Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Forum archive | iddqd.ru
Wolf 3D
RulesRules SearchSearch
18+
Run For It!Goto page Previous  1, 2, 3  Next
   Forum Index - Модификации - Run For It!Post a reply
AuthorMessage
Cherepoc
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 24 points
376

Doom Rate: 2.1

Posts quality: +57
Link to post #21 Posted: 08.11.16 20:48:32
Unregistered :
Моё лицо, когда делал в своём недоделии бегающие поверапы, но не сообразил, что из этого можно было сделать отдельный мод и получить почет и уважение

Ну так я этот мод собираю как раз и кусков недоделия, что накопились у меня за долгие годы. Конкретно бегающие предметы лежали у меня недоделанными года два, если не больше (в теме скриншотов один скриншот валялся даже). И тоже были частью более большого мода (потому и забросил, лол). А мотивация доделать была, в том числе, "не сделаю я, так кто-нибудь другой сделает". Ну и ясное дело я тоже не думал что столько положительных отзывов будет.
Unregistered :
ничего, т.к. если это сделал анрег, то мнение о поделии изрядно снизится.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Но зато анрег знает, как охватить минусов за сообщение( я тут поговорю сам с собой, уж извините).

Яничегонепонял
3
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 327 points
4563

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +488
Link to post #22 Posted: 08.11.16 21:07:46
Мне очень любопытно, как это будет играться на уровнях с реально большими толпами монстров. Кажется, что могут получаться весьма интересные ситуации, требующие большой хитрости чтобы от всего увернуться. Особенно если все преследующие фаерболлы не станут сплетаться в один, как это происходит с ракетами ревенантов, а будут двигаться хотя-бы чуть умнее. Имхо геймплейный потенциал большой если подумать.)
1 2 1
Cherepoc
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 24 points
376

Doom Rate: 2.1

Posts quality: +57
Link to post #23 Posted: 08.11.16 21:19:08
Memfis
Да, мне поначалу было самому непривычно, что уворот от снарядов больше не рашает всех проблем :) . На больших картах будут рулить арахнотроны, за короткий промежуток времени спавнят просто тьму бегающих за тобой снарядов, ещё и быстрых :) .
Другой забавный момент - те ключи, что находятся в ловушках (когда подбираешь двери с монстрами открываются, например) теперь из них частенько выбигают :) . Что кстати может представлять проблему - если предмент лежит на каком-нибудь пъедестале, куда ты сам забраться не можешь, то предмет будет тупо забиваться в угол и фиг его достанешь :) . На e1m2 такое есть с зелёным броником, например. Думаю добавить настройку чтоб ключи на месте оставались, чтоб уровни непроходимыми не делать.
Олсо не пробовал ещё натс, но если я правильно помню там в самом начале перед толпой монстров лежит снаряжение. Ну вот с модом оно теперь будет в толпу убегать :)
Эх, жаль полноценный дефматч замутить не удастся. Ну хоть кооператив сносный доделал, тоже должно быть весело.
3
Unregistered
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 1 points
599

Doom Rate: 0.96

Posts quality: +40
Link to post #24 Posted: 09.11.16 07:44:48

Ну так я этот мод собираю как раз и кусков недоделия, что накопились у меня за долгие годы.

Значит через пару лет(если я, конечно, что-нибудь доделаю), то меня тоже ждёт успех. :o хотя я же знаю, что все равно ничего и не доделаю, но мечтать не вредно.
1 2 10
[D2D]_Revenant
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 64 points
4376

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +462
Link to post #25 Posted: 09.11.16 09:41:28
Cherepoc :
Яничегонепонял

Ты много пропустил, пока отсутствовал, ничего страшного. Человек просто с преальфа-психикой, хотя довольно такие неплохой. :D
10 2 6
Cherepoc
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 24 points
376

Doom Rate: 2.1

Posts quality: +57
Link to post #26 Posted: 24.11.16 10:48:35
Добавил ещё видео

Ориентировочная дата релиза - 4 декабря. Сейчас жду когда мне картинку для меню нарисуют, не управятся до 4 декабря - так залью :)

