AndrewMRX Меня больше интересуют деревья. Это спрайты? Как добился такой фотореалистичности? Снимал с реальных деревьев?
Dron12261 Красиво, но почему софт-освещение? Представляю твои скриншоты с гз-динлайтами - они бы на порядок лучше смотрелись. Тем более слопы ты используешь вроде как (арка), т.е. это не под классику?
Dron12261
Красиво, но почему софт-освещение? Представляю твои скриншоты с гз-динлайтами - они бы на порядок лучше смотрелись. Тем более слопы ты используешь вроде как (арка), т.е. это не под классику?
Под гозу я зарекся маппить с ее обилием проблем с неконтролируемым рендером и нежеланием разработчиков что-то исправлять. Поэтому карта под бум (ну и сам проект для бума пилится). Ну и с динлайтами такое освещение не получится выстроить, увы, секторное освещение в правильных руках дает больше возможностей в гибкости при настройке всего этого дела.
Под гозу я зарекся маппить с ее обилием проблем с неконтролируемым рендером и нежеланием разработчиков что-то исправлять.
Т.е. причина в выдаваемой картинке с порта?
Ну так снизь требования, невозможно сделать так, чтобы у всех пользователей картинка была одинаковая, как тебе хочется. Главное, чтобы самому нравилось, а этого можно добиться и в гоззе, выставив правильные настройки.
Тем более, рано или поздно стандартный маппинг приедается, захочется чего-то большего, чем просто дум, а тотал конверсии из всех портов полноценно можно сделать только в гздуме.
Ну так снизь требования, невозможно сделать так, чтобы у всех пользователей картинка была одинаковая, как тебе хочется. Главное, чтобы самому нравилось, а этого можно добиться и в гоззе, выставив правильные настройки.
Корректной картинки можно добиться, если использовать правильные инструменты. Граф их не предоставляет для своего порта (хотя нет никаких проблем этот функционал реализовать). Настроить необходимый визуал, без которого карта просто сломается, и гарантировать игроку стабильный игровой опыт сейчас там невозможно. А это то, с чем я работаю не в последнюю очередь. Так что для меня нет смысла маппить только под гозу, на которой гарантированно будут проблемы (и они действительно крайне весомые для меня, которые часто полностью убивают весь смысл карты), если можно делать это под более аккуратные для этого порты, по типу того же DSDA, Woof! и т.д. А для чего-то большего у меня есть Eternity Engine, который я активно осваиваю и который лишен этих проблем и где можно так же полноценно разгуляться с большим кол-вом необычных фич, UDMF и модификацией игрового процесса.
Настроить необходимый визуал, без которого карта просто сломается, и гарантировать игроку стабильный игровой опыт сейчас там невозможно.
На это можно сказать, что и карты для классики тоже могут смотреться по разному. Если игрок уже привык пускать все в гоззе, т.к. глазам там приятнее, то и твои классик-карты он запустит в гоззе и получит другой визуальный опыт, а не то, что задумывал автор.
Хотя, конечно, автор может написать, что идеальный опыт можно получить, если играть в таком-то порте при таких-то настройках. Остальное - на совести игроков.
Ну так и для карт в гоззе можно указать приоритетные настройки - остальное на совести игроков.
Когда-то мне тоже хотелось, чтобы мои карты выглядели у всех одинаково. А потом понял, что это максимализм и плюнул. Кому как нравится, тот так и играет. Автор за игроков не отвечает.
А для чего-то большего у меня есть Eternity Engine
Там есть полноценные скрипты, как в гздум? Можно полностью переформатировать начинку вада, сделав своих монстров с оригинальными атаками, свои предметы (в т.ч. юзаемые вещи по типу Хексен), вывод текста на экран без костылей с текстурами, подключать 3д-модели, хабы из нескольких карт с возможностью возвращения назад и т.п.?
Хотя, конечно, автор может написать, что идеальный опыт можно получить, если играть в таком-то порте при таких-то настройках. Остальное - на совести игроков.
Для меня приоритетнее дать возможность запустить это на нужных портах тем, кто хочет поиграть нормально в мои карты и заинтересован в том, чтобы увидеть все как есть, для меня это наиболее важная часть аудитории, я работаю на нее, вне зависимости от того, наибольшая или наименьшая эта доля от общей аудитории. Несоизмеримо проще запустить правильный порт, чем настраивать гозу под каждую карту (особенно если это карта, которая еще и не для гозы создавалась так то), где обычный пользователь даже не сможет справиться с этой задачей, как неоднократно показывала практика (если вообще попытается, потому что абсолютно подавляющее большинство игроков пропускает текстовики к вадам, или описания какието в самих вадах, да и в целом передавать важную инфу игроку через txt это очень проигрышная идея из-за этого). И если можно надеяться, что под нужный думовский визуал игрок чудом настроит один раз порт (где еще на самом деле очень большой и открытый вопрос, почему такие настройки не стоят по дефолту для порта для Doom), то если еще и делать вад под определенные визуальные фичи гозы, то тут проблема вылезает острее, потому что тебе надо как-то заставлять игрока выставлять нетипичные настройки для каждого такого вада (привет какой-нибудь Lost Civilization 2).
