Предлагаю дополнительные ресурсы для Doomsday, протестированные под 1.8.6.
Очередная попытка улучшения игрового процесса в Jdoom. сомбодистоп ми
Ссылки и описание
Скрытый текст:
Архивы целиком бросить в папку Data Jdoom Auto
DoomSprites2x.zip Двукратно апскаленные спрайты.
Изначально сделаны под GZDoom, адрес исходника в архиве. Подогнаны под Doomsday, некоторые переименованы. Нормально смотрятся с думдеевским размытием.
Есть небольшой голубой контур вокруг предметов, но сильно не мешает. Вокруг монстров контур полупрозрачный и практически незаметен, а для предметов можно использовать модели.
Бонусом фотореалистичное лицо Думера для худа.
1. На уровне Against thee Wickedly устранена проблема вылета игры.
2. Добавлена hi-res текстура rrock16.
3. Небольшая правка скрипта порта для его стабильной работы.
Финальная версия сборки.
Особенности сборки:
Скрытый текст:
1. Запуск только вадов для Doom, Doom 2 , Final Doom.
2. Уменьшен вес сборки за счет того. что были вырезаны файлы необходимые для запуска Heretic и Hexen и ненужные языки.
3. Обновлены некоторые библиотеки порта.
4. Добавлены дополнения, улучшающие графику и немного звук. Соблюден баланс между производительностью и хорошей картинкой.
5. Добавлен мой мод HyperDemons и моя модификация генератора уровней ObHack специально уже настроенная и протестированная.
6. Удалены декорации смерти в игре, типа трупов висящих в воздухе и т.д.
7. Тонкая настройка конфига для удобной игры. При желании вы можете удалить файл user.cfg из папки run/ jDoom и тогда все настройки будут по умолчанию и их можно будет все изменить в интерфейсе игры.
Gadavre Привет, ну раз доработка сборки продолжается, прокомментирую.
Помнишь, я говорил:
надеюсь у тебя получится создать максимально качественную сборку Дум в Думсдей
Стабильность стабильностью, но все таки:
- Скайбоксы далеко не лучшие, некоторые слишком не похожи на исходную текстуру неба.
- Масштаб Худа лучше вернуть, все равно по умолчанию включен полноэкранный вариант. Новички вообще могут не понять как это исправить, а удалять файл user.cfg побоятся.
- Для красоты картинки можно добавить модели предметов. Или hires спрайты 2х, но только без бага с контуром.
- Спрайты 2х оружия в руках очень желательны.
- Спрайты 2х монстров не идеальны, но хотя бы фпс почти не снижают в отличие от моделей.
- Удалены декорации смерти в игре - непонятно зачем, для детской аудитории? Это же влияние на атмосферу игры.
Вообщем, когда добавляю свои паки, все становится визуально лучше.
И массовый пользователь будет заинтересован графикой.
- Скайбоксы далеко не лучшие, некоторые слишком не похожи на исходную текстуру неба.
Я смотрел и твои скайбоксы и свои. Мне если честно, никакие не понравились. Особенно не понравился скайбокс на котором изображена Планета... Только планета не в форме круглого шара, а в форме не пойми что ), нет ровной четкой окружности....Но выбора не было. Лучше со скайбоксами , чем без них.
- Удалены декорации смерти в игре - непонятно зачем, для детской аудитории? Это же влияние на атмосферу игры.
Многие декорации смерти выполнены криво самими же разрабами. Например, в первом думе есть труп подвешенный на цепи к небу. Что за чушь? На некоторых картах даже очень много лежащих висящих , наколотых трупов, которые в размазанном спрайтовом виде закрывают видимость врагов и в целом мира. На что там смотреть? И часто мешаются под ногами в момент когда большие орды монстров напирают. И так на многих маленьких картах площади для боевых маневров мало...
Атмосферы хоррора все равно в Doom 1-2 нет, это просто шутер. Там и музыка веселая. А вот в Doom 3 она есть и трупы очень вписываются в атмосферу.