This post scores averagely at 2,00 point(s) with 0 commenters.
3
Kirov-13
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 42 points
1248

Doom Rate: 1.44

Posts quality: +197
Link to post #27 Posted: 24.11.16 15:09:12
Эээ... сингл-версия Props Hunt? :ogo:

This post scores averagely at 1,00 point(s) with 0 commenters.
1
TesaQ
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 5 points
1035

Doom Rate: 1.71

Posts quality: +213
Link to post #28 Posted: 24.11.16 15:51:15
Kirov-13
если бы, даже отдалённо на пропс хант похоже
1
Cherepoc
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 24 points
376

Doom Rate: 2.1

Posts quality: +57
Link to post #29 Posted: 24.11.16 16:37:36
Kirov-13
Возможно я не очень понимаю что такое пропс хант, но судя по паре просмотренных видео - как-то не похоже :)
3
Kirov-13
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 42 points
1248

Doom Rate: 1.44

Posts quality: +197
Link to post #30 Posted: 24.11.16 17:37:03
Cherepoc
Схоже в плане идеи со сваливающими предметами... хорошо хоть они у тебя при этом не дразнятся :ha:
1
Cherepoc
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 24 points
376

Doom Rate: 2.1

Posts quality: +57
Link to post #31 Posted: 05.12.16 23:16:36
Получайте
Скачать

This post scores averagely at 5,00 point(s) with 0 commenters.
3
Unregistered
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 1 points
599

Doom Rate: 0.96

Posts quality: +40
Link to post #32 Posted: 06.12.16 11:49:33
По непонятным причинам на мап23 бочки после активации начинают взрываться в любом режиме.
1 2 10
Cherepoc
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 24 points
376

Doom Rate: 2.1

Posts quality: +57
Link to post #33 Posted: 06.12.16 12:17:28
Unregistered
спасибо, нашёл баг. Залил апдейт, перекачай.
К сожалению апдейт ухудшает поведение бочек. Теперь они активируются если монстры рядом, даже если рядом нет игрока. Соответственно, если на карте бочки и монстры стоят рядом изначально, то они и активируются при старте уровня, всё веселье остаётся за кадром. Но тут либо так, либо вот тот баг.
3
Unregistered
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 1 points
599

Doom Rate: 0.96

Posts quality: +40
Link to post #34 Posted: 06.12.16 15:24:47
Снаряды манкубуса в режиме бега невидимые.
UPD
И не только у манкубусов
1 2 10
Cherepoc
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 24 points
376

Doom Rate: 2.1

Posts quality: +57
Link to post #35 Posted: 06.12.16 15:36:14
Unregistered
Какой порт и версия? Если не последний (г)здум, то можешь еще сделать скриншот кастомных настроек?
3
Unregistered
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 1 points
599

Doom Rate: 0.96

Posts quality: +40
Link to post #36 Posted: 06.12.16 16:14:51
Cherepoc
гздумнейший гздум 2.0.5



This post scores averagely at -2,00 point(s) with 0 commenters.
1 2 10
Cherepoc
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 24 points
376

Doom Rate: 2.1

Posts quality: +57
Link to post #37 Posted: 06.12.16 16:25:44
Ну твою же за ногу :) Читаем про совместимость в первом посте.
3
Unregistered
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 1 points
599

Doom Rate: 0.96

Posts quality: +40
Link to post #38 Posted: 06.12.16 16:34:50
А.. тут такое дело.. Странность была в том, что раньше все работало, или во всяком случае мне так показалось.
1 2 10
Cherepoc
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 24 points
376

Doom Rate: 2.1

Posts quality: +57
Link to post #39 Posted: 07.12.16 00:59:56
Обновил до версии 1.0.2. Наконец (надеюсь) разобрался с бочками, добавил русскую версию мануала.
3
[D2D]_Revenant
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 64 points
4376

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +462
Link to post #40 Posted: 07.12.16 07:09:38
Жду летсплеев от какихнибудь заграничных эмоциональных летспейщиков, чтоб поржать.
10 2 6
Page 2 of 3Go to topGoto page Previous  1, 2, 3  Next
   Forum Index - Модификации - Run For It!