А, да я забыл сурс пак поделючить, их там около 4-ёх в сумме. Карту же делаем в несколько рыл, а проверяю, выкладываю и соединяю локации в той последовательности я один(ну проебразую так сказать карту), вот и дерьмо случается)0
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Там один хрен та лока претерпела огромные изменения, так что выглядеть уже совсем по другому будет
Добавлено спустя 1 день 22 часа 33 минуты 35 секунд:
Концепты лифтов дял ракетной зоны. В общем-то второй вариант сделаем немного в другом месте.
Не плохо, напоминает Doom3. Хотя от стилистики Первого Дум отклонение налицо.
Я так понимаю, что не будет неожиданного появления монстров при опускании стен или колонн и тому подобное?
Не плохо, напоминает Doom3. Хотя от стилистики Первого Дум отклонение налицо.
Я так понимаю, что не будет неожиданного появления монстров при опускании стен или колонн и тому подобное?
Ну на наших картах тьма приколов для тех "модов", с которыми мы "сотрудничать не хотим". Стилистики дума 3 лично я не придерживаюсь, это чисто так... Желание сделать более менее осмысленные карты гигантского масштаба
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Quasi Что бы понимал масштаб карты-(скелет даже не до конца доделан), та лока, что на видосике- схематично имеет такой масштаб
Li$TeR, вот как раз от этой идеи Кармак и оказался, когда делал первую часть
Ну по мне это немного глупо. Смысл делать только абстракцию? + я более чем уверен, что его отказ был связан с невозможностью железа того времени переварить что-то подобное... Что далеко хаодить-на дворе 2021, а такое говно как ГейДум до сих пор "оптимизированным" считают
Ну по мне это немного глупо. Смысл делать только абстракцию?
Ну, не скажи. Смотря как сделаешь. А смысл - необычность. Видишь что-то незнакомое, непривычное. Для подогревания интереса. К тому же совсем необязательно только абстракционизм, можно и перемешивать, совмещать. Все зависит от полета творческой мысли. Возьми, к примеру, червяка Джима на Сеге.