Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Спидмаппинг контест 17 - Итоги Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Спидмаппинг контест 17 - ИтогиОтветить
АвторСообщение
StormCatcher77
- Captain -
Next rank: = Captain = after 142 points
2198

Doom Rate: 4.43

Posts quality: +1222
Ссылка на пост №41 Отправлено: 10.01.17 12:30:24
Горячо поддерживаю идею второго захода. Главное, что-бы субтемы были другими. Если второй тур спидмапа всё-таки будет объявлен, я заранее накидаю пару планов, потренируюсь может, что-бы намапить что-нибудь нормально выглядящее ...
1 4 32
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 64 points
2026

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +876
Ссылка на пост №42 Отправлено: 10.01.17 12:43:01
Shadowman:
даже допиливать ничего не надо

ну не скажи. посмотрев стримы да и в целом фидбэк, я сделал выводы и поменял бы кое-чего в своей карте.
жаль, что тогда я так не придумал, это не заняло бы много времени.
1 1 1
Kirov-13
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 164 points
1676

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +527
Ссылка на пост №43 Отправлено: 10.01.17 12:44:48
Shadowman:
Через месяц можно провести 2 тур, собрать еще 17 карт - вот и готовый 32 уровневый мегавад

Вангую - не попаду я туда. В этот раз ещё повезло, что был свободный день, а в следующий уже вряд ли так получится. Уж лучше я сейчас что-нибудь ещё накалякаю.
Shadowman:
Эти карты и так вышли хорошие, даже допиливать ничего не надо, разве что где-то хомы поправить и патронов чуть доложить.

Мою карту надо существенно доработать, народ и так жалуется на тесноту и бессмысленную жесть в плане боёвки.
Shadowman:
И в чем они состоят?

1)не надо паниковать;
2)искусственно завышенная сложность не может скомпенсировать отсутствие геймплея;
3)не надо тратить слишком много времени на стартовую локацию;
4)одним боем сыт не будешь - нужны ещё и приключения.
Memfis:
Давайте только плиз организатор уже другой будет.)

Поставьте Shadowman'а или Лайноса за руль :ha:
ZZYZX:
Только мап 09 переделать под гздум.

Ради остановки и приезжающего автобуса?)
1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №44 Отправлено: 10.01.17 12:45:38
Кстати, один автор (пока не спрашивайте кто) что-то расстроился и попросил его карту нигде не использовать. Хотя у него вроде неплохо получилось. Как я понял, он просто изначально задумал гораздо больше, а успел далеко не всё - и поэтому теперь недоволен. Я ему сказал, что если вдруг решится доделать до состояния, которое его устроит - с радостью возьмём его работу. Так что возможно всё нормально ещё. Но в общем готовьтесь к тому, что какие-то уровни мы можем потерять. И если у кого-то есть планы на зимние карты вне спидмаппингов - наверно стоит за них взяться, это нам пригодится.
1 2 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №45 Отправлено: 10.01.17 12:48:33
Kirov-13:
Ради остановки и приезжающего автобуса?)

Именно.
2 2 1
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №46 Отправлено: 10.01.17 12:51:59
Kirov-13:
Ради остановки и приезжающего автобуса?)

Глупости это все. 9 карта требует небольшой доработки - хотя бы двери расставить и ключи, чтобы игрок не мог сразу свалить на выход. А автобусы это уже от лукавого...
Все же таких масштабных доработок, какие были на прошлых спидмапах, на этот раз не нужно. Да и не стоит все "улучшать", т.к. за улучшением потеряется темп. Проще сделать новую карту тогда уж с нуля.
Субтемы надо, конечно, другие, а зимнюю тему сохранить.
1 7 2
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №47 Отправлено: 10.01.17 12:54:30
Shadowman:
Глупости это все. 9 карта требует небольшой доработки - хотя бы двери расставить и ключи, чтобы игрок не мог сразу свалить на выход. А автобусы это уже от лукавого...

Надо сохранить трешовость и стиль! И тебя в чате не было, ты не знаешь, о чём я, вообще.
В общем так: на мап 09 надо поставить задачу: дождаться, пока приедет автобус. Скажем, 5 минут.
И чуть-чуть уменьшить пространство, а то сейчас ни один монстр до центра не достреливает, если центрального кибера снести.
После чего игрок должен 5 минут не сдохнуть к чертям собачьим от нескольких пауков и киберов.
Через 5 минут приезжает автобус и вместе с игроком пафосно уезжает в закат )
Вот так полностью это звучит.

Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): BETEPAH[iddqd], raritetum, Kirov-13, Unregistered, Doomstalker
2 2 1
MAN_WITH_GUN
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 90 points
850

Doom Rate: 2.53

Posts quality: +528
Ссылка на пост №48 Отправлено: 10.01.17 13:03:04
Memfis:
А как народ себя чувствует, через месяц уже найдутся силы на ещё один заход?

Давайте только плиз организатор уже другой будет.) Хочу спокойно помаппить, не отвлекаясь на вопросы и так далее.

Я непротив, теперь я буду знать как грамотно делать карту для спидмаппа, а то в прошлый раз как-то не очень вышло.

Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:

Shadowman:
Субтемы надо, конечно, другие, а зимнюю тему сохранить.

Только субтемы не такие замудрённые.
1 1
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 64 points
2026

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +876
Ссылка на пост №49 Отправлено: 10.01.17 13:40:52
MAN_WITH_GUN:
Только субтемы не такие замудрённые.

а мне понравились. лучше, чем обычное "база". или "город".
тип, вот получится "зимняя база". ну круто, даже воображению не за что зацепиться.
1 1 1
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 94 points
1346

Doom Rate: 1.67

Posts quality: +380
Ссылка на пост №50 Отправлено: 10.01.17 13:46:16
Я не против ещё одного захода. Но для начала мне бы доделать мою нынешнюю карту. Саму архитектуру уровня я наврядли менять буду. Только монстров с итемами надо полностью переставить, т.к. я их ставил в спешке в последние 10 минут. Да пару моментов исправить. А то тут некоторые настолько чувствительны, что у них карта вызывает гнев на ровном месте.
5 3
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №51 Отправлено: 10.01.17 13:52:49
MAN_WITH_GUN:
Только субтемы не такие замудрённые.

Между прочим хочу обратить ваше внимание на мап 06, в которой есть три из пяти субтем. Причём он ещё мог четвёртую добавить, но не стал. А пятая убила бы весь геймплей.
Значит стормкатчер может, а тебе мудрёные?)
2 2 1
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №52 Отправлено: 11.01.17 21:29:33
Скачал, постараюсь пройти и отписаться на днях) и выставить оценки. А чего в болталку то тему закинули?
1 1 2
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №53 Отправлено: 11.01.17 21:32:12
Она в мегавадах, просто везде показывается наверху т. к. это тема-объявление.)
1 2 1
Klon
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 36 pointsМодератор форума
1254

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +125
Ссылка на пост №54 Отправлено: 11.01.17 21:35:29
До которого числа голосование?
2 3 1
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №55 Отправлено: 11.01.17 23:59:44
МАР 01
Маленький, простой и ненапряженный уровень. Идея с кнопками соответсвует теме, но исполнена не очень интересно. Как-то все очень линейно и квадратно. Декорации и бои проходные и не запоминаются. Вторая часть с башнями исполнена тоже по теме, но логически нет связи с первой частью уровня, хоть и выполено и оформлено симпатичнее. Секретик не нашел.
{4}

МАР 02
Карта на пару минут. Прошел уровень не получив ни одного даже повреждения :) Оформление понравилось больше, чем в первой карте, но геймплей и боевая система еще более плоская. Музыка совершенно не понравилась, надоела эта долбежка уже. По теме прослеживается реализация телепортов, но исполнение самое примитивное и линейное. По сути, порталы представляют аналог дверям из одной комнаты в другую. Секрет нашел, но практической ценности он не несет.
{4}

МАР 03
Интересный и увлекательный уровень. Зима и новогодняя атмосфера передается от души, плюс позитивные новогодние украшения и легкая музыка. Баланс выдержан отлично, играть не слишком напряжно, но и халявы нет. Тема с кибером, контролирующего территорию исполнена, хотя и не так удачно, как в некоторых других картах на аналогичную тематику. Заветную сферу не взял, но нашел остальные секреты. а последний бой довольно прост, кибер за секунды на себя перетягивает всю ораву.
{6}

МАР 04
И еще один кибер, контролирующий территорию. Здесь тема и ее реализация поинтереснее, чем в предыдущем уровне. Кибер не только контролирует, но и патрулирует территорию. А уровень сам более просторный и ощущается единство пространства, в предыдущих была явная коридорная стилистика. Второй кибер показался лишним немного. Монстров не много, но неприятности создают. Кстати, до финального свича честно не смог допрыгнуть, это баг или что-то там поднять надо было?
{7}

МАР 05
Слабая работа. По сути, всего одна арена, да и то не особо впечатлила. Бой на ней - вопрос везения скорее. Если темой был упор на ракетницу, то выдержана очень слабо. От нее там больше вреда, чем пользы, почти весь зверинец выносится с кулака. Как горная местность, тоже не очень цепляет. И опять эта раздражающая музыка..
{3}


МАР 06
Весьма продуманная карта. Сложность нарастает постепенно, бои веселые и местами монстры могут прижать, если прощелкать клювом. Дизайн и геометрия пещер, а особенно, центральной конструкция весьма колоритны. Конечно, беготня по пещерам показалась немного затянутой, но порцию драйва тут получил. По теме соответствует пункт - строения внутри гор, что исполнено более впечатляюще, нежели на прошлой карте. Музыки нет, да и оригинальный "in the dark" весьма неплохо дополняет атмосферу.
{8}

MAP 07
Да это же Плутония! карта хороша, интересна и с самого старта весьма недружелюбна к игроку. Кол-во смертей здесь весьма многочисленно, но уровень честный и проходимый - патронов хватает и излишества не наблюдается. Все бои продуманы, хотя бойня в катакомбах показалась сложноватой. Все бы хорошо, но только зимней тематики то на карте нет совсем, а как понимаю, это было одним из условий. Совпадения по другим параметрам тоже не заметил, поэтому за несоответствие теме придется снизить балл, а так могло бы быть лучше.
{6}

МАР 08
Начало уровня вгоняет в уныние от пустоты и однотекстурного окружения. Музыка только усиливает это состояние.. Дальше локации становятся более приятными, но в целом работа получилась очень слабая. Скорее всего, автор хотел сделать что-то большее, но не успел реализовать задумку. Очень сильный дефицит патронов после входа в синюю дверь. Без читов уровень непроходим. Секрет единственный не нашел. По теме прослеживается концепция постройки внутри гор, но не слишком явно выражена.
{3}

МАР 09
WTF, что это было? Первый и единственный вопрос, который возникает по мере прохождения уровня. Здесь нет абсолютно ничего - ни геймплея, ни идеи.. Просто взял и пробежал к выходу, который только благодаря автокарте можно найти.
{1}

МАР 10
Напряженная музыка и атмосферное начало внушают ожидание нечто грандиозного. Но на деле все оказалось просто и нудно. При виде сферы в начале, не стоит особо расслабляться, так как больше аптечек не будет на уровне. Импы, несколько козлов и кучка арчей - все, чем может похвастаться уровень. Зачищать полностью не стал, хотелось поскорее свалить на выход. Тема реализована, находимся внутри некоего ущелья, хотя реализация по примитивности похожа на мар05. Только чуть масштабнее.
{4}

МАР 11
Продуманный и интересный уровень. Некая забытая и покинутая библиотека во льдах. Понравилась идея с "выходном из сумрака" кибера. При грамотном маневрировании он может стать больше союзником, чем врагом. А вот финальная бойня не доделана явно, можно убежать на выход, особо не заморачиваясь с кучей какодемонов и вторым кибером. Перед нами реализация двух тем - кибера - сторожа и конструкции внутри горного массива. Получилось весьма неплохо в целом.
{7}

MAP 12
Очень напомнило одну из карт прошлых спидмаппов, где надо было прыгать по деревьям в огромной чаще, а внизу была пропасть. Потенциал карты весьма высок, но реализовать что-то интересное и играбельное не получилось. Проходится за несколько минут, уровень простой и заканчивается, едва успев начаться.. По теме, даже не знаю, возможно прослеживается идея с башнями, хотя высокие цилиндры не слишком на них намекают.
{4}

МАР 13
Музыка из Звездных войн - это лол, особенно под имперский марш зачищать местный зверинец. Поэтому это создает эффект больше комичности, нежели чего-то серьезного. Хотя дело тут в 8-битности трека.. Времена меняются и такое звучание сильно режет слух. Уровень большой, но как-то пустоват и бои не вызывают особого интереса. Пробежка по скалам вроде пытается придать уровню некий объем, но от линейности это не спасает. С врагами везде одинаковая практически расстановка и тактика ведения боя. Последнюю толпу не решился зачищать и сбежал к выходу, по пути снося самых противных - пейнов и арчей. По теме, выполнены ледяные скалы стильно, плюс снова задумка с кибером. Чем-то общая концепция схожа с мар04, но там общая композиция уровня понравилась больше.
{6}

MAP 14
Совершенно не понравилась карта. Тупо свалка монстров на огромной зоне. Центральная кучка стравливается легко друг с другом, а на остальных нет патронов вообще. Поэтому ревенантов приходится из-за стен выманивать.. Но мне это было совершенно неохота делать, поэтому прорвался с читами. Идея очень скудная, реализация еще хуже.. Платформа, на которую надо подняться - забагованная совсем. По теме вроде и есть кибер и конструкции внутри гор, за это можно накинуть немного баллов, но геймплей еще хуже, чем на 10й карте вышел.
{2}

