Автор | Сообщение |
Kras_1288 Marine
| 20 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +5 |
Отправлено: 07.08.24 15:01:30 | | | Кстати, ничего если я не буду использовать скрипты мап07? Я думаю без них нормально будет | |
|
| |
Nikolanchik - Master Corporal -
| 226 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +144 |
Отправлено: 07.08.24 15:31:44 | | | Kras_1288 пишет: |
Кстати, ничего если я не буду использовать скрипты мап07? Я думаю без них нормально будет |
Делай чё хочешь | |
|
| |
FStalker Recruit
| 2 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +2 |
Отправлено: 07.08.24 18:42:51 | | | Хотел бы поучаствовать, сделать карту в сетингах джунглей на 8 мапслоте. (немного не разобрался как заявку писать ) |
|
|
| |
Nikolanchik - Master Corporal -
| 226 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +144 |
Отправлено: 07.08.24 19:15:21 | | | FStalker пишет: | немного не разобрался как заявку писать |
Ну я же написал в три пунктика. Впринципе ты всё написал кроме префикса. Это буква, с которой будут начинаться текстуры в твоей карте. Например возьмём букву F, у тебя будут текстуры F_wall. Перед названием текстуры должна стоят твоя буква.
Это нужно для того, чтобы названия не совпадали и не было бардака
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Сделаю префикс F тебе | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
Отправлено: 07.08.24 22:06:17 | | | Добавил текстуры и флаты, а также лумп свитчез для некоторых рычагов, выслал организатору.
Музыку можно будет в огг ставить?
Небо удобнее сразу прописать в умапинфо, чтобы не возиться с трансферами. | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Nikolanchik - Master Corporal -
| 226 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +144 |
Отправлено: 07.08.24 22:12:13 | | | Shadowman пишет: | Музыку можно будет в огг ставить?
Небо удобнее сразу прописать в умапинфо |
Музыку да, думаю в огг при нормальном сжатии не будет много весить.
Юмапинфо и так будет, так что небо задать легко будет. (Или я чего то не понял?) | |
|
| |
VladTir Recruit
| 6 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 08.08.24 03:43:31 | | | Nikolanchik 2 года, но ничего не выкладывал а присылал другу в вацапе, до этого в этом месяце пробовал по фото и чертежам карты делать
[/img] | |
|
| |
Track Federal - Corporal -
| 86 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +70 |
Отправлено: 08.08.24 10:08:54 | | | Звучит интересно, впиши меня
1. Map10
2. T, TF
3. Современный британский город |
|
|
| |
Nikolanchik - Master Corporal -
| 226 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +144 |
Отправлено: 08.08.24 10:49:12 | | | Track Federal пишет: | Звучит интересно, впиши меня
1. Map10
2. T, TF
3. Современный британский город |
Вписал
Добавлено спустя 2 часа 32 минуты 32 секунды:
Обновил пак, база изменилась в лучшую сторону благодаря RastaManGames
Также добавил текстуры от шадоумена и зомби морпеха (замена СС Наци) | |
|
| |
RastaManGames - 2nd Lieutenant -
| 1290 |
Doom Rate: 2.02 Posts quality: +596 |
Отправлено: 08.08.24 14:09:16 | | | VladTir пишет: | ничего не выкладывал а присылал другу в вацапе, до этого в этом месяце пробовал по фото и чертежам карты делать |
Не хочу давить, но мне хотелось бы посмотреть на эти истории.
Есть ли что-нибудь, что можно пройти от начала до конца? | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
Отправлено: 08.08.24 16:34:59 | | | Второй рычаг на базе (который не видно) можно нажать сразу. Если этот рычаг должен завершать карту, то не порядок - игрок сможет сразу закончить уровень. лучше сделать дверь (сбоку где-нибудь), а за ней уже рычаг выхода с карты. |
|
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Nikolanchik - Master Corporal -
| 226 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +144 |
Отправлено: 09.08.24 13:56:18 | | | Shadowman пишет: |
Второй рычаг на базе (который не видно) можно нажать сразу. Если этот рычаг должен завершать карту, то не порядок - игрок сможет сразу закончить уровень. лучше сделать дверь (сбоку где-нибудь), а за ней уже рычаг выхода с карты. |
Да, ещё растаман говорил об этом, может если отодвинуть рычаг и сделать опускающуюся область больше, то игрок не сможет его активировать? | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
Отправлено: 09.08.24 23:58:03 | | | Nikolanchik пишет: | может если отодвинуть рычаг и сделать опускающуюся область больше, то игрок не сможет его активировать? |
По идее если расстояние от игрока до рычага больше 32, то игрок рычаг не сможет нажать. Но тогда надо сделать проход к рычагу шире, т.к. в проход шириной 32 игрок тоже не войдет.
Текстуры WFALL1 - WFALL4 ты забыл добавить, так что я их добавил уже отдельно в вад со своей картой. |
|
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Nikolanchik - Master Corporal -
| 226 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +144 |
Отправлено: 10.08.24 22:51:05 | | | Shadowman пишет: | По идее если расстояние от игрока до рычага больше 32, то игрок рычаг не сможет нажать. Но тогда надо сделать проход к рычагу шире, т.к. в проход шириной 32 игрок тоже не войдет. |
Долго думал как это сделать, может отдельным терминалом или комнатой, но решил просто отдалить кнопку от игрока
Добавлено спустя 24 минуты 26 секунд:
Обновил ссылку, вроде теперь всё будет нормально работать. На картах поставим ноджамп против гозеров | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
Отправлено: 11.08.24 00:24:53 | | | Nikolanchik пишет: | решил просто отдалить кнопку от игрока |
Что-то не вижу изменений на карте. Рычаг как был доступен, так и остался. Точно ссылка обновлена? |
|
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Nikolanchik - Master Corporal -
| 226 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +144 |
Отправлено: 11.08.24 09:20:35 | | | Shadowman пишет: | Что-то не вижу изменений на карте. Рычаг как был доступен, так и остался. Точно ссылка обновлена? |
Когда тестил на ПК рычаг не был доступен, сейчас на прбуме в дельта тач работает. Странно. Все таки придётся делать отдельный терминал в качестве выхода
Добавлено спустя 1 день 1 час 26 минут 56 секунд:
Всё, сделал отдельный терминал слева, не хотел конечно, но придётся. Он изначально закрыт, дверь не даёт нажать рычаг, всё правильно. Обновил ссылку
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Извиняюсь что раз в день что то пишу, немного занят |
|
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3456 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +858 |
Отправлено: 12.08.24 11:58:02 | | | Nikolanchik пишет: | Обновил ссылку |
Посмотрел стартовую карту, не впечатлён. Оформление показалось слишком примитивным, кроме того не совсем удачное сочетание текстур помимо их подгонки к геометрии локаций. Игроку свойственно получать первое впечатление с самого начала игры и поэтому нужно постараться, чтобы оно было положительным. |
|
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3856 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +842 |
Отправлено: 12.08.24 12:45:58 | | | BeeWen пишет: | Посмотрел стартовую карту, не впечатлён. Оформление показалось слишком примитвным, кроме того не совсем удачное сочетание текстур помимо их подгонки к геометрии локаций. Игроку свойственно получать первое впечатление с самого начала игры и поэтому нужно постараться, чтобы оно было положительным. |
Тоже решил посмотреть, и впечатления примерно такие же. Из конкретики, помимо уже сказанного, бросилась в глаза первая комната. Уютненькие стены под дерево не особо сочетаются с техно стилем потолка, пола и ниш, где кровати. Аутентичности в целом, пожалуй, пока маловато. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Nikolanchik - Master Corporal -
| 226 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +144 |
Отправлено: 12.08.24 13:46:32 | | | BeeWen пишет: | Посмотрел стартовую карту, не впечатлён. Оформление показалось слишком примитвным, кроме того не совсем удачное сочетание текстур помимо их подгонки к геометрии локаций. Игроку свойственно получать первое впечатление с самого начала игры и поэтому нужно постараться, чтобы оно было положительным. |
Я уже говорил что не особо могу в такие базы, поэтому мы коллективно немного улучшили хаб и больше предложений не было. Если есть идеи по улучшению, то буду рад услышать
Michael63 пишет: | Тоже решил посмотреть, и впечатления примерно такие же. |
Michael63 пишет: | Из конкретики, помимо уже сказанного, бросилась в глаза первая комната. Уютненькие стены под дерево не особо сочетаются с техно стилем потолка, пола и ниш, где кровати. Аутентичности в целом, пожалуй, пока маловато |
Было бы странно если бы морпехи спали в полностью стальной комнате, стены которой спокойно отражают любой свет и мешают спать.
И да, дум же славится своим реализмом в локациях и аутентичностью
Добавлено спустя 1 час 37 минут 32 секунды:
Добавил некоторые улучшения, ссылка та же, спасибо растаману, славиусу и дрону за советы | |
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3856 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +842 |
Отправлено: 12.08.24 17:43:42 | | | Nikolanchik пишет: | Было бы странно если бы морпехи спали в полностью стальной комнате, стены которой спокойно отражают любой свет и мешают спать. |
Так может лучше вообще не делать тот серебристый металлик в комнате для спанья? Пусть эта комната будет более приближена к домашнему интерьеру.
Вот на последнем скрине по-моему вариант лучше, но ещё сумбурненько. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |