Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
QZDoom Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Doom и его порты - QZDoomОтветить
АвторСообщение
BETEPAH[iddqd]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 2 pointsМодератор форума
1838

Doom Rate: 1.37

Posts quality: +523
Ссылка на пост №61 Отправлено: 24.04.17 14:57:03
blblx :
Полноценный мауслук в софтваре работает без косяков(ну во всяком случае первые две карты второго дума прошёл и багов не обнаружил). Теперь можно играть в софтваре и смотреть себе под ноги не ощущая при этом рвотных позывов

Как его включить? (Скачал с сайта последний QZDoom-q1.3.0.1-x64)

Может кому интересно будет, я здесь затрагиваю тему по Software на QZDoom
Хотя сама тема отведена OpenGL vs Sofware
2 2
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 99 pointsМодератор форума
1991

Doom Rate: 2

Posts quality: +749
Ссылка на пост №62 Отправлено: 24.04.17 16:29:17
BETEPAH[iddqd] :
Как его включить? (Скачал с сайта последний QZDoom-q1.3.0.1-x64)
BETEPAH[iddqd]
Polyrender нужно включить в Options/Change rendering output, тогда будет фрилук в софтваре. Эх опаздал немного. Ещё пропустил новую сомнительную фишку Shadowmap-ы, это когда динлайт проходит рядом с препятствием или просто перед препятствием стоит, то отбрасывается тень.

По поводу яркости, раньше можно было регулировать интенсивность и размер динлайтов, но сейчас либо где-то осталось в консоли, либо вообще вырезали. Это надо смотреть.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): BETEPAH[iddqd]
2 1 7
BETEPAH[iddqd]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 2 pointsМодератор форума
1838

Doom Rate: 1.37

Posts quality: +523
Ссылка на пост №63 Отправлено: 24.04.17 17:01:18
+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
Polyrender нужно включить в Options/Change rendering output, тогда будет фрилук в софтваре.

Действительно работает. Правда пропали динлайты и появились вот такие штуки
Скрытый текст:







Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
По поводу яркости, раньше можно было регулировать интенсивность и размер динлайтов, но сейчас либо где-то осталось в консоли, либо вообще вырезали.

Да, это вырезали и в ГЗДуме, видимо идут в ногу, так сказать
2 2
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 99 pointsМодератор форума
1991

Doom Rate: 2

Posts quality: +749
Ссылка на пост №64 Отправлено: 24.04.17 17:05:41
BETEPAH[iddqd] :
Действительно работает. Правда пропали динлайты и появились вот такие штуки

У самого такая же ерунда, хотя всё работало нормально. Я помню это. Чёрные квадраты исчезнут, если перезапустить порт - это так иногда багует. А вот как вернуть дин-лайты пока не знаю.

EDIT: Да. Действительно пропадают при полирендере. Проверял на QZDoom 1.4 и в GZDoom 2.5 pre (правда Гоза не последняя). Увы видимо что-то одно нужно выбирать... и это огорчает.
2 1 7
BETEPAH[iddqd]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 2 pointsМодератор форума
1838

Doom Rate: 1.37

Posts quality: +523
Ссылка на пост №65 Отправлено: 24.04.17 17:15:12
+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
Чёрные квадраты исчезнут, если перезапустить порт - это так иногда багует.

Хмм, что-то не получилось.
+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
А вот как вернуть дин-лайты пока не знаю.

Жаль. Да, видимо разработчикам еще есть куда стремиться. Если будет фрилук + динлайты (без всяких артефактов) в sofware, это будет победа.
+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
Ещё пропустил новую сомнительную фишку Shadowmap-ы, это когда динлайт проходит рядом с препятствием или просто перед препятствием стоит, то отбрасывается тень.

А, смотрел ролик. Я думал, это, что-то на скриптах... Если было бы такое в порте с реальными тенями... без лагов... это было бы конечно нечто.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Попробую скачаю QZDoom 1.4
EDIT: Да, действительно, это глюк в QZDoom 1.3. В QZDoom 1.4 без артефактов, но и без динлайтов, правда (при Polyrender)
2 2
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 99 pointsМодератор форума
1991

Doom Rate: 2

Posts quality: +749
Ссылка на пост №66 Отправлено: 24.04.17 17:25:27
BETEPAH[iddqd] :
Попробую скачаю QZDoom 1.4

Может поможет. У меня на 1.3 дикие лаги, такие как пропадание пистолета, чёрные квадраты при смене труколор мода. Кстати проверил GZDoom 3.0 pre - такая же беда. При полирендере пропадают динлайты.

