Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Ghoul Dungeon 2 / Подземелье 2 v0.8a (идёт разработка) Пред.  1, 2, 3, 4 ... 9, 10, 11  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Ghoul Dungeon 2 / Подземелье 2 v0.8a (идёт разработка)Ответить
АвторСообщение
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 pointsМодератор форума
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +901
Ссылка на пост №41 Отправлено: 14.01.17 14:45:37
Ну и еще один уровень решил взглянуть. Проходить полностью не решаюсь, так как хотелось бы в релиз сыграть. А так, для первого взгляда мне, зрителям и автору. Выявил некоторые недочеты (во всяком случае, которые мне такими показались)
И да, я так и не понял где красный ключ? Я задолбался бегать по этому данжу в поисках ключа, да еще и без фонарика (в видео соответственно я это вырезал). И где брать батарейки, фанарик конечный, но батарейки нам не дают, хотя уровень темный. Либо делать уже фонарик бесконечным либо что бы батарейки находились и желательно в достаточном количестве. Даже в дум3 было не так жестко, как здесь.
В целом конечно играть понравилось, но с батарейками это пипец какой-то. Исправь это пожалуйста! Это самая большая проблема, которую я встретил, ну и еще там беда с настенными текстурами (вывески на стенах), что-то они у меня как-то странно по среди комнаты висят. Остальное я уже не помню, в видео посмотришь.

Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): Kragoth762, RastaManGames, Doomstalker, Denton Fox, soviet_man
2 2
Doomstalker
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 71 points
969

Doom Rate: 1.49

Posts quality: +840
Ссылка на пост №42 Отправлено: 14.01.17 19:35:00
По поводу настенных текстур - на самом деле они должны на полу лежать, а в некоторых версиях ГЗДума текстура не ложится как нужно, заменю её на модель.
В подземелье красный ключ появится возле красной двери после убийства всех (7) гулей. После чего высветится сообщение о появлении красного ключа.
По поводу респавна монстров - монстры не респавнятся вообще. А на первой локации кровососы раз в 3-4 минуты появляются по одному на локации.
Ну и да, батарейки я положу на второй локации.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
1 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №43 Отправлено: 20.03.17 21:32:05
Для вашего тайтлпика вижу более удачное оформление.
Черный цвет да, уместен, для слова "подземелья"...
Скрытый текст:



Так, в подземельях у меня тоже газетные кучи лежат ВЕРТИКАЛЬНО, уже писали выше. (версия GZ = 2.3.2)

Правильно-Квадратные кусты - не гуд.
Я понимаю, тяжелое время, слабые видеокарты, 16-разрядные процессоры, все дела, ну надо же о красоте помнить.
Тем более для своего продукта, который вы наверняка - любите.
Скрытый текст:


В автобус можно влезть, хотя зрительно дверь скорее закрыта, нежели открыта. Странно это.
Скрытый текст:


Радиоприемники неинтерактивны. Странно это. Хотелось бы по [use] услышать знакомый заунывный и ностальгический музон.
Или какой-нибудь музон (белый шум, например, или голоса пришельцев), чтобы не было явного плагиата со STALKER.
Скрытый текст:


Проволочная сетка не простреливается. Странно это. Даже из Калаша.
Скрытый текст:


Треугольно-квадратный лес не добавляет атмосферы, а наоборот ворует, и очень даже сильно.
Даже в Blood лес как-то интереснее сделан, хоть из тех же полигонов.
Скрытый текст:


Электро-аномалия здесь не вредит игроку. Странно это.
Скрытый текст:


Лужа говна, зеркалящая как натертый паркет, это странно. Рекомендую снизить отражающий коэффициент.
Скрытый текст:


Несветящий фонарик, закончившиеся батарейки, и иконка зеленого фонарика со снопом света, это неинформативно. Даже дез-информативно.
Скрытый текст:


- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Общее впечатление от вада пока что - "легкая небрежность".
Тем не менее, второй уровень достаточно запутан, и интригует своей нелинейностью.
Аномалии - попсовые, я никогда не попался НАСМЕРТЬ, как часто бывает в Тени Чернобыля.
В огненную пару раз попал - легко ранен. И один раз в гравитационную (на открытом воздухе, возле гаражей), но только испугался, а существенного вреда не получил.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): [D2D]_Revenant, RastaManGames, Doomstalker
4 10 23
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №44 Отправлено: 20.03.17 22:09:19
VladGuardian:
Так, в подземельях у меня тоже газетные кучи лежат ВЕРТИКАЛЬНО, уже писали выше. (версия GZ = 2.3.2)

Поставь 2.4. Как раз недавно зарелизили.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
2 2 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №45 Отправлено: 20.03.17 22:28:02
ZZYZX:
Поставь 2.4. Как раз недавно зарелизили.

