Автор | Сообщение |
Dron12261 - Warrant Officer -
| 1094 |
Doom Rate: 4.8 Posts quality: +555 |
Отправлено: 11.08.24 18:10:10 | | | Набросал за часик локацию
|
|
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
StormCatcher77 - Captain -
| 2216 |
Doom Rate: 4.35 Posts quality: +1264 |
Отправлено: 13.08.24 18:45:17 | | | Снова Hell Unleashed
|
|
|
1 |
4 |
32 |
|
|
| |
Dron12261 - Warrant Officer -
| 1094 |
Doom Rate: 4.8 Posts quality: +555 |
Отправлено: 13.08.24 18:53:41 | | | StormCatcher77 пишет: | Снова Hell Unleashed |
Чем больше скриншотов, тем больше ахера. Все еще считаю тебя одним из сильнейших UDMF мапперов, которые полностью оправдывают этот формат. |
|
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8407 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +2023 |
Отправлено: 13.08.24 19:57:38 | | | Dron12261
Красивое сочетание текстур в стиле первого квейка!
StormCatcher77
А трубы и ящики - это модели? Иначе не понятно, как можно текстуру на трубах так правильно положить, чтобы не возникало искажений из-за слопнутости. |
|
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Dron12261 - Warrant Officer -
| 1094 |
Doom Rate: 4.8 Posts quality: +555 |
Отправлено: 13.08.24 21:51:40 | | |
|
|
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Manul12 - Warrant Officer -
| 1126 |
Doom Rate: 0.95 Posts quality: +448 |
Отправлено: 13.08.24 21:56:41 | | | Dron12261
Коричневый вообще не относится к моим любимым цветам, но в данном случае мне нравится. Сочетание статусбара и архитектуры уровня. . Выглядит красиво. |
|
|
2 |
5 |
1 |
|
|
| |
StormCatcher77 - Captain -
| 2216 |
Doom Rate: 4.35 Posts quality: +1264 |
Отправлено: 14.08.24 09:14:09 | | | Dron12261
Спасибо! Буду стараться почаще возвращаться к маппингу. И всё таки у меня есть опасения получить много негативного фидбека после релиза HU из-за оптимизации. Хоть я и стараюсь по минимум задействовать порталы и 3D-полы, без динлайтов визуал выходит плоским, а от их обилия у части игроков просядет fps...
Shadowman
Да MD3 модельки. Вентиляторы - IQM, так как в MD3 вращение воспроизводится со странными искажениями. Ящики секторные.
Всё делалось частично или полностью в Blender. |
|
|
1 |
4 |
32 |
|
|
| |
Dron12261 - Warrant Officer -
| 1094 |
Doom Rate: 4.8 Posts quality: +555 |
Отправлено: 14.08.24 10:02:40 | | | StormCatcher77 пишет: | Dron12261
Спасибо! Буду стараться почаще возвращаться к маппингу. И всё таки у меня есть опасения получить много негативного фидбека после релиза HU из-за оптимизации. Хоть я и стараюсь по минимум задействовать порталы и 3D-полы, без динлайтов визуал выходит плоским, а от их обилия у части игроков просядет fps... |
Поэтому ждем после этого проекта в квек маппинге, уж там то таких жестких ограничений не будет и получится разгуляться уже прям нормально |
|
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8407 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +2023 |
Отправлено: 14.08.24 16:35:14 | | | Давно тут ничего не выкладывал. А повод есть:
|
|
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3470 |
Doom Rate: 1.6 Posts quality: +872 |
Отправлено: 14.08.24 22:13:50 | | | StormCatcher77 пишет: | без динлайтов визуал выходит плоским, а от их обилия у части игроков просядет fps... |
Здесь поможет переход только на другие платформы, имеющие подходящий инструментарий. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
qwe8013 - Lance Corporal -
| 136 |
Doom Rate: 1.94 Posts quality: +46 |
Отправлено: 15.08.24 07:36:05 | | |
|
|
|
| |
Nikolanchik - Master Corporal -
| 226 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +144 |
Отправлено: 15.08.24 22:15:47 | | | Работаю над эпизодником параллельно
|
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3902 |
Doom Rate: 1.98 Posts quality: +881 |
Отправлено: 16.08.24 00:00:18 | | | Shadowman пишет: | Давно тут ничего не выкладывал. А повод есть: |
Что ж ты всего одну картинку (но такую классную!) под скрытый текст прячешь? Это, если не секрет, для сольного проекта карта, или для Гибели по всему миру? | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8407 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +2023 |
Отправлено: 16.08.24 13:18:17 | | | Michael63 пишет: | Это, если не секрет, для сольного проекта карта, или для Гибели по всему миру? |
Разве по скрину не видно, что проект под классику? Нет ни 3д-полов, ни слопов, деревья текстурами, а не 3д-моделями...
Хватит и одного скрина, зачем раньше времени карту раскрывать? | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Dron12261 - Warrant Officer -
| 1094 |
Doom Rate: 4.8 Posts quality: +555 |
Отправлено: 25.08.24 19:03:57 | | |
Добавлено спустя 4 часа 23 минуты 55 секунд:
|
|
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
AndrewMRX - UAC Gunner -
| 56 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +70 |
Отправлено: 26.08.24 22:46:08 | | |
|
|
|
| |
Dron12261 - Warrant Officer -
| 1094 |
Doom Rate: 4.8 Posts quality: +555 |
Отправлено: 27.08.24 09:24:44 | | |
|
|
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3902 |
Doom Rate: 1.98 Posts quality: +881 |
Отправлено: 27.08.24 11:13:33 | | | AndrewMRX, можешь хотя бы немного приоткрыть секрет, что за проект, какой формат и как сделан такой визуал? Хотя бы какой формат и как сделан визуал. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Zeberpal_98 Chief Petty Officer
| 937 |
Doom Rate: 2.15 Posts quality: +255 |
Отправлено: 27.08.24 22:05:17 | | | Предположу что на последнем скрине, блюр скрин шэйдером сделан судя по хаду, либо фотошопом. А эффект тумана можно сделать спауня от игрока штук 5-15 сфер разной степени размера и аддитиф-прозрачности. Но вообще узнать от автора всю правду хочется |
|
|
1 |
3 |
|
|
| |
AndrewMRX - UAC Gunner -
| 56 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +70 |
Отправлено: 27.08.24 22:35:29 | | | Dron12261 пишет: | какой формат и как сделан визуал |
Ничего необычного). GZdoom UMDF.
Michael63 пишет: | Предположу что на последнем скрине, блюр скрин шэйдером сделан судя по хаду |
Скрин ранний, вроде да) решейд накручивал).
Michael63 пишет: | А эффект тумана можно сделать спауня от игрока штук 5-15 сфер разной степени размера и альфа-прозрачности. |
Проще. Самый обычный туман Gzdoom Builder'а на секторах. Цвет сектора в темно сером тоне, туман светло серый. При обилии разных объектов получается красиво. |
|
|
| |