Полноценный мауслук в софтваре работает без косяков(ну во всяком случае первые две карты второго дума прошёл и багов не обнаружил). Теперь можно играть в софтваре и смотреть себе под ноги не ощущая при этом рвотных позывов
Как его включить? (Скачал с сайта последний QZDoom-q1.3.0.1-x64)
Может кому интересно будет, я здесь затрагиваю тему по Software на QZDoom
Хотя сама тема отведена OpenGL vs Sofware
Как его включить? (Скачал с сайта последний QZDoom-q1.3.0.1-x64)
BETEPAH[iddqd] Polyrender нужно включить в Options/Change rendering output, тогда будет фрилук в софтваре. Эх опаздал немного. Ещё пропустил новую сомнительную фишку Shadowmap-ы, это когда динлайт проходит рядом с препятствием или просто перед препятствием стоит, то отбрасывается тень.
По поводу яркости, раньше можно было регулировать интенсивность и размер динлайтов, но сейчас либо где-то осталось в консоли, либо вообще вырезали. Это надо смотреть.
Действительно работает. Правда пропали динлайты и появились вот такие штуки
У самого такая же ерунда, хотя всё работало нормально. Я помню это. Чёрные квадраты исчезнут, если перезапустить порт - это так иногда багует. А вот как вернуть дин-лайты пока не знаю.
EDIT: Да. Действительно пропадают при полирендере. Проверял на QZDoom 1.4 и в GZDoom 2.5 pre (правда Гоза не последняя). Увы видимо что-то одно нужно выбирать... и это огорчает.
Чёрные квадраты исчезнут, если перезапустить порт - это так иногда багует.
Хмм, что-то не получилось.
+Ku6EPyXOBEPTKA+:
А вот как вернуть дин-лайты пока не знаю.
Жаль. Да, видимо разработчикам еще есть куда стремиться. Если будет фрилук + динлайты (без всяких артефактов) в sofware, это будет победа.
+Ku6EPyXOBEPTKA+:
Ещё пропустил новую сомнительную фишку Shadowmap-ы, это когда динлайт проходит рядом с препятствием или просто перед препятствием стоит, то отбрасывается тень.
А, смотрел ролик. Я думал, это, что-то на скриптах... Если было бы такое в порте с реальными тенями... без лагов... это было бы конечно нечто.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Попробую скачаю QZDoom 1.4
EDIT: Да, действительно, это глюк в QZDoom 1.3. В QZDoom 1.4 без артефактов, но и без динлайтов, правда (при Polyrender)
Может поможет. У меня на 1.3 дикие лаги, такие как пропадание пистолета, чёрные квадраты при смене труколор мода. Кстати проверил GZDoom 3.0 pre - такая же беда. При полирендере пропадают динлайты.
BETEPAH[iddqd]:
А, смотрел ролик. Я думал, это, что-то на скриптах... Если было бы такое в порте с реальными теняти... без лагов... это было бы конечно нечто.
Нет - это реальная фитча и уже реализованаая. Проблема в том, что она пока далековато от совершенства... Но работает довольно гладко, уже оптимизировали. Правда работает она похоже только в OpenGL.
Нет - это реальная фитча и уже реализованаая. Проблема в том, что она пока далековато от совершенства... Но работает довольно гладко, уже оптимизировали. Правда работает она похоже только в OpenGL.
Ого, хочется опробовать! А как включить эту заразу?
В Options/Display options/Dynamic lights options/light shadowmaps при OpenGL рендере.
Хм... не получается... Может еще какие дополнительные настройки нужны.
Я же так понимают, должен расходится эффект теней от стен/колон, когда возле них пролетает фаербол или шар от БФГ?
Я же так понимают, должен расходится эффект теней от стен/колон, когда возле них пролетает фаербол или шар от БФГ?
Он есть, но он настолько слабый и мимолётный, что зачастую его трудно заметить. Буквально доля секунды. Но по крайней мере решает проблему с просвечивающимися стенками. К примеру, на MAP05 на старте есть факлы, которые светят через стенку по угла в стартовой комнате. Включив тени, можно обрезать динлайт стенкой и такого глюка не будет.
Чем медленнее снаряд, тем больше времени на то, чтобы заметить эффект. Поэтому существование таких теней мягко говоря сомнительное.
Скрытый текст:
В общем, если бы данную фишку можно было настраивать, то было бы уже гораздо лучше. А пока, куча недостатков.
Хм... даже и не знаю что может быть причиной. Работает на QZDoom 1.3 и QZDoom 1.4 последний билд от 21 апреля, то есть 117-ый (только у меня 64x битная версия, хотя это мало что даёт). Так же проверял на GZDoom 2.5 pre и последнем билде GZDoom 3.0 pre (для 64 бит опять же).
Правда пропали динлайты и появились вот такие штуки
Как раз исчезновению этих штук я и радовался) Раньше из-за этих атрефактов играть было невозможно, а сейчас всё гладко и красиво, да вот динлайты не пушут с полирендером, да и нафиг эти динлайты, они в софтваре просто отвратительно ведут себя с воксельными модельками, 3д модели не проверял, но скорее всего там тоже не всё так просто
Запустих хонте в софтваре без полирендера(тобишь с динлайтами) и выйдя на мап1 на улицу увидел сиськи торчащие из земли Да, пока софтвар работает не идеально.
BETEPAH[iddqd]:
directX
Ну так гозза же гл порт. ZZYZX дельную вещь говорит
ZZYZX:
Нужен гл4+.
Сразу на двух видяхах ловил некорректную работу гл, виной тому были драйвера в которых была похерена поддержка всех версий выше 2.0 в то время как видяха поддерживает 4++ На инвидии всё прекрасно заработало на последнем на сегодняшний день билде драйвера, на радеоне нормально работает только в бета версии, стабильный билд даже гоззу не даёт запустить.
Запустих хонте в софтваре без полирендера(тобишь с динлайтами) и выйдя на мап1 на улицу увидел сиськи торчащие из земли Да, пока софтвар работает не идеально.
Я тоже это видел. Там по мере этого ещё очень плохо динам. лайты реагирают на спрайт оружия (хотя я устанавливал влияние света на спрайты, пруф выше на скринах), ещё 3д полы вообще походу не подсвечиваются, а так же свет не ложится на слопы. Я понимаю конечно, что на такую жесть порт не расчитан, но всё же хотелось бы что-бы наконец всё работало нормально. Ну эффекты тож не работают, но тут понятно что не просто так.
BETEPAH[iddqd] Вспомнил про то, что версия драйвера на интелэйчди выложенная на оф сайте асуса некорректно работает с опенгл и установил этот драйвер. Порт запустился без ошибок и работал нормально, но вот тени не работали. Поставил более свежий драйвер и вот:
ZZYZX Это тени на модели что-ли стали накладываться? Или я правда уже не пойму что там нового. Если да, то там нужно самим извращаться или будет работать на любых?