Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Geopolitics - моя карта для Героев 3 (формат "Клинок Армагеддона") Пред.  1, 2, 3, 4
   Список разделов - Другие игры - Geopolitics - моя карта для Героев 3 (формат "Клинок Армагеддона")Ответить
АвторСообщение
Oville
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 36 points
494

Doom Rate: 0.59

Posts quality: +514
Ссылка на пост №61 Отправлено: 10.09.25 08:50:34
Shadowman пишет:
Хотя почему ты не подлетал сразу к магогам, чтобы они не наносили урон от выстрелов?
Хз, урон от них сильно меньше чем от остальных отрядов, и нужно тратить целый ход, потому что мгновенно до них никто добраться не может.
Mishka
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 86 points
854

Doom Rate: 2.28

Posts quality: +281
Ссылка на пост №62 Отправлено: 11.09.25 22:36:53
Shadowman пишет:
А мне Причал не понравился. Начальные юниты самые слабые, смысла их нанимать вообще нет. Более-менее норм только ящеры (забыл название) и морские змеи. Ну и стрелки, когда их много.

Стало интересно, почему такие разные ощущения. А я сам за Причал не играл давно, уже лет 10. После того, как прошёл Рог Бездны, мы с другом играли в хот-сит, и когда я играл за причал, всегда как-то довольно легко выигрывал. У нас обоих сложилось ощущение, что причал не совсем честный, и мы за него больше не играли. А играл я с ним до этого за героя Джереми. У него были начальные навыки логистика (один из моих любимых) и артиллерия, а специальность - пушка. Ему в начале давалась пушка, которая вроде бы посильнее невнятной баллисты, а с навыками Джереми она была явно сильнее и была уже вполне себе оружием. Не забываем, кстати, что с навыком артиллерия можно выбирать, в кого стреляет пушка. Получался почти идеальный герой, которым можно быстро осваивать карту. А скорость освоения карты - одна из главных вещей в Героях. Младшие юниты ("русалки"), конечно, хлипкие, но при этом у них приличная скорость и приличная атака, так что что-то ими делать можно. Ну и также недельный пророст у них один из самых больших среди юнитов первого уровня. Да, и они дешёвые.

И вот вчера решил я вспомнить, как всё это было, и сыграть с компьютером на XL без подземелья, на ферзе. Взглянул на героя Джереми... и вижу, что логистики-то у него больше нет. Это меня так подвела память? Или всё-таки перебаланс? Оказалось, что перебаланс. Нашёл в интернете упоминание о том, что тот старый Джереми был признан разработчиками дисбалансным, и ему логистику заменили на нападение. Ссылка:

https://cyber.sports.ru/games/blogs/2906788.html?ysclid=mffsnxc6xu795643005

И специальность "пушка", как я понимаю, ослабили. Видел упоминание и скриншоты (не помню уже, где). Так что герой вроде и неплохой, но того жира уже нет.
Решил сыграть за Кассиопею. Там начальные навыки - нападение и тактика (вот тактика - это тоже ценно), а специальность - нимфы (те самые "русалки"), и она приводит их много. А ещё, в героях от Хоты специальность по какому-то юниту означает, что у этого юнита +1 к скорости. То есть, у океанид (улучшенных нимф) скорость 9, а на родной земле 10. С навыком тактика это уже позволяет делать что-то интересное (например, единичить их, чтобы блокировать стрелков или снимать ответный удар). Но играть я за Кассиопею ещё не привык, да и особенности этого города подзабыл, как там что строить. В итоге несколько раз тупанул и еле выиграл за счёт того, что компьютер тоже тупанул как минимум в одном эпизоде.

Резюме: причал уже не кажется мне имбовым, но и явно слабым он тоже не кажется. Хота всё хорошо балансирует по итогу, и причал вполне в русле. Википедия, кстати, говорит, что причал признан каноничным, хотя само дополнение Horn of the Abyss неофициальное.
1 5
Страница 4 из 4Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4
   Список разделов - Другие игры - Geopolitics - моя карта для Героев 3 (формат "Клинок Армагеддона")