Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Конкурс "из маппера в дизайнера уровней"![Завершен!] Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Конкурс "из маппера в дизайнера уровней"![Завершен!]Ответить
АвторСообщение
ZZYZX
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 236 pointsМодератор форума
3804

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +639
Ссылка на пост №81 Отправлено: 13.10.16 17:25:53
Алекв, это садизм на уровне беседки с ид софтваре, которые отрубили трансляцию во время первого показа дум4. И всем, кто не пришёл лично — "а подождать низзя?"
Не надо так делать.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Артём, Serious_MOod, TesaQ
2 2 1
TesaQ
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 87 points
953

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +164
Ссылка на пост №82 Отправлено: 13.10.16 17:55:23
Назвали хотя бы номера, где чья карта оценивается в лс мапперам
А так гадай, чью карту оценили, чью - обосрали

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Артём, DeXiaZ
1
alekv
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 194 pointsМодератор форума
3096

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +269
Ссылка на пост №83 Отправлено: 13.10.16 18:29:10
Ох, ладно, уговорили хД
Вот работы: Ссылка
Внутри папки с номерами т.е. вы будете знать какая карта ваша, но не узнаете до окончания конкурса, авторов других карт! Вообще вся эта конспирация для судей, т.к. не хочется что бы судьи знали авторов) Так сказать оставить личные симпатии\неприязни вне конкурса если таковы имеются.
1 3 1
BigMemka
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 135 points
1305

Doom Rate: 3.21

Posts quality: +53
Ссылка на пост №84 Отправлено: 13.10.16 19:20:33
Ладно постараюсь побыстрее все пройти и поставить оценки, чтобы долго народ не мучить :lol: .
Играть буду на гздум версии 2.1. Надеюсь со всеми картами совместим?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Артём
1 4 1
Артём
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 59 points
341

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +43
Ссылка на пост №85 Отправлено: 13.10.16 19:32:35
BigMemka
Удачи. :)
1
Unregistered
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 1 points
599

Doom Rate: 0.96

Posts quality: +37
Ссылка на пост №86 Отправлено: 13.10.16 19:50:41
alekv
0 баллов после того, как сравнил с остальными, но тк уж и быть, согласен на единицу.
1 2 10
BigMemka
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 135 points
1305

Doom Rate: 3.21

Posts quality: +53
Ссылка на пост №87 Отправлено: 13.10.16 20:14:55
Создание зачётного сообщения/новости (+20)
И.....начну я с 7 карты. А то с первой все всегда начинают, так хоть разнообразие будет.
(оценки впоследствии могут изменяться)
7 карта. 5 баллов + 1 балл за музыку. Итого 6.
Эх, как услышал эту мелодию из rise of the triad так сразу на ностальгию пробило. Одна из любимейших
игрушек была как никак. (старая версия 94го года а не новодел). Автор решил сделать из map01 замок на
острове Сан Николас в котором прибыл наш бравый спецназовец. А как же выбор героев в начале?? Ну
да ладно.
Тут тебе и рожи в пол стены и квадратные коридоры и даже лавовые поля тоже весьма кстати. Однако
на этом сходство заканчивается. Зеленый мрамор как то не очень сочетается с играющей музыкой. Да и
лифты можно было сделать с помощью 3д. Тут как никак довольно много вариантов для фантазии. В
результате не докрутил.
6 карта. 8 баллов. Музыка первоначально настроила на веселое прохождение, но потом пошли тяжелые биты и
я переместился из детского утренника в самое пекло боевика. Все было затемнено, только динлайты
позволяли хоть что-то разглядеть. Реактор очень понравился. Качественный 3д объект. Дальше должен
был открыться наверное портал, но он не сработал почему то. Кто подскажет как пройти дальше?
К сожалению времени заценить данную карту не осталось, но так мы же не геймплей оцениваем, а дизайн. Просмотрел оставшуюся часть - в целом понравилось. Интересные дизайнерские решения с люком в потолке, там где раньше бутылочки лежали.
5 карта. 6 баллов. Интересная идея с уменьшением текстур пола и стен в 2 раза. Благодаря этому
стандартные текстуры превратились в хайрезные! В целом дизайн неплох, хоть и в нескольких местах
несколько неаккуратен. Например этим водные стены в виде водопадов как то уж очень резко обрываются на стыке стен.