Там есть полноценные скрипты, как в гздум? Можно полностью переформатировать начинку вада, сделав своих монстров с оригинальными атаками, свои предметы (в т.ч. юзаемые вещи по типу Хексен), вывод текста на экран без костылей с текстурами, подключать 3д-модели, хабы из нескольких карт с возможностью возвращения назад и т.п.?
Многие фичи из списка там есть. Возможно кроме каких моделей и т.д., но в думе они не пришей кобыле хвост чаще, мне они не нужны. Если делать что-то такое, здесь намного разумнее пойти в Quake, Half-Life или более ориентированные под это игры. Ну и вместо "тотал конверсий" с модификацией всего до неузнаваемости будет разумнее обратиться к нормальным движкам, которые для этого и создавались и где это будет намного проще и выгоднее реализовать без огромной тонны костылей. Все таки в дум я прихожу, чтобы маппить под дум или что-то похожее на него.
В общем в моих глазах для меня, как для маппера, гоза нежизнеспособный порт, и в этом я убедился неоднократно на протяжении долгого времени, что и заставило меня в конечном итоге бросить любую разработку эксклюзивно под GZDoom. Для меня обилие проблем перевешивает все дополнительные фичи, которые этот порт может потенциально дать. Многие проблемы там решаемые без ущерба чему-то устоявшемуся в гозе, в них нет ничего сверхъестественного, но сколько я не пересекался с Графом по этому вопросу, к сожалению он слишком упертый, чтобы попытаться немного пойти в сторону улучшения этих моментов. Я могу очень хорошо похвалить гозу с точки зрения мододела, потому что ZScript и т.д. действительно очень хорошие инструменты для геймплейного моддинга, но у меня язык не повернется сказать этого с точки зрения маппера. Так что я не хочу продолжать этот спор, он никуда не приведет, это уже неоднократно пройденная тема, в своей позиции я тверд и уверен (+ тред здесь не для этого). Я абсолютно не против чтобы кто-то что-то делал под гозу и в том числе я играл в эти творения, но сам я не намерен больше к нему возвращаться как маппер и тратить на это время без особой на то причины.
Если делать что-то такое, здесь намного разумнее пойти в Quake, Half-Life или более ориентированные под это игры.
У которых найдется еще куча ограничений, когда начнешь въезжать. И окажется, что на Халф-Лайф можно сделать только халф-лайф, на квейке - квейк и т.п. Конечно, будь побольше свободного времени и навыков в программировании, можно самому делать все с нуля на соответствующих движках. Но мне проще в гздум, навыки уже развились там.
Ну и чтобы тема не уходила в сторону, вот несколько скринов из гздум-проекта:
На это можно сказать, что и карты для классики тоже могут смотреться по разному. Если игрок уже привык пускать все в гоззе, т.к. глазам там приятнее, то и твои классик-карты он запустит в гоззе и получит другой визуальный опыт, а не то, что задумывал автор.
Хотя, конечно, автор может написать, что идеальный опыт можно получить, если играть в таком-то порте при таких-то настройках. Остальное - на совести игроков.
Например, в Lilith.pk3 (где всё сознательно сделано из битых пикселей для ощущения "распадающегося мира") жёстко вкорячен скриптовый запрет на любые порты кроме ортодоксального Zdoom. Хотя я не сторонник такой принудиловки, но особо упоротые эстеты могут повторить.
Если делать что-то такое, здесь намного разумнее пойти в Quake, Half-Life или более ориентированные под это игры. Ну и вместо "тотал конверсий" с модификацией всего до неузнаваемости будет разумнее обратиться к нормальным движкам, которые для этого и создавались и где это будет намного проще и выгоднее реализовать без огромной тонны костылей.
конечно, у крутецких двигол все крутецкое, и всем надо просто пилить все под анрил, но тут все не так просто имхо
там совершенно иной язык моддинга и скриптов, и выходит например если под гоззой человек уже освоился как например делать условный даблджамп или кастомного врага, то в там еще поди разберись, а это дополнительный барьер перед реализацией идеи
плюс все же часть ТС имхо в том, что это именно ТС, во всеми опциями моддинга сверху, чтобы юзеру потенциально было весело и выходя из рамкок задуманного. конечно, в пределах разумного, hd текстурки не одобряю
ну и если говорить о модерновых двиглах, то там пипецки большая конкуренция за внимание, на очередного васю пупкина с его очередной игрой никто не обратит внимание
Добавлено спустя 18 минут 1 секунду:
и да, чтобы не слишком отходить от темы, покажу что у меня сейчас в процессе.
Вот потому и проще делать в гздуме. Хотя и тут свои костыли и затыки порой возникают, которые приходится преодолевать, ну либо не лезть туда, в чем до конца не разбираешься. Впрочем, того, в чем разбираешься, мне в принципе хватает, и даже зскрипт не нужен (была бы для него нормальная вики, как для декорэйта и обычных скриптовых команд, а так без навыков программирования в нем делать нечего).
Стараюсь. Хотя город, конечно, не для слабых машин, но т.к. там не предполагается активных боевых действий, то все будет в пределах нормы )
AndrewMRX Судя по скриншоту, проект под Хексен в гздуме?