Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Hellfire: Reborn Пред.  1, 2, 3, 4
   Список разделов - Мегавады и уровни - Hellfire: RebornОтветить
АвторСообщение
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №61 Отправлено: 14.01.12 19:43:31
Продолжение видеопрохождения.
Третья карта - Метро. Продолжительность - 25 минут.


Четвертая карта - Корпорация известно какая. Продолжительность - около 45 минут.


И потом не говорите, что карты нельзя пройти честно (в отличие от первого хеллфайра, кстати) :)
1 7 2
Demonologist
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 49 points
1391

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +122
Ссылка на пост №62 Отправлено: 14.01.12 20:42:28
Потихоньку пилю перводемы (что-то меня на них прямо поперло нынче, к похолоданию, наверное), пока готово 4 карты. Первые три со скрипом прошел без смертей, 4-я - отдельная история.
Скрытый текст:

Шэд, взрывы на выходе мап04 - подляна века, не иначе. :) После такой карты и такое внезапное приплытие... Вот тебе и вредный геймплей. Не утерпел и заюзал перезапись с этого момента - теперь хоть знаю, как сия процедура работает. Удобно, конечно, хотя и нечестно, но блин, так обламываться... :P



А, по самому-то ваднику: зомби без штанов - сила! Возможность раздать на орехи теперь еще и бабенкам - сила вдвойне! А если серьезно - порой здорово отдает юморным душком, хотя и вад вроде бы серьезный, и на уровнях расслабляться некогда. Сюда же и музыка из M&M и картинки в качестве различных -пиков. Не знаю, мною это как-то не переваривается. Непосредственно в плане дизайна - все же это скорее косметические улучшения, а не сколь-нибудь значительная переделка. Вот правда - мне как игравшему во все (!) выложенные в разное время инкарнации Hellfire (с циферкой 2, хотя по сути это был тот же первый с более или менее заметными "модификациями") уж первые-то 3 уровня набили такую оскомину, что я даже не знаю. :o Хотя последующие уже не тиражировались с таким завидным постоянством, так что их я помню в самых общих чертах, но подозреваю, что изменения как в дизайнерской, так и в геймплейной части они претерпели незначительные. Не в обиду будь сказано, но - те же яйца, но в профиль. Тем не менее хочу сказать, что на самом деле рад тому, что эта долгая история пришла наконец к развязке, с чем и поздравляю автора.

Полностью отснятое кино будет в течение пары дней в соответствующей теме. После мап04 обязуюсь не баловаться больше читерскими приемами. ;-)
5 3 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №63 Отправлено: 14.01.12 21:56:16
Demonologist:
А если серьезно - порой здорово отдает юморным душком, хотя и вад вроде бы серьезный

С чего это ХФ отнес к "сурьезным" вадам? Если помнишь, в оригинале было полно юмора и приколов (Чубайс тот же... например). это вам не мрачная готика, здесь место и смеху :) Потому при работе над Реборном подумалось, что зомби без штанов и бабы-феминистки будут только в тему :evil:

Demonologist:
После мап04 обязуюсь не баловаться больше читерскими приемами.

Главное, не забудь комплевел 2 указать, тогда обломов не будет. Подозреваю, что на мап 04 ты играл без комплевела.
1 7 2
Demonologist
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 49 points
1391

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +122
Ссылка на пост №64 Отправлено: 14.01.12 22:19:23
Shadowman:
С чего это ХФ отнес к "сурьезным" вадам?

Ну не знаю. Искаженное восприятие реальности, наверное. :o
Shadowman:
Главное, не забудь комплевел 2 указать

Ах ешкин ж кот... откуда же я знал. :) Если иное не сказано в текстовике - я всегда оставляю комплевел по умолчанию. Перезаписывать уж не буду, понятное дело.

Добавлено спустя 1 день 30 минут 57 секунд:

It is done.
5 3 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №65 Отправлено: 18.01.12 12:03:11
Demonologist
Отсмотрел пока первые 4 уровня. Круто играешь, смотря на твои демки, думаешь, а зачем оставил я столько аптечек на уровнях, все равно они не нужны :o
На первом уровне побоялся ты прыгать в лифт, оттого не нашел часть секретов. На второй карте повезло в магазине, сразу выцепил пулемет. А вот на третьей карте ты решил срезать большой кусок уровня, не став прыгать в речку и в итоге не подобрав ССГ. Да и локация с желтым ключом осталась неиследованной. Что удивительно, так это то, что даже при таком раскладе патронов вполне хватило :)
Понравилась тактика пиления демонов, бегая кругами по станции. Не всякий так решится поступить.
На четвертой карте первая смерть скорее от расслабленности, потом собрался и стал проходить внимательнее. В отличие от Мемфиса, обшаривал все закоулки и не пропустил аптечки в начале корпорации. Конец с арчами вышел как то легко даже. А вот секрет с БФГ так и не нашел. Кстати, на 4-й карте по какому-то непонятному мне закону 2 секрета не засчитались - секрет с плазмаганом и батарейками к нему. Странно, ведь сектор помечен свойством "секретного"...
Остальные демы досмотрю по мере возможности, сейчас времени не так много...
1 7 2
Demonologist
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 49 points
1391

