Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Конкурс "из маппера в дизайнера уровней"![Завершен!] 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Конкурс "из маппера в дизайнера уровней"![Завершен!]Ответить
АвторСообщение
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №1 Отправлено: 26.09.16 15:11:01
Создание зачётной темы (+40)

История конкурса :
Скрытый текст:

Всем привет! Такое вот не обычное название получил конкурс =) Еще давно(может зимой.. забыл уже) хотел сделать конкурс по так сказать дизайну в doom в котором призом стал бы ключик от игры в которой я был левел дизайнером, но увы игра до сих пор не релизнулась.. ключиков нет, но так сложилось что у меня есть ключики от другой игры нашего отечественного разработчика в довольно не обычном сеттинге + выполненной на высоком уровне(я в ней не участвовал), игра GEARGUNS - Tank offensive . Без приза конкурс не было желания устраивать.. Надеюсь ключик от стим игры привлечет чуть более 1 участника хД
И так суть конкурса:

Дать стандартной карте iwad doom2 MAP01, новую жизнь\новый вид, то есть затекстурировать весь уровень по новой так буд-то основную геометрию уровня построили, но текстуры применить забыли! На свое усмотрение пользуясь лишь текстурами из Doom2 под формат карты UDMF(UDMF не обязательно, но очень желательно!), вы текстурируете уровень, но при этом запрещено трогать геометрию уровня! Вы можете добавить разные элементы такие как трещины в полу, бордюрки, улучшить дверной проём, улучшить коллоны и все в таком духе, но не можете сделать новую комнату вне помеченных линий, пристроить балкон и т.д.. Карта в которой будет изменена структура\геометрия уровня(помеченные линии комментариями в GZDB)дисквалифицируется.


Основные требования\правила конкурса:
Скрытый текст:

1 - Запрещено использование сторонней графики, на уровне должна быть использована только оригинальная графика из iWad Doom2 (различные хайрез паки запрещены). В Thing декорациях использовать стороннюю графику тоже запрещено, вы можете использовать только стандартные спрайты doom2.

2 - Запрещено модифицирование стандартной графики в различных редакторах! Используем графику только из оригинального doom2.wad

3 - Запрещено изменять оригинальную структуру уровня MAP01, линии которые нельзя удалять\двигать и строить за ними помечены комментариями в GZDB. (исключаются мелочи вроде выпуклость под кнопку, тречщина на полу и тому подобные мелкие правки)
Так же запрещено использование воксельных и полигональных моделей.

4 - Карта должна быть под порт GZDoom версии минимум 1.8.6 в формате Doom2 in UDMF(можете и другой использовать, но в udmf есть scale текстур, rotation и прочие фишки которые могли бы улучшить внешний вид и думаю такие карты получат больше симпатий). Вы так же в праве запаковать свою карту вместе с портом, на случай если вы хотите что бы судья использовал ваши настройки порта!

5 - Музыку\звуки можно использовать сторонние, за это дается 1 дополнительный балл.

4 - Размер мода не должен превышать 5мб(без учета порта).

5 - Заявки на участие в конкурсе отправляйте мне личным сообщением в качестве кого вы будете выступать, судья или маппер. Кол. судейских мест ограничено, мак. кол. судей 3.



Конкурс делится на 5 этапов
1 Этап: Набор участников.
Продлится 7 дней! В понедельник т.е. сегодня начало, в след. понедельник завершение 1 этапа. Со вторника 4.10.2016 начинается 2ой этап. В шапке темы будут указаны ники участников\судей. Записались в участники и можете делать карту..
2 Этап: Время для построения уровней.
Продлится тоже 7 дней, но если все участники скинут карты раньше.. переходим на след. 3 этап. На этом этапе уже нельзя записываться в мапперы.
3 Этап: Сдача и оценка работ.
Все работы отсылать мне в ЛС, желательно zip архивом, после я сам разошлю судьям карты, попытаюсь таким образом добиться анонимности во время оценки работ, судьи не будут знать кто автор карты которую оценивают.
Продлится 3 дня! На этом этапе уже нельзя записываться в мапперы\судьи, этот этап стартует после окончания 2ого то есть на оценку работ судьи получают 3 дня.
4 Этап: Объявление результатов и ников участников.
Будут опубликованы все карты, участники, судьи и судейские результаты!
5 Этап: Выдача наград!
Наградой будет:


1 Место - Ключик от игры GEARGUNS - Tank offensive, 2 медали нашего форума выданные мной [1 медаль "Отличный креатив", 2ая медаль "Зачетное сообщение"]
2 Место - Ключик от игры GEARGUNS - Tank offensive, 1 медаль нашего форума выданная мной ["Зачетное сообщение"]
3 Место - Ключик от игры GEARGUNS - Tank offensive. [от себя отрываю хД у меня всего 3 ключика.]

Ко всем призам + лайки! хД Залайкаем до смерти (а прикольно было бы выдать за 1ое место 666 лайков хД)

Правила для судей:

1 - Адекватно оценивать работы по шкале от 0 до 10 баллов, каждую карту. (Не забываем что в основном оцениваем преображение уровня с другими текстурами)
2 - Оценки писать в баллах и присылать мне в ЛСпостить в теме(пожалуйста не надо самодеятельности! оценивайте только от 0 до 10.)
3 - Можно начислять 1 доп. балл за сторонние звуки\музыку на карте.

Если получится так что 2 и более работ получат одинаковые баллы, я беру на себя обязанность поставить или убрать 1 балл!

Я заранее подготовил карту из DOOM2, MAP01 для нужд конкурса Скачать: MAP01_UDMF_ForLevelDesign
Скачиваем карту MAP01 (она в UDMF формате, мало чем отличается от оригинала, на карте помечено какие линии запрещено удалять) Все что внутри линий можете редактировать кроме самих помеченных линий, на помеченные можно цеплять текстуры, ставить вертексы(точки), но не более. Форма уровня должна быть не изменой!!! =)
Если что-то не понятно, а не понятно думаю все.. :shock: Спрашивайте!
Для тех кому лень и не понятно что вообще происходит скрин:
Скрытый текст:

Красные линии видим? Их не трогаем, все делаем внутри, за красными линиями строить запрещено! Внутри строим, меняем текстуры, оценивается преображение уровня с помощью мелких дизайнерских правок.


Важно сохранить геометрию уровня т.к. основная задумка переделать визуально карту map01 не меняя ее форму при этом использовать только стандартные средства порта и нативный контент iwad doom2! Фантазия у дизайнера должна работать )



__________________________________________________________________

Итак, конкурс завершен! Всем спасибо за участие =) Обнародую авторов!
Собрал все оценки тут как оценили судьи:

Оценки от BeeWen
1 - 3 балла
2 - 4 балла
3 - 6 баллов
4 - 10 баллов
5 - 7 баллов
6 - 8 баллов
7 - 9 баллов

BigMemka
1 - 7 баллов
2 - 6 баллов
3 - 9 баллов
4 - 10 баллов
5 - 6 баллов
6 - 8 баллов
7 - 6 баллов

Unregistered
1 - 7 баллов
2 - 8 баллов
3 - 10 баллов
4 - 10 баллов
5 - 5 баллов
6 - 9 баллов
7 - 0 баллов


Итого:
1 Карта всего баллов 17
2 Карта всего баллов 18
3 Карта всего баллов 25
4 Карта всего баллов 30
5 Карта всего баллов 18
6 Карта всего баллов 25
7 Карта всего баллов 15



Ники авторов + общее кол. баллов:
1 - Карта Автор "DoomStalker" = всего баллов 17
2 - Карта Автор "Fantom" = всего баллов 18
3 - Карта Автор "MyNameIs" = всего баллов 25 +1 Балл от меня, за реально крутую карту и вау эффект ;) Честно не ожидал такой крутой карты )
4 - Карта Автор "StormCatcher77" = всего баллов 30
5 - Карта Автор "TesaQ" = всего баллов 18
6 - Карта Автор "ZZYZX" = всего баллов 25
7 - Карта Автор "Артём" = всего баллов 15


1 - Место занял StormCatcher77 (4 карта!) У него максимальное кол. баллов 30!!! :winner:
2 - Место занял MyNameIs
3 - Место занял ZZYZX
__________________________________________________________________
Участники мапперы:
- Doomstalker
- TesaQ
- Артём
- Fantom
- Kashtanka
- soviet_man
- ZZYZX
- Cacophonist
- StormCatcher77
- MyNameIs
- ChaingunPredator

