Кто играл - оцените игру |
5 | | 73% | [ 11 ] |
4 | | 13% | [ 2 ] |
3 | | 13% | [ 2 ] |
2 | | 0% | [ 0 ] |
| Проголосовало думеров : 15 | Всего оставлено голосов : 15 | | Голосование без ограничения по времени |
|
Автор | Сообщение |
VladGuardian = Commissar =
| 5537 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1934 |
Отправлено: 10.07.12 21:36:40 | | | 777painkiller777: | То, что оно запускается с 512 Мб оперативы, я знаю. Но вот ждать загрузку каждой локации от 1й до 3х минут это ну никак не тянет на комфортную игру. |
Поиграл вчера и сегодня в русскую версию 1.35... Вот времена моей загрузки - комментарии, как говорится, излишни (мерялось с секундомером):
Время подгрузки подуровней: | Загрузка меню - 20 с Первый ролик - 19 с Первый уровень (фотосъемка) - 17 с Улицы - 20 с Поход за кодом - 24 с Возврат - 19 с Загрузка сохранения (в этом месте) - 8 с Вход в первый жилой дом - 18 с Спуск на 2й этаж - 15 с Выход со 2го этажа - 12 с Возврат на 3й этаж - 7 с Спуск в подвал - 12 с Вход в комнату на 4м этаже - 4 с Выход в коридор после спуска на веревке - 12 с Выход в комнату по коридору - 14 с Вход в лифт (с кодом) - 10 с Переход на уровень после босса-Пильщика - 10 с Перед боссом-Булавоносцем - 12 с ... |
Дальше мне тупо стало неинтересно мерять, я мысленно поблагодарил авторов за явные улучшения в патче 1.35, и на всякий случай проверил, сколько занято памяти (не выходя из игры, глянул в диспетчер): В каком-то месте (не помню): 911 Мб В парке со статуями животных: 745 Мб
Объем моего ОЗУ (напоминаю): 768 Мб "Чистая" операционка занимает в памяти: ~150 Мб
Кроме того, игра стала меньше тормозить (повысилось fps). | |
|
4 |
10 |
23 |
|
|
| |
777painkiller777 - Sergeant -
| 312 |
Doom Rate: 2.6 Posts quality: +1 |
Отправлено: 11.07.12 09:53:14 | | | VladGuardian: | В каком-то месте (не помню): 911 Мб
В парке со статуями животных: 745 Мб |
У меня тоже начинает с 700 Мб. Вот загрузил сейвы в 4 разных локациях и побродил по Кирквиллю, дошёл до дома Саймона, и объём пожираемой оперативы возрос до 1.1 Гб, мне не жалко уже но вот вылетает всё равно, хоть и свободная оператива остаётся, скорей всего это уже сам движок не выдерживает | |
|
| |
VladGuardian = Commissar =
| 5537 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1934 |
Отправлено: 11.07.12 12:06:06 | | | 777painkiller777
Что у тебя за говно-ось? Виста что ли? Вылетало у меня всего два раза, один раз по непонятной причине (при переходе в новую локацию), а второй раз я был виноват сам - вышел в диспетчер, чтобы "глянуть сколько метров", назад в игру попасть не смог, снял задачу, но видимо какой-то мусор в памяти остался, и при следующей загрузке игра вылетела (с перезагрузкой компа). Естественно, такое грубое обращение не все приложения выносят...
P.S. Если появятся, как ты пишешь, "загрузки по 2-3 минуты", буду мерять с секундомером и сообщать. Но похоже, авторы серъезно там поработали, я удивляюсь сейчас своим 10-15-секундным загрузкам... | |
|
4 |
10 |
23 |
|
|
| |
777painkiller777 - Sergeant -
| 312 |
Doom Rate: 2.6 Posts quality: +1 |
Отправлено: 11.07.12 14:12:41 | | | VladGuardian Да нет же, ХРюшка. Вылетало, конечно же, только при переходе в другую локацию, ссылаясь на нехватку памяти. VladGuardian: | Вылетало у меня всего два раза, один раз по непонятной причине (при переходе в новую локацию) |
Я ж об этом и говорю, вылетает при переходе в другую локацию, но это происходит часа через 1.5-2 после игры
VladGuardian: | P.S. Если появятся, как ты пишешь, "загрузки по 2-3 минуты", буду мерять с секундомером и сообщать |
У меня уже тоже нет, большинство локаций грузится около 4-5 секунд, а некоторые и вовсе за 1-2 (например, улица, где дом Саймона), на старой планке нет желания проверять. Ты на какой сложности перепроходишь? Действительно играть легче стало? | |
|
| |
VladGuardian = Commissar =
| 5537 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1934 |
Отправлено: 11.07.12 14:25:06 | | | 777painkiller777: | Ты на какой сложности перепроходишь? |
Я вот по твоему совету решил геймануть на HARD-е, и зассал решил, что было бы комфортным и благоразумным остаться пока на MEDIUM Короче, на HARD-е первый же монстр в равном ножевом бою снимает более 80% здоровья. Дальше пробовать не стал, решил, что не для меня
777painkiller777: | Действительно играть легче стало? |
Ну разве что только за счет того, что игра гораздо меньше лагать стала. А что там разрабы что-то про баланс пишут? Не, не слышал. | |
|
4 |
10 |
23 |
|
|
| |
777painkiller777 - Sergeant -
| 312 |
Doom Rate: 2.6 Posts quality: +1 |
Отправлено: 11.07.12 16:18:04 | | | VladGuardian: | Короче, на HARD-е первый же монстр в равном ножевом бою снимает более 80% здоровья. Дальше пробовать не стал, решил, что не для меня |
На харде весело особенно круто я вляпался когда с 4хп нужно было книгорыла убить, раза с 15 только получилось. А ведь есть ещё Nightmare, я там только до второго магнитафона дополз только и то не с первой попытки, самый первый зомбик одним ударом 20хп сносит, и выдерживает больше 10 сильных ударов ножиком, и количество сейвом ограничено.
VladGuardian: | Ну разве что только за счет того, что игра гораздо меньше лагать стала. А что там разрабы что-то про баланс пишут? Не, не слышал. |
Вычитал в АоМ вики, что в 1.3 ушлёпок с двумя бензпопилами ещё в сингл был добавлен, но в 1.35 его убрали оттуда. | |
|
| |
777painkiller777 - Sergeant -
| 312 |
Doom Rate: 2.6 Posts quality: +1 |
Отправлено: 31.05.13 07:57:56 | | | Мод уже как бы в стиме зарелизился, и теперь это отдельная игра, никакой халфы больше не нужно. Просто скачал, поставил и играй. Из основных изменений - сильно подтянули AI монстров, теперь фигня с лестницами больше не работает. Демонстрация: http://www.moddb.com/games/cry-of-fear/videos/cry-of-fear-improved-ai#imagebox Ещё графику вроде бы подтянули, хотя куда уж там | |
|
| |
VladGuardian = Commissar =
| 5537 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1934 |
Отправлено: 09.09.14 10:06:54 | | | Заметил новую версию: Cry Of Fear 1.6 rus
777painkiller777: | теперь фигня с лестницами больше не работает. |
| We have dramatically improved AI |
Плёха, однако. В отличие от некоторых других хорроров, монстры здесь и так вельмо быстрые, еще по лестницам им давать взбираться... так хоть какая-то поблажка была... Improved AI в шутере как-то почти всегда радует. А вот в хорроре - ...... Надо как-то холодным ненастным осенним вечером перепройти... интересно, улучшу ли свой рейтинг прохождения? | |
|
4 |
10 |
23 |
|
|
| |