основана игра на Stratagus Gaming Engine - бесплатной open-source движке для создания RTS.
Сайт игры: http://stratagus.com/?page_id=55
На сайте можно посмотреть все версии игры и скачать их, просмотреть скриншоты к последней версии, а также обсудить игру на форуме и помочь в разработке новой версии.
|
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Endoomer |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
nprotect - 2nd Lieutenant -
| 1343 |
Doom Rate: 2.45
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
| 1045 |
Doom Rate: 1.99 Posts quality: +163 |
Отправлено: 16.04.09 04:36:19 | | | nprotect, художник из меня отстойный, я больше программер, поэтому для меня более важно, чтоб игра была рабочей, а графа как-то все равно | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
nprotect - 2nd Lieutenant -
| 1343 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 16.04.09 07:09:09 | | | cybermind: | а графа как-то все равно |
ну все равно, представь что у тебя в игре запупейно описана физика и все остальное, а графа кривая. кто ж в такое гамать то будет? | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
sobran - 2nd Lieutenant -
| 1361 |
Doom Rate: 1.29 Posts quality: +346 |
Отправлено: 16.04.09 07:37:32 | | | Надеюсь хотябы эта стратегия доживёт до релиза... Хотя у меня создаётся впечатление что стратегии и Doom не совместимы. | |
|
4 |
1 |
|
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
| 1045 |
Doom Rate: 1.99 Posts quality: +163 |
Отправлено: 16.04.09 08:43:25 | | | nprotect, судя по тому, что ни одна стратегия по думу нормально не сделана, в рабочую и готовую игру будут играть все, кто ждет стратегию по Doom. sobran, не волнуйся, летом уж обязательно доделаю, я же пока обычный школьник, а не студент | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Dragon = Sergeant Major =
| 666 |
Doom Rate: 2.12 Posts quality: +4 |
Отправлено: 16.04.09 18:30:58 | | | cybermind Думаю играть в это можно(мне самому хочется). Удачи в проекте! | |
|
| |
nprotect - 2nd Lieutenant -
| 1343 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 16.04.09 18:35:03 | | | cybermind: | я же пока обычный школьник, а не студент |
это повезло | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
BFG2407 = Warrant Officer =
| 1211 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +235 |
Отправлено: 16.04.09 23:31:41 | | | sobran: | стратегии и Doom не совместимы. |
Не совместимы в том свете как их представляют, под стратежку нужно писать серьёзный сюжет - сиквел... | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 17.04.09 00:51:06 | | | sobran: | Хотя у меня создаётся впечатление что стратегии и Doom не совместимы. |
Только потому что их не доводят до логического конца? Если ГРАМОТНО сделать, то выйдет очень даже качественная RTS. И как сказал BFG2407, нужен серьёзный сюжет - и чтобы игроку было интересно, и также чтобы чувствовалось то, "за что мы боремся". | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Klon = Warrant Officer =
| | 1254 |
Doom Rate: 1.57 Posts quality: +125 |
Отправлено: 17.04.09 01:00:24 | | | Jake Crusher: | "за что мы боремся" |
Ага, сделать по типу редалерта 2 с самодельными роликами только. | |
|
2 |
3 |
1 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 17.04.09 01:23:54 | | | Klon Ну почему с роликами? Просто обьяснить, хотя бы скриптово... К примеру "нас зажали. Отступать некуда - или мы, или они." Мол, будем биться до последнего. Но это ещё нужно обосновать сюжетно, поэтому тут на сценариста рассчитывать придётся.
Примерно так...а Ред Алерт малость опопсел. Едтнственное, что в нём ценно - графика. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Dragon = Sergeant Major =
| 666 |
Doom Rate: 2.12 Posts quality: +4 |
Отправлено: 17.04.09 05:30:22 | | | Jake Crusher Просто можно щипения и крики с отрывками сообщения в рацию. Так нагоняло бы атмосферу и сюжет не много прояснялся. | |
|
| |
BFG2407 = Warrant Officer =
| 1211 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +235 |
Отправлено: 17.04.09 09:33:44 | | | Jake Crusher Klon Ред Алерт 3 - Газ.Вино (га...в...но), он вообще не пример... по поводу RTS не знаю насколько дельно получиться, но вот пошаговая "Hand of Doom" должна получиться хорошо (покрайней мере, я как сценарист сделаю для этого всё возможное.)
А как за вариант, я взял вселенную Doom через 1000 лет после вторжения (т.к. эта война не скончаема), и описываю уклад и т.д. (соответсвенно, если хотите делать в том временном отрезке, пишите ко мне: будет как WarHammer...) | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
| 3262 |
Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1271 |
Отправлено: 17.04.09 10:29:12 | | | cybermind Ты уж меня извини, но то, что я увидел на скринах... нет, лучше не буду говорить. Тут уж как сказать... | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 17.04.09 11:53:21 | | | Хрюк Злюкем Ну дык всё-таки это ещё самая сырая версия - а по ней судить ещё рановато... | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
| 3262 |
Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1271 |
Отправлено: 17.04.09 11:55:12 | | | Jake Crusher: | Ну дык всё-таки это ещё самая сырая версия - а по ней судить ещё рановато... |
Да, но... да, видимо я зря придираюсь)))) | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 17.04.09 11:57:03 | | | Хрюк Злюкем Дай догадаюсь - иконки, обьекты и сама графика движка WarCraft 2 не подходят для Дума, так? Её можно перерисовать. Надеюсь, там есть, кому это сделать? | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
BFG2407 = Warrant Officer =
| 1211 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +235 |
Отправлено: 17.04.09 12:00:30 | | | Jake Crusher Я думаю, что нет... человек сказал, что он один пока работает... | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
| 3262 |
Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1271 |
Отправлено: 17.04.09 12:00:51 | | | Jake Crusher Я тоже пытался сделать свою игру на движке Стратагуса (Warcraft4 ). Так вот, перерисовать там что-то и заставить это смотрется нормально - та ещё задача. В конце-концов у cybermind'a просто лопнет терпение со всем этим возится. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |