Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Спидмаппинг контест 17 - Итоги Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Спидмаппинг контест 17 - ИтогиОтветить
АвторСообщение
ZZYZX
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 24 pointsМодератор форума
4016

Doom Rate: 1.79

Posts quality: +745
Ссылка на пост №101 Отправлено: 23.01.17 12:18:43
Я не сыграл лидера Шадовмена потому что нефиг хорошие карты в конец пихать )
Как-то так. Учёл бы следующий раз чтоли :)
2 2 1
ShamanZT
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 4 points
236

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +38
Ссылка на пост №102 Отправлено: 23.01.17 12:26:00
Memfis
Надо было об этом сразу сказать или упомянуть уже в процессе голосования. Как-никае оно не один день длилось.

А вообще странное правило.С тем же успехом я мог остальным картам 1/10 ставить. В следующий раз,видимо, так и придется делать.
Memfis
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 43 points
4397

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +397
Ссылка на пост №103 Отправлено: 23.01.17 12:34:08
Да, уточнить я походу забыл, извиняюсь. Правда, по-моему так уже давно заведено. Но всё равно стоило напомнить.

Откровенно глупые оценки я бы наверно не учёл.)

ZZYZX :
Я не сыграл лидера Шадовмена потому что нефиг хорошие карты в конец пихать

А вот я говорил, что не надо торопиться посмотреть всё как можно быстрее. По-моему в таких делах лучше всего растянуть прохождение на четыре-пять дней. Чтобы точно не уставал, восприятие оставалось свежим и всё такое. Но это нужно терпение.)

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Dragon Hunter, BeeWen
1 2 1
ShamanZT
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 4 points
236

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +38
Ссылка на пост №104 Отправлено: 23.01.17 12:58:01
Memfis :
Откровенно глупые оценки я бы наверно не учёл.)

Почему глупые то? Карта разве не может совсем не понравиться? :o
Kirov-13
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 102 points
1188

Doom Rate: 1.44

Posts quality: +171
Ссылка на пост №105 Отправлено: 23.01.17 14:02:10
Хыхыхы. Ну что же, девятое место - не тринадцатое, да и я не рассчитывал всерьёз занять призовое место. Для карты, которую я делал в спешке и панике, это уже круто.
Переделать под мап07? Ну, я подумаю, что тут можно сделать, хотя вообще в планах было добавить пещер. Плюс, у меня сейчас висит ещё одна зимняя карта, так что переделкой займусь не прямо сейчас.
1
Memfis
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 43 points
4397

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +397
Ссылка на пост №106 Отправлено: 23.01.17 14:10:38
Я бы, если честно, не хотел своё смешивать с другой картой.) Своё видение и т. д.)
1 2 1
Dragon Hunter
- Captain -
Next rank: = Captain = after 30 points
2310

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +130
Ссылка на пост №107 Отправлено: 23.01.17 14:28:21
Memfis :
Могу тему на думворлде взять на себя. Буду дублировать всю важную информацию с небольшим запозданием.


О спасибо, очень выручишь!)


Kirov-13 :
Переделать под мап07? Ну, я подумаю, что тут можно сделать, хотя вообще в планах было добавить пещер.


Да это я просто предположил, но смотри сам, как тебе удобно) пещеры тоже бы смотрелись неплохо.
1 2 1
BETEPAH[iddqd]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 160 pointsМодератор форума
1680

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +375
Ссылка на пост №108 Отправлено: 23.01.17 15:31:14
Shadowman
Поздравляю тебя, дружище! :beer:
Честно говоря, я даже не думал, что это твоя работа. Мне казалось у тебя такого стиля не было :o Это видимо после "Инквизитора 3" у тебя новые идеи всплыли)
Очень круто получилось и свежо! :)
2 2
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 303 points
2987

Doom Rate: 1.24

Posts quality: +317
Ссылка на пост №109 Отправлено: 23.01.17 16:26:48
Memfis :
Ты ставил оценку не по правилам. Просили всего одну, а у тебя две. И если например у Арсеникума ещё было легко просто взять и выкинуть оценку про соответствие, то у тебя были какие-то странные геймплей\атмосфера. Как это считать никто не понял. В следующий раз просим читать внимательно первый пост...

Я был такого мнения о тебе - что ты нормальный свободолюбивый и дружелюбный человек.
Я был лучшего мнения о тебе.
Все эти годы (2009 - 2016)
Но наверное, я был отчасти под влиянием иллюзий.

P.S. Неужели сложить обе оценки и поделить на два было так СЛОЖНО?
(7/4) = (7+4)/2 = 5.5

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Doomstalker
3 8 19
Memfis
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 43 points
4397

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +397
Ссылка на пост №110 Отправлено: 23.01.17 16:44:27
Все мы под иллюзиями. Я думал об этом, но решил лучше не гадать, правильно я понял замысел или нет. В следующий раз буду заранее людям указывать, что у них неверно оценки поставлены. Чтобы у них была возможность всё исправить. Надо было сразу сказать, да. Тогда бы всё по-человечески вышло. И всё-таки прошу на будущее внимательно читать правила и следовать им.

Добавлено спустя 21 минуту 53 секунды:

Я понимаю, что обидно когда старался, расписывал впечатления - а оно всё впустую (ну на самом деле не совсем т. к. люди прочитали твой пост, и это, быть может, самое главное). Можно было и лучше эту ситуацию разрулить, сорри.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
1 2 1
Shadowman
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 321 points
5479

Doom Rate: 2.38

Posts quality: +139
Ссылка на пост №111 Отправлено: 23.01.17 20:31:18
Memfis
Думаю, что если сейчас посчитать средние оценки VladGuardian, то расклад в целом не изменится. И лучше бы это сделать, и закрыть вопрос. В следующий раз при таком отношении человек уже не захочет оценивать карты и получим на одного участника обсуждения меньше.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

BETEPAH[iddqd] :
я даже не думал, что это твоя работа. Мне казалось у тебя такого стиля не было

Странно, уж подсказок на карте было более, чем достаточно, чтобы угадать авторство:
Скрытый текст:

1) железная клетка в начале - кто играл в Зиму Могра расширенной версии - тот ее узнает.
2) Две чеогшевские колонны с факелом в дырке в центре - тоже моя подпись.
3) Ну и колонны с факелом наверху - тоже из последней карты Зимы Могра перекочевали.

1 7 2
Nil
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 1 points
1439

Doom Rate: 2.33

Posts quality: +11
Ссылка на пост №112 Отправлено: 23.01.17 20:44:31
Как закончить 17 карту? Не могу открыть четвёртый рычаг, не могу открыть двери в стартовом зале которые ведут на балкон к рычагам. Играл в PrBoom+ без комплевела. Редактора карт у меня нет и не предвидится.
1 2 1
Dragon Hunter
- Captain -
Next rank: = Captain = after 30 points
2310

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +130
Ссылка на пост №113 Отправлено: 23.01.17 21:04:50
Nil
Когда подходишь к третьему рычагу, начинает по таймеру опускаться рожица, что на платформе по лестнице, в нее надо стрельнуть.
1 2 1
Memfis
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 43 points
4397

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +397
Ссылка на пост №114 Отправлено: 23.01.17 21:37:01
Хорошо, вот результаты, учитывающие среднее арифметическое оценок Влада. Если кого ещё что-то смущает - пишите, обсудим. Надеюсь, что всё-таки в следующий раз мы ещё всех увидим.
Шамана надо считать? Там всего 4 карты из 13 оценено. Мне кажется, это слишком мало. Но если многие скажут, что тоже надо учесть - сделаем.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
1 2 1
Arsenikum
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 32 points
1258

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +6
Ссылка на пост №115 Отправлено: 23.01.17 23:01:43
У меня тоже среднее арифметическое. Но это не так критично, разве что только карты 6 и 7 получат гораздо более низкие оценки за несоответствие теме.
Насчет своей карты - я в замешательстве. Думаю, лучше вынести это дерьмо и запилить нормальную карту качеством как МАР17. Настрой продолжать ее куда-то улетучился.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
6 3
Dragon Hunter
- Captain -
Next rank: = Captain = after 30 points
2310

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +130
Ссылка на пост №116 Отправлено: 23.01.17 23:26:02
Если никто не против, я для W3 возьму мар15 - это уже стало традицией у меня брать этот слот на Вайтмарах)) Правда идею не продумывал совсем еще, надеюсь что-то свежее появится в мыслях - а то мне казалось, в предыдущих работах исчерпал совсем зимнюю тему для себя.
1 2 1
ZZYZX
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 24 pointsМодератор форума
4016

Doom Rate: 1.79

Posts quality: +745
Ссылка на пост №117 Отправлено: 23.01.17 23:38:59
Господа эксперты, а можете объяснить почему 6 не соответствует теме?
Заранее подчёркиваю — я согласен с тем, что геймплей нудный.

Я например могу обосновать, почему соответствует.
Итак, список тем:

Кибердемон контролирует территорию
Система телепортов
Только ракеты и плазма (включая БФГ)
Горы с постройками внутри/сбоку
Кнопки, включающие свет
Башни

Кибердемон контролирует территорию
Система телепортов
Только ракеты и плазма (включая БФГ) (нету)
Горы с постройками внутри/сбоку
Кнопки, включающие свет (нету)
Башни

Итого имеем 4 из 6. Мне остаётся только побыть ревенантом и заподозрить тебя и Нила в замыливании зрительных органов вследствие длительного нецелевого использования оных.
И если за Нилом я и раньше замечал, что он в своих порывах обосрать ничего не видит (да, Нил, я злопамятный и помню как ты мою первую UDMF карту открыл как Hexen, ничего не увидел и заявил, что я криворукий), то вот на тебя не думал :)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
2 2 1
Nil
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 1 points
1439

Doom Rate: 2.33

Posts quality: +11
Ссылка на пост №118 Отправлено: 24.01.17 00:35:00
ZZYZX, главная претензия с моей стороны: слабая зима. Текстурпак буквально не позволял сделать меньше зимы, чем есть на этой карте. три кучки снега зиму не делают, это с тем-же успехом может быть мрамор. Тема раскрыта слабо.
Кибердемон есть, но он ничего не контролирует, потому как располагается неудачно. Когда появляется кибер, то всю центральную часть арены нужно было поднять, а стены наоборот опустить. Тема раскрыта слабо.
Система телепортов не для игрока, а реализация костылей бума меня мало колышит. Тема не раскрыта.
Горы и башни есть, но в горах практически нет построек (ну, можно было добавить пару комнакто в пещерах). Что-то есть, но маловато, тема не раскрыта.
По геймплею. Очень просто играется, нет никакого вызова. Посредственная расстановка врагов из-за чего они неэффективное мясо, на которое нужно просто потравтить своё время, чтобы убить, без всякого удовольствия. Нет мест, где игрок находится в неудобном для себя положении. Переизбыток мощьного оружия. Всё это плохо лично для меня, но я уверен, что перечисленные мной недостатки для кого-то являются достоинствами.
Если ты посмотришь, то я давал объективно более плохим картам оценки выше, чем за MAP06. А всё потому, что они МНЕ нравились больше. Разные вкусы, ничего личного. Я вообще удивлён, что на меня кто-то обижается из-за моих оценок,

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): ZZYZX
1 2 1
ZZYZX
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 24 pointsМодератор форума
4016

Doom Rate: 1.79

Posts quality: +745
Ссылка на пост №119 Отправлено: 24.01.17 01:31:37
Меня в общем-то особенно не оценка интересовала, тут я понимаю, что всё субъективно. Меня интересовала аргументация утверждения, что теме не соответствует.
А так понятно, спасибо, с такой стороны не смотрел :)
Я посмотрел что всё белое, ну зима и зима. А за постройки внутри гор вполне можно всю эту структуру вписать, потому что она как бы внутри кратера находится. Как-то так.
2 2 1
BETEPAH[iddqd]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 160 pointsМодератор форума
1680

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +375
Ссылка на пост №120 Отправлено: 24.01.17 06:56:47
Shadowman :
Странно, уж подсказок на карте было более, чем достаточно, чтобы угадать авторство:

Ну не скажи) Допустим вторая карта очень похожа твою работу, на твой стиль. Единственное, я знал, что ты успел бы смапить намного больше, ну и некоторые детали не в твоем стиле, потому этот вариант сразу откинул. Там тоже были отсылки к твоим вадам (с первой же локации) Во всяком случае можно было бы так подумать.
Было думал, про церковь, но там работы с тенями было мало... точней не было, потому тоже отпало (было думал правда, что может не успел)
Ну и в таком духе, а вот на Бивня про 13-ю я подумал из-за скал и масштабов)
2 2
Страница 6 из 8Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Спидмаппинг контест 17 - Итоги