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +122
Ссылка на пост №66 Отправлено: 18.01.12 13:50:56
Shadowman:
Круто играешь

Спасибо. :) Хотя по моему личному мнению в моей игре по-прежнему много раздолбайства и хаотичной беготни. Над четкостью действий еще работать и работать.
Shadowman:
зачем оставил я столько аптечек на уровнях, все равно они не нужны

Ты так не шути, какой-то запас все равно должен быть, а то так и до нервного срыва от напряжения и нехватки всего недалеко. :x Человеку свойственно ошибаться, а карты, совсем не прощающие ошибок - отнюдь не фонтан.
Shadowman:
На первом уровне побоялся ты прыгать в лифт

Я просто-напросто решил, что там внизу кислота и бесславная смерть.
Shadowman:
срезать большой кусок уровня, не став прыгать в речку и в итоге не подобрав ССГ. Да и локация с желтым ключом осталась неиследованной.

Это долгая история... Со времен первого ХФ меня этот кусок очень сильно стремал, потому что там ни черта не видно и вообще как-то все грустно, поэтому я всегда старался свинтить из него при первой же возможности. Здесь та же картина.
Впрочем, помнится, в какой-то из инкарнаций все это дело было обязательным для прохождения и свинтить оттуда не представлялось возможным...
Shadowman:
Понравилась тактика пиления демонов, бегая кругами по станции. Не всякий так решится поступить.

Это тоже уже старый прием опять же со времен первого ХФ, тем более что места для этого там предостаточно Да и патронов на них мне бы тупо не хватило.
Shadowman:
Конец с арчами вышел как то легко даже

Здоровья я на них порядочно просадил все же, можно было сделать аккуратнее, но чертова темнота и мысль о том, что в случае смерти все это пролазить сначала, здорово повлияли на выдержку.
Shadowman:
2 секрета не засчитались - секрет с плазмаганом и батарейками к нему

Хм, у меня вроде оба раза выскакивало сообщение, интересно...
Shadowman:
сейчас времени не так много...

На них его нужно много, это да. Ну и идиотских смертей там более чем достаточно, особенно на мап06. Смех сквозь слезы прямо уже. :x
5 3 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №67 Отправлено: 19.01.12 16:24:39
Demonologist
Посмотрел демы на мап 05 и 06. На 06 где-то после второй твоей попытки включил ускоренный просмотр.
По мап 05 скажу, что ты на удивление легко расправился с первым арчем, на котором погорали все тестеры и на которого мне в приват ругался Guest. Так что будем считать, что "вредного геймплея" в этом арче нет. Досадная смерть от 2(?) ракет ревенантов, влетевших в невзрачное такое окошко на башне, испортила первую дему, а жаль - шел очень грамотно, патронов насобирал выше крыши, аптечки тоже почти были не нужны. Что до смерти возле красного ключа, то действительно, место получилось больше на знание, чем на ловкость, т.к. в последующие прохождения ты стал убегать после нажатия рычага к началу лабиринта, пока стенки еще не успели опуститься. В итоге всех блужданий нашел-таки все секреты на карте, поздравляю!
в последней попытке что-то запутался в уровне и особенно долго блуждал в самом конце, хотя путь на выход в общем был под носом - ты даже опустился на лифте в коридор, ведущий к выходу, но потом решил почему-то, что это неправильно, и вернулся назад. Я думал, что будешь блуждать в поисках синего ключа, но ошибся - синий ключ как раз ты взял сразу. В целом мап 05 действительно довольно запутанная, хотя у нее есть четкая логика: 2 "отделения" тюрьмы, соответственно 2 комнаты допроса, которые соединяются как с внутренними коридорами, так и с крепостной стеной. Синий ключ нужен был для того, чтобы попасть в комнату допроса правого крыла, аналогичная дверь для левого крыла была сделана лишь для связности уровня.

