Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Doom 4 Announced by id Software Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Doom 4 Announced by id SoftwareОтветить
АвторСообщение
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 682 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7518

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +831
Ссылка на пост №121 Отправлено: 03.11.08 20:30:53
Мне интересно ещё кое-что. Как думаете, новый движок сможет выдавать саму, собственно говоря, орду монстров как в Думе 1/2? Причём не меньше чем в Serious Sam? При этом не создавая тормозов?
1 1 4
КАНАВОПЫТ
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 28 points
212

Doom Rate: 0.95

Posts quality: +3
Ссылка на пост №122 Отправлено: 03.11.08 22:03:55
Jake Crusher:
Мне интересно ещё кое-что. Как думаете, новый движок сможет выдавать саму, собственно говоря, орду монстров как в Думе 1/2? Причём не меньше чем в Serious Sam? При этом не создавая тормозов?

Думаю если поставить такую задачу то сможет.
2 1 1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 682 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7518

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +831
Ссылка на пост №123 Отправлено: 03.11.08 23:35:48
КАНАВОПЫТ:
Думаю если поставить такую задачу то сможет.


Забыл добавить - и при этом, и чтобы крови много было, и чтобы трупы не исчезали, как в Д3. Всё поле боя в трупах...
1 1 4
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 160 pointsМодератор форума
3480

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1753
Ссылка на пост №124 Отправлено: 04.11.08 21:48:28

Забыл добавить - и при этом, и чтобы крови много было, и чтобы трупы не исчезали, как в Д3. Всё поле боя в трупах...

Чем больше трупов, тем больше полигонов, а это влияет на производительность. Это в том случае, если модели будут высокополигональными, а не в виде коробок. Да и вполне логично, что трупы демонов не остаются валяться на земле, а исчезают в огненном пламени.
1 2 1
КАНАВОПЫТ
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 28 points
212

Doom Rate: 0.95

Posts quality: +3
Ссылка на пост №125 Отправлено: 04.11.08 22:00:28
Учитывая опыт Creative Assembly с их серией Total War, а в особенности грядущий Empire в котором сотни бойцов на экране чьи модели состоят из полигонов всего лиш в 2 раза меньшем количестве чем в Еhe Elder Scrolls IV - Oblivion, то как нефиг делать если есть грамотные программеры с руками растущими из правильных слотов.
2 1 1
Serpent[iddqd]
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 4 points
36

Doom Rate: 3.23

Ссылка на пост №126 Отправлено: 05.11.08 00:26:44
Вообще действительно хотелось бы просто огромные количества трупов и кровищщи) а ещё чтобы сквозь трупы нельзя было проходить, можно залезать на них, а если мешают пройти, то расчленять бензопилой :D
Вообще жаль, что в думе 3 конечности не отлетают...а неисчезающие трупы и кровь я модом себе ставил, чтобы поинтереснее было
G-Man
Гость

Ссылка на пост №127 Отправлено: 05.11.08 00:27:40
Serpent[iddqd]:
Вообще жаль, что в думе 3 конечности не отлетают...

Вот Dead Space - игра для меня не очень, а отлетание конечностей там очень хорошо сделано.
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 682 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7518

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +831
Ссылка на пост №128 Отправлено: 05.11.08 19:11:11
Serpent[iddqd]:
Вообще жаль, что в думе 3 конечности не отлетают

А оно там надо было бы? Да и к тому же, как бы ты отстрелил с дальнего расстояния дробовиком руку какому-нибудь импу?
Вот насчёт жестоких выстрелов вплотную - можно. Но насчёт остального - не надо...во время боя тем более некогда будет смотреть на отлетающие конечности, когда на тебя прёт штук так 100 импов :)
1 1 4
Patryk Ludamage
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 22 points
218

Doom Rate: 1.07

Posts quality: +1
Ссылка на пост №129 Отправлено: 05.11.08 21:19:41
Serpent[iddqd]