BETEPAH[iddqd] :
А, смотрел ролик. Я думал, это, что-то на скриптах... Если было бы такое в порте с реальными теняти... без лагов... это было бы конечно нечто.

Нет - это реальная фитча и уже реализованаая. Проблема в том, что она пока далековато от совершенства... Но работает довольно гладко, уже оптимизировали. Правда работает она похоже только в OpenGL.
2 1 7
BETEPAH[iddqd]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 2 pointsМодератор форума
1838

Doom Rate: 1.37

Posts quality: +523
Ссылка на пост №67 Отправлено: 24.04.17 17:31:40
+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
Нет - это реальная фитча и уже реализованаая. Проблема в том, что она пока далековато от совершенства... Но работает довольно гладко, уже оптимизировали. Правда работает она похоже только в OpenGL.

Ого, хочется опробовать! А как включить эту заразу?
2 2
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 99 pointsМодератор форума
1991

Doom Rate: 2

Posts quality: +749
Ссылка на пост №68 Отправлено: 24.04.17 18:03:01
BETEPAH[iddqd] :
Ого, хочется опробовать! А как включить эту заразу?

В Options/Display options/Dynamic lights options/light shadowmaps при OpenGL рендере.
2 1 7
BETEPAH[iddqd]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 2 pointsМодератор форума
1838

Doom Rate: 1.37

Posts quality: +523
Ссылка на пост №69 Отправлено: 24.04.17 18:11:23
+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
В Options/Display options/Dynamic lights options/light shadowmaps при OpenGL рендере.

Хм... не получается... Может еще какие дополнительные настройки нужны.
Я же так понимают, должен расходится эффект теней от стен/колон, когда возле них пролетает фаербол или шар от БФГ?
2 2
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 99 pointsМодератор форума
1991

Doom Rate: 2

Posts quality: +749
Ссылка на пост №70 Отправлено: 24.04.17 18:26:51
BETEPAH[iddqd] :
Я же так понимают, должен расходится эффект теней от стен/колон, когда возле них пролетает фаербол или шар от БФГ?

Он есть, но он настолько слабый и мимолётный, что зачастую его трудно заметить. Буквально доля секунды. Но по крайней мере решает проблему с просвечивающимися стенками. К примеру, на MAP05 на старте есть факлы, которые светят через стенку по угла в стартовой комнате. Включив тени, можно обрезать динлайт стенкой и такого глюка не будет.

Чем медленнее снаряд, тем больше времени на то, чтобы заметить эффект. Поэтому существование таких теней мягко говоря сомнительное.
Скрытый текст:





В общем, если бы данную фишку можно было настраивать, то было бы уже гораздо лучше. А пока, куча недостатков.
2 1 7
BETEPAH[iddqd]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 2 pointsМодератор форума
1838

Doom Rate: 1.37

Posts quality: +523
Ссылка на пост №71 Отправлено: 24.04.17 18:39:07
Вот как это выглядит у меня:
Скрытый текст:






В опциях дин лайта, всё включено
2 2
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 99 pointsМодератор форума
1991

Doom Rate: 2

Posts quality: +749
Ссылка на пост №72 Отправлено: 24.04.17 18:48:27
BETEPAH[iddqd] :

Вот как это выглядит у меня:

Это точно не Software? Или может какой стоит рендер для OpenGL под софтвар?
Тот же тест:
Скрытый текст:


2 1 7
BETEPAH[iddqd]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 2 pointsМодератор форума
1838

Doom Rate: 1.37

Posts quality: +523
Ссылка на пост №73 Отправлено: 24.04.17 21:04:27
+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
Это точно не Software?

