Карту можно назвать как угодно, но обычно в нём должен заключаться какой-то посыл.Вдруг мемфис назвал не из-за того, что у него ник такой, а из-за того, что это слово, значение которого известно лишь немногим.
Скриншот порадовал, люблю классику. Таки сейчас качну. Насчет названия вада, скорее автор просто не нашел подходящего названия, т.к. на данный момент карт целое море, посему и назвал вад своим никнеймом, да и, кстати, почему бы и не называть так свои мапы?
Проехали уже насчет названия. Впредь буду штрафовать. BeeWen
Кроме шуток - дизайн, по-моему, уже четко узнаваем. Мемфис никак не соберет мегавад только что из упрямства. Объем завернут особенно хорошо, еще чуть - и мозги выкипят. По зоопарку сложность низкая только. Не покидало ощущение, что я напутал со скиллом. Автор зря пугал вначале, такое на фасте надо было.
Перводема. Уровень с душком старины, немного странный (ну, для пресловутого душка это нормально), но при этом достаточно цельный, несмотря на некоторую (кажущуюся?) эклектичность. Не самый короткий, опять же, что уже нетипично. Веселыми сюрпризами также не обделен, что радует. Словом, как дань уважения более ярким аспектам классической старой школы уровень определенно удался.
Hitherto:
Автор зря пугал вначале
Надо пугать время от времени, а то совсем непуганые сидят.
Наврал я про баланс, да. Это в старых вариантах приходилось жить от стимпака до стимпака, но с тех пор я порядочно накидал предметов. Просто под конец надоело уже проходить уровень заново, так что я запостил не глядя.
Потом сделаю вторую версию, а то Плут нашёл мелкий баг, да и я кое-чего заметил. Сложность наверно не буду уж трогать: пусть будет как получилось.
Спасибо за демки, обязательно гляну. На этот уровень они интересные выходят, судя по думворлдовской, которую я вчера смотрел. Типа есть чего исследовать и даже чего испугаться.))) Это gaspe лестницу-лифт активировал, а она состоит чуть ли не из двадцати ступенек - он как шарахнулся от грохота.)) Вообще-то я обычно такое заглушаю (можно объединить ступеньку с далёким сектором и звук пропадёт), но тут оставил как есть чтобы впечатляло.
Абстрактное построение уровней и минимализм не часто может меня увлечь, но это качественная работа под классику. Карта запутанная и "многоэтажная". Сложность вполне умеренная. Временами чувствовалась не критичная нехватка боезапаса, что создало несколько запомнившихся напряженных моментов. Спокойная фоновая мелодия мне показалась не совсем подходящей к процессу. На мой взгляд этой карте подошла бы музыка на подобии Shawn's Got the Shotgun. Визуально карта ничем не запомнилась, но само прохождение оставило общее приятное впечатление, поэтому не могу поставить ей оценку ниже твёрдой тройки. Возвращаться к корням бывает полезно.
- Визуальный ряд (2 из 5) - Детализация (2 из 5) - Атмосфера (3 из 5) - Сложность (3 из 5)
Я прошел этот шедевр! 10/10 !!! Все настолько круто, что ... ну ващее единственное что смущало - резкая смена обстановки, но это ничтожно малая погрешность. К сведению, я пару раз юзал ноклип, когда запутывался в этих чудо-лабиринтах и не мог вернуться
Меня улыбнул случай: я взял бронь, ожидал ловушки, а там хелфбонусы :3 Маленький баг: игрок пролазиет в середине и нужда в синем ключе отпадает
Прошёл карту,по моему мнению она пустовата в плане монстров,мало их "заселено"на этой немаленькой карте и сложность соответственно низка.Без хорошей сложности нет того игрового азарта и адреналина необходимого игроку в сем процессе.Музыку рекомендовал бы заменить- уж слишком она не в тему,без обид, Memfis. В общем карта понравилась,задумка и реализация на высоком уровне!
Грамотная работа с высотами, достаточная запутанность. Есть немного спорные решения, например с внезапным телепортом в коридорчике. Один большой лифт из нижнего отдела уровня поначалу так же вызывает некоторые неудобства для возвращения наверх. Хотя позже эта проблема частично решается.
Спасибо за отзывы.) Синие столбики поправил в новой версии, выложу её попозже когда ещё чего-нибудь найду.
Насчёт музыки - я понимал, что многим покажется не в тему. Тут у меня наверно несколько маргинальные вкусы: если мелодия нравится, мне обычно не столь важно, подходит она или нет. Плюс, опять же, так очень часто мидишки подбирали в девяностых: типа приходишь на какую-нибудь базу, а там джаз играет. Или Майкл Джексон. Меня это прикалывает, большинство игроков - видимо не очень. IDMUS - ваш друг, в общем.)
DOOMGABR:
Меня улыбнул случай: я взял бронь, ожидал ловушки, а там хелфбонусы :3
Да, я люблю такой юмор. Уже столько до нелепого очевидных "ловушек" (если игрок знает что на него сейчас нападут, это можно вообще называть ловушкой?) повидал, что так и тянет на эту тему пошутить.
Отдает 90-стыми, сильно,в начале уровня текстуры совсем, не подходят друг другу, можно было и переход сделать. Например, от грязи к бетону, но не везде это увидел Мало-майски, патронов и аптечек мало Постройки чем-то советских, заброшенных сооружений напомнило Особено, красный кирпич Но мне так показалось, автор что-то этим хотел сказать, мол я могу и лучше, и в таком стиле делать карты