Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Давайте создадим конструктор для Doom II как в Думе 4! 1, 2  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Давайте создадим конструктор для Doom II как в Думе 4!Ответить
АвторСообщение
Warrior
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 9 points
331

Doom Rate: 3.45

Posts quality: +56
Ссылка на пост №1 Отправлено: 21.09.16 13:03:54
Давайте всем миром создадим большой-пребольшой набор комнат и коридоров, которые совпадают дверями, чтобы из них можно было в считанные минуты складывать причудливые пасьянсы уровней, как в Doom 4! А потом выложим в открытый доступ, устроим конкурс молодого конструктора итд итп.! ИМХО будет очень весело! Если идею поддержат, сам обязуюсь создать штук 10 - 15 разнообразнейших комнат/коридоров, как только закончу работу над своим новым вадом.

P.S. Эх, cейчас осыпят меня бранью тру-думеры, ненавидящие последнее творение Беседки, ну и пусть осыпают. Новый Дум - это шедевр, который оставил все игры последних 10 лет покуривать в сторонке сушеные внутренности манкубуса.

Апдейт от 22.9.2016
Допилил я первый конструктор коридора!

В комплекте:
1. Коридор
2. Поворот в сторону
3. Развилка на 2 стороны
4. Перекресток на 4 стороны
5. Лесничный пролет
6. Завершение коридора с дверью на 128
7. Завершение коридора с дверью на 64
8. Пример уровня

Примечания: Требуется Doom2.wad. После использования лестницы все последующие модули надо поднимать/опускать на 72 пикселя (выделяем все сектора модуля, 9 раз крутим колесико мышки с Shift, потом ту же операцию проводим с Ctrl).

Скачать:
http://markelov.uphero.com/Constructor2.wad

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): CWolf, ZeTores, Артём, YURA_111, sanek_47
3 2
TesaQ
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 11 points
1029

Doom Rate: 1.71

Posts quality: +205
Ссылка на пост №2 Отправлено: 21.09.16 13:34:52
Отличный вброс, но нет, не пройдёт.Ещё хотелось бы увидеть какими будут твои коридоры
1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 111 pointsМодератор форума
1529

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +432
Ссылка на пост №3 Отправлено: 21.09.16 13:37:48
Warrior
Для такого дела существует Oblige и другие генераторы (если покопаться в их внутренностях, то наверняка можно самим понаделать чего). А так - собирание из комнаток - это как в Portal 2 сделали редактор, который половину потенциала движка убил. ИМХО - бесполезная затея.
Скрытый текст:

Warrior :
Новый Дум - это шедевр



Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Lainos [B0S], Ыых
2 1 4
Warrior
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 9 points
331

Doom Rate: 3.45

Posts quality: +56
Ссылка на пост №4 Отправлено: 21.09.16 13:47:04
TesaQ :
но нет, не пройдёт

+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
бесполезная затея.

Однако-ж в Snap Map уже наваяли плазмоганову тучу карт.
3 2
Unregistered
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 1 points
599

Doom Rate: 0.96

Posts quality: +37
Ссылка на пост №5 Отправлено: 21.09.16 14:02:01
TesaQ
Вброс как раз таки пройдёт. Уже начал.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Warrior, Zveraboy
1 2 10
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 111 pointsМодератор форума
1529

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +432
Ссылка на пост №6 Отправлено: 21.09.16 14:07:22
Warrior :

Однако-ж в Snap Map уже наваяли плазмоганову тучу карт.

