Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Doom 4 Announced by id Software Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Doom 4 Announced by id SoftwareОтветить
АвторСообщение
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 682 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7518

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +831
Ссылка на пост №161 Отправлено: 08.11.08 17:52:29
sobran:
они же слушают всяки Сиси геймеры со своими "4 вещами чтобы сделать из лума халву"

Вот тут - сомневаюсь, честно говоря...иначе бы они как-то отреагировали...а так до сих пор - молчок.
И последнее слово за id. Эти вещи, чтобы сделать из Дума Халву - не прокатят. Разработчики, опять же повторю, не такие глупцы, чтобы делать из Дума Халву. :) Они лучше нас всех знают, что да как :ha:
1 1 4
sobran
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 79 points
1361

Doom Rate: 1.29

Posts quality: +345
Ссылка на пост №162 Отправлено: 08.11.08 18:55:07
Jake Crusher:
Вот тут - сомневаюсь, честно говоря...иначе бы они как-то отреагировали...а так до сих пор - молчок.И последнее слово за id. Эти вещи, чтобы сделать из Дума Халву - не прокатят. Разработчики, опять же повторю, не такие глупцы, чтобы делать из Дума Халву.Они лучше нас всех знают, что да как

Jake Crusher
Я опять же повторю что игроделание-бизнес.И делать игру для небольшой группы игроков-самоубийство.Вот именно поэтому я так боюсь за будущее dooma.
4 1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 682 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7518

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +831
Ссылка на пост №163 Отправлено: 08.11.08 19:05:41
sobran:
Вот именно поэтому я так боюсь за будущее dooma.

Тогда задам вопрос - а каким ты хочешь видеть Дум 4? Хардкорный мясной шутер как и раньше/что-то из того, чего id ещё раньше никогда не делали/поделка под нынешние стандарты?
1 1 4
sobran
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 79 points
1361

Doom Rate: 1.29

Posts quality: +345
Ссылка на пост №164 Отправлено: 08.11.08 20:40:59
Jake Crusher:
Тогда задам вопрос - а каким ты хочешь видеть Дум 4? Хардкорный мясной шутер как и раньше/что-то из того, чего id ещё раньше никогда не делали/поделка под нынешние стандарты?

Jake Crusher:
Хардкорный мясной шутер как и раньше

Ну и исчо можешь заглянуть в тему "каким вы хотите увидеть doom 4"
4 1
КАНАВОПЫТ
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 28 points
212

Doom Rate: 0.95

Posts quality: +3
Ссылка на пост №165 Отправлено: 08.11.08 21:16:30
Jake Crusher:
Неужели баяном теперь принято считать аптечки в шутерах (без обид, КАНАВОПЫТ Smile )?

ДА!
Jake Crusher:
Но и регенерации не надо. Всякой казуальщины вроде FarCry 2, Crysis и иже с ними хватает...

Hutt:
Как вариант - сделать как в Контре (которая на денди) - смерть с одного выстрела.

Вот об этом я и говорил, сдерживает только броня, надо сделать так что здоровье это не физическое, а крепость брони, вот для её восстановления можно делать что угодно, чтоб регенерировала, восстановительные киты или что угодно в рамках научной фантастики.
2 1 1
Hutt
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 62 points
538

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +132
Ссылка на пост №166 Отправлено: 08.11.08 23:44:10
КАНАВОПЫТ:
Вот об этом я и говорил, сдерживает только броня, надо сделать так что здоровье это не физическое, а крепость брони, вот для её восстановления можно делать что угодно, чтоб регенерировала, восстановительные киты или что угодно в рамках научной фантастики.


Не, не пойдет - с позиций реализма попадание в бою выглядит примерно так: потерял возможность отбиваться - считай труп. Либо добьют либо бросят подыхать, а в случае дума может еще и в зомби превратят, или вообще сожрут (опять таки - если демонам и зомби можно жрать игроков, то почему не наоборот?). Поэтому смерть с одного выстрела это такая же условность как здоровье и броня в процентах, но более применимая к данной ситуации. Танкующих бойцов лучше оставить в Квейке.
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 682 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7518

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +831
Ссылка на пост №167 Отправлено: 09.11.08 00:33:07
Hutt:
если демонам и зомби можно жрать игроков, то почему не наоборот?