ПО мап 06 отмечу, что ты как выбрал один путь, так и придерживался его во всех попытках прохождения. Хотя, например, вниз можно было попасть через 3 дырки, одна из них - сразу вела бы к берсерку и таким образом позволила взять плазмаган еще до желтого ключа. Удивительное получилось прохождение: "От барона я ушел, и от кибера ушел, от 2-х арчей я ушел, а вот от арча в конце - не ушел" :o И так три раза подряд. В последний раз все-таки ушел :o
Секрет тактики с этим арчем простой - если не убегать вперед, что чревато, то можно убежать назад, т.к. лифт опускается при пересечении линии (то, что снизу вызывается кнопкой, сверху - просто WR-экшен). И дальше катать арча на лифте вниз, где по лестнице можно при необходимости отступать назад. Но это так, к слову...
Теперь осталось досмотреть мап 07 и можно сделать вывод, что возможность честного (без сэйвов) прохождении HFR была подтверждена "независимым экспертом". Даже не знаю, стоит ли теперь продолжать конвертить мои демки в видео? Дело это времязатратное, а тем более на мап 05 и 06 я записывал их для предрелизной версии (отличия - на мап 05 нет пасхалки, на мап 06 - вместо коробки шеллсов в одной нише лежало только 4 шеллса).

Добавлено спустя 1 день 5 часов 19 минут 6 секунд:

Посмотрел демку на мап 07.
Что сказать - очень точно шел! Удивляюсь, как тебе удавалось проскакивать между разными шариками (особенно на пляже) и не напороться ни на один! Первая смерть в доме Кукурузника, скорее, недоразумение. Хотя да, вторая ловушка в библиотеке, пожалуй, пример "вредного геймплея". А вот с первой ловушкой ты справился на удивление ловко, причем, как мне кажется, из самой трудной позиции - внизу зала. Также удивила тактика борьбы с "Тем, кто обходит поля" :) - я предполагал, что игрок будет укрываться за виселецей и стрелять со ступенек, а ты взял да и побежал к выходу и просто расстрелял супостата в упор. Что, при наличии плазмы, вполне себе вариант...
Да, жалко, что в классе, где проходил урок новояза № 1, ты сразу сиганул в телепорт, не прочитав даже, что изменилось на доске после открытия телепорта. Без этого смысл Урока не полный :)
Лабиринт, я вижу, конечно попортил нервы, но как ни странно, вовсе не из-за монстров - с ними ты справлялся на удивление ловко, стреляя по какому-то наитию точно в цель, несмотря на мешавшие стебли кукурузы. Подвел, скорее, слабый навык ориентировки в лабиринте как таковом - столько бегать туда-сюда прежде, чем опустить все столбики. Но упорство принесло результат.
В целом еще раз убедился, что понятие "мало аптечек и патронов" весьма относительное. Если судить по твоим демкам, то эти аптечки и патроны надо еще раз уполовинить. Тогда уж точно будет как в death tormention... Но я уже делать ничего не буду, что есть - то есть.
Главное, что ребилд состоялся, и что тему хеллфайра, которая не давала мне покоя все это время, сколько я занимаюсь маппингом под дум, я наконец-то закрыл.
1 7 2
Falcor
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 56 points
404

Doom Rate: 2.54

Ссылка на пост №68 Отправлено: 21.01.12 18:51:12
Пора воздать старый долг и выполнить свое обещание, данное Шадоуману энное время назад. Говоря проще, я все-таки решил прокомментировать его новый проект на форуме. Говоря еще и честно, я все-таки вспомнил, на какое мыло привязывал последний раз свой аккаунт.
Боюсь, будет мало и сжато, потому что играл еще осенью, кажется.

Первая карта, как и положено ей быть, вводная, то есть небольшая, несложная и несерьезная. Кое-где подумать надо, конечно, но это не идет ни в какое сравнение с последующими уровнями. Оружия вдоволь, равно как и монстров, планировка реалистичная, аптечек достаточно. Особых трудностей не представила, поэтому запомнилась на уровне "что там у нас дальше...".

Вторая карта логически продолжает первую, нам дают выйти на улицу, а из некоторых зданий буквально выгоняют обилием хитсканнеров. Впрочем, сложнее от этого не стало, геймплей все такой же не сильно напрягающий.

Третий уровень для меня лично кажется интереснее, потому что метро... ну, я не москвич, для меня такая штука смотрится непривычно и несколько таинственно. Насколько могу судить, стиль сабвея выдержан, появляются некоторые терки с монстрами и дикое желание разбить все вражьи морды кастетом, когда находишь в вагоне кастет... к счастью, это желание быстро проходит благодаря ВНЕЗАПНО цибердемону. Пришлось немного поплутать по рельсам в поисках "как же открыть этот проклятый ключ"-кнопки, однако особенно много времени это не заняло. Чувствуется, как сложность нарастает, хотя загадки пока еще зелены как свежезавязанное яблочко.