И свастика также не к месту. Какое отношение имеет нацизм к думу ? Никакого. И в последующих думах разрабы убрали свастику и правильно сделали. Это не игра об ВОВ.
И свастика также не к месту. Какое отношение имеет нацизм к думу ? Никакого. И в последующих думах разрабы убрали свастику и правильно сделали. Это не игра об ВОВ.
Чел тебе понятие easter egg незнакомо?
Ты ещё скажи что из дум2016 классические уровни надо удалить
Ну хотя бы потому, что игра типа более абстрактная, нежели приближенная к реальной жизни, как D3. Ну и тогда не стояло задачи типа сделать ту игру, которой она сейчас воспринимается – просто добавить туда кровь и хеви-метал, "потому что было б круто"
вижу ты тоже начинаешь проникаться его комментариями
Ты напрасно придираешься. Если есть что сказать пиши мне лично... У нас между друг другом конфликта сейчас нет. Я не стал тебя блокировать на форуме в личке, так как вижу , что ты не потерян и не плохой человек.
А насчет еaster egg мне это не интересно. Тут затронули тему свастики и я ответил. Если тебе есть что написать по темe Doomsday, то пиши. Будь умнее. Нервные клетки не восстанавливаются.
Именно так рассуждали и те, кто надавил на фирму, заставив её удалить
Я не на кого не давлю. Есть сборка , где нет свастики. Если хотим играть без свастики , то моя сборка отличный вариант.
Я исхожу из того, что если игрок сел играть в Doom, то он должен играть в Doom, а не в Wolfenstein. И модинг частично помогает в этом....Кто то хочет чтоб все было как в оригинале и со всеми ошибками разрабов. Это его право.
На некоторых картах даже очень много лежащих висящих , наколотых трупов, которые в размазанном спрайтовом виде закрывают видимость врагов и в целом мира. На что там смотреть? И часто мешаются под ногами в момент когда большие орды монстров напирают. И так на многих маленьких картах площади для боевых маневров мало...
И свастика также не к месту. Какое отношение имеет нацизм к думу ? Никакого. И в последующих думах разрабы убрали свастику и правильно сделали. Это не игра об ВОВ.
в середине первого Дума был замечен мной труп подвешенный на цепи к небу... Что не логично.... Цепь не может никак крепиться к небу. Ей крепиться не на что. Я вижу ошибку...
В других Думах не видел.
И опять повторюсь. Я никого не принуждаю играть без трупных декораций... Это просто уникальная особенность моей сборки и реализации этой идеи я не видел вообще нигде для Дума. Кто хочет играть с трупами, тот будет играть в других проектах.
На некоторых картах даже очень много лежащих висящих , наколотых трупов, которые в размазанном спрайтовом виде закрывают видимость врагов и в целом мира.
Потому что это Doom. Doom - игра о жестокости, крови, кишках и т.п. Если всё это оскорбляет чьи-то нежные чувства, значит игра не для них.
в середине первого Дума был замечен мной труп подвешенный на цепи к небу... Что не логично.... Цепь не может никак крепиться к небу. Ей крепиться не на что. Я вижу ошибку...
Сейчас бы придираться и искать ошибки в игре почти тридцатилетней давности.
Потому что это Doom. Doom - игра о жестокости, крови, кишках и т.п. Если всё это оскорбляет чьи-то нежные чувства
на мой взгляд очень много кишков, крови и т д... в маленьких помещениях уровней и так порой мало места для стрейфа, а тут еще приходиться натыкаться на трупы, наколотые на шест. ... в Doom 3 декораций смерти немного и они гармонично вписываются в игру на мой взгляд. В раних Думах я вижу перебор с этим.
Doom делали разработчики, которые делали Wolfenstein. Это отсылка к этой игре. Пасхалка для тех, кто играл в Wolfenstein
Да , я в курсе... Но я лично хочу играть без пасхалок в одну игру) ... Поэтому играю без свастики... Не думаю, что я что-то потерял.
Если я захочу поиграть в wolfenstein , то я запущу порт с Wolfenstein 'ом....