Да ёлки-палки, ОТКУДА ВЫ ЭТО ВЫКОПАЛИ? С каких это пор думер должен жрать мёртвых монстров? БРЕД! НЕ ДОЛЖНО ТАКОГО БЫТЬ В ДУМЕ! :!:

КАНАВОПЫТ:
Вот об этом я и говорил, сдерживает только броня, надо сделать так что здоровье это не физическое, а крепость брони, вот для её восстановления можно делать что угодно, чтоб регенерировала, восстановительные киты или что угодно в рамках научной фантастики.

Помнится, в шутере по имени Codename Tenka (вроде бы он ещё назывался Lifeforce Tenka) при попадании по игроку отнималась сперва только броня, а по истечении оной - здоровье.
Если броня испортилась - надо или чинить, или найти новую. Со здоровьем что делать, если нету аптечек - не знаю.....идеи будут? (бред про пожирание монстров не предлагать :) )
1 1 4
sobran
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 79 points
1361

Doom Rate: 1.29

Posts quality: +345
Ссылка на пост №168 Отправлено: 09.11.08 08:46:23
Jake Crusher:
Да ёлки-палки, ОТКУДА ВЫ ЭТО ВЫКОПАЛИ? С каких это пор думер должен жрать мёртвых монстров? БРЕД! НЕ ДОЛЖНО ТАКОГО БЫТЬ В ДУМЕ!

Именно такие советы и сделают из Dooma "отличную" игру...Ты всё ещё не теряешь надежду ?
Jake Crusher:
Помнится, в шутере по имени Codename Tenka (вроде бы он ещё назывался Lifeforce Tenka) при попадании по игроку отнималась сперва только броня, а по истечении оной - здоровье.Если броня испортилась - надо или чинить, или найти новую. Со здоровьем что делать, если нету аптечек - не знаю.....идеи будут? (бред про пожирание монстров не предлагать)

Старым дедовским способом-каки нибудь дьявольские талисманы при подборе дающие 200 хп или 100 с берсерком.
4 1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 682 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7518

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +831
Ссылка на пост №169 Отправлено: 09.11.08 15:30:08
sobran:
Ты всё ещё не теряешь надежду Question

Не-а. Я верю, что Дум 4 всем шутерам задаст по самые помидоры :)

sobran:
Старым дедовским способом-каки нибудь дьявольские талисманы при подборе дающие 200 хп или 100 с берсерком.

Ну, тут уже само по себе напрашивается слово "инвентарь", но на мой взгляд, это слово к Думу 4 не применимо...
1 1 4
sobran
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 79 points
1361

Doom Rate: 1.29

Posts quality: +345
Ссылка на пост №170 Отправлено: 09.11.08 18:15:04
Jake Crusher:
Ну, тут уже само по себе напрашивается слово "инвентарь", но на мой взгляд, это слово к Думу 4 не применимо..

Я имел ввиду мегасфероподобное...
Jake Crusher:
Не-а. Я верю, что Дум 4 всем шутерам задаст по самые помидоры

Мы с тобой как в анекдоте бородатом:
Песимист и оптимист падают с небоскрёба:
Песимист думает-падаю
Оптимист-лечу :)
4 1
КАНАВОПЫТ
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 28 points
212

Doom Rate: 0.95

Posts quality: +3
Ссылка на пост №171 Отправлено: 09.11.08 18:48:34
Jake Crusher:
Помнится, в шутере по имени Codename Tenka (вроде бы он ещё назывался Lifeforce Tenka) при попадании по игроку отнималась сперва только броня, а по истечении оной - здоровье. Если броня испортилась - надо или чинить, или найти новую. Со здоровьем что делать, если нету аптечек - не знаю.....идеи будут? (бред про пожирание монстров не предлагать Smile )

Это и в Halo было, но я говорю о том что от смерти игрока отделяет только броня, если пробили то никакие бицепсы не спасут от плазмы Барона.
2 1 1
ApN
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 10 points
120

Doom Rate: 2.4

Posts quality: +4
Ссылка на пост №172 Отправлено: 09.11.08 19:44:29
Jake Crusher :

Помнится, в шутере по имени Codename Tenka (вроде бы он ещё назывался Lifeforce Tenka) при попадании по игроку отнималась сперва только броня, а по истечении оной - здоровье. Если броня испортилась - надо или чинить, или найти новую.