Впрочем, подобное впечатление резко ломает следующая карта, представленная в виде крупного здания со множеством коридоров, комнат, лестниц, лифтов и прочих архитектурных изысков. Возможно, мне этот уровень приглянулся благодаря Дюку 3д, под впечатлением которого полюбил такие масштабные здания. Головоломки наконец-то бросают мозгу настоящий вызов, приходится побегать по локации несколько раз вдовль и вкось, чтобы найти, какие двери от чего открываются, как найти тот или иной ключ, а также как достать вооон ту солсферу. От всего этого прохождение сильно затягивается, и иногда становится несколько нудновато бегать по пустынным коридорам, когда не знаешь, куда можно тюркнуться еще. В целом впечатление от уровня благоприятное, хотя для меня лично оказалось слишком много чейнганнеров.
Не люблю их, правда.

Прощай, злобный мир. Нет, правда, нас же убили на прошлой карте. И теперь снова убивают на электрическом стуле, который охраняется двумя охранниками, да к тому же обтянут колючей проволокой (что за психическая травма была у супостата, который проектировал казнепыточную комнату?). Особо ушлые дожидаться окончания казни не будут, а резко ухнут в катакомбы, чтобы вылезти немного погодя с другой стороны коридора, концом которого является стартовая комната, и, повинуясь внутреннему голосу, используют свой мегакулак во имя экономии патронов. Их реально может не хватить.
Плутать здесь придется еще больше, чем в том корпорационном здании, потому что размер карты стал еще больше. Кстати, не в последнюю очередь благодаря ему у меня временно появилась боязнь открытых пространств - обнесенные высокими крепостными стенами площади не дают никакого шанса спастись от града пуль ярко ненавидимых мною чейнганнеров.
На протяжении всей карты меня постоянно преследовало ощущение "еще немного и... черт, еще полно карты", поэтому вздохнул с облегчением, когда все-таки добрался до выхода. Такое ощущение, будто бы Шадоумэн специально увеличивал площадь карт по экспоненте. Действительно, это очень большая, и поэтому местами весьма нудная (когда не знаешь, что делать) карта, так что моим фаворитом все-таки будет карта под номером че...

Охтыбожемой. Хотя нет, лгу. Поначалу седьмая карта ничего особенного внутри меня не вызвала. Ну, уровень, ну, открытая карта... что я, в плутонию, что ли, не играл? Ан нет, показавшаяся такой простой, карта невероятно сильная в плане беготни. Она не может пожаловаться на размер, но, если в шестом уровне я иногда откровенно засыпал в попытках найти путь (чего греха таить, еще и автора тюркал в ацку, чтобы подсказал, куда идти), здесь я подобно загнанному хомяку укрывался за каждой стеной, когда разбудил половину фауны, в попытках запоминть, куда можно будет заглянуть. Ага, как же. Каждое здание (или почти каждое, не помню) требует свой собственный подход, и это нужно разгадать самому. Двери некоторых всегда открыты для всех желающие, через окно придется лезть в другие, третьи открываются после определенного свитча, предоставляя целый полк арахнатронов на растерзание игроку. Или наоборот. Патроны же...
В особенное изумление меня привел префинальный лабиринт, созданный из поля кукурузы, в котором блуждают импы. Эта штука тренирует множество различных мышц, среди которых стоят особняком мышцы интуиции. Для тех, кому слишком просто уворачиваться от файрболлов, коварный Шадоу добавил еще и Мастермайнда. Развлекайтесь, детишки!

Ну, как-то так. Давно я не тренировал свой навык красноречия, уж простите.
P.S. От дьявол, забыл рейтинг по уровням выставить...
P.P.S. От дьявол, еще и про катакомбы забыл. Эх, старею.
1
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 points
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +903
Ссылка на пост №69 Отправлено: 27.02.13 10:12:55
3 дня не писал ЛП, и как оказалось немного отвык от этого.

А что на счет уровня, ХФ мне очень нравится и чем дальше тем интереснее :)
<iframe width="640" height="360" src="http://www.youtube.com/embed/u2Ri6E642pU?feature=player_detailpage" frameborder="0"></iframe>
2 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №70 Отправлено: 28.02.13 00:08:04
BETEPAH[iddqd]
Интересный ЛП получается ) Хоть не так часто сэйв-лоад делаешь, в отличие от Антроида. Но мап 03 лучше начать с пистол старта, т.к. с 9 % хп ты в начале вряд ли выживешь, только замучаешься.
Маленькое замечание: на мап 02 в магазине портрет не Жириновского, а Чубайса. В спальне, где портреты Ющенко и Тимошенко, на противоположной стене со всевидящим оком - фото Ющенко с Тимошенко вместе (их плохо видно из-за Ока).
Секреты, правда, почти не нашел.
1 7 2
Antroid
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 70 points
610

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +156
Ссылка на пост №71 Отправлено: 28.02.13 03:27:11
Shadowman:
Хоть не так часто сэйв-лоад делаешь, в отличие от Антроида.

