Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
WolfenDoom: Blade of Agony. Пред.  1, 2, 3, 4
   Список разделов - Модификации - WolfenDoom: Blade of Agony.Ответить
АвторСообщение
raritetum
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 10 points
520

Doom Rate: 2.2

Posts quality: +37
Ссылка на пост №61 Отправлено: 05.01.18 00:29:22
doomjedi :
Ты почти добрался до него в последнем видео

Вот перепрошел и нашел ключик в вентиляции в помещении с контейнерами. Жаль конечно. Насчет холмиков уловил, реально там не так уж сложно, вернуться за ним что ли...
Скрытый текст:

Правда, все равно не совсем понял что в "шкатулке", ещё и mission objectives обновились в момент её открытия, что то для побочного задания?


Отключил все что можно было по погодных эффектах, дым и все прочее, стало может не так реалистично, но зато летает. Жаль что так вышло на видео, но ничего, на ошибках учатся.
3 1
Shadowman
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 221 points
5579

Doom Rate: 2.36

Posts quality: +188
Ссылка на пост №62 Отправлено: 05.01.18 01:00:23
doomjedi :
Если я не ошибаюсь выход открывается из свитча при выходе из комнаты Босса.

Спасибо. Я поспешил убежать из комнаты, а потом долго бродил по улице и искал, не открылось ли что... Может, следует делать рычаг обязательным дял нажатия, чтобы игрок не мог случайно пропустить его?
doomjedi :
надо только небольшое терпение - каждая мина - холмик, очень даже видимый, просто иди приседая.

Пробовал тогда проходить, но неудачно. В любом случае, хорошо, что даете возможность пройти без обязательного предмета в инвентаре.

Почему бы вам не сделать модели для многих мелких вещиц? Сундуки, флаги, чашки, горшки и т.п. Для деревьев модели классные, для машин и других крупных объектов - тоже.
1 7 2
doomjedi
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 61 points
469

Doom Rate: 2.49

Posts quality: +78
Ссылка на пост №63 Отправлено: 05.01.18 14:06:40
Shadowman :
Может, следует делать рычаг обязательным дял нажатия, чтобы игрок не мог случайно пропустить его?
Это можно сказать про любой другой рычаг в игре, они обычно открывают не опциональные зоны а обязательные для дальнейшего прогресса.
Рычаги это часть игры и удовольствия от нее, автоматическим можно сделать много чего но тогда игра будет играть заместо игрока (которые кстати привыкли уже включать по пути любой рычаг который видят). Да, иногда если пропускаешь - приходится бродить. Комната Босса логическое место искать его даже если пропустил, сирена началась там, как и побег через те ворота.
Возле важных рычагов есть даже камера которая показывает что тот рычаг открывает.
В последнем релизе была обьективная проблема в Египетской карте с неосвещенным рычагом который многие пропускали, там мы поправили, рычаг должен быть заметен, остальное - за игроком.

Shadowman :
Почему бы вам не сделать модели для многих мелких вещиц? Сундуки, флаги, чашки, горшки и т.п. Для деревьев модели классные, для машин и других крупных объектов - тоже.

Это намеренный выбор стиля. Его можно одобрять, можно нет (тут нет обьективной верности - а лишь выбор разработчиков), но мы хотим чтоб игра была в стиле "ретро", и поэтому у нас правило (бывают и исключения но стараемся ему следить) - большие обьекты - модели, маленькие - спрайты. Это всё же ВольфенДум, я считаю это делает его более подходящим стилистически. Большие (а тем более несимметричные) обьекты просто выглядят плохо как спрайты на желаемом нами визуале и уровне реализма, а деревья тем более - под кроной спрайта не пройти а без этого не создать желаемую атмосферу. В маленьких спрайтах эта проблема незаметна, их проще делать и анимировать, они берут меньше процессора, более детальны и "ретро" стилистически, более "живые" чем 3D "статуи". Странно если бы враги были бы единственными спрайтами в 3D игре.
2 1
Shadowman
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 221 points
5579

Doom Rate: 2.36

Posts quality: +188
Ссылка на пост №64 Отправлено: 05.01.18 19:40:42
doomjedi :
Рычаги это часть игры и удовольствия от него, автоматическим можно сделать много чего но тогда игра будет играть заместо игрока

По большому счету согласен, т.к. когда я сам делаю карту, то она обычно получается запутанной и потом народ жалуется, что не понятно, куда идти :)
А когда играешь, то процесс воспринимается с другой стороны. В любом случае старайтесь делать рычаги заметными, чтобы сразу бросались в глаза.
doomjedi :
Это намеренный выбор стиля.