Вообще жаль, что в думе 3 конечности не отлетают

Такое нах надо в игре, но ради юмора можно и поставить, тогда хотя бы обидно не будет, что ты просрал игру :x
3 1
Serpent[iddqd]
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 4 points
36

Doom Rate: 3.23

Ссылка на пост №130 Отправлено: 05.11.08 21:24:25
Jake Crusher
вообще хорошо бы, как в том же пэйнкиллере, в джибс взрывать) а так... ну.. вообще да, надо вполне) это придаёт чтото игре... сносить бошки, чтобы они отлетали и катились по полу, заливая коридоры кровьё также приносит атмосферность
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 682 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7518

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +831
Ссылка на пост №131 Отправлено: 05.11.08 21:32:17
Serpent[iddqd]:
вообще хорошо бы, как в том же пэйнкиллере, в джибс взрывать) а так... ну.. вообще да, надо вполне) это придаёт чтото игре... сносить бошки, чтобы они отлетали и катились по полу, заливая коридоры кровьё также приносит атмосферность

Да, это хорошо было бы...а особенно, когда в руках - БФГ...и корридор, полный зверья...эффект УБОЙНОСТИ гарантирован...
1 1 4
sobran
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 79 points
1361

Doom Rate: 1.29

Posts quality: +345
Ссылка на пост №132 Отправлено: 05.11.08 21:43:01
Jake Crusher:
А оно там надо было бы? Да и к тому же, как бы ты отстрелил с дальнего расстояния дробовиком руку какому-нибудь импу?Вот насчёт жестоких выстрелов вплотную - можно. Но насчёт остального - не надо...во время боя тем более некогда будет смотреть на отлетающие конечности, когда на тебя прёт штук так 100 импов

Зато какое удовольствие ПОСЛЕ боя.
КАНАВОПЫТ:
Учитывая опыт Creative Assembly с их серией Total War, а в особенности грядущий Empire в котором сотни бойцов на экране чьи модели состоят из полигонов всего лиш в 2 раза меньшем количестве чем в Еhe Elder Scrolls IV - Oblivion, то как нефиг делать если есть грамотные программеры с руками растущими из правильных слотов.

А мне вот очень хоцца посмотреть на проц который ЭТО потянет.Но впринципе можно сделать что угодно было бы желание да вот зачем?
4 1
КАНАВОПЫТ
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 28 points
212

Doom Rate: 0.95

Posts quality: +3
Ссылка на пост №133 Отправлено: 06.11.08 09:25:39
sobran:
А мне вот очень хоцца посмотреть на проц который ЭТО потянет.

Этот проц есть у многих учитывая скорый выход Empire.

sobran:
Но впринципе можно сделать что угодно было бы желание да вот зачем?

Что значит зачем? Так ты не сторонник толп монстров?
2 1 1
sobran
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 79 points
1361

Doom Rate: 1.29

Posts quality: +345
Ссылка на пост №134 Отправлено: 06.11.08 16:35:13
КАНАВОПЫТ:
Что значит зачем? Так ты не сторонник толп монстров?

Стороник.Но не стороник истории "как мы сделали Crysis и обозвали его Doom4".
4 1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 682 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7518

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +831
Ссылка на пост №135 Отправлено: 06.11.08 20:34:24
sobran:
Но не стороник истории "как мы сделали Crysis и обозвали его Doom4".

id`шники 2 раза на грабли не наступят. Кармак тоже не дурак, и знает, что хотят от этого Дума 4 игроки. Да в конце концов, его же слова были что "мы делаем акцент на геймплее с уклоном в сторону Дум2" :)
1 1 4
sobran
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 79 points
1361

Doom Rate: 1.29

Posts quality: +345
Ссылка на пост №136 Отправлено: 06.11.08 22:26:05
Jake Crusher:
id`шники 2 раза на грабли не наступят.

Какие грабли?С думя 3го они срубили порядочно бабла.С их точки зрения это успех.
Jake Crusher:
Кармак тоже не дурак, и знает, что хотят от этого Дума 4 игроки.

1)см выше
2)Каких игроков ты имеешь в виду?Нас или поколение "Next"?Кармак идёт за некстами ,а не за нами.
Jake Crusher:
Да в конце концов, его же слова были что "мы делаем акцент на геймплее с уклоном в сторону Дум2"

Процитирую игроманию:"Следовать пожеланиями комьюнити ,но не идти у него на подводу-первая заповедь комьюнити-менеджера".А он А)Не будет следовать пожеланям нас,небольшой горстки консерваторов. Б)Будет идти за теми "Nextами"
4 1
Hutt
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 62 points
538

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +132
Ссылка на пост №137 Отправлено: 06.11.08 23:12:37
Идея!
Пусть вместо аптечек нужно будет для поправки здоровья жрать монстров!
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 682 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7518

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +831
Ссылка на пост №138 Отправлено: 07.11.08 00:49:23
sobran:
Какие грабли?С думя 3го они срубили порядочно бабла.С их точки зрения это успех.

Тогда почему они отменили свой проект The Darkness?
Не на одном бабле успех, кстати говоря...

sobran:
Каких игроков ты имеешь в виду?Нас или поколение "Next"?Кармак идёт за некстами ,а не за нами.

А поколение Next нихрена (простите за выражение) не знает про то, каким должен быть настоящий Дум :)

sobran:
Процитирую игроманию:"Следовать пожеланиями комьюнити ,но не идти у него на подводу-первая заповедь комьюнити-менеджера"

Игромания иногда может такое сказануть...к тому же это их мнение. Не все разработчики поступают именно так (но я могу ошибаться).

sobran:
Будет идти за теми "Nextами"

Посмотрим с течением времени. Может быть, Кармак не будет верен ни тем, ни другим - а останется верным самому себе. :)

Hutt:
Пусть вместо аптечек нужно будет для поправки здоровья жрать монстров!

А смысл? Думер-каннибал? :shock:
1 1 4
sobran
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 79 points
1361

Doom Rate: 1.29

Posts quality: +345
Ссылка на пост №139 Отправлено: 07.11.08 07:16:29
Jake Crusher:
Тогда почему они отменили свой проект The Darkness?Не на одном бабле успех, кстати говоря...

Для PC заметьте...На консолях(сверхпопулярных на западе)дарк живёт и дышит...
Jake Crusher:
А поколение Next нихрена (простите за выражение) не знает про то, каким должен быть настоящий Дум

Вот и я об этом говорю!Но есть проблема:их больше.Поэтому с экономической точки зрения эффективно делать игру для них ,а не для нас.
Jake Crusher:
Игромания иногда может такое сказануть...к тому же это их мнение. Не все разработчики поступают именно так (но я могу ошибаться).

Не все.Но после думь 3 я в IDшниках сомневаюсь...
Jake Crusher:
Посмотрим с течением времени. Может быть, Кармак не будет верен ни тем, ни другим - а останется верным самому себе.

Поживём-увидим.
Jake Crusher:
А смысл? Думер-каннибал?

Кажись товарисч из того самого nextgena.
4 1
КАНАВОПЫТ
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 28 points
212

Doom Rate: 0.95

Posts quality: +3
Ссылка на пост №140 Отправлено: 07.11.08 09:27:50
sobran:
Для PC заметьте...На консолях(сверхпопулярных на западе)дарк живёт и дышит...

Консольный Даркнесс не имеет ничего общего с id`шным Даркнессом.
Jake Crusher:
А смысл? Думер-каннибал?

Так, для образования: Каннибал - пожирающий себе подобных.

По теме: Кармак и Ко в первую очередь будут делать такую игру которая принесёт денег (зачем они, игры, ещё нужны?), а значит для современного геймера лет 17ти и отталкиваться они будут в первую очередь от современных коммерчески успешных Экшенов, а уж потом соблюдать устоявшиеся каноны Дума и пожелания Думеров.
2 1 1
Страница 7 из 9Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Doom 4 Announced by id Software