А есть ли в нём другие простые в освоении редакторы типа того-же Doom Builder или VHE для всех Source? Естественно будут создаваться куча карт - однако что-то стоящего из них будет единицы. И вообще комнатная система - это убийство игр. Я вспоминаю Shadow Warrior 2xxx (не помню какой там), который стал дико коридорным, да ещё и с подобным бредом, типа зачисть комнату и иди дальше. И даже красота окружения не спасла. В общем, если есть желание - то всегда пожалуйста, время покажет, но из стандартного редактора Doom Builder и Snapmap я бы всё же выбрал первое.
2 1 4
ZZYZX
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 102 pointsМодератор форума
3938

Doom Rate: 1.78

Posts quality: +728
Ссылка на пост №7 Отправлено: 21.09.16 14:44:41
Прикольная идея, но мне лень.
2 2 1
BL@CK DE@TH
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 222 pointsМодератор форума
1868

Doom Rate: 1.37

Posts quality: +246
Ссылка на пост №8 Отправлено: 21.09.16 16:50:21
Warrior

Даже не знаю как воспринимать данное предложение. То-ли это такой сарказм, то-ли действительно так считаешь. Впрочем, не важно. Doom (2016) - игра довольно неплохая, я с удовольствием прошёл кампанию, мне понравилось, но шедевром я бы его не назвал. SnapMap я считаю провалом. Создавать полуфабрикатные уровни из готовых коробок, да ещё с жуткими ограничениями - сомнительное удовольствие и никакого творчества. Если бы в нём был такой инструментарий как в Doom Builder, его было бы гораздо интереснее изучать и создавать уровни.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): soviet_man
1 1 1
Warrior
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 9 points
331

Doom Rate: 3.45

Posts quality: +56
Ссылка на пост №9 Отправлено: 21.09.16 17:43:09
Итак, решив подкрепить слова делом, сделал первый коридор. Он состоит из модуля коридора (с детализацией, естественно), который можно составлять сколь угодно длинным, и модуля поворота, подставив который коридор можно повернуть в ту или иную сторону. Потом сделаю к нему лестницы и перекрёсток.

Вад содержит в себе собственно 2 модуля, а также небольшой пример уровня, на создание которого у меня ушло 5 минут, это вместе с монстрами.
Примечание: для открытия требуется Doom2.wad. Модули можно прикреплять в любом порядке, не заботясь о потолочных текстурах, размер модулей подогнан так, что все они встанут на место (при условии что первый модуль вы не поставили криво).

Скачать: markelov.uphero.com/Constructor.wad

3 2
CWolf
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 17 points
833

Doom Rate: 1.53

Posts quality: +76
Ссылка на пост №10 Отправлено: 21.09.16 18:22:28
Warrior :
Однако-ж в Snap Map уже наваяли плазмоганову тучу карт.


Причем, большинство из них на уровне wow.wad, что не может радовать в принципе.
3
Memfis
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 85 points
4355

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +383
Ссылка на пост №11 Отправлено: 21.09.16 21:41:11
Мне кажется я на думворлде видел такое. Кто-то задумал игру на основе дума и, чтобы упростить создание уровней, сделал специальный редактор (версию думбилдера?), где можно было маппить на основе префабов. Там были коридоры, какие-то маленькие куски комнат. Довольно минималистично всё было, и потому имхо работало относительно неплохо. Если же блоки будут как у тебя на скрине - игрок их мгновенно будет узнавать и имхо скоро ему надоест видеть одно и то же, если только народ не наклёпает реально тысячи самых разных блоков.

Пока что-то никак не найду ту тему...
1 2 1
CWolf
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 17 points
833

Doom Rate: 1.53

Posts quality: +76
Ссылка на пост №12 Отправлено: 21.09.16 22:17:13
Memfis :

Пока что-то никак не найду ту тему...


Там было про префабы для начинающих. Это не была игра, а был "самоучитель"-конструктор аля "сделай сам на основе простой геометрической херноты, которую я и мои коллеги тебе заготовили, а детализация - пуфик с ней, сам додумаешь, не глупый ведь!".
3
Warrior
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 9 points
331

Doom Rate: 3.45

Posts quality: +56
Ссылка на пост №13 Отправлено: 21.09.16 22:25:47
Memfis :
Если же блоки будут как у тебя на скрине - игрок их мгновенно будет узнавать и имхо скоро ему надоест видеть одно и то же

Memfis
а в Дум 4 в точности так и есть. Не знаю как объяснить, но когда появляется что-то новомодное, у меня возникает непреодолимое желание повторить это в старом. Типа как чувак запустил Windows 95 на умных часах. Зачастую подобные эксперименты становятся популярными, возможно так и будет с этой задумкой, если она когда-нибудь выйдет за пределы iddqd.ru

P.S. В ближайшие дни выложу полную версию первого коридора со всеми запчастями типа лесенок.

