Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
QZDoom Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Doom и его порты - QZDoomОтветить
АвторСообщение
Kashtanka
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 11 points
329

Doom Rate: 1.35

Posts quality: +83
Ссылка на пост №21 Отправлено: 18.12.16 21:12:46
У меня у одного блум не работает? Или он всё такие работает?
1 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №22 Отправлено: 18.12.16 21:20:23
У меня работает.
2 2 1
Kashtanka
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 11 points
329

Doom Rate: 1.35

Posts quality: +83
Ссылка на пост №23 Отправлено: 18.12.16 21:43:03
QZDoom
GZDoom
Такой вот блум как у GZDoom есть у QZDoom?
1 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №24 Отправлено: 18.12.16 22:07:38
Нет. Видимо, ограничили. У меня огненные шары заметно светятся в темноте, но сделать такой звездец не получилось )
2 2 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №25 Отправлено: 18.12.16 23:03:40
Kashtanka:
Такой вот блум как у GZDoom есть у QZDoom?

Как такое в gzdoom сделать ?) Я добавил из конфига в менюдеф настройки блума, но что бы так ярко.. такого не было.


Ну ссао еще не доделан кажется? Просто на здум форуме читал что потом ссао хотят в гоззу засунуть
1 3 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №26 Отправлено: 18.12.16 23:17:43
Я похожего эффекта добился с vid_brightness 2, vid_contrast 1.5, gl_exposure_scale 0 ) Но это ж не настройки блума уже.
У тебя там точно не qeffectsgl какой-нибудь? Что это за GPU/MEM/LIM/RAM?
2 2 1
Ыых
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 94 points
946

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +358
Ссылка на пост №27 Отправлено: 19.12.16 06:58:26
Kashtanka:
GZDoom
Фига себе у тебя ересь в гоззе, такое впечатление, что попал к Иисусу, херувимов и прочей нечести только не хватает. Это у тебя не решейд какой-нибудь?
Kashtanka:
У меня у одного блум не работает? Или он всё такие работает?

Работает.
bloom off



bloom on

2
Monsterooovich
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 87 points
953

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +11
Ссылка на пост №28 Отправлено: 19.12.16 20:16:06
+Ku6EPyXOBEPTKA+:
Ну судя по странице загрызки, в GZDoom 2.2 они реально вернулись к GL2. Причем я вижу что у 64-бит версии вообще ничего не стоит. Сначала, думал, что там-то как раз оставили 3.0, но судя по тому, что вижу на экране... нет. Хотя фиг знает.


Они добавили OpenGL 2.0 режим. Ну, Трамп же победил...

ZZYZX:
32-битный софтвар


aka В 4 раза больше тормозов, лучше бы запилили 8битный опенгл. В сочетании с свлайтом было бы очень здорово. ^^

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

ZZYZX:
Кроме этого, обещают


Ок, ок. Все это круто. Я просто напомню, что софтвар уже 15 лет назад как выкинули, когда поняли что это тормозиловка и багодром.
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №29 Отправлено: 19.12.16 21:18:14
Monsterooovich:
aka В 4 раза больше тормозов, лучше бы запилили 8битный опенгл. В сочетании с свлайтом было бы очень здорово. ^^

Ну, есть восьмибитный трёхмерный софтвар. В котором глючат 3дполы, полиобъекты и длинные стены %)
Тормозов кстати не в 4 раза, как ни странно. Оптимизация рулит. С восьмибитным рендером 200фпс, с 32-битным 170. Проц — i5-6400, 1920x1080. Единственное что — смотрел на д2м1, но я не думаю, что тут принципиально.
Вот полигоны те лагают, да. В смысле, трёхмерный рендер.