4 карта. 10 баллов. Пока что лучшая работа. Очень грамотно применены 3д полы в результате чего мы проходим по одним и тем же местам в сущности по несколько раз и из-за этого довольно скромные размеры карты превратились в действительно увлекательное приключение. Очень сильно переделаны помещения. В начале я вообще не понял что это было начало 1 карты! Только на мини карте едва заметно угадываются очертания старой знакомой карты. Вот что значит классная переделка.
3 карта. 9 баллов. Тоже классная карта как и предыдущая, но несколько в другом ключе. Если в 4 карте автор сделал акцент на переделке всей концепции уровня, то тут переделка коснулась только добавления деталей. А это все же несколько проще, поэтому и балл ниже. Также отмечу отличные задники. Сразу чувствуется масштаб этого космопорта-лаборатории.
2 карта. 6 баллов. Почему то сам изначально хотел переделать карту в вульфинштейн, но в результате делать не стал. Вполне логично было предположить, что игрок это узник тюрьмы(где кроме него никого нет) и он бежит из замка. Подумал выход будет на улице там где лежит винтовка, ан нет. Выход был традиционен.
Сам уровень довольно мало поменялся. Никаких интересных деталек не добавилось, кроме собственно тюрьмы. В общем можно было еще дорабатывать и дорабатывать.
1 карта. 7 баллов. Довольно неплохо доработанная карта, но несколько пустоватая, несколько однообразно затянутая текстурами. В общем без каких то особенных изысков.
Появляемся мы судя по всему в могиле (где то это уже было) и начинаем свой путь на базу, заселенную монстрами.

В общем для меня фаворита два- 4 и 3 карты. Не поставил оценку 6 карте т.к. не смог пройти. Если кто подскажет прохождение, то поставлю.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Артём, alekv, StormCatcher77
1 4 1
BeeWen
- Captain -
Next rank: = Captain = after 96 pointsСупермодератор форума
2244

Doom Rate: 1.67

Posts quality: +84
Ссылка на пост №88 Отправлено: 14.10.16 00:25:57
Создание зачётного сообщения/новости (+20)
В общем получилось достаточно интересно. Авторы старались и их труд не пропал зазря. Попробую разобрать первые работы более подробно.

1-я карта: Текстурирование на мой взгляд выполнено несколько неказисто. Уже со старта нас встречают неуклюжие ступеньки с непонятными штыками на краях решетки. Сначала вообще показалось похоже на хом.
Скрытый текст:



Далее опять встречаются ступеньки, на сей раз с маловразумительными выемками одинаковой текстуры. Ну некрасиво же так выглядит.
Скрытый текст:



Эти гениальные ступеньки ведут в пестрящий различными лампочками коридор. Тут надо уж что -нибудь одно, либо желтые светильники на стенах или белые на потолке. Вместе получается безвкусица.
Скрытый текст:



Далее в пустоватом помещении с группами бочек и непонятными темными пятнами вокруг кульминационных светильников. Это вероятно не совсем удачная попытка сделать тень, как понимаю.
Скрытый текст:



Из плюсов оформления могу отметить разве что стеллажи в комнате с брызжущими колоннами. Если бы постараться сделать там белесый туман, типа пара и рефлексирующие лужи жидкости на полу, картинка выглядела куда бы как добротней. А так имеем то, что есть.

Оценка поэтому будет невысока, 3 из 10.

------------------------------------------------

Вторая карта блеснула оригинальностью, легендарный Вольфенштейн всегда в тренде.

Текстурирование однообразно, его не украшают даже световые и цветовые эффекты. Например, что это за лестничные пролеты из каменных блоков стен?
Неужели трудно сделать их металлическими, теряются же ступеньки на фоне стен.
Скрытый текст:



Двери, открывающиеся вбок конечно бесспорно круто, но сделать их нужно правильно. Не так, чтобы часть двери уходила в другу часть двери, затянутой текстурой стены.
Скрытый текст:



И свет от ламп выглядит излишне материальным, больше похожим на некие белые колонны. Смотрится это излишне аляповато.
Скрытый текст:



Так что из плюсов назову только Волчий антураж и ничего более. Так что сумма баллов будет 4 из 10.