Ёкарный бабай, поставил 2.4.0 и прямо сходу (с точки сохранения) обнаружил критичный баг!
Эти линии стали непроходимыми для игрока:
Скрытый текст:

(и я думаю, не только они одни)
Поэтому откатываюсь назад, к 2.3.2
4 10 23
Doomstalker
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 71 points
969

Doom Rate: 1.49

Posts quality: +840
Ссылка на пост №46 Отправлено: 21.03.17 11:40:49
VladGuardian:
газетные кучи лежат ВЕРТИКАЛЬНО

Заменены на модели.

VladGuardian:
Электро-аномалия здесь не вредит игроку.

Аномалии иногда не срабатывают, они реагируют и на игроков, и на врагов.

VladGuardian:
...я никогда не попался НАСМЕРТЬ

Усилю аномалии, если что.

VladGuardian:
Правильно-Квадратные кусты

Заменены на модели.

VladGuardian:
Проволочная сетка не простреливается.

Исправлю.

VladGuardian:
Радиоприемники неинтерактивны.

Сделаю.

VladGuardian:
Треугольно-квадратный лес не добавляет атмосферы...

Исправлю.

VladGuardian:
...закончившиеся батарейки ... это неинформативно.

Предлагаешь заменить на что-нибудь?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
1 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №47 Отправлено: 21.03.17 12:35:19
Doomstalker:
Предлагаешь заменить на что-нибудь?

Да всё просто:

50..100% - иконка зеленого фонарика (со снопом света)
20..50% - иконка желтого фонарика (со снопом света)
0..20% - иконка красного фонарика (со снопом света)
0% - иконка красного фонарика (без снопа)

P.S. Предлагаю смягчить условия геймплея с фонариком следующим образом:
ЕСЛИ батарейки совсем кончились (0%),
ТО позволить фонарику недолго светить (буквально на 2-3 секунды), типа остаточный заряд.
Потом пауза секунды две, и снова позволять кратковременно светить (2-3 сек)

Иначе игрок в тех подземельях вообще ничего не увидит.
А выкручивать гамму на "1.6" (как делал я, чтобы убедиться что там действительно ничего нет) - это читерство.

Doomstalker:
Усилю аномалии, если что.

Я еще раз проверю, сколько % hp сносит та грави-аномалия возле гаражей.
Но во-первых, ее поведение совершенно не такое, как в Сталкере (в оригинале выбраться из нее вообще шанс невелик, причем игрок далеко не сразу умирает, а его сначала колбасит, как в стиральной машине)

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): [D2D]_Revenant, Doomstalker
4 10 23
Doomstalker
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 71 points
969

Doom Rate: 1.49

Posts quality: +840
Ссылка на пост №48 Отправлено: 21.03.17 12:49:23
Как тебе такой вариант?
В виде индикатора если сделать?
Заряжен:

Полностью разряжен:


VladGuardian:
ЕСЛИ батарейки совсем кончились, ТО позволять фонарику недолго светить...

Подумаю, попробую.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
1 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №49 Отправлено: 21.03.17 12:56:25
Doomstalker:
Как тебе такой вариант?
В виде индикатора если сделать?
Заряжен:
Полностью разряжен:

Это халфовский вариант, тоже классика.
Если вообще делать шикарно, то еще и цветом подкрашивать иконку, дополнительно к твоему варианту. (хотя, цвет тут может уже избыточен)
4 10 23
Doomstalker
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 71 points
969

Doom Rate: 1.49

Posts quality: +840
Ссылка на пост №50 Отправлено: 21.03.17 13:24:57
VladGuardian:
в оригинале выбраться из нее вообще шанс невелик

Когда ГГ затягивает, его может раскачать сильно, особенно если прыгать. Так можно даже вырваться из аномалии. Исправлю это.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
1 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №51 Отправлено: 23.03.17 00:28:32
Проверил, сколько отбирает грави-аномалия возле гаражей.
На уровне сложности "veteran" от 100hp/300armor остается 82hp/289armor. Слабовато, вроде.
А может, и нет. Смотря сколько их будет на уровне, таких аномалий.
Но эффект тряски в аномалии классный, очень напоминает оригинал.
(я был неправ в прошлом посте, сказав, что поведение аномалии не похожее)

Еще не понравилось то, как медленно убывает стамина при беге.
Пробежал аж полкилометра, а там всего на 1/3 убавилось.
Эдак весь уровень по кругу оббежать можно, на одном запасе стамины. Я бы сильнее убавлял.
Не знаю, может у вас там сделано точно как в Сталкере, в зависимости от нагруженности рюкзака барахлом? (Kg)

P.S. На 2-м уровне не смог найти красный ключ, и в редакторе обнаружил, что он лежит в очень странном месте -
ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕР
Скрытый текст:

внутри колонны:

Чего надо сотворить, чтобы его оттуда достать?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Doomstalker
4 10 23
Doomstalker
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 71 points
969

Doom Rate: 1.49

Posts quality: +840
Ссылка на пост №52 Отправлено: 23.03.17 13:22:31
VladGuardian:
На 2-м уровне не смог найти красный ключ...