Судьи:
- BeeWen
- BigMemka
- Unregistered

p.s. я не участвую в оценках работ! Только если будет тупиковый случай такой как 2 работы получают одинаковое кол. балов, тут уже я поставлю +1 или -1 балл

Рейтинг сообщения: +6, отметил(и): print]ASTS[, ZZYZX, Артём, DeXiaZ, Cacophonist, StormCatcher77, Doomstalker, Denton Fox
1 3 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №2 Отправлено: 26.09.16 15:44:33
Всё не запрещённое явно — разрешено?
2 2 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №3 Отправлено: 26.09.16 15:55:32
ZZYZX:
Всё не запрещённое явно — разрешено?

Да! Можно юзать acs, decorate, gldefs, динлайты, все что помогает улучшить визуальный вид уровня можно в т.ч. и 3д полы, тоже можно, но не забываем что геометрия уровня(место для маппинга ограничено и за рамки нельзя выходить)! Но только использовать стандартные doom2 текстуры и спрайты, никаких сторонних =)
Да и новомодные плоские спрайты можно юзать) из них если постараться ухх че наворотить можно)


ps, очень хотелось бы еще такой конкурс на англ форуме устроить, но такую кучу текста я попросту не смогу донести до иностранного народа.. так бы схлестнулись кто кого по дизайну)
1 3 1
TesaQ
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 141 points
1149

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +368
Ссылка на пост №4 Отправлено: 26.09.16 16:15:53
То есть, то что уже есть в гздуме (рейлган, пистолет, пр) юзать можно?
1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №5 Отправлено: 26.09.16 16:27:32
TesaQ:
То есть, то что уже есть в гздуме (рейлган, пистолет, пр) юзать можно?

Да, но вот ключевым в данном конкурсе будет именно преображение готового уровня с помощью текстур и др. вспомогательных эффектов, дин лайтов, спрайтов и т.д. которое относится к дизайну уровней =) Всякие пушки, монстры, это по желанию, судьи оценивают дизайн, а не геймплей) Но если оружие или монстр дополняет картину уровня..
1 3 1
Doomstalker
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 71 points
969

Doom Rate: 1.49

Posts quality: +847
Ссылка на пост №6 Отправлено: 26.09.16 18:02:00
Допускается ли нарезать на полу треугольники и мять их слопами?
1 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №7 Отправлено: 26.09.16 18:11:55
Doomstalker:
Допускается ли нарезать на полу треугольники и мять их слопами?

Да конечно.. все что не запрещено - разрешено)
1 3 1
BigMemka
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 15 points
2075

Doom Rate: 2.98

Posts quality: +361
Ссылка на пост №8 Отправлено: 26.09.16 19:48:06
А что map01 опять? Как самая вдольпоперек изученная карта?
1 5 1
DeXiaZ
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 138 points
1702

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +493
Ссылка на пост №9 Отправлено: 26.09.16 20:31:20
1 юзер = 1 карта?
1 3 3
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №10 Отправлено: 26.09.16 21:06:47
BigMemka:
А что map01 опять? Как самая вдольпоперек изученная карта?

На самом деле выбрал 1 карту т.к. нравится своей простотой, малым размером и так сказать не совершенством =)
А так еще map02 тоже очень изученная)
Fantom:
1 юзер = 1 карта?

Да. 1 участник == 1 карта.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): DeXiaZ
1 3 1
TesaQ
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 141 points
1149

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +368
Ссылка на пост №11 Отправлено: 26.09.16 21:22:57
alekv
так то все карты изучены, кроме последних может быть.Они не так хорошо сделаны, как первые 10-15 и соответственно интереса к ним меньше
1
Артём
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 19 points
661

Doom Rate: 1.64

Posts quality: +227
Ссылка на пост №12 Отправлено: 26.09.16 21:44:26
alekv:
Запрещено изменять оригинальную структуру уровня MAP01, линии которые нельзя удалять\двигать и строить за ними помеченны комментариями в GZDB. (исключаются мелочи вроде выпуклость под кнопку, тречщина на полу и тому подобные мелкие правки)

А вот если я хочу сделать выбоину в стене для "камина", нужно слегка сдвинуть некоторые линии?
1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №13 Отправлено: 26.09.16 21:45:27
TesaQ
Ну из местных, наверное да изучены почти все ну или как минимум половина) меня лично 1 карта цепляет простотой и как мне кажется идеально подходит для таких вот дизайнерских улучшений)

Думаю конкурс получится интересным, никогда не знаешь у кого что на уме и какую фантазию воплотят на уровне) Мб кто-то сделает разрушенную адскими созданиями базу, возможно средневековый замок? Или улицу\дом в стиле дикого запада или катакомбы.. ухх) Сам бы помапил, да не могу пока)

Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:

Артём:
А вот если я хочу сделать выбоину в стене для "камина", нужно слегка сдвинуть некоторые линии?

Да, мелкие правки допустимы, кнопки, мб улучшение двери(лутку выпуклую например сделать.. ) камин тоже можно отнести к мелкой правке, если оно конечно не сдвинет пол уровня хз на сколько!

Важно сохранить геометрию уровня т.к. основная задумка переделать визуально карту map01 не меняя ее форму при этом использовать только стандартные средства порта и нативный контент iwad doom2! Фантазия у дизайнера должна работать )
1 3 1
DeXiaZ
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 138 points
1702

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +493
Ссылка на пост №14 Отправлено: 27.09.16 00:11:13
Вопрос о релизе карт. Судей будет трое. Отсылать в ЛС каждому или постить сюда? Вообще, я бы предпочел отсылать в ЛС, но такого рода пожелания пока оставлю при себе.
1 3 3
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №15 Отправлено: 27.09.16 00:26:10
Fantom:
Вопрос о релизе карт. Судей будет трое. Отсылать в ЛС каждому или постить сюда? Вообще, я бы предпочел отсылать в ЛС, но такого рода пожелания пока оставлю при себе.

Отсылать все мне в лс, я уже разошлю судьям, хочу добиться анонимности так сказать, что бы судьи на момент оценки не знали где чья карта!

Добавлено спустя 8 минут 23 секунды:

ZZYZX
ChaingunPredator
Записать в мапперs или судья?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): DeXiaZ
1 3 1
StormCatcher77
- Captain -
Next rank: = Captain = after 124 points
2216

Doom Rate: 4.35

Posts quality: +1264
Ссылка на пост №16 Отправлено: 27.09.16 03:41:01
Отличный креатив или рецензия на ресурс (+40)
Следующий понедельник - 3-е октября. Мне в этот день надо ехать в местный Мухостранск на армейскую медкомиссию. На всякий случай хочу записаться, а то может случиться так, что у меня опять найдут какую-нибудь болячку и отправят на дообследование... Может появиться лишние паду дней. Надеюсь в случае если я просрочу конкурс за это не начисляться какие-нибудь "отрицательные бонусы"...

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): alekv
1 4 32
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №17 Отправлено: 27.09.16 06:56:53
Меня в мапперс наверное лучше
2 2 1
Cacophonist
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 27 points
103

Doom Rate: 3.22

Posts quality: +9
Ссылка на пост №18 Отправлено: 27.09.16 08:33:46
Вписуй в мапперы.
1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №19 Отправлено: 27.09.16 09:32:02
StormCatcher77:
Следующий понедельник - 3-е октября. Мне в этот день надо ехать в местный Мухостранск на армейскую медкомиссию. На всякий случай хочу записаться, а то может случиться так, что у меня опять найдут какую-нибудь болячку и отправят на дообследование... Может появиться лишние паду дней. Надеюсь в случае если я просрочу конкурс за это не начисляться какие-нибудь "отрицательные бонусы"...

Врят ли просрочишь, т.к. до понедельника набор участников, как только записался.. делай карту)) а с понедельника 3его октября, набор прекращается и дается 7 дней на создание или доработку карты) По сути там карту и за 1-2 дня можно сделать.
Но да если вдруг просрочишь, штрафов не будет т.к. ты предупредил что могут возникнуть сложности) Пометил тебя * что бы не забыть хД

ZZYZX
Cacophonist
Записал в мапперс)

Где же судей брать.. ) Я почему-то думал будет наоборот, судей валом а участников 2-3.. а оно вон как хорошо складывается)
1 3 1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №20 Отправлено: 27.09.16 09:53:03
alekv:
Где же судей брать.. )


Выручу, чего уж там.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): alekv
1 1 1
Страница 1 из 6Перейти наверх 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Конкурс "из маппера в дизайнера уровней"![Завершен!]