------------------------------------------------

Третья карта сразу встречает нас своеобразным стилем и масштабом. Что-то уровня Квейка и Унреала. Автор несомненно разбирается в возможностях ГЗДума. Но увлекшись декорированием, ему не хватило времени на тестирование своего произведения. Тут имеем нахождение двух зеленых броников практически подряд и пару хомов. А также ямы без возможности выхода из них, убийство игрока при падении отчасти бы смогло решить эту проблему.
Скрытый текст:




Итого, к сожалению 6 из 10.

------------------------------------------------

Четвертая карта конечно впечатляет, очень напоминает недавний проект апгрейда классических Дум2 уровней от +Ku6EPyXOBEPTKA+.
Мощная работа, хотя на лифтах свитчи бы не помешали, вместо линий на их включение. Но это уже незначительные мелочи. Однозначно лучшая карта этого соревнования.

10 из 10.

------------------------------------------------

Пятая карта встречает нас визуальным рядом PSX-Дума. Эх, если бы автор еще не поленился заменить музыкальный трек на соответствующий атмосфере того консольного шедевра.. В текстурировании присутствуют небольшие ляпы, видать врямя поджимало. Хотя уровень умения маппинга вполне позволил бы поправить эти недочеты.

На небе контур от ламп портит впечатление.
Скрытый текст:



Светлый проем в коридорчике также указывает на спешку.
Скрытый текст:



Перила лучше бы смотрелись слопами, коли уж они есть на карте в других местах.
Скрытый текст:



Ну и конечно водопады из стен никак не украшают.
Скрытый текст:



В общем вытянула только озвучка и цветное освещение а-ля Плейстейшн-Дум.

7 из 10.

-------------------------------------------------

Шестая карта несомненно принадлежит знающему возможности редактора и порта мапперу. Но вот выйти из комнатки с смертельным зеленым шариком у меня почему то не получилось. Наверное в темном углу не удалось разглядеть спрятанный рубильник.

Так что 8 из 10.

-------------------------------------------------

Седьмая карта переносит нас в Ультимейт. Всяких портовых наворотов в ней нет, но есть тот самый старый добрый Дум. За что автору огромная благодарность.

Оценка 9 из 10.

Итак, в завершение расположу скриншоты с заявленных карт в сравнении с исходным, дабы визуально убедиться в следовании правилам конкурса.

Скрытый текст:

Первой в списке идет оригинальная карта Дум2, далее по порядку нумерации карт.










Всем авторам спасибо за участие в соревновании, надеемся в ближайшем будущем увидеть ваши работы в различных проектах.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): ZZYZX, Артём, StormCatcher77
1 1 1
ZZYZX
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 236 pointsМодератор форума
3804

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +639
Ссылка на пост №89 Отправлено: 14.10.16 03:46:56
О, позырил. Тут небольшие ревьюшки, но оценок нету, ибо пусть судьи ставят.

1 — "д2м1 от торментора667"; Только за сотни акторов, которые автор спавнит в бывшей синей комнате. Ещё такое ощущение что автор намаппил начало и выдохся, т.к. начало на уровне, а остальное как получится.
2 — "гав-гав на д2м1" и "ёжик в д2м1"; В общем и целом красиво, только мне кажется собачки это не doom2.wad, а zdoom.pk3 ибо MBF. Фрицев можно было перекрасить через Translation, а не издеваться над палитрой.
3 — "д2м1 и овердитейл"; Безошибочно детектирую автора StormCatcher77!
4 — "самая длинная д2м1"; Автора чота не совсем понимаю. Сказал бы киберуховёртка, если бы он вообще участвовал...
5 — "псх д2м1"; Однозначно TesaQ.
6 — "д2м1 на деймосе"; Комната с реактором подлагивает. Портал внезапен.
7 — "кролик на д2м1"; Автора на кол, кастомные спрайты http://i.imgur.com/1B3ye80.png