По-моему что-то подобное было в Quake2...

КАНАВОПЫТ:

от смерти игрока отделяет только броня, если пробили то никакие бицепсы не спасут от плазмы Барона

насколько я помню в Doom4 обещали атмосферу и т.д. как в Doom2... но во втором думе было такое понятие как "здоровье" и "броня". Броня кончалась, здоровье быстрее убывало. Я к чему это всё, просто, давайте такие идеи, типа смерти от одной пули (кстати очень хорошая мысль), оставим для новых проектов id, типа RaGE, а Doom - это классика как-никак...

а вот, что ещё, лично я хотел-бы увидеть, чтобы, как в старые добрые времена, на статусбаре рожа морпеха красовалась... :x
1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 682 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7518

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +831
Ссылка на пост №173 Отправлено: 09.11.08 21:38:19
ApN:
По-моему что-то подобное было в Quake2...

Такого в Ку2 не было...броня тратилась вместе со здоровьем, просто здоровья меньше утекало...

ApN:
на статусбаре рожа морпеха красовалась...

От такого id уже давно отказались...остаётся надеяться на моды...

ApN:
типа смерти от одной пули

А вот этого тем более не надо. Это уже есть в CS (тьфу-тьфу-тьфу, не к ночи будь помянут :) )
1 1 4
КАНАВОПЫТ
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 28 points
212

Doom Rate: 0.95

Posts quality: +3
Ссылка на пост №174 Отправлено: 09.11.08 22:17:01
ApN:
а вот, что ещё, лично я хотел-бы увидеть, чтобы, как в старые добрые времена, на статусбаре рожа морпеха красовалась... Mad

Это можно сделать если в новом Думе морпех будет ходить в цельном доспехе и его рожа будет отражаться в стекле шлема =) будет видно плохо но видно =)
2 1 1
Hutt
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 62 points
538

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +132
Ссылка на пост №175 Отправлено: 10.11.08 21:10:15
ApN:
давайте такие идеи, типа смерти от одной пули (кстати очень хорошая мысль), оставим для новых проектов id, типа RaGE, а Doom - это классика как-никак...


Ну дык...

Ежели будут делать ремейк Второго - то конечно, но ведь не факт, поэтому надо рассматривать идеальный вариант, а потом сверять с результатом.
D_Pavel
Читатель

Doom Rate: 1

Ссылка на пост №176 Отправлено: 07.08.09 06:15:41
Есть какие-нибудь новости о дум4 ? ?
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 682 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7518

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +831
Ссылка на пост №177 Отправлено: 15.08.09 12:02:11
С QuakeCon 2009 пришли известия. Ничего о Д4 на нём сказано не будет. По словам Кармака, информация об игре появится на QuakeCon 2010, и как выразился Джон, "когда мы его вам покажем - вы будете в восторге."

Ну что же, мистер Кармак, раз уж в этом году выходит Wolfenstein, а в следующем RAGE - то нам будет чем заняться до выхода D4.
1 1 4
Krik
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 18 points
272

Doom Rate: 1.32

Posts quality: +1
Ссылка на пост №178 Отправлено: 16.08.09 23:01:34
Кармак, за чтож ты меня так. Ещё целый год ждать. Ну хотя-бы скринчик, ну хотя бы арт...(((
1 2
Корбак
Гость

Ссылка на пост №179 Отправлено: 18.08.09 16:33:53
Krik [iddqd]:
Кармак, за чтож ты меня так.

Да и не только тебя, всех нас... ну и ладно, будем ждать и изучать попутно новые игры.
Krik
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 18 points
272

Doom Rate: 1.32

Posts quality: +1
Ссылка на пост №180 Отправлено: 18.08.09 17:12:01
Корбак:
Да и не только тебя, всех нас... ну и ладно, будем ждать и изучать попутно новые игры.

Ну если так случилось, значит есть на то причины. В принципе здесь нет ничего удивительного, игра разрабатывается только с конца 2008 года. В любом случае не молчит и обещал показать, значит работа идёт.
1 2
Страница 9 из 9Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Doom 4 Announced by id Software