МАР 15
Лучшая карта вада! Жаль что вне конкурса. Аркадность и прыжки по платформам придают карте шарму. Сложность идет по нарастающей, не считая кибера, игрок постепенно собирает всю аммуницию и зверинец становится мощнее. Продумана сама геометрия уровня, некий "circle of death", что придает идее и структуре целостность. Местность напоминает некую замерзшую базу в горах, похожую на мар13, но исполнение и детализация на порядок интереснее. Немного затянутой показалась беготня по темному лабиринту, но чем-то напомнило первый эпизод Doom. Финальная боевка тоже не до конца продумана и ее легко можно миновать, но прошел честно. Секрет не нашел.
{9}

МАР 16
Под конец начинаются замесы. Не слоттер, но экшена на уровне хватает. В целом все хорошо, только вот баланс немного подкачал, патронов не хватает критически, если честно все зачищать. В итоге пришлось спидраном прорываться. Оказалось, достаточно даже одного ключа было, но я взял два, при этом убил едва больше половины, хотя монстры в основном сами передрались. Зато прошел честно) В целом уровень приятный, некий зимний городок, локации глаз радуют, тема делалась по принципу сочетания плазмагана и ракетницы. В начале необходимость использования лаунчера в узких коридарах немного напрягла, но после нас выпустили на свежий воздух.
{7}

МАР 17
Тоже очень интересная и масштабная карта. Но поскольку делалась более 4х часов, то автор решил забить на конкурсность и довести идею до финала. Сложнее всего в начале, еще весьма часто переигрывал в коридоре с ревенантами и одним пейнов. Патронов на протяжении первой половины уровня было в обрез, пришлось демонстрировать чудеса техники стравливания. Уровень постепенно раскрывается перед игроком, словно паззл. После мегасферы становится проще играть. По теме, замковая территория в горах, после включения третьего свитча с арчом в центральном зале долго не мог понять, что делать и куда идти, пришлось смотреть в редакторе. Финальная елочка прикольной получилась, а вот подарок в виде кибера и арчей не приглянулся :)
{8}

ИТОГ. получился очень интересный спидмаппинг. На редкость, участники решили не демонстрировать тему слоттеров, характерного для спидмаппинга, за что им спасибо. Конечно, темы хоть и предлагались разные, но геймплейно многие уровни получились похожими, особенно там, где использовался вариант с боссом-кибером. Тем не менее, игроки подошли к этому вопросу с разных позиций. Плюс сама зимняя тематика уже резко ограничивает полет фантазии. Тем не менее, играть было интересно.

По геймплею больше запомнились и приглянулись следующие уровни: 4, 6, 7, 11, 15, 17
По теме, наиболее креативный подход к реализации задумки хочется отметить уровни: 3, 5, 6, 11, 13,15, 16, 17.

Спасибо Мемфису за организацию, а участникам за приятное времяпрепровождение :caco:
1 1 2
TesaQ
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 141 points
1149

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +368
Ссылка на пост №56 Отправлено: 12.01.17 00:35:30
Поддерживаю оратора выше про длительность голосований.С таким кол-вом карт сложно успеть написать рецензии на все
1
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №57 Отправлено: 12.01.17 11:52:58
Memfis:
А как народ себя чувствует, через месяц уже найдутся силы на ещё один заход?

Давайте только плиз организатор уже другой будет.) Хочу спокойно помаппить, не отвлекаясь на вопросы и так далее.


Можно в феврале провести, смогу организовать тогда, есть пару идей как провести спидмаппинг. Но участвовать ещё не уверен, что буду.
1 1 2
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №58 Отправлено: 12.01.17 13:45:13
Голосование закончится 22 января. Можно не спешить.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Dragon Hunter:
Кстати, до финального свича честно не смог допрыгнуть, это баг или что-то там поднять надо было?

Кибер должен помочь своими ракетами. Но если не выходит, при желании можно и допрыгнуть, см. демо: http://www.doomshack.org/uploads/spd17-04-jump.zip
1 2 1
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №59 Отправлено: 12.01.17 23:21:11
Dragon Hunter:
Можно в феврале провести, смогу организовать тогда, есть пару идей как провести спидмаппинг.

Очень хорошо, если ты возьмешься за организацию. А мне хотелось бы там просто помаппить, а организовывать, проходить все карты потом еще, это слишком утомительно... я не возьмусь.
1 7 2
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №60 Отправлено: 13.01.17 00:00:11
Shadowman:
А мне хотелось бы там просто помаппить, а организовывать, проходить все карты потом еще, это слишком утомительно... я не возьмусь.


Да организация по сути сводится к тому, чтобы продумать темы и собрать потом все карты)) и маппь потом наздоровье с остальными. Впрочем, этот вопрос еще успеем обсудить, можно за него и взяться после итогов нынешнего конкурса.

Добавлено спустя 20 часов 19 минут 13 секунд:

Застрял на 17й карте, после третьего свитча в центре поднимается лестница в первом зале. А дальше то куда?
1 1 2
Страница 3 из 8Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Спидмаппинг контест 17 - Итоги