зы, юзал последний девбилд, всё работало. Мемка, может тебе тоже?
2 2 1
StormCatcher77
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 74 points
866

Doom Rate: 4.98

Posts quality: +196
Ссылка на пост №90 Отправлено: 14.10.16 05:36:29
Карта под номером 3 действительно качественно и глубоко проработана. Автор создал очень атмосферную работу. Сильнее всего запоминается стиль освещения. Визуально карта напомнила мне о аренах для UT'99. И нет... не я её автор :D ...

6-я карта не менее запоминающаяся. Хоть архитектура там проще, уровень берёт механикой. Вообще, наличие шейдеров, сложносочинённых скриптов 80-го уровня и pk3 явно говорят об ... очень подкованном в этих вещах авторе. :) Прекрасный образец для препарирования, дабы узнать как всё это сделано. Я и не знал, что GZDoom умеет такое! Ради возможности перенять подобный опыт и стоит организовывать такие конкурсы!
3 12
MyNameIs
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 98 points
1042

Doom Rate: 2.01

Posts quality: +301
Ссылка на пост №91 Отправлено: 14.10.16 13:39:01
BeeWen :
Третья карта
ямы без возможности выхода из них


Там ведь решеточка должна быть. По ней ходить можно.
1 1
BeeWen
- Captain -
Next rank: = Captain = after 96 pointsСупермодератор форума
2244

Doom Rate: 1.67

Posts quality: +84
Ссылка на пост №92 Отправлено: 14.10.16 14:10:40
MyNameIs
Не знаю, не видно этих решеток и игроку упасть вниз ничто не препятствует.



Разве что этот кусочек решетки, но его явно недостаточно.

1 1 1
alekv
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 194 pointsМодератор форума
3096

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +269
Ссылка на пост №93 Отправлено: 14.10.16 14:12:19
Вот значит как выглядит карта =)
А я вот ту решетку заметил т.к. у моего порта совсем другие настройки и такой темноты даже и близко не было)
Не зря я в правилах писал паковать свою версию гоззы.. по желанию, но никто так и не захотел +)
1 3 1
BigMemka
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 135 points
1305

Doom Rate: 3.21

Posts quality: +53
Ссылка на пост №94 Отправлено: 14.10.16 14:17:08
Оценил все карты, так что можно итоги подводить.
1 4 1
alekv
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 194 pointsМодератор форума
3096

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +269
Ссылка на пост №95 Отправлено: 14.10.16 14:34:15
Итак, конкурс завершен! Всем спасибо за участие =) Обнародую авторов!
Собрал все оценки тут как оценили судьи:

Оценки от BeeWen
1 - 3 балла
2 - 4 балла
3 - 6 баллов
4 - 10 баллов
5 - 7 баллов
6 - 8 баллов
7 - 9 баллов

BigMemka
1 - 7 баллов
2 - 6 баллов
3 - 9 баллов
4 - 10 баллов
5 - 6 баллов
6 - 8 баллов
7 - 6 баллов

Unregistered
1 - 7 баллов
2 - 8 баллов
3 - 10 баллов
4 - 10 баллов
5 - 5 баллов
6 - 9 баллов
7 - 0 баллов


Итого: 1 Карта всего баллов 17 2 Карта всего баллов 18 3 Карта всего баллов 25 4 Карта всего баллов 30 5 Карта всего баллов 18 6 Карта всего баллов 25 7 Карта всего баллов 15



Ники авторов + общее кол. баллов:
1 - Карта Автор "DoomStalker" = всего баллов 17
2 - Карта Автор "Fantom" = всего баллов 18
3 - Карта Автор "MyNameIs" = всего баллов 25 +1 Балл от меня, за реально крутую карту и вау эффект ;) Честно не ожидал такой крутой карты )
4 - Карта Автор "StormCatcher77" = всего баллов 30
5 - Карта Автор "TesaQ" = всего баллов 18
6 - Карта Автор "ZZYZX" = всего баллов 25
7 - Карта Автор "Артём" = всего баллов 15