Я не помню уже сколько я сохранялся в летсплеях тутошних карт (обычно я стараюсь сохраняться мало, когда играю, и поэтому часто когда убивают выключаю игру - неохота перепроходить много), но в летсплеях лучше сохраняться как раз часто, чтобы не усыплять зрителей многочисленными перепрохождениями одного и того же места - это один из самых больших грехов летсплейщиков. В крайнем случае надо вырезать прохождение тех мест, которые на видео уже проходились, но гораздо проще сохраняться часто.
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 points
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +903
Ссылка на пост №72 Отправлено: 28.02.13 10:08:33
Shadowman
Спасибо :)
Shadowman:
Но мап 03 лучше начать с пистол старта, т.к. с 9 % хп ты в начале вряд ли выживешь, только замучаешься.

Поздно я узнал об этом)))

Shadowman:
на мап 02 в магазине портрет не Жириновского, а Чубайса.

Действительно... а похожи :o

Shadowman:
Секреты, правда, почти не нашел.

Да, сикреты есть простые, а есть такие, что я даже не представляю где они есть. Но здесь еще дело в том, что в ЛП я стараюсь не увлекаться секретами, так как это может затянуться на долго. Играл бы я в одиночную, то постарался бы найти как можно больше, а так сам понимаешь, многим это будет скучно...

А вот и продолжение, получилось, чуть больше чем в предыдущий раз (за временем не уследил).
Скрытый текст:

<iframe width="640" height="360" src="http://www.youtube.com/embed/C5MGO1wjsgE?feature=player_detailpage" frameborder="0"></iframe>

Добавлено спустя 2 дня 16 часов 50 минут 24 секунды:

Продолжение следует :)
Единственное что! Это то что ролик предыдущей записи похерился, и мне осталось только загрузиться из самой ранней моей сохраненки и продолжить игру

<iframe width="640" height="360" src="http://www.youtube.com/embed/RL0U_DVBDjY?feature=player_detailpage" frameborder="0"></iframe>

2 2
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 points
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +903
Ссылка на пост №73 Отправлено: 05.03.13 17:32:30
Видео под спойлером

Скрытый текст:

Катакомбы
<iframe width="640" height="360" src="http://www.youtube.com/embed/31ZvlMBJJfs?feature=player_detailpage" frameborder="0"></iframe>

Дети кукурузы
Снова под конец глюк, а точнее оборвалось видео (место неожиданно закончилось), и снова таки нет возможности переиграть. Но часть там совсем небольшая, и посути почти ничего особого там небыло. Видео пока еще не полное (половина уровня пройдена). Само видео я записал на самом деле еще несколько дней назад и хотел выложить два видео за раз, но у меня никак неполучается снять еще один ЛП, нет времени.

С 32-42 мин. можно пропустить по желанию, там я искал выход.
<iframe width="640" height="360" src="http://www.youtube.com/embed/rkzI2yp4Ul8?feature=player_detailpage" frameborder="0"></iframe>

<iframe width="640" height="360" src="http://www.youtube.com/embed/E_-V1We0VP8?feature=player_detailpage" frameborder="0"></iframe>

Финал
<iframe width="640" height="360" src="http://www.youtube.com/embed/GTr31wgQyDM?feature=player_detailpage" frameborder="0"></iframe>

2 2
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 points
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +903
Ссылка на пост №74 Отправлено: 18.03.13 09:48:42
Наконец-то прошел уровень (видео постом выше)
Да финал оказался достойным) Мне идея с полем очень понравилась :) Вот только если бы его сделать все же немного по корочше, а так идея крутая)
Кстати, мне интересно, кибердемонов я ж так понял, надо было сразу мочить пока я еще был в городе?
Я так понял, что с Мастермаиндом должен был сражаться Я))

В целом вад мне очень понравился. Особенно в ваде отлично просматриваеться сюжетная линия. И это довольно прикольно, как по мне. Запоминающийся уровень получился... И ПОЛЕ Я НЕ ЗАБУДУ НИКОГДА :oops: :x
2 2
Страница 4 из 4Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4
   Список разделов - Мегавады и уровни - Hellfire: Reborn