Понятно, тогда это ваш выбор. Хотя сундуки, мне кажется, лучше бы смотрелись модельные, т.к. это достаточно крупный объект. Чашки, флаги и т.п. мелочь в принципе норм выглядят и в спрайтовом варианте.
1 7 2
alekv
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 264 pointsМодератор форума
3376

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +411
Ссылка на пост №65 Отправлено: 05.01.18 20:05:02
doomjedi :
Кто выиграл первый приз на moddb вы знаете.

Не знаю, я не слежу за всякими каковардами.

doomjedi :
Я любитель Брутала, но думаю что в этом году мы заслужили больше, но тем не менее рад что выиграл мод Дума.

Конечно больше! Брутал всего лишь кровища там да сям и "брутальным" может быть любая игра\мод\программа\вселенная..
1 3 1
doomjedi
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 61 points
469

Doom Rate: 2.49

Posts quality: +78
Ссылка на пост №66 Отправлено: 05.01.18 20:58:22
Shadowman :
Хотя сундуки, мне кажется, лучше бы смотрелись модельные, т.к. это достаточно крупный объект

Ну, согласен, размер пограничен и может в будущем заменим...тут еще надо его "открытую" версию, спрайтами легче делать интерактивные обьекты.


Чашки, флаги и т.п. мелочь в принципе норм выглядят и в спрайтовом варианте.

Некоторые всё еще лоуресные малые обьекты будут заменены в следующем релизе на хайресные варианты.
В достаточной резолюции спрайт может выглядеть лучше модели.

alekv :
Брутал всего лишь кровища там да сям и "брутальным" может быть любая игра\мод\программа\вселенная...
Я тебя понимаю, но писал вчера своё мнение в ветке Брутала, повторяться не хочу (а тем более рисковать превратить ветку БоА в очередную ветку Брутала).
Да, наш мод однозначнее более достоен приза, но наезжать на Брутал не хочу, а тем более мерять его лишь по литрам крови (это как мерять нас лишь по мутантам, которые лишь малая его часть, это нечестно). Я занимаюсь моддингом много лет, и Брутал меня вдохновляет как моддера (и с удовольствием помог бы ему если бы меня попросили, чуть понапрашивался как Марку так и проекту Бруталити но унижаться не хочу, у них достаточно спрайтеров а я не люблю напрашиваться) - в него вложена любовь к оригиналу и много много работы/пота, и уже за это можно его уважать, терпение, внимание к деталям, перфекционизм и бесстрашие масштаба проекта.
Эти качества и ценю в команде БоА, я работаю с командой и вижу как тяжело они работают, как детально разрабатывают, как исторически исследуют каждую деталь.
А "настоящий ли это Дум, лучше ли он, хуже, по сути Дума, не по сути, после скольки литров кровь превращается просто в томатный суп размазанный по стенам большим ребенком" - дискуссия отдельная и в любом случая субьективная, была бы интересна сама по себе если бы не была настолько заезжена - все кто мог высказаться уже высказался на тему.

Брутал - есть что то привлекательное в моде который стал культом для такой массы людей, а тем более спрайтеру всегда заманчиво когда его графикой наслаждается большая аудитория, а тем более делает ей уже ауру "легендарности". Тем более мне с моей особой любовью к анимациям смерти.
Я начинал свой моддинг Дума как Спрайтер легендарной команды Скалтега (по просьбе самого Карневила) и мне было многие годы очень приятно видеть активные форумы и кланы играющие "часами" в мою графику (хоть и большинство и не знали что она моя), будь то некоторые скины, медали, double-res pack или анимированный флаг CTF или что еще что меня команда Скалтега просила сделать в своё время. Туфта не туфта, это афигенное удовлетворение для спрайтера.
Потом Скалтег умер, Задронум не знаю сколько из моей графики оставил...
Но это желание чтоб в мою графику играли на уровне коммьюнити, а тем более в сетевые игры...осталось.

Игра - да, есть как бы "высокая культура для тех кто со вкусом" - как БоА, есть и "общепит" как Брутал - но я скажу честно - это неважно, игра, её суть - чтоб в неё играли, и получали удовольствие. Я получаю удовольствие и от игры в Брутал и в БоА, и оба мода меня вдохновляют (как моддера, вложенной работой, деталями, любовью к оригиналу и самым геймплеем), и это главное, это значит что оба мода имеют право быть.
И опять же, мы заслуживали больше, но "общепит" победил. Ну ничего, у нас есть еще шанс в 2018ом году - полный релиз БоА (если успеем :) ) , над этим и работаем, смотрим вперед а не назад.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): alekv
2 1
Страница 4 из 4Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4
   Список разделов - Модификации - WolfenDoom: Blade of Agony.