1 - Место занял StormCatcher77 (4 карта!) У него максимальное кол. баллов 30!!! :winner:
2 - Место занял MyNameIs
3 - Место занял ZZYZX
Вот и настал мой звездный час! хД Кто займет 2ое и 3е места? хД Тут я и припомню кто минусанул мой пост :P :twisted: :lol: :P :ha:
шутка конечно )

Добавлено спустя 26 минут 44 секунды:

Если кому интересно я вообще лично вижу места такими, но я не судья и лишь добавил 1 балл в пользу лучшей карты с моей точки зрения. =)
1 MyNameIs
2 ZZYZX
3 StormCatcher77

В любом случае, поздравляю победителей!!! Надеюсь след. конкурс будет более интересным =)
Все призы уже были отправлены личным сообщением!

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): ZeTores, Артём, StormCatcher77, DOOMGABR
1 3 1
Артём
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 59 points
341

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +43
Ссылка на пост №96 Отправлено: 14.10.16 15:17:27
Постарайся проводить почаще такие конкурсы, очень интересно в них участвовать. :)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): StormCatcher77
1
StormCatcher77
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 74 points
866

Doom Rate: 4.98

Posts quality: +196
Ссылка на пост №97 Отправлено: 14.10.16 15:43:02
Спасибо, что так высоко оценили мою работу. Никак не ожидал, учитывая проработанность и качество остальных карт. Очень надеюсь, что следующий конкурс не заставит ждать себя слишком долго, соберёт ещё больше народа и принесёт целую гору годных работ!
Неимоверная круть! Ещё раз всем спасибо!

alekv
Хотел бы поинтересоваться, есть ли планы оформить работы с конкурса в цельный вад и опубликовать его на DoomWorld с подробным описанием идей конкурса? Мне кажется это могло бы подогреть интерес у мапперов оттуда к следующему соревнованию.
У этого начинания обязательно должно быть продолжение!
3 12
ZZYZX
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 236 pointsМодератор форума
3804

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +639
Ссылка на пост №98 Отправлено: 14.10.16 16:32:06
Уря! Мяу.

Алекв, так почему Артём не послан нафиг за свою седьмую карту? Там же нарушение правил...

BeeWen :
Но увлекшись декорированием, ему не хватило времени на тестирование своего произведения. Тут имеем нахождение двух зеленых броников практически подряд и пару хомов. А также ямы без возможности выхода из них, убийство игрока при падении отчасти бы смогло решить эту проблему.

BeeWen :
Шестая карта несомненно принадлежит знающему возможности редактора и порта мапперу. Но вот выйти из комнатки с смертельным зеленым шариком у меня почему то не получилось. Наверное в темном углу не удалось разглядеть спрятанный рубильник.

Мама родная, ты чтоли на гз 1.х играл? Там ещё с 3D-полами какие-то проблемы были... Я ж предупреждал алекв, шо девбилд надо.
Коль скоро тут уже всё кончилось, кидаю видео по своей карте, как оно должно быть. По третьей хз, я в неё играл на своей версии, тоже никаких хомов не видел и решётки были на месте.


Вообще такое ощущение, что если бы кое-кто иногда обновлял ГЗ, список победителей был бы другим :)
Например, начинался на MyNameIs.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Артём
2 2 1
ar888
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 18 points
82

Doom Rate: 1.24

Posts quality: +6
Ссылка на пост №99 Отправлено: 14.10.16 17:32:11
Так вроде у 7-ой на один бал больше.
alekv :
7 - 0 баллов

Unregistered :
0 баллов после того, как сравнил с остальными, но тк уж и быть, согласен на единицу.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Артём
MyNameIs
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 98 points
1042

Doom Rate: 2.01

Posts quality: +301
Ссылка на пост №100 Отправлено: 14.10.16 17:38:20
фигасе. не ожидал такого, йей. спасибо!

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): ZZYZX
1 1
Страница 5 из 6Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Конкурс "из маппера в дизайнера уровней"![Завершен!]