Точно.
Блин, перепробовал все, что можно. Не хочет))
Какая именно у тебя версия? Я пробовал на QZDoom 1.4.117 и QZDoom 1.4.107, ну и QZDoom 1.3

На крайний случай думаю, может дело в directX
2 2
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 99 pointsМодератор форума
1991

Doom Rate: 2

Posts quality: +749
Ссылка на пост №74 Отправлено: 24.04.17 21:28:11
BETEPAH[iddqd] :
На крайний случай думаю, может дело в directX

Хм... даже и не знаю что может быть причиной. Работает на QZDoom 1.3 и QZDoom 1.4 последний билд от 21 апреля, то есть 117-ый (только у меня 64x битная версия, хотя это мало что даёт). Так же проверял на GZDoom 2.5 pre и последнем билде GZDoom 3.0 pre (для 64 бит опять же).
2 1 7
ZZYZX
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 314 pointsМодератор форума
4576

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +1040
Ссылка на пост №75 Отправлено: 25.04.17 00:15:44
Видеокарта какая у ветерана? Там если не хватает какого-то расширения, то оно просто втихую не сработает. Нужен гл4+.
2 2 1
Ыых
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 14 points
926

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +321
Ссылка на пост №76 Отправлено: 25.04.17 06:28:31
BETEPAH[iddqd] :
Правда пропали динлайты и появились вот такие штуки

Как раз исчезновению этих штук я и радовался) Раньше из-за этих атрефактов играть было невозможно, а сейчас всё гладко и красиво, да вот динлайты не пушут с полирендером, да и нафиг эти динлайты, они в софтваре просто отвратительно ведут себя с воксельными модельками, 3д модели не проверял, но скорее всего там тоже не всё так просто :ha:

Запустих хонте в софтваре без полирендера(тобишь с динлайтами) и выйдя на мап1 на улицу увидел сиськи торчащие из земли :lol2: Да, пока софтвар работает не идеально.
BETEPAH[iddqd] :
directX

Ну так гозза же гл порт. ZZYZX дельную вещь говорит
ZZYZX :
Нужен гл4+.
Сразу на двух видяхах ловил некорректную работу гл, виной тому были драйвера в которых была похерена поддержка всех версий выше 2.0 в то время как видяха поддерживает 4++ На инвидии всё прекрасно заработало на последнем на сегодняшний день билде драйвера, на радеоне нормально работает только в бета версии, стабильный билд даже гоззу не даёт запустить.
2
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 99 pointsМодератор форума
1991

Doom Rate: 2

Posts quality: +749
Ссылка на пост №77 Отправлено: 25.04.17 12:21:43
blblx :
Запустих хонте в софтваре без полирендера(тобишь с динлайтами) и выйдя на мап1 на улицу увидел сиськи торчащие из земли Да, пока софтвар работает не идеально.

Я тоже это видел. Там по мере этого ещё очень плохо динам. лайты реагирают на спрайт оружия (хотя я устанавливал влияние света на спрайты, пруф выше на скринах), ещё 3д полы вообще походу не подсвечиваются, а так же свет не ложится на слопы. Я понимаю конечно, что на такую жесть порт не расчитан, но всё же хотелось бы что-бы наконец всё работало нормально. Ну эффекты тож не работают, но тут понятно что не просто так.
2 1 7
Ыых
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 14 points
926

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +321
Ссылка на пост №78 Отправлено: 25.04.17 23:12:29
BETEPAH[iddqd]
Вспомнил про то, что версия драйвера на интелэйчди выложенная на оф сайте асуса некорректно работает с опенгл и установил этот драйвер. Порт запустился без ошибок и работал нормально, но вот тени не работали. Поставил более свежий драйвер и вот:
2
ZZYZX
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 314 pointsМодератор форума
4576

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +1040
Ссылка на пост №79 Отправлено: 26.07.17 20:49:00

https://github.com/raa-eruanna/qzdoom/commits/dynlightmodels

В основном билде вроде пока ещё нету.
2 2 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 99 pointsМодератор форума
1991

Doom Rate: 2

Posts quality: +749
Ссылка на пост №80 Отправлено: 26.07.17 20:52:18
ZZYZX
Это тени на модели что-ли стали накладываться? Или я правда уже не пойму что там нового. Если да, то там нужно самим извращаться или будет работать на любых?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): ZZYZX
2 1 7
Страница 4 из 5Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Doom и его порты - QZDoom