Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Doom Around the World (Разработка) Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Doom Around the World (Разработка)Ответить
АвторСообщение
Kras_1288
Marine
Next rank: Marine 1st class after 10 points
20

Doom Rate: 2

Posts quality: +5
Ссылка на пост №81 Отправлено: 07.08.24 15:01:30
Кстати, ничего если я не буду использовать скрипты мап07? Я думаю без них нормально будет
Nikolanchik
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 14 points
226

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +144
Ссылка на пост №82 Отправлено: 07.08.24 15:31:44
Kras_1288 пишет:

Кстати, ничего если я не буду использовать скрипты мап07? Я думаю без них нормально будет

Делай чё хочешь
FStalker
Recruit
Next rank: Recruit after 8 points
2

Doom Rate: 2

Posts quality: +2
Ссылка на пост №83 Отправлено: 07.08.24 18:42:51
Хотел бы поучаствовать, сделать карту в сетингах джунглей на 8 мапслоте. (немного не разобрался как заявку писать :crazy: )

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RaRu Des2122, Nikolanchik
Nikolanchik
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 14 points
226

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +144
Ссылка на пост №84 Отправлено: 07.08.24 19:15:21
FStalker пишет:
немного не разобрался как заявку писать

Ну я же написал в три пунктика. Впринципе ты всё написал кроме префикса. Это буква, с которой будут начинаться текстуры в твоей карте. Например возьмём букву F, у тебя будут текстуры F_wall. Перед названием текстуры должна стоят твоя буква.

Это нужно для того, чтобы названия не совпадали и не было бардака

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Сделаю префикс F тебе
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №85 Отправлено: 07.08.24 22:06:17
Добавил текстуры и флаты, а также лумп свитчез для некоторых рычагов, выслал организатору.
Музыку можно будет в огг ставить?
Небо удобнее сразу прописать в умапинфо, чтобы не возиться с трансферами.
1 7 2
Nikolanchik
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 14 points
226

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +144
Ссылка на пост №86 Отправлено: 07.08.24 22:12:13
Shadowman пишет:
Музыку можно будет в огг ставить?
Небо удобнее сразу прописать в умапинфо

Музыку да, думаю в огг при нормальном сжатии не будет много весить.
Юмапинфо и так будет, так что небо задать легко будет. (Или я чего то не понял?)
VladTir
Recruit
Next rank: Recruit after 4 points
6

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №87 Отправлено: 08.08.24 03:43:31
Nikolanchik 2 года, но ничего не выкладывал а присылал другу в вацапе, до этого в этом месяце пробовал по фото и чертежам карты делать
[/img]
Track Federal
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 14 points
86

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +70
Ссылка на пост №88 Отправлено: 08.08.24 10:08:54
Звучит интересно, впиши меня

1. Map10
2. T, TF
3. Современный британский город

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Endoomer, RaRu Des2122
Nikolanchik
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 14 points
226

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +144
Ссылка на пост №89 Отправлено: 08.08.24 10:49:12
Track Federal пишет:
Звучит интересно, впиши меня

1. Map10
2. T, TF
3. Современный британский город


Вписал

Добавлено спустя 2 часа 32 минуты 32 секунды:

Обновил пак, база изменилась в лучшую сторону благодаря RastaManGames
Также добавил текстуры от шадоумена и зомби морпеха (замена СС Наци)
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №90 Отправлено: 08.08.24 14:09:16
VladTir пишет:
ничего не выкладывал а присылал другу в вацапе, до этого в этом месяце пробовал по фото и чертежам карты делать

Не хочу давить, но мне хотелось бы посмотреть на эти истории. :pc:
Есть ли что-нибудь, что можно пройти от начала до конца? :book:
1 2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №91 Отправлено: 08.08.24 16:34:59
Второй рычаг на базе (который не видно) можно нажать сразу. Если этот рычаг должен завершать карту, то не порядок - игрок сможет сразу закончить уровень. лучше сделать дверь (сбоку где-нибудь), а за ней уже рычаг выхода с карты.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
1 7 2
Nikolanchik
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 14 points
226

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +144
Ссылка на пост №92 Отправлено: 09.08.24 13:56:18
Shadowman пишет:

Второй рычаг на базе (который не видно) можно нажать сразу. Если этот рычаг должен завершать карту, то не порядок - игрок сможет сразу закончить уровень. лучше сделать дверь (сбоку где-нибудь), а за ней уже рычаг выхода с карты.


Да, ещё растаман говорил об этом, может если отодвинуть рычаг и сделать опускающуюся область больше, то игрок не сможет его активировать?
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №93 Отправлено: 09.08.24 23:58:03
Nikolanchik пишет:
может если отодвинуть рычаг и сделать опускающуюся область больше, то игрок не сможет его активировать?

