Давайте всем миром создадим большой-пребольшой набор комнат и коридоров, которые совпадают дверями, чтобы из них можно было в считанные минуты складывать причудливые пасьянсы уровней, как в Doom 4! А потом выложим в открытый доступ, устроим конкурс молодого конструктора итд итп.! ИМХО будет очень весело! Если идею поддержат, сам обязуюсь создать штук 10 - 15 разнообразнейших комнат/коридоров, как только закончу работу над своим новым вадом.
P.S. Эх, cейчас осыпят меня бранью тру-думеры, ненавидящие последнее творение Беседки, ну и пусть осыпают. Новый Дум - это шедевр, который оставил все игры последних 10 лет покуривать в сторонке сушеные внутренности манкубуса.
Апдейт от 22.9.2016 Допилил я первый конструктор коридора!
В комплекте: 1. Коридор 2. Поворот в сторону 3. Развилка на 2 стороны 4. Перекресток на 4 стороны 5. Лесничный пролет 6. Завершение коридора с дверью на 128 7. Завершение коридора с дверью на 64 8. Пример уровня
Примечания: Требуется Doom2.wad. После использования лестницы все последующие модули надо поднимать/опускать на 72 пикселя (выделяем все сектора модуля, 9 раз крутим колесико мышки с Shift, потом ту же операцию проводим с Ctrl).
Warrior Для такого дела существует Oblige и другие генераторы (если покопаться в их внутренностях, то наверняка можно самим понаделать чего). А так - собирание из комнаток - это как в Portal 2 сделали редактор, который половину потенциала движка убил. ИМХО - бесполезная затея.
Однако-ж в Snap Map уже наваяли плазмоганову тучу карт.
А есть ли в нём другие простые в освоении редакторы типа того-же Doom Builder или VHE для всех Source? Естественно будут создаваться куча карт - однако что-то стоящего из них будет единицы. И вообще комнатная система - это убийство игр. Я вспоминаю Shadow Warrior 2xxx (не помню какой там), который стал дико коридорным, да ещё и с подобным бредом, типа зачисть комнату и иди дальше. И даже красота окружения не спасла. В общем, если есть желание - то всегда пожалуйста, время покажет, но из стандартного редактора Doom Builder и Snapmap я бы всё же выбрал первое.
Даже не знаю как воспринимать данное предложение. То-ли это такой сарказм, то-ли действительно так считаешь. Впрочем, не важно. Doom (2016) - игра довольно неплохая, я с удовольствием прошёл кампанию, мне понравилось, но шедевром я бы его не назвал. SnapMap я считаю провалом. Создавать полуфабрикатные уровни из готовых коробок, да ещё с жуткими ограничениями - сомнительное удовольствие и никакого творчества. Если бы в нём был такой инструментарий как в Doom Builder, его было бы гораздо интереснее изучать и создавать уровни.
Итак, решив подкрепить слова делом, сделал первый коридор. Он состоит из модуля коридора (с детализацией, естественно), который можно составлять сколь угодно длинным, и модуля поворота, подставив который коридор можно повернуть в ту или иную сторону. Потом сделаю к нему лестницы и перекрёсток.
Вад содержит в себе собственно 2 модуля, а также небольшой пример уровня, на создание которого у меня ушло 5 минут, это вместе с монстрами. Примечание: для открытия требуется Doom2.wad. Модули можно прикреплять в любом порядке, не заботясь о потолочных текстурах, размер модулей подогнан так, что все они встанут на место (при условии что первый модуль вы не поставили криво).
Мне кажется я на думворлде видел такое. Кто-то задумал игру на основе дума и, чтобы упростить создание уровней, сделал специальный редактор (версию думбилдера?), где можно было маппить на основе префабов. Там были коридоры, какие-то маленькие куски комнат. Довольно минималистично всё было, и потому имхо работало относительно неплохо. Если же блоки будут как у тебя на скрине - игрок их мгновенно будет узнавать и имхо скоро ему надоест видеть одно и то же, если только народ не наклёпает реально тысячи самых разных блоков.
Там было про префабы для начинающих. Это не была игра, а был "самоучитель"-конструктор аля "сделай сам на основе простой геометрической херноты, которую я и мои коллеги тебе заготовили, а детализация - пуфик с ней, сам додумаешь, не глупый ведь!".
Если же блоки будут как у тебя на скрине - игрок их мгновенно будет узнавать и имхо скоро ему надоест видеть одно и то же
Memfis а в Дум 4 в точности так и есть. Не знаю как объяснить, но когда появляется что-то новомодное, у меня возникает непреодолимое желание повторить это в старом. Типа как чувак запустил Windows 95 на умных часах. Зачастую подобные эксперименты становятся популярными, возможно так и будет с этой задумкой, если она когда-нибудь выйдет за пределы iddqd.ru
P.S. В ближайшие дни выложу полную версию первого коридора со всеми запчастями типа лесенок.
Добавлено спустя 3 часа 40 минут 39 секунд:
Допилил я конструктор коридора!
В комплекте: 1. Коридор 2. Поворот в сторону 3. Развилка на 2 стороны 4. Перекресток на 4 стороны 5. Лесничный пролет 6. Завершение коридора с дверью на 128 7. Завершение коридора с дверью на 64 8. Пример уровня
Примечания: Требуется Doom2.wad. После использования лестницы все последующие модули надо поднимать/опускать на 72 пикселя (выделяем все сектора модуля, 9 раз крутим колесико мышки с Shift, потом ту же операцию проводим с Ctrl).
Если же блоки будут как у тебя на скрине - игрок их мгновенно будет узнавать и имхо скоро ему надоест видеть одно и то же, если только народ не наклёпает реально тысячи самых разных блоков.
Полностью согласен
Вот не вижу сути в данном мероприятии, хоть убейте... Юзать префабы для создания наборов карт? Зачем? Что б как в куцом СнапМап, бла-бла-бла... А где тогда простор для творчества? Где уникальность карт и нестандартность мышления? Блочный маппинг на корню погубит саму идею. Тебе так проще? Пожалуйста. Наклепай себе префабов, и шлепай сотни вадов в неделю. Быстро надоест, и играть, и клепать.
Офф: На мой взгляд Снап получился таким убогим и блочным в силу того, что на консолях по другому никак. Снова мультиплатформенность погубила потенциальный шедевр.
Провести чамп по префабам, а потом всем комьюнити собрать одну большую карту - вполне нормальная идея, например. Но использовать "стандартные" наборы в повседневном, так сказать, маппинге - идейка не очень, мягко говоря.
LEX SAFONOV Кстати да. Генератор карт на основе префабов был бы неплохой штукой. Хоть все это и остается "по фану", но идея уже веселее простого конструктора, который просто выступает в качестве дани четвертому думу. Надо бы раздобыть инфу о структуре карт в думе