Добавлено спустя 3 часа 40 минут 39 секунд:

Допилил я конструктор коридора!

В комплекте:
1. Коридор
2. Поворот в сторону
3. Развилка на 2 стороны
4. Перекресток на 4 стороны
5. Лесничный пролет
6. Завершение коридора с дверью на 128
7. Завершение коридора с дверью на 64
8. Пример уровня

Примечания: Требуется Doom2.wad. После использования лестницы все последующие модули надо поднимать/опускать на 72 пикселя (выделяем все сектора модуля, 9 раз крутим колесико мышки с Shift, потом ту же операцию проводим с Ctrl).

Скачать:
http://markelov.uphero.com/Constructor2.wad
3 2
Unregistered
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 1 points
599

Doom Rate: 0.96

Posts quality: +37
Ссылка на пост №14 Отправлено: 22.09.16 09:41:44
Warrior
Ты собирашься клепать кучу кусков уровней под редактор, который с шансом в 99% никто не сделает? Зачем?
1 2 10
Warrior
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 9 points
331

Doom Rate: 3.45

Posts quality: +56
Ссылка на пост №15 Отправлено: 22.09.16 11:10:47
Unregistered
зачем редактор? Скачай мой вад, посмотри. В Дум Билдере можно все делать, просто копируешь куски и подставляешь.
3 2
zzXenobytEzz
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 18 points
62

Doom Rate: 2

Posts quality: +4
Ссылка на пост №16 Отправлено: 22.09.16 12:11:55
Memfis :
Если же блоки будут как у тебя на скрине - игрок их мгновенно будет узнавать и имхо скоро ему надоест видеть одно и то же, если только народ не наклёпает реально тысячи самых разных блоков.


Полностью согласен :beer:

Вот не вижу сути в данном мероприятии, хоть убейте... Юзать префабы для создания наборов карт? Зачем? Что б как в куцом СнапМап, бла-бла-бла... А где тогда простор для творчества? Где уникальность карт и нестандартность мышления? Блочный маппинг на корню погубит саму идею. Тебе так проще? Пожалуйста. Наклепай себе префабов, и шлепай сотни вадов в неделю. Быстро надоест, и играть, и клепать.

Офф: На мой взгляд Снап получился таким убогим и блочным в силу того, что на консолях по другому никак. Снова мультиплатформенность погубила потенциальный шедевр.
MyNameIs
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 6 points
1134

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +363
Ссылка на пост №17 Отправлено: 22.09.16 12:17:28
Да что вы такие. Интересная же задумка.
1 1
zzXenobytEzz
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 18 points
62

Doom Rate: 2

Posts quality: +4
Ссылка на пост №18 Отправлено: 22.09.16 12:22:11
MyNameIs :
Да что вы такие. Интересная же задумка.


Задумка, может и интересная... Исполнение не то :)

Провести чамп по префабам, а потом всем комьюнити собрать одну большую карту - вполне нормальная идея, например. Но использовать "стандартные" наборы в повседневном, так сказать, маппинге - идейка не очень, мягко говоря.
LEX SAFONOV
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 57 points
473

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +119
Ссылка на пост №19 Отправлено: 22.09.16 16:55:05
В префабах есть польза только на автоматически-генерируемых мирах.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): soviet_man
soviet_man
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 14 points
86

Doom Rate: 2

Posts quality: +12
Ссылка на пост №20 Отправлено: 22.09.16 23:55:23
LEX SAFONOV
Кстати да.
Генератор карт на основе префабов был бы неплохой штукой. Хоть все это и остается "по фану", но идея уже веселее простого конструктора, который просто выступает в качестве дани четвертому думу.
Надо бы раздобыть инфу о структуре карт в думе
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Давайте создадим конструктор для Doom II как в Думе 4!