А выкинули софтвар не потому, что тормозиловка и багодром (я не считаю здесь брутал дум, который в любом рендерере требует компа, способного минимум на дум3, а лучше дум4), а потому, что там нет моделей, слопнутых 3дполов, плоских спрайтов и динлайтов. Если это всё будет добавлено, то вполне может появиться новое направление маппинга вообще — минимализм-3д. Примерно как в квейке, но с поправкой на адекватное текстурирование.
2 2 1
Kirov-13
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 164 points
1676

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +527
Ссылка на пост №30 Отправлено: 20.12.16 12:30:33
ZZYZX:
Тормозов кстати не в 4 раза, как ни странно.

Если не подкрутить настройки, то на моём тракторе тормозов будет раза в два.
ZZYZX:
потому, что там нет моделей, слопнутых 3дполов, плоских спрайтов и динлайтов.

Вот и хорошо, что нет. Помнится мне, у меня в софте карты Zombie Horde тормозили даже из-за обычных 3D полов.
1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №31 Отправлено: 23.12.16 03:58:31
Появились динлайты в софтваре гыыыыыыыыы

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): alekv, DOOMGABR
2 2 1
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 114 points
1176

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +772
Ссылка на пост №32 Отправлено: 23.12.16 14:52:26
Полирендеринг жрет много фпс :sad4: поправимо?
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 60 points
2030

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +876
Ссылка на пост №33 Отправлено: 23.12.16 15:36:04
ZZYZX
блин. а вот в 16-ти битном их нет. обидно. мб потом припилят?
это вообще возможно?
Скрытый текст:

или это не 16-ти битный? ну если "32-битный софтвар. Фича таки допилена", то это должен быть 16
энивэй, я про это:

1 1 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №34 Отправлено: 23.12.16 20:36:15
32-битный это truecolor, 8-битный (от слова палитра) это когда off.
Да там фича недопилена, её автор только вчера сделал по приколу. Неизвестно ещё.
Если совсем точно, то автор сказал, что надо менять код 8-битного рендера, а в нём соавтор ковыряется. Одновременно неудобно.
2 2 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 45 pointsМодератор форума
2895

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1435
Ссылка на пост №35 Отправлено: 23.12.16 20:49:10
ZZYZX:
Да там фича недопилена, её автор только вчера сделал по приколу.

Оно и видно. Надеюсь в конечном итоге динлайты будут клипаться на спрайты и 3д полы, а то получается стрёмный эффект, когда чёрные фигуры плавают в ярких свето-вспышках. Кстати к слову о блуме, как у Kashtanka. А какой tonemap стоит? Просто в экспериментах у меня получилось что-то подобное, но я ставил tonemap.
2 1 7
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №36 Отправлено: 23.12.16 21:39:38
Да хорошо бы тоне мап менять в скриптах.. там один из похож как будто ночь.. ну эффектно
1 3 1
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №37 Отправлено: 08.04.17 00:23:23
Порт свежий. Как там кстати дела обстоят по мультиплееру? Или всё так же как у Гоззы, - прописка в командной строке, для конекта хост - сервер и вся такая канитель? Хороший мультик начинается с появления опции Multiplayer, в главном меню порта.
Ыых
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 94 points
946

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +358
Ссылка на пост №38 Отправлено: 08.04.17 01:01:56
aivar242:
Хороший мультик начинается с появления опции Multiplayer, в главном меню порта.

Хороший мультиплеер начинается со скачивания думсикера.
2
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №39 Отправлено: 08.04.17 01:03:13
Согласен. Вот пусть его и прикрутят в этот порт. Кстати Doom Explorer вроде не хуже и игроков больше.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): MasterMind
Ыых
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 94 points
946

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +358
Ссылка на пост №40 Отправлено: 08.04.17 02:31:22
aivar242:
Вот пусть его и прикрутят в этот порт

Ты не понял. Если юзать думсикер, то кнопка "мультиплеер" никак не задействована, ты попадаешь прямиком из этого браузера в игру минуя меню порта.
Дум коннектор поддерживает гоззу, только вот не встречал комнат с ней.
2
Страница 2 из 5Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Doom и его порты - QZDoom