Появится возле двери, которая этот ключ требует. Появится после того, как ты убьёшь всех гулей, после чего высветится сообщение о его появлении.

VladGuardian:
...красный ключ... Чего надо сотворить, чтобы его оттуда достать?

Встать на круг, поприслоняться к столбу этому.

VladGuardian:
...медленно убывает стамина...

Сделаю, чтобы быстрее заканчивалась.

VladGuardian:
...в зависимости от нагруженности рюкзака барахлом?

Нет, такое я ещё не сделал.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, RastaManGames
1 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №53 Отправлено: 23.03.17 15:53:32
Doomstalker:
Появится после того, как ты убьёшь всех гулей, после чего высветится сообщение о его появлении.

Да какой же гений догадается, что где-то в скриптовых глубинах вашего вада выставлено такое условие?
Это обычно выносят в сюжетную часть, и сообщают игроку в диалогах, записках или как-либо еще. (например, как размышления главного героя)
Я конечно видел эту гулю, обстрелял ее, она меня покоцала, но потом я сбежал... а тут выясняется, что она была "Keeper of the Red Key" ))
Doomstalker:
Сделаю, чтобы быстрее заканчивалась.

Здорово!
Если конечно, вы будете такое реализовывать, желательно конечно привязать стамину к загруженности игрока (весу рюкзака).
Даже в таких "примитивных" шутерах, как CS 1.6, скорость игрока зависит от выбранного оружия. (например)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Doomstalker
4 10 23
Doomstalker
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 71 points
969

Doom Rate: 1.49

Posts quality: +840
Ссылка на пост №54 Отправлено: 09.05.17 11:19:05
Выложена версия 0.73.
Ссылка и список изменений в шапке.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): RastaManGames, Ыых, Denton Fox
1 1
Ыых
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 94 points
946

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +358
Ссылка на пост №55 Отправлено: 10.05.17 00:48:49
Думал поиграть новую версию на планше в перерывах между работой, да вот проверил как работает 0.63 и как то расхотелось.
Вот скрины с показателем фпс сталкера зп(рендер r2) и gd2
Скрытый текст:


Пофиг, поиграю на нормальном железе в 2018 году, когда следующий отпуск будет :ha:

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Kragoth762
2
SSV_Victoryan
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 41 points
809

Doom Rate: 2.18

Posts quality: +276
Ссылка на пост №56 Отправлено: 09.07.17 11:04:29
Doomstalker
Блин не получается пока что скачать, почему-то обрывается уже второй раз на середине. Попробую позже.
Посмотрел видосы оба по моду, захотелось переиграть в ТЧ в ~20й раз =D Обожаю воющие звуки на фоне, гнетущую атмосферу и амбиэнт. По мне так получилось у тебя её сохранить в моде. Вторая локация понравилась сильно, но деталей по больше бы надо, много пустых мест.
А заброшенные деревушки будут с ветхими домами от старости и не ухоженности?

Добавлено спустя 4 часа 43 минуты 31 секунду:

Ух наигрался вдоволь, часа 3-4 сидел потеряв счёт времени. Отлично делаешь! Будет здорово если доведёшь проект до конца. Было бы не плохо ещё воспроизвести хотя бы примерно(70%) похожие локации как в оригинале ТЧ, типо "встреча бывалых" =D
Не плохо бы добавить иконку которая показывает что выбрано в инвентаре: во первых удобно, во вторых я, да и думаю не только я, просто забываю что инвентарь вообще есть в игре) а так хоть будет напоиналка мол "чего это на худе колбаса делает, а тут же есть инвентарь")
Назначение карт 11 и 12 не понял, полагаю они не доделаны, долго в них бродил и ни души и ничего.
Буду играть дальше однозначно! И ждать обновлений.

Ну и конечно слайд шоу, на самом деле было много мест которые хотелось описать, но уж больно долго) оставлю на второй заход:
Скрытый текст:


Товарищ застряёт в аномалии и судя по звукам она его коцает понемногу и ему нравится.


Тут текстуры пропадают на стене когда отхожу от неё.

Чистая и спокойная станция, слишком чистая и спокойная)

Двуэрь на крыше думовская гидравлическая порадовала, в хорошем смысле.

Записываюсь и вступаю! "Нука где тут моя большая пушка".

Мне бы такое радио) рубает на пол квартала что аж в подвале слышно, да ещё с басами.

Так вот где был красный. Осталось вспомнить как к двери пройти =D


Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): RastaManGames, MasterMind, Doomstalker
2
Doomstalker
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 71 points
969

Doom Rate: 1.49

Posts quality: +840
Ссылка на пост №57 Отправлено: 09.07.17 18:56:14
SSV_Victoryan:
А заброшенные деревушки будут с ветхими домами от старости и не ухоженности?

Будут.

SSV_Victoryan:
Товарищ застряёт в аномалии

А, такое бывает, это я исправлю. В этом случае аномалия даже не наносит урона монстру, а монстр просто стоит и атакует аномалию.

SSV_Victoryan:
Тут текстуры пропадают на стене когда отхожу от неё.

Странно, у меня текстуры не багуют. На GZDoom 2.2.0, 2.4.0 и некоторых других версиях проверял.

SSV_Victoryan:
Чистая и спокойная станция, слишком чистая и спокойная)

Над станцией работать буду.

SSV_Victoryan:
Назначение карт 11 и 12 не понял, полагаю они не доделаны

Да, они ещё не доделаны. В следующем обновлении на 12 карте будет больше коридоров и комнат, и монстров, и спуск в ад.

SSV_Victoryan:
Так вот где был красный.

Красная дверь есть не только на 2 карте.

SSV_Victoryan:
Не плохо бы добавить иконку которая показывает что выбрано в инвентаре

Сделаю.

SSV_Victoryan:
Было бы не плохо ещё воспроизвести...похожие локации...

Будет.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
1 1
SSV_Victoryan
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 41 points
809

Doom Rate: 2.18

Posts quality: +276
Ссылка на пост №58 Отправлено: 09.07.17 19:06:01
Doomstalker:
Странно, у меня текстуры не багуют. На GZDoom 2.2.0, 2.4.0 и некоторых других версиях проверял.

На 240 играл. Если у других такого не было, может это только у меня так, хотя не ясно почему. Сей час как раз на второй заход засел, мне кажется он стал очень быстро выдыхаться, буквально через секунды 3-4 выносливость резко падает вся. При первой игре вроде такого не было или я не замечал.
Монстр "ВИД" убил во всех смыслах меня)))

ПНВ будет в проекте? Его преимущество перед фонарём в том, что он подсвечивает не так сильно как фонарь, но зато всё что попадает в поле зрения гг, в то время как фонарь подсвечивает сильно но не всё что попадает в поле зрения перед игроком на не большом расстоянии. ПНВ можно даже запитать от батареек фонаря, чтобы его нельзя было вечно использовать. Правда тогда иконку сажающегося фонаря логичнее будет заменить на иконку молнии(энергии) или даже просто батарейки которая также как фонарь шкалой сажается.


в этом месте текстура стоит отличная от текстур на таких же дверях в этой зоне и не прилепленная к низу.


в этом месте кровосос зажат кроватью и не может выбраться, возможно это прикол от автора)

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, Doomstalker
2
Doomstalker
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 71 points
969

Doom Rate: 1.49

Posts quality: +840
Ссылка на пост №59 Отправлено: 10.07.17 06:12:17
SSV_Victoryan:
кровосос зажат кроватью и не может выбраться, возможно это прикол от автора)

Не, не прикол. Исправить нужно.

SSV_Victoryan:
ПНВ будет в проекте?

Возможно, будет. Сделаю.

SSV_Victoryan:
мне кажется он стал очень быстро выдыхаться

Выносливость зависит от загруженности рюкзака. Думаю позже сделать так, чтобы можно было выкладывать патроны.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): SSV_Victoryan, RastaManGames, MasterMind
1 1
RastaManGames
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 58 points
1232

Doom Rate: 2.03

Posts quality: +553
Ссылка на пост №60 Отправлено: 18.08.17 10:44:48
Очень тяжело и неподьёмно реализована выносливость.
Если бы рюкзак был реализован как в "Total Chaos" (через GUI), то было бы очень приятно!
А так много вещей, все нужны, но из-за них даже перемещение пешком снижает выносливость...
1 2 1
Страница 3 из 11Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4 ... 9, 10, 11  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Ghoul Dungeon 2 / Подземелье 2 v0.8a (идёт разработка)