Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
FDC #11 Пред.  1, 2, 3, 4
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - FDC #11Ответить
АвторСообщение
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №61 Отправлено: 21.04.14 15:47:09
Если устраивает вад на несколько карт, то можете сразу на пару вопросов ответить:
- когда? может 3 мая где-нибудь в 17:00 например? (Стас всегда говорит что надо за 2 недели хотя-бы объявлять)
- разрешить проходить единой демкой или все 4 мапы с пистол старта? говорят, карты совсем не хардкор, играть можно.
1 2 1
Plut
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.22

Posts quality: +50
Ссылка на пост №62 Отправлено: 21.04.14 15:51:16
ШО? ГОТОВО?! Как я счастлив %). Да еще 4 мапы).
Memfis:
- когда? может 3 мая где-нибудь в 17:00 например? (Стас всегда говорит что надо за 2 недели хотя-бы объявлять)

Мне все подходит.
Memfis:
разрешить проходить единой демкой или все 4 мапы с пистол старта? говорят, карты совсем не хардкор, играть можно.

Если сложность не меньше Амока, то думаю лучше подряд. Но если нордхелльщина, то с пистола надо.
1 2 1
Yak-9U
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 53 points
347

Doom Rate: 1.14

Posts quality: +4
Ссылка на пост №63 Отправлено: 21.04.14 15:55:19
Memfis:
разрешить проходить единой демкой или все 4 мапы с пистол старта?

Вариант с единой, разумеется, удобнее. В противном случае можно с демками и батником запутаться. Минус в том, что это дело может баланс обрушить, со штучками с прошлой карты следующая может превратиться в совсем неприличную халяву, а насколько это утверждение справедливо в данном случае - решать должен автор карты/тестер. Если это там совершенно не проблема - голосую за единую.
1
Plut
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.22

Posts quality: +50
Ссылка на пост №64 Отправлено: 21.04.14 15:59:11
Yak-9U
Ну если тяжелых оружий и куч патронов перед замесами всякими нет, то норм все должно быть по-моему. Амок абсолютно не халявно например игрался.
1 2 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №65 Отправлено: 21.04.14 16:12:07
Подряд.

И да, кто автор. Это очень важно знать.
1 2 1
Demonologist
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 51 points
1389

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +122
Ссылка на пост №66 Отправлено: 22.04.14 06:05:36
Plut:
Пхмлы - слотерщики заядлые

За фдц с какой-нибудь вот такой картой я бы вообще поорал, кстати говоря.
5 3 1
Plut
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.22

Posts quality: +50
Ссылка на пост №67 Отправлено: 22.04.14 10:07:37
Никогда мне тебя не понять. Все эти копипастные слотеры, скучные они. Играешь в абсолютно однообразную карту с кучей монстров, декорации все одинаковые, тоска...
1 2 1
Demonologist
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 51 points
1389

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +122
Ссылка на пост №68 Отправлено: 22.04.14 11:18:42
Plut
Не в декорациях счастье. Не в музее, чай.
5 3 1
Plut
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.22

Posts quality: +50
Ссылка на пост №69 Отправлено: 22.04.14 11:23:27
Demonologist:
Не в декорациях счастье. Не в музее, чай.

Да, не только в них. А еще в геометрии, интересных дизайнерских решениях, в геймплее. Честно говоря, я не очень люблю большинство слотеров, нудные они).
1 2 1
Demonologist
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 51 points
1389

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +122
Ссылка на пост №70 Отправлено: 22.04.14 11:25:33
Тебе к Риббиксу тогда. И интересно, и красиво, и нудеть некогда совершенно, когда тебя насилуют без вазелина.
5 3 1
Plut
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.22

Posts quality: +50
Ссылка на пост №71 Отправлено: 22.04.14 11:29:12
Да я не говорю что они легкие. Они очень сложные, но как-то для меня мало интереса в огромном зале толпу из 10000 монстров расстреливать.

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

Хотя работы Риббикса веселые, правда сложные копец).
1 2 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №72 Отправлено: 22.04.14 14:53:18
Так уж повелось, что на FDC всегда шли более-менее традиционные карты, и ничего хотя-бы близко похожего на HR. Если подумать, может оно и плохо: на самом деле наверно мясные карты с относительно простой для понимания геометрией гораздо лучше выявляют непосредственно скилл игры/выживания, чем более классические карты, где можно легко заплутать на несколько минут, не врубившись чего от тебя хотят. То есть, подобные слотеры - это же чистая боёвка с минимальным отвлечением на всякие скучные моменты поиска пути.

Попробовать пустить что-нибудь такое вполне можно, конечно из-за сложившейся традиции это не всеми будет встречено радужно, но это ещё не значит что идею надо сразу бросать. Или даже, чтобы не злить традиционно настроенную толпу, начать отдельную серию контестов под названием брутал хардкор фдц или как-то так, где всё время будет всякая жесть от Punisher до Sunder. Вот так лучше всего наверно будет мне кажется, никто не будет жаловаться, мол испортили классный контест своим тупым мясом.
1 2 1
Yak-9U
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 53 points
347

Doom Rate: 1.14

Posts quality: +4
Ссылка на пост №73 Отправлено: 22.04.14 15:20:10
Memfis:
Так уж повелось, что на FDC всегда шли более-менее традиционные карты, и ничего хотя-бы близко похожего на HR. Если подумать, может оно и плохо: на самом деле наверно мясные карты с относительно простой для понимания геометрией гораздо лучше выявляют непосредственно скилл игры/выживания, чем более классические карты, где можно легко заплутать на несколько минут, не врубившись чего от тебя хотят.

Вот немного не соглашусь. Заметил как-то, что у опытных игроков процент вскрывания секреток на перводемах выше, чем у начинающих, даже если за секретками и не гоняются. Это к тому, что фишки типа "поиска пути" тоже являются неотъемлимой частью игры, и вероятность "затупить" снижается с ростом скилла, как ни странно. Тут скользкий момент вообще.

Хотя с удовольствием глянул бы на слотер-фдц. Типа, у победителя 8 смертей, у второго места 10, у середнячков по 20, больше половины сходят с дистанции, ласт таймы у всех одинаковые, и в сумме - соревнование голого скилла. Для разнообразия самое оно, но разумеется, нет смысла полностью переходить на такой формат.
1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №74 Отправлено: 22.04.14 15:30:36
Yak-9U:
Хотя с удовольствием глянул бы на слотер-фдц. Типа, у победителя 8 смертей, у второго места 10, у середнячков по 20, больше половины сходят с дистанции, ласт таймы у всех одинаковые, и в сумме - соревнование голого скилла. Для разнообразия самое оно, разумеется, нет смысла полностью переходить на такой формат.

Если это хороший слотер, то первые три места вполне могут занять игроки с 3-5 смертями. И те - в начале, если оно злое слишком.
1 2 1
Plut
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.22

Posts quality: +50
Ссылка на пост №75 Отправлено: 22.04.14 15:43:40
Memfis:
брутал хардкор фдц

Я за. Но также возможно многие пофигнут на обычный фдц и старого, доброго контеста останется совсем мало. Хотя может у меня паранойя).
1 2 1
Страница 4 из 4Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - FDC #11