По идее если расстояние от игрока до рычага больше 32, то игрок рычаг не сможет нажать. Но тогда надо сделать проход к рычагу шире, т.к. в проход шириной 32 игрок тоже не войдет.
Текстуры WFALL1 - WFALL4 ты забыл добавить, так что я их добавил уже отдельно в вад со своей картой.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Nikolanchik
1 7 2
Nikolanchik
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 14 points
226

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +144
Ссылка на пост №94 Отправлено: 10.08.24 22:51:05
Shadowman пишет:
По идее если расстояние от игрока до рычага больше 32, то игрок рычаг не сможет нажать. Но тогда надо сделать проход к рычагу шире, т.к. в проход шириной 32 игрок тоже не войдет.

Долго думал как это сделать, может отдельным терминалом или комнатой, но решил просто отдалить кнопку от игрока

Добавлено спустя 24 минуты 26 секунд:

Обновил ссылку, вроде теперь всё будет нормально работать. На картах поставим ноджамп против гозеров
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №95 Отправлено: 11.08.24 00:24:53
Nikolanchik пишет:
решил просто отдалить кнопку от игрока

Что-то не вижу изменений на карте. Рычаг как был доступен, так и остался. Точно ссылка обновлена?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RaRu Des2122
1 7 2
Nikolanchik
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 14 points
226

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +144
Ссылка на пост №96 Отправлено: 11.08.24 09:20:35
Shadowman пишет:
Что-то не вижу изменений на карте. Рычаг как был доступен, так и остался. Точно ссылка обновлена?

Когда тестил на ПК рычаг не был доступен, сейчас на прбуме в дельта тач работает. Странно. Все таки придётся делать отдельный терминал в качестве выхода

Добавлено спустя 1 день 1 час 26 минут 56 секунд:

Всё, сделал отдельный терминал слева, не хотел конечно, но придётся. Он изначально закрыт, дверь не даёт нажать рычаг, всё правильно. Обновил ссылку

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Извиняюсь что раз в день что то пишу, немного занят

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RaRu Des2122
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 184 pointsСупермодератор форума
3456

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +858
Ссылка на пост №97 Отправлено: 12.08.24 11:58:02
Nikolanchik пишет:
Обновил ссылку

Посмотрел стартовую карту, не впечатлён. Оформление показалось слишком примитивным, кроме того не совсем удачное сочетание текстур помимо их подгонки к геометрии локаций. Игроку свойственно получать первое впечатление с самого начала игры и поэтому нужно постараться, чтобы оно было положительным.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
1 1 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 184 points
3856

Doom Rate: 2

Posts quality: +842
Ссылка на пост №98 Отправлено: 12.08.24 12:45:58
BeeWen пишет:
Посмотрел стартовую карту, не впечатлён. Оформление показалось слишком примитвным, кроме того не совсем удачное сочетание текстур помимо их подгонки к геометрии локаций. Игроку свойственно получать первое впечатление с самого начала игры и поэтому нужно постараться, чтобы оно было положительным.

Тоже решил посмотреть, и впечатления примерно такие же. Из конкретики, помимо уже сказанного, бросилась в глаза первая комната. Уютненькие стены под дерево не особо сочетаются с техно стилем потолка, пола и ниш, где кровати. Аутентичности в целом, пожалуй, пока маловато.
1 1 2
Nikolanchik
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 14 points
226

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +144
Ссылка на пост №99 Отправлено: 12.08.24 13:46:32
BeeWen пишет:
Посмотрел стартовую карту, не впечатлён. Оформление показалось слишком примитвным, кроме того не совсем удачное сочетание текстур помимо их подгонки к геометрии локаций. Игроку свойственно получать первое впечатление с самого начала игры и поэтому нужно постараться, чтобы оно было положительным.


Я уже говорил что не особо могу в такие базы, поэтому мы коллективно немного улучшили хаб и больше предложений не было. Если есть идеи по улучшению, то буду рад услышать






Michael63 пишет:
Тоже решил посмотреть, и впечатления примерно такие же.

:pc:

Michael63 пишет:
Из конкретики, помимо уже сказанного, бросилась в глаза первая комната. Уютненькие стены под дерево не особо сочетаются с техно стилем потолка, пола и ниш, где кровати. Аутентичности в целом, пожалуй, пока маловато

Было бы странно если бы морпехи спали в полностью стальной комнате, стены которой спокойно отражают любой свет и мешают спать.
И да, дум же славится своим реализмом в локациях и аутентичностью

Добавлено спустя 1 час 37 минут 32 секунды:




Добавил некоторые улучшения, ссылка та же, спасибо растаману, славиусу и дрону за советы
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 184 points
3856

Doom Rate: 2

Posts quality: +842
Ссылка на пост №100 Отправлено: 12.08.24 17:43:42
Nikolanchik пишет:
Было бы странно если бы морпехи спали в полностью стальной комнате, стены которой спокойно отражают любой свет и мешают спать.

Так может лучше вообще не делать тот серебристый металлик в комнате для спанья? Пусть эта комната будет более приближена к домашнему интерьеру.
Вот на последнем скрине по-моему вариант лучше, но ещё сумбурненько.
1 1 2
Страница 5 из 6Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